Сломался ключ рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

САмым мистическим образом пропал ключ пульт как восстановить его
Обнаружилось так же что при открытии дверей запасным ключом открывается только водительская дверь а центральный замок не управляется.

ГЛАВНОЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО ОН ИМЕННО УТЕРЯН А НЕ УКРАДЕН
При покупке авто в салоне к ключику дали штрих-код и сказали, что в случае потери ключа нужно обратиться к ОД с указанным штрих-кодом, это значительно упростит процес изготовления дубликата.
В любом случае нужно обращаться к ОД.

Мне про штрихкод тоже самое говорили. Он был на связке вместе с ключами скреплен пластиковым хомутом.

К сожаленью другого выхода нет. Ключики чипованные.
Год назад был у мастера по изготовлению ключей (делал ключ для дома) и положил на стол ключи от авто, так мастер глянул и сказал что ключи эти ОООЧЕНЬ дорогие, с ними нужно поаккуратней обращаться.

Это не малая часть стоимости хорошей сигналки. Возможно, имеет смысл вложить деньги в сигналку и открывать центральный замок с пульта, а второй запасной ключ который был с дастером подойдет чтобы заводить авто. Только этот ключ теперь надо очень и очень беречь если не заказывать дубликат.

Если нет уверенности, что ключ утерян так, что никто дугой его не найдет, то, по хорошему, надо перешивать иммобилайзер и оба ключа. Оно, конечно, маловероятно, что нашедший как-то им воспользуется, но тем не менее.

sambas писал(а): Если нет уверенности, что ключ утерян так, что никто дугой его не найдет, то, по хорошему, надо перешивать иммобилайзер и оба ключа. Оно, конечно, маловероятно, что нашедший как-то им воспользуется, но тем не менее.

Это точно.
Тем более , что родной ключ с помощью секретки позволяет отключить сигнализацию и свободно завестись и уехать..

Столкнулся со следующей проблемой: на Рено Дастер 2016 г.в. установлена сигнализация Starline A93 в 2016 году в установочном центре. Для обходчика иммобилайзера были использованы внутренности от второго ключа. С тех пор до настоящего времени пользовался основным ключом зажигания и основным брелком от сигнализации. Недавно возникла необходимость воспользоваться вторым ключом зажигания и вторым брелком от сигнализации (который без дисплея и обратной связи). Брелок ставит на охрану и снимает, никаких проблем, а вот заводиться вторым ключом (из которого были извлечены внутренности для обходчика) машина ни в какую не хочет. Тут же вставляешь основной ключ зажигания и машина заводится без проблем.

Прошу помочь с решением проблемы.

Ответы 4


Так если внутренности извлечены, он заводить и не будет. Теперь его внутренности включаются в работу только при инициализации автозапуска с брелка Старлайн,в остальное время они ничем себя не выдают(если все правильно подключено и настроенно). Соответственно при попытке запуска этим ключем(пустым) автомобиль не видит чипа и не разрешает запуск. Так что все правильно.

Как быть тогда в этом случае, если основной ключ будет утерян? Делать ещё один дубликат?


Для повседневного использования-да,надо делать дубликат чипа. Для "аварийного" использования можно завести с пульта сигнализации, потом снять с охраны , вставить ключ(чип уже не нужен), включить зажигание и поехать. Или установить модуль кан-лин , вытащить из машины внутренности второго ключа и поставить обратно. Для этого потребуются некоторые переделки в подключении.

Поставил плюс коллеге, но решил немного расширить его ответ.

Для "аварийного" использования можно завести с пульта сигнализации, потом снять с охраны , вставить ключ(чип уже не нужен), включить зажигание и поехать.

Такой вариант запуска мотора возможен только если машина с АКПП или , если она с МКПП - она была подготовлена к запускам и не произошло СБРОСА автозапуска по любым причинам. Если на машине с МКПП запуски будут отменены например тревогой или окрытием двери или севшим аккумулятором - завести такую машину, не имея ключа с ЧИПом - станет невозможно. И тогда только разбирать машину, доставать плату с ЧИПом из обходчика и собирать второй ключ. Оставшись при этом на некоторе время без автозапуска.

Или установить модуль кан-лин ,

Имеется в виду, что ОБХОД иммо будет реализован при помощи этого модуля и это позволит

вытащить из машины внутренности второго ключа и поставить обратно.

собрать второй ключ с ЧИПом. Однако для электронного обхода иммобилайзера при помощи модуля CAN-LIN

потребуются некоторые переделки в подключении (имеется в виду подключение сигнализации).

И ЕЩЕ - при таком обходе иммо НЕ БУДЕТ МЯГКОЙ посадки. Сигнализацию придется настроить так, чтобы машина глохла при снятии с охраны, если она была заведена с брелока. А потом садиться в заглушенную снова и заводить её, но уже ключом. Так придется сделать потому что если попытаться сесть и поехать на такой машине - у неё НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ПОВОРОТЫ. А это прямой путь к ДТП. Есть такая неприятная особенность бесключевого обхода на таких Дастерах.

Если Вам нужна мягкая посадка и Вы хотите иметь резервный запасной ключ, то у Вас единственный вариант:

Делать ещё один дубликат?

Да, надо будет сделать ЧИП для автозапуска (такая услуга есть у многих ключных мастерских, у которых на баннере написано - "изготовим автоключи с ЧИПом, сделаем ЧИП для автозапуска" и это дешевле изготовления полноценного ключа, тем более. что у Вас так и так уже есть и жало с корпусом и его потроха). Дописанный ЧИП положить в коробочку обходчика, а внутренности ключа, извлеченные оттуда - вложить в тот ключ, откуда они были изъяты.

Renault Duster Phase 2 - Внешний вид автомобиля

Компактный кроссовер Renault Duster Фаза-2 (рестайлинг), 2016 года выпуска, с 2х-литровым мотором F4R.410, приехал к нам для того чтобы прописать/запрограммировать ещё один ключ зажигания.

Renault Duster Phase 2 - Два ключа, оригинальный и ключ с AliExpress

Клиент приобрёл неоригинальный ключ, в одном из магазинов 'Поднебесной'. На фотографии выше, снизу оригинальный ключ, в чехле, сверху ключ из Китая, очень приличного качества.

RenoLink и Xhorse VVDI Mini Key Tool

В работе были использованы два прибора:

  • Xhorse VVDI Mini Key Tool - для чтения параметров ключа (тип транспондера и частота радиоканала)
  • Renolink ver.1.87 - для чтения кодов доступа к программированию и программирования ключа

Оригинальный ключ для Renault Duster Phase 2

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы оригинального ключа - 1

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы оригинального ключа - 2

Вот так выглядит оригинальный ключ изнутри. Кроме горстки резисторов и конденсаторов, есть три кнопки, антенна, микросхема - транспондер и радиоканал в одном корпусе и кварц с частотой 13560 MHz. Кроме того, на плате можно увидеть номер модели ключа и идентификатор FCC (Federal Communications Commission) - это говорит о том, что устройство одобрено Федеральной Комиссией по связи США, полностью готово к промышленному производству и реализации в торговых сетях.

Renault Duster Phase 2 - Параметры оригинального ключа - 1

Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится транспондер типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: C2FEDB40. Статусы: Заблокирован, Неклонируемый.

Renault Duster Phase 2 - Параметры оригинального ключа - 2

Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 434.36 МГц.

Китайский ключ для Renault Duster Phase 2

Renault Duster Phase 2 - Фотография платы китайского ключа - 2

По сути всё тоже самое, но немного другое расположение элементов. Кварц отвечающий за частоту на выходе радиоканала такой же. Ну и естественно, никаких номеров и идентификаторов тут нет.

Renault Duster Phase 2 - Параметры китайского ключа - 1

Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится такой же транспондер как и в оригинальном ключе: типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: D7DBAD43. Статусы: Разблокирован (можно прописать в автомобиль), Неклонируемый.

Renault Duster Phase 2 - Параметры китайского ключа - 2

Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 433.99 МГц.

Renault Duster Phase 2 - Параметры модели ключа TWE1G0003

Кстати, если заглянуть в документацию к ключу модели TWE1G0003, для Renault Duster Фаза 2, то китайский ключ показал лучшие параметры радиочастотного модуля, нежели оригинальный )) Хотя, возможно это погрешности измерений прибора.

Renault Duster Phase 2 - Сопротивление антенны оригинального и китайского ключа

Ещё хотелось отметить разницу сопротивлений антенн, в оригинальном и китайском ключах: оригинальный 26 Ом, а китайский 92 Ома.

Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Autel MS919

В начале мы попробовали запрограммировать новый ключ с помощью диагностического прибора Autel MaxiSys MS919.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 1

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 2

Прибор вкратце объяснил шаги программирования. Предупредил, что нужно программировать сразу все ключи, то есть те ключи, которые в процессе программирования отсутствовали, будут удалены из системы иммобилайзера.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа Autel MS919 - 3

Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Renolink 1.87

После неудачной попытки программирования Autel'ом, было решено испробовать китайский шнурок Renolink ver.1.87.

Достали третий ключ, который находился в обходчике иммобилайзера автосигнализации и по порядку .

Шнурок подключен к автомобилю, зажигание включено. Запускаем утилиту для программирования ключей KEYS. В поле UCH выбираем наш тип блока кузовной электроники: UCH T4 - Logan 2, Sandero 2, Duster Ph2, Lodgy, Dokker и нажимаем кнопку READ PIN - программа считывает коды PIN и ISK - копируем их.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 2

Перезапускаем утилиту для программирования ключей KEYS, снова выбираем наш тип блока кузовной электроники, зажигание включено, нажимаем кнопку CONNECT.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 3

После установки соединения вставляем в соответствующие поля, коды PIN и ISK и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 4

. первый ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем второй ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 5

. второй ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем третий ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY.

Renault Duster Phase 2 - Программирование ключа с помоoью Renolink 1.87 - Шаг 6

Вот и всё, все три ключа прописаны. К сожалению, радиоканал китайского ключа не прописался, кнопки не заработали - в принципе, это было ожидаемо. Из положения вышли тем, что этот ключ положили в обходчик иммобилайзера.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также: