Сливные отверстия в дверях пежо 408

Обновлено: 02.07.2024




Российский седан с пробегом 52 000 км почти за 5 лет







Осмотр кузова






Выслушав данные по машине от владельца, к ней подступил специалист центра антикоррозийной защиты. Перво-наперво он обратил внимание на небольшой скол на двери, посоветовав Юрию найти по вин-коду нужный цвет у дилера и подкрасить проблемное место самостоятельно (пока состояние металла позволяет это сделать).








Осматриваем кузов дальше. Лючок бензобака пластиковый. Внутри крышки багажника шов промазан герметиком либо, скорее, закрыт резинкой. Кромка капота тронута белым налетом соли, которую закидывало с дороги, а внутри на проверку нет ни капли заводского консерванта. Замок капота после последней зимы заржавел и теперь открывается с большим трудом.





Диагностика днища и ходовой

Загнав автомобиль Юрия на подъемник, специалист отметил наличие именно металлической защиты картера двигателя как штатной опции. При беглом осмотре его взгляд зацепился за отсутствие заглушки в одном из технологических отверстий лонжерона.






Местами на днище он присутствует, а на центральных лонжеронах его практически нет. Такое ощущение, что делали все для галочки. Кроме того, на сварных швах и вокруг вальцованных соединений соль после четырех белорусских зим проявляет себя белым налетом.










К удивлению, усилитель заднего бампера, который одним из первых сдается под воздействием дорожных реагентов, не тронут коррозией. А вот крепления тормозных магистралей и задней подвески покрылись рыжим налетом, как и сварные швы задней балки. А что происходит во внутренних полостях?





Здравствуйте. Подскажите, может кто уже столкнулся! С недавнего времени появились скрипы в обоих передних дверях при езде по кочкам, пробег 66 тыс. км! Так же недавно обнаружилось, а именно при прохождении ТО, что когда машина "висит" на подъёмнике, двери с трудом открываются и не закрываются до конца! Подскажите, есть смысл обращаться с этой проблемой в автосервис и если да, то на что в первую очередь стоит обратить внимание? Заранее спасибо!

Ограничитель передних дверей, оригинал: артикул: 9181R1
Ограничитель передних дверей , неоригинал, Турция, Tork , артикул: TRK1230 Описание.
Как замена, ещё подходит ограничитель, неоригинал, Lex , артикул : AD3076 Описание. Отрицательный опыт использования.
Клипса (фиксатор) дверной обивки, артикул : 9345ZN

Скрипы в дверях

У меня передняя левая поскрипывает, но это просто ограничитель надо смазать. Руки все не доходят.В вашем случае я думаю надо к дилеру съездить.Не должны они провисать на подъемнике. Что то здесь не то!

Скрипы в дверях

экспресс писал(а): Источник цитаты У меня передняя левая поскрипывает, но это просто ограничитель надо смазать. Руки все не доходят.В вашем случае я думаю надо к дилеру съездить.Не должны они провисать на подъемнике. Что то здесь не то!


Гарантия уже закончилась, боюсь денег сдерут по полной! Но видимо другого выхода нет, придётся к ним ехать! Спасибо!

Скрипы в дверях

Скрипы в дверях

Попробуй к толковым кузовщикам подъехать,типа проконсультироваться.В пару мест заедь по-узнавай.Там уже будет какой-то рисунок в голове.
А может все и норм.У меня в Мазде так было.На подъемнике тоже открывались ну не с трудом,но с напрягом. На ситре такого нет.

Скрипы в дверях

экспресс писал(а): Источник цитаты Попробуй к толковым кузовщикам подъехать,типа проконсультироваться.В пару мест заедь по-узнавай.Там уже будет какой-то рисунок в голове.
А может все и норм.У меня в Мазде так было.На подъемнике тоже открывались ну не с трудом,но с напрягом. На ситре такого нет.

Скрипы в дверях

Скрипы в дверях

Konstantin D.
Это нормально, лапы подьемника могут быть не синхронизированны и при подьеме кузов играет на кручение, и двери так вот плохо открываются и закрываются. Так на большинстве автомобилей.
Касаемо скрипа нужно поискать в соответствующей теме. Скорее всего это ушко замка двери трет о корпус замка, надо просто смазать силиконовой или аналогичной смазкой место контакта.

Скрипы в дверях

Brain-91 писал(а): Источник цитаты Konstantin D.
Это нормально, лапы подьемника могут быть не синхронизированны и при подьеме кузов играет на кручение, и двери так вот плохо открываются и закрываются. Так на большинстве автомобилей.
Касаемо скрипа нужно поискать в соответствующей теме. Скорее всего это ушко замка двери трет о корпус замка, надо просто смазать силиконовой или аналогичной смазкой место контакта.

Скрип действительно идёт из этого места! Большое спасибо за совет!

Скрипы в дверях

Добрый день, подскажите: при открывании передних дверей, при прохождении ограничетелей стук в дверях.?

Скрипы в дверях

ilya_kiselev
Ограничители иногда щёлкают довольно сильно, лечится заменой ограничителей. Мне по гарантии меняли водительский.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Скрипы в дверях

Technics66 писал(а): ilya_kiselev
Ограничители иногда щёлкают довольно сильно, лечится заменой ограничителей. Мне по гарантии меняли водительский.

Скрипы в дверях

а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый. я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Скрипы в дверях

Technics66 писал(а): ilya_kiselev
Ограничители иногда щёлкают довольно сильно, лечится заменой ограничителей. Мне по гарантии меняли водительский.


Можно продлить жизнь родного ограничители без замены на новый и разборки двери. Что собственно сегодня и сделал
Начала сильно щелкать при открытии и закрытии водительская дверь. Порыл на форуме и в интернете.
Метод 1 - замена ограничителя на новый. Цена колеблется в диапазоне 1500-2500 руб. Нужно снятие обшивки двери, возможно так же потребуется замена сломанных пистонов при снятии обшивки.
Метод 2 - снятие ограничителя так же с разборкой двери. Далее разбор самого механизма ограничители и замена стертых пластиковых втулок (из-за чего собственно и начинается стук). Народ точит втулки из капролона и других подобных материалов.
Метод 3 - самый простой

Разборка двери не нужна! Заключается в переворачивании механизма ограничители на 180 градусов. В конечном итоге он послужит ещё какое то время (предполагаю,что немного меньше, чем он послужил до этого ), но потом все равно нужно будет использовать метод 1 или 2.
З.ы: использовал метод 3. Время действа - 10 минут. Дверь теперь открывается и закрываеттся тихо, как новая.

Читайте также: