Снять двигатель пежо боксер 3

Обновлено: 05.07.2024

У меня с сальником двигателя на Фордике puma до сих пор без особых проблем >) спасибо за подробное видео. Хотел ехать в сервис менять ГРМ. Теперь вижу, что сам смогу. Скажите, а помпу обязательно менять при замене грм?

И да ребят правильно слушайте умных начитанных мотористов которые вас на бабки разведут не зависимо от результата ну порядочные люди пусть простят но их мало. Мне друг сказал на фордике и без сальника двигателя полно чего сломалось :)

умник,а ты сделай все это на поставленном движке на месте. По сальнику двигателя и так можно говорить бесконечно,

В общем как я понял виной всему страшный подсос. У меня те же симптомы на гольфе,буду искать где собака порыла.

Так это любой мальчишка сделает ) У соседа по гаражу на пума и без сальника двигателя куча чего сломалось ))

Я верхний сальник менял 3 раза, разные брал, один так-же подтачивал шкуркой. хватало ровно на месяц, а потом снова текло ручьем, в итоге психанул и купил новую рейку)

доброго дня. если не секрет какой марки был разбираемый насос ГУР? Мне друг сказал на puma и без сальника двигателя много чего полетело >)

Обойма стабилизатора снимается удобнее при опущеном не снятом колесе,пружина вылазит без сьёмника хорошо,что бы не прокручивалась шаровая забиваешь длиннозаточенное зубило между рычагом и диском,сжимаю пружину при установке с внутренней стороны 2мя крючками с болтом так удобнее,когда опустишь машину она сама снимается и самое главное ремонт без маслёнки это чёрт знает ни себе а как врагу. Всё смазал и если придётся крутить это же ты даже лет через 5 открутишь ничего не сломаешь получив при этом удовлетворение от своей работы как для себя родимого.

Периодические трудности с сальником двигателя уже задолбали ))) Продолжения кино нет! Потому что все КОНЕЦ СЕРИАЛУ И АВТО!

Есть ещё проще способ ребята я нижнюю звездочку с пластинкой от приоры поставил на 124 мотор а также весь грм от приоры почти бесплатно в автосервисах бу грм валом и проблем не знаю с отрывом катаюсь по самое не хочу советую всем ролики подходят без проблем от приоры больше ничего менять ненадо

Привет Илюха!как ты?Илюха,помоги пжл советом!у меня при запуске движка сильный свист.поменял подшипник натяжителя и даже ремень.все равно свистит при запуске движка!(как определить откуда свист. заранее спасибо!!

Замена прокладки ГБЦ.Форд Транзит

FORD FIESTA DOES NOT START FUSE RELAY PROBLEM MK7 ST

Трещина Гбц Ford

Ремонт Форд Фиеста (Ford Fiesta) AUTO ТехЦентр Мытищи | АвтоПоисковик

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Тюнингованный Ford Probe Обзор и История Модели. Американские автомобили 90-х.

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Audi A4 B5 Ремонт заднего стеклоочистителя

Ford puma 1.7 проблема

Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения

Ford Connect заміна подушки двигуна, Заклеювання патрубка повітряного фільтру.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Поколения Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Второе поколение Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Рестайлинг Peugeot Boxer

Читайте также: