Скрипы салона рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле.

Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает.

Спортивное купе для российских дорог

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

Отзыв Renault Megane Coupe 1.6 (Рено Меган) 2011 г.

  • Красивый
  • Удобный для поездок на дальние расстояния авто

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2010 г. Часть 2

Постараюсь сравнить две машины класса С+ — Рено Меган 3 и Сеат Алтея XL (все ИМХО).

Меган 1.6 16 клапанный, 110 л.с., 157 н.м, распределенный впрыск (Евро-4), механика 5 ступ., раздельный климат, ABS, датчик света, дождя, CD (MP-3), ЦЗ иммобилайзер, 4SRS + шторки на боковых окнах (5 звезд Евроинкап), полноценная запаска под днищем, сборка Турция 2010г.

SEAT Altea XL 2.0 непосредственный впрыск, 150 л.с., 200 н.м. (Евро-2), 6-ст АКПП, раздельный климат, ABS, ESP, датчик света, дождя CD (MP-3), ЦЗ, иммобилайзер, сигналка 4SRS + шторки на боковых окнах (5 звезд Евроинкап), докатка в багажнике, сборка Испания 2007г.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2010 г.

Всех приветствую, дорогие форумчане!

Купил Меган 3 хетч в конце апреля 2011г. Комплектация экспрешион. Автомобиль был произведен в конце 2010 на крупнейшем заводе в г.Бурса, Турция. Сейчас его производят методом крупноузловой сборки в России на заводе Автофрамус. Автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 106 л.с. и механикой.

Отзыв Renault 1.6 115л.с 6МКПП (Рено Меган) 2010 г.

В общем, решил написать про этот автомобиль, так как наверно будет интересно прочитать про эту машину не только тем, кто её собирается прикупить, но и вообще всем остальным, аппарат очень редкий… наверно, таким и останется.

Внешний дизайн получился красивый! Причем в жизни при естественном освещении смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Не совсем фотогеничен он, или просто я фотограф кривой. Когда фотографировал, из сотни кадров более-менее получилось несколько. Их и выложу в соответствующий раздел. На этом про внешность закончу, лучше пройдусь по внутренностям.

Отзыв Renault 1.6л 106л.с. АКПП (Рено Меган) 2010 г. Часть 2

Решил набросать ещё несколько строк про меган 3, т.к. на данном ресурсе я пока единственный обладатель (в смысле собственник, т.к. в основном ездит жена, ну и я иногда).

Пробег почти 15000км, пережиты первые морозы, выявлены первые недостатки.

Теперь могу сравнивать не с логаном, а со 2-м сцеником (практически 2-м меганом, но тип кузова дает о себе знать при сравнении).

Отзыв Renault 1.6л 106л.с. АКПП (Рено Меган) 2010 г.

Решил я расшевелить наше сообщество отзывом про Меган-3

Весной озаботился я поиском замены машины жены, Матиза. Долго шарился по различным форумам в поисках неплохого б/у с АКПП в кузове хетч, класса С или Д. Пришел к не утешительному выводу, что беспроблемных авто не бывает, а б/у и подавно. И тут в начале мая узнал про начало продаж Мегана 3. Сам давно глаз положил на 2-й меган в кузове универсал, но жене все хотелось хэтч. Короче, почитал про него все, что было в инете, а было немного, все больше про флюенс. Съездили посмотрели его, в один крупный мультибрендовый автосалон на новой Риге, а заодно и всех возможных конкурентов. Спросили про сроки, если заказывать в желаемой комплектации — запись август-октябрь. Обзвонил всех дилеров Рено в Москве и нашли приблизительно желаемую комплектацию Экспресион без допов. К слову сказать, везде аналогичная запись (заказ) на не раньше августа. А тут еще просочилась информация, что с лета подорожание на 3-5%.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

Правда появились некоторые недочеты:

1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

Навигация

машина для меня, а не я для машины. а насчет слежения. так я за неполный год владения при оч.бережном отношении на неё нескромную сумму уже потратил. Вот на днях бампер об ледяную колдобу раздолбал - теперь его (бампера) скрип при движении заменяет мне весь оркестр из салонных сверчков. Вот таки дела.

И,по-твоему,ты ничего не собираешся с этим делать,я так понимаю?.

Деньги будут, зима кончится. вот тогда и буду кузов починять. И царапины замазывать. И вообще драить. А сейчас, в -20С по уши в грязи и соли, никакого смысла заниматься подобным нет. Тоже самое - про шумы в салоне. Вообще же - это субъективный вопрос насколько ты тщательно относишься к устранению неприятных мелких особенностей авто. Я езжу по российским дорогом и оттого понимаю, что это играет оч.большую роль в возникновении всяких сверчков. Ведь стоит только выехать на ровную гладкую дорогу, и сразу все шумы пропадают. У меня так, хотя машине 4 года и ходила она больше по областным шоссейкам. А ещё, бывает в центре панели под соплами обдува что-то начинает назойливо скрепеть, так нажмешь рукой (или пристукнешь) и. порядок)))

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Как снять и поставить заднее колесо на велосипед

Хитрая замена пыльников на Мерседес W123

Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

Читайте также: