Снять генератор рено клио 2

Обновлено: 02.07.2024

О щётке генератора и так куча информации в интернете ;) Побольше бы нам в Одессе таких Автоэлектриков. А то приходиться все делать самому. Как посмотришь на этих мастеров. Спасибо за видео. Я в принципе уже думал на генератор, только он остался)

У меня на ваз 2112 1.5 16 кл тоже стоит кзате генератор на 80 ампер если его заменить на 100 ампер это никак не отразится на зарядке ак батареи?

Сегодня решил снять и почистить форсунки. короче этому анженеру надо руки поотбивать. Снять паука без снятия генератора невозможно. а болт наоборот стоит, упирается в подушку и в лонжерон. Срезал болт сваркой. по другому ни никак. Форсунки оказались чистыми. Почему троит - выяснить пока не получается. Уже поменял все. Осталось поменять двигатель целиком. Мне приятель сказал с щёткой генератора на реношке пока все норм…

У приятеля и без щётки генератора на реношке модус много чего поломалось >) У меня когда заводишь горит в панеле аккумулятор и пару раз оборот даёшь сразу отключается. Подскажите в чём причина

Здравствуйте.Писк издает на заглушенном при включении зажигания.13.5 зарядка.От чего писк скажите пожалуйста.

Периодические проблемы с щёткой генератора не так и страшны ) дарова,а может быть из-за этого придахранителя не заряжает генератор аккум?

Этот супербыстрый способ рассухаривания клапанов, ведет к забоям штоков клапанов кромками сухариков и когда шток с каверной опускается ниже кромки маслосъемного колпачка, то это ведет к износу колпачка и повышенному масложору.

Себе тоже такой чехол заказал на ключ, только черный. Отлично сидит! А вот для зеркал это полная лажа.

О щётке генератора и так все понятно. Спасибо. После просмотра вашего видео,понял что я допустил 4 ошибку. Исправил,работает всё чётко.?

спасибо вам ребята за грамотные видео, подскажите пожалуйста может ли из за рычагов, при плавном торможение слехка уводить влево. Просто у меня началась такая проблема после смены рычагов, неоригенальных фирмы МАРКО.

У меня на реношке с щёткой генератора до сих пор без проблем )) Не советую. Не советую и один хрен помыл)

Вячеслав почему генератор работает а аккумулятор садится :) Мне приятель сказал с щёткой генератора на modus до сих пор все норм.

Renault Scenic 2 - ремонт залипающей наружной ручки (часть 1)

Причина выхода из строя топливного насоса на Рено

Замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2

Замена форсунки K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

Подрулевой переключатель рено клио 3 кангу 2 модус III Kangoo II

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ MODUS 16v

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

LAMPI SPATE

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Замена кожуха заливной горловины бензобака Cruze

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M( Размеры спец инструмента в конце видео)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На автомобили Renault Megane II устана­вливают трехфазный генератор перемен­ного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напря­жения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 5 (рис. 10.5) и крышки 2 и 6 стяну­ты четырьмя болтами 3. Ban ротора враща­ется в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуциру­емый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, при­крепленным к задней крышке 2.


Напряжение для возбуждения генерато­ра при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигна­лизатором разряда аккумуляторной бата­реи, расположенным в комбинации прибо­ров. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя - гас­нуть, если генератор исправен. Яркое горе­ние сигнализатора или его свечение вполна­кала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомога­тельных агрегатов обеспечивается автома­тическим натяжителем.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт-


Рис 10.5. Детали генератора: 1 –

кожух; 2 - задняя крышка; 3 - стяжной болт; 4 - разъем; 5 - статор; 6 - перед­няя крышка; 7 – шкив

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнализатором

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен регул ятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея

ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор

(стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА



2. Отожмите фиксатор колодки провода.


3. . и отсоедините колодку.


4. Отверните гайку крепления наконечни­ка провода с изоляцией красного цвета.


5. Снимите наконечник провода со шпиль­ки генератора.



7. Выверните и извлеките болт крепле­ния кронштейна к генератору.


8. Отверните гайку крепления кронштей­на к блоку цилиндров.


9. . и снимите кронштейн.


10. Выверните верхний болт крепления генератора.

Аналогично выверните нижний болт крепления генератора.


12. Выдвиньте болт на расстояние А (для наглядности генератор снят).


13. . и снимите генератор.

14. При необходимости полностью извле­ките нижний болт крепления генератора.

15. Установите генератор в порядке, об­ратном снятию.

16. Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Видео по теме "Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР"

рено меган 2 про генератор Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

заменить ремень и генератор Renault Symbol

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю);
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную;
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

Замена ремня генератора Рено Сандеро

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ;
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену;
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры;
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку;
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания;
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

О щётке генератора и так куча информации в интернете ;) Побольше бы нам в Одессе таких Автоэлектриков. А то приходиться все делать самому. Как посмотришь на этих мастеров. Спасибо за видео. Я в принципе уже думал на генератор, только он остался)

У меня на ваз 2112 1.5 16 кл тоже стоит кзате генератор на 80 ампер если его заменить на 100 ампер это никак не отразится на зарядке ак батареи?

Сегодня решил снять и почистить форсунки. короче этому анженеру надо руки поотбивать. Снять паука без снятия генератора невозможно. а болт наоборот стоит, упирается в подушку и в лонжерон. Срезал болт сваркой. по другому ни никак. Форсунки оказались чистыми. Почему троит - выяснить пока не получается. Уже поменял все. Осталось поменять двигатель целиком. Мне приятель сказал с щёткой генератора на renault пока все норм…

У приятеля и без щётки генератора на Рено много чего поломалось >) У меня когда заводишь горит в панеле аккумулятор и пару раз оборот даёшь сразу отключается. Подскажите в чём причина

Здравствуйте.Писк издает на заглушенном при включении зажигания.13.5 зарядка.От чего писк скажите пожалуйста.

Периодические проблемы с щёткой генератора не так и страшны ) дарова,а может быть из-за этого придахранителя не заряжает генератор аккум?

Этот супербыстрый способ рассухаривания клапанов, ведет к забоям штоков клапанов кромками сухариков и когда шток с каверной опускается ниже кромки маслосъемного колпачка, то это ведет к износу колпачка и повышенному масложору.

Себе тоже такой чехол заказал на ключ, только черный. Отлично сидит! А вот для зеркал это полная лажа.

О щётке генератора и так все понятно. Спасибо. После просмотра вашего видео,понял что я допустил 4 ошибку. Исправил,работает всё чётко.?

спасибо вам ребята за грамотные видео, подскажите пожалуйста может ли из за рычагов, при плавном торможение слехка уводить влево. Просто у меня началась такая проблема после смены рычагов, неоригенальных фирмы МАРКО.

У меня на реношке с щёткой генератора до сих пор без проблем )) Не советую. Не советую и один хрен помыл)

Вячеслав почему генератор работает а аккумулятор садится Ж)) Мне приятель сказал с щёткой генератора на РЕНОШКЕ модусе до сих пор все норм.

RENAULT MODUS KIERUNKOWSKAZY LED W LUSTERKACH MONTAZ

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Замена внутреннего шруса

Подрулевой переключатель рено клио 3 кангу 2 модус III Kangoo II

Дверь задняя правая Renault Kaptur 821008993R

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

LAMPI SPATE

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Ошибка Сheck injection system | Причины неудачного запуска Рено Меган 3 dCi

Куда заливать жидкость для стеклоочистителя Рено Меган 2

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Замена щеток генератора Renault Clio RS

Вы держитесь там! Главное здоровье! Да, действительно за электромобилями будущее. Просто денег нет. Хорошего вам настроения!

Молодец что кинул это видео) мне поможет завтра. В дороге умер генератор и как назло не в подходящий момент на автобане в Германии, в 3 х часовой пробке. Прикол в том что лампочка горела я ехал около 2x часов и всё было норм пока не попал в пробку тут то я и попал. Завтра буду слушать приговор. А за видео СПАСИБО)

Привет у меня такая проблемка прошу помочь. У меня бмв е30 с мотором м20б20 когда заважу мотор генерация не идет (не зарижает акк.) Я должен поднять обороты до 3000 и генерация идет. я заменил генератор 2 раза но без толку. Что мне делать помогите пож.

у меня с нагрузкой 12.8 показывает. хочу новый ставить генер.. думаю новые щетки не подымут до 14.0 или могут?

скажите если на генератор 24 вольта поставить регулятор шиколадку 12 вольт. как будет работать генератор. сколько будет выдовать

Респект тебе,Леха!Благодаря твоему видео снял все сам,электрики просто отказывались браться за это дело.Спасибо!

Это надо же так додуматься с релюхой и изолентой,хотя уникумов хватает на такое безделье.Автор молодец за все умно расказаные видео,и что главное качественно проделаную работу,много я взял и себе на заметку поучительного.? успехов Вам!

здравстуйте, а можно как нибудь убрать массу с корпуса мотора? я собираюсь использовать мотор для ворот, не хочу чтобы масса была на корпусе

Здравствуйте. Такое дело, поставил НОВЫЙ генератор. На холодную при максимально включенных потребителях (ближний+дальний+пе чка на max+противотуманки+ обогрев заднего стекла+задние противотуманные фонари) на холостых оборотах выдает 14.2В, после прогрева падает до 12.7-12.9. Если увеличить обороты до 2000, стабильно держит 14.2В. Нормально ли это для нового генератора, может, мощности не хватает? Куда копать? Спасибо

Читайте также: