Скрипит зеркало при складывании ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Достаем блок и ручку Отключаем разъем

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Поддеваем окантовку ручки Окантовка ручки двери

На данном этапе мы уже нашли “сверчок”, при нажатии на эту окантовку был слышен скрип, но в ходу его не должно быть слышно, идем дальше.

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

9659997680 BITROM BEM Место установки 9659997680 BITROM BEM

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

Динамик Citroen C4 Динамик Citroen C4 сзади

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Но у любой локальной обесшумки всегда есть проблема – как только устраняешь один звук, сразу слышишь другой.

Скрип При медленном движении непонятный скрип. Немогу определить откуда. Оценка: -
-
-
-
-

Был скрип, поменял рулевые наконечники, шаровые опоры, сделал развал. Думал из за этого. Скрип не прошел. Причем не важно как еду на нейтралке ускоряюсь или торможу. Появляется спонтанно. Ездил на дачу (по проселочной дороге) медленно с открытыми форточками, объезжал ямки - скрипа неслышно было. Приехал назад, заворачивал во двор, появился скрип, ехал медленно по двору, скрип. Вывернул руль вправо - скрипнуло. Подскажите куда копать, в сторону рулевой рейки? Палец зажат нормально.

У меня тоже так было. На ходу не скрипело, только на стоячей машине. Я долил LDS - все пропало. Но рейка мокрая. Сальник пропускает. Думаю, что скрип был оттуда.

Смотрите болты крепления подрамника. Тоже самое было со скрипом. Открутился передний правый болт подрамника почти на один оборот.

Смотрите болты крепления подрамника. Тоже самое было со скрипом. Открутился передний правый болт подрамника почти на один оборот.

Я вот склоняюсь, что еще, сайлентблоки передние могут так скрипеть, я их еще не менял , и встряли предыдущий владелец. По поводу подрамника спасибо! как то даже не думал.

Пока ездил к теще, (225 км в одну сторону) не скрипело (где ехал медленно, слушал), но я долил LDS до дна стакана ~0.2 л (на низком положении).

Согласен, ЛДС никаким боком, а вот сайленты - реально, только рекомендую при замене ставить новый точно по меткам, которые поставить перед заменой, это касаеться заднего на рычаге и более дорогого, промежуточный ( на ухе ) продаеться без резиновой шайбы, поэтому ставить от старого.
Возможно скрипят резиновые втулки переднего стабилизатора.
Открученный подрамник думаю будет издавать нормальный металический грохот или стук, но скрип.. .

Пока буду ездить и слушать, т.к справа спереди новый задний сайлент (каламбур). Как поменяю передние сайленты - отпишусь.

Вот и у меня на машинке начался такой же скрип. Хорошо. что есть форум, почитал, залез под машинку- итог, порван пыльник со стороны водителя на задем толкателе. Заказал ремкомплект( оба 2 тыр) и начал ремонт. Вот сегодня меня ждёт продолжение, но всё не так плохо. А скрип мне думается был из-за порванного пыльника, подшипники убитые. Вы правы.

Если скрип спереди, то как правило скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, их ещё "косточками" называют. Всё зависит от их качества, когда шарнир разбивается обычно с правой стороны бывает, т.к. эта сторона больше по обочине ездит. Иногда стучать начинает сразу, а иногда скрипит. Если машину сильно покачать иногда можно услышать. Лучше открутить с одной стороны и просто шарнир покачать скрипящий, обычно двигается рывками.

Если скрип спереди, то как правило скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, их ещё "косточками" называют. Всё зависит от их качества, когда шарнир разбивается обычно с правой стороны бывает, т.к. эта сторона больше по обочине ездит. Иногда стучать начинает сразу, а иногда скрипит. Если машину сильно покачать иногда можно услышать. Лучше открутить с одной стороны и просто шарнир покачать скрипящий, обычно двигается рывками.


Если скрип спереди, то как правило скрипят шаровые, а стойки стабилизатора как правило стучат. Ну может и по другому бывает.

Ремонт бокового зеркала на . C4 Grand Picasso2

У меня и без бокового зеркала на с4 много чего чинить ;) все доходчиво мастер рассказал и посоветовал, спасибо большое!!

Понимаю, времени свободного мало у Вас, Антон. Навряд ли ответите. А вдруг? Короче, Кашкай 1,6. 2012 года. Пробег 40000. При включении N или R, двигатель глохнет. Что может быть? Может и не вариатор (утопающий, как известно. ) С грустью вспоминаю 'копейку', которую 'на коленке' можно было отремонтировать.

. C5 правое зеркало при задней передаче

Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

. C4 Cactus КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

КАК ВСЕГДА ОТЛИЧНОЕ ВИДИО. Совсем недавно купил сальники клапанов Victor Reinz (сам с Белорусии Гомель) Но ещё не ставил и внимание не обращал на качество. Поеду в гараж обязательно посмотрю. Спасибо за видио.

Тоже занимаюсь ремонтами Двс, и заметил что сальники Виктор Рейнз самые лутшие сальники, покрайней мере на c20ne дольше ещё никакие не прошли. Хорошее видео)

Чётко, коротко, по существу и с юмором). СУПЕР! Удачи, Лёня! Редкие геморрои с боковым зеркалом не особо напрягают >)

Большое тебе спасибо, очень помогло твое видео, коротко по делу и без прелюдий десятиминутных МОЛОДЕЦ. Трудности с боковым зеркалом куда ни шло…

У моего лучшего друга с боковым зеркалом на citroen пока без особых проблем… Два . как раз сейчас и делают сальники которые ни хрена долго не ходят через 150 000 они уже дубовые а в некоторых случаях и того меньше.

7000т норма час у неофициалов? Мне приятель сказал на CITROEN и без бокового зеркала полно чего сломалось )

Леня, забей на всех совдепов-злопыхате лей, которые считают в порядке вещей, что водитель должен ремонтом заниматься. Для этого есть Автослесари. А Ты- Водитель. Я и в советское время посылал в эротичном направлении таких хитросделанных. А те, кто считает, что водить машину, ремонтировать ее и. за одну зарплату- неадекваты (мягко сказать). Я понимаю когда человек- оунер- ему экономически выгодно самому ковыряться, или когда человеку просто нравится автослесарить. Но когда ни то и не другое- то это вид рабства, а ты же в США, уехал из совдепии- так что забей на такие комментсы, бань их. ИМХО.

О боковом зеркале предельно ясно ))) Как он может быть рабочий если шток сразу вниз упал после откручивания верхней опоры?

замена колпачков,процедура не дешевая и не бесполезная после 150-200 пробега, к этому времени начинают обычно потеть либо течь сальники коленки(реже распредвала) обычно первым начинает самый удобный в замене(задний) колпачки те же сальники с тем же ресурсом итд, просто обычно про них вспоминают когда мотор начинает жрать масло(обычно если доливать приходиться больше двух литров) и все думают что замена колпачков решит проблему. ну а зачем менять колпачки вообще? посмотрите на впускные клапана когда мотор разбирают и если при не большом потреблении масла на выпуске них нет(успевает обгорать) то вот на впуске эта шуба ни куда не деётся. её и соскаблить то не всегда легко бывает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: