Замена подвесного подшипника полуоси пежо 607

Обновлено: 16.05.2024

Клуб Пежо 407


Mihailov_Leha


Всем привет. Вопрос следующий. Воет промежуточный подшипник. Звонил официалам, сказали вместе с работой и мойкой около пяти обойдеться. Может кто сам менял, что там нужно и прочее, если по силам может сам смогу.


ЧесТный


по силам самому.
нужны рожки вроде на 18 (на всяк пож пригодятся и 15 и 16 и 18 в пежо по-любому)

откручиваешь нижнюю опору двигателя, предварительно слив масло из коробки, если механика (на автомате говорят не вытекает, при вытаскивании привода)
а дальше походу размерешься, старый сбиваешь, выпресовываешь, ну как будет удобнее, но вый запресовываешь.
на самом деле геморроя хватает, есть за что заплатить 3000 руб. но 5000 хмм. если только 2000 за сам подшипник отдать, такой что б вечный)))
хозяин-барин


Mihailov_Leha


нижнюю опору и все? а привод не нужно вытаскивать чтоль

Володь если не трудно напиши по подробнее что и как нужно делать, руки есть желание тоже, хочу сам заморочиться


rom80k


мне меняли подшипник, привод из коробки не вытаскивали (МКПП), а разбирали со стороны колеса, ну заодно и шаровую нижнюю меняли.
за работу взяли 1000р. подшипник брал за 600р.
но через день начало снова гудеть.
оказалось подшипник проварачивается в кронштейне этом аллюминиевом. новый такой вроде 7тыр .
отогнал ещё раз, сняли кронштейн, токаря расточили посадочное место подшипника и выточили втулку, теперь как новое, с работой вышло 3000р.


Piligrim


нижнюю опору и все? а привод не нужно вытаскивать чтоль

Володь если не трудно напиши по подробнее что и как нужно делать, руки есть желание тоже, хочу сам заморочиться

Привод снимать нужно, работа не сложная, но есть нюансы, например: стопорное кольцо второй раз лучше не использовать, может слететь, некоторые мастера ставят старое и прихватывают сваркой, нужны наставки для набивания подшипника и стопора( если в дом-х условиях).


Mihailov_Leha



ЧесТный



hermes


Всем привет. Вопрос следующий. Воет промежуточный подшипник. Звонил официалам, сказали вместе с работой и мойкой около пяти обойдеться. Может кто сам менял, что там нужно и прочее, если по силам может сам смогу.


есть альтернативный вариант.
нужно просверлить в нем небольшое отверстие и впрыснуть в него молибденовый спрей (см Своими силами/Как смазать направляющую выжимного)
новым от этого он не станет, но выть перестанет точно.


Piligrim


Есть альтернативный вариант, коробка автомат- сливать не надо.


Mihailov_Leha


есть альтернативный вариант.
нужно просверлить в нем небольшое отверстие и впрыснуть в него молибденовый спрей (см Своими силами/Как смазать направляющую выжимного)
новым от этого он не станет, но выть перестанет точно.


rom80k



Mihailov_Leha



hermes



в защитном пыльнике со стороны двигателя.
там подход даже с большой дрелью возможен.
все делается быстро и просто.


Mihailov_Leha


в защитном пыльнике со стороны двигателя.
там подход даже с большой дрелью возможен.
все делается быстро и просто.


как думаешь на сколько етой операции хватит, первая лужа или дождь и смазку всю вымоет от туда или как?


hermes


как думаешь на сколько етой операции хватит, первая лужа или дождь и смазку всю вымоет от туда или как?

начнем с того, что рассматривать эту процедуру как ремонт подшипника некорректно.
это думаю понятно.

я смазал его таким образом чтобы дождаться тепла и заменить на новый.
трудоемкость замены на порядок сложнее смазывания.

то есть мера временная.
однако нет ничего более постоянного, чем что то временное.
он у меня нормально бегает с января и я не особо тороплюсь его менять.

ничего из него вода не вымоет.
как может вода вымыть смазку через отверстие 2 мм, если внутри залита смазка, предназначенная для наружных работ (цепи, седла тягачей)?

а вообще то я практик.
чем теоретизировать на тему "вымоет не вымоет" я лучше попробую.


Mihailov_Leha


[quote name='hermes' date='27.4.2011, 17:24' post='89092']
начнем с того, что рассматривать эту процедуру как ремонт подшипника некорректно.
это думаю понятно.

я смазал его таким образом чтобы дождаться тепла и заменить на новый.
трудоемкость замены на порядок сложнее смазывания.

то есть мера временная.
однако нет ничего более постоянного, чем что то временное.
он у меня нормально бегает с января и я не особо тороплюсь его менять.

ничего из него вода не вымоет.
как может вода вымыть смазку через отверстие 2 мм, если внутри залита смазка, предназначенная для наружных работ (цепи, седла тягачей)?

а вообще то я практик.
чем теоретизировать на тему "вымоет не вымоет" я лучше попробую.
[/quote
Совершенно сгласен с тобой, буду пробовать, огромное спасибо всем зу соучастие и советы. Как сделаю обязательно отпишусь, что и как.


Mihailov_Leha


сделал как было сказано 3 дня езжу -не шумит. всем спасибо тема закрыта, учитывая что болезнь распространенная людям я думаю пригодится


Тётя Олечка


сделал как было сказано 3 дня езжу -не шумит. всем спасибо тема закрыта, учитывая что болезнь распространенная людям я думаю пригодится

так что сделал то - смазал или заменил? я не поняла. у меня тоже воет. в сервисе сказали что я слишком прислушиваюсь (капризничаю типа). я теперь музыку погромче включаю.


Mihailov_Leha


так что сделал то - смазал или заменил? я не поняла. у меня тоже воет. в сервисе сказали что я слишком прислушиваюсь (капризничаю типа). я теперь музыку погромче включаю.


merkieva


стопорное кольцо второй раз лучше не использовать, может слететь, некоторые мастера ставят старое и прихватывают сваркой, нужны наставки для набивания подшипника и стопора( если в дом-х условиях).

Выливаем трансмиссионное масло с МКПП, откручиваем 3 болта нижней шаровой опоры ("гусиную лапку"), сбрасываем наконечник рулевой тяги, добираемся до кронштейна нижней подушки двигателя, откручиваем кремпление подшипника полуоси ("полумесяц"), вынимаем полуось в сборе, выбиваем стопорное кольцо , меняем подшипник, так же "на горячую" ставим НОВОЕ стопорное кольцо, и собираем все назад..
Если забыли купить стопорное кольцо, старое придется прихватить сваркой к полуоси)

А еще, если есть инструменты лучше поменять заодно и нижнюю подушку двигателя (она стоит Sasic - 10$) и больше не возвращаемся к этой тягомотине. Также ВАЖНО соблюдать расположение подушки в кронштейне. Не забываем!

Читайте также: