Снять радиатор ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быст ро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-1 2. Клуб любителей ситроен: 3. Форум Ситроен-клуб 4. Гидроклуб Ситроен 5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 406 6. Клуб Пежо 307 7. Блокнот водителя Ситроен С-5 8. Клуб С-5 9. Форум на ненашенском языке 10. Отзывы С5-1 11. Бортовые журналы на драйве 12. Устройство обслуживание и ремонт 13. Пежо клуб Беларусь 14. Форум C5

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

1

Здесь расположены:

предохранители

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

2

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

3-3

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

свечи

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

V6

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

бампер

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

бампер-2

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.

Замена передних тормозных колодок

тормоза

Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Ремонт переднего суппорта

Ремонт ручки двери

Бывает так что внутренние ручки дверей ломаются. Сделаны они из пластика. Есть несколько вариантов решения проблемы.1. Заменить. 2. Склеить. 3. Поменять с задними Про замену и некоторые особенности расписано вот тут. Дело в том, что придётся выбить штифт достать сами ручки и сменить их местами. Просто перекинуть в сборе передние с задними не получится.

Ремонт дверной ручки-1 Ремонт дверной ручки-2 Ремонт дверной ручки-3

Замена рулевого наконечника.

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипников задних рычагов 3a4072u-960
ba4072u-960

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Доработка или замена штатной магнитолы

Замена передних динамиков ///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

Вентилятор охлаждения

Немного про подвеску.

пыльник

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Немного про АКПП AL4

Про ремонт кулисы

Переходим по ссылке и мотаем вниз. Там имеются фото работ. Описание с сайта: Уменя стала туго ходить кулиса, она перестала наклонятся влево и соответственно . Пытаемся снять кулису: разбираем центральный тоннель и видим манжету кулисы и её крепление, самое главное — для того что бы её снять — нужно снимать выхлопную систему и термоэкраны 2. Залезаем снизу и снимаем защиту двигателя. 3. Что бы снять выхлопную — нужно для начала снять 2 лямбда-зонда, так как есть вероятность их повредить — решил их не выкручивать, а снять их вместе с проводами, отсоединив проводку: лезем под капот находим 2 красные кнопки и пытаемся разъединить разъёмы. 4. Сняв проводку лямбд, отсоединяем выхлопную от выпускного коллектора. Снимаем выхлопную систему и термоэкраны из под днища авто: Откручиваем и вынимаем кулису. Снизу кулисы отгибаем 12 зажимов и снимаем её днище, далее отсоединяем тросики от кулисы и … и понимаем что кулиса без тросиков работает нормально! Значит дело не в кулисе, поэтому идём дальше — снимаем тросики в КПП, а для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра: Раз уж достали кулису — делаем ей ревизию — всё смазываем. Отсоединяем тросы от КПП и вручную переключаем скорости — все ОК, значит дело в одном из тросов. Так и есть он закис. Вынимаем его и пытаемся разработать, после долгих усилий тросик заработал…1-й час ночи, ставлю капельницу из масла на тросик и иду спать…Вот он — виновник: (кстати тросик сделан в UK и пробежав по разборкам понял, что продаётся кулисы как правило с одним нерабочим тросиком — именно этим… И так, виновник найден, смазан, разработан, осталось снять второй трос для ревизии и можно начинать сборку.

Замена ручейкового ремня доп оборудования и ГРМ

Про выхлопную и катализатор.

Чистка дроссельной заслонки

Симптомы: — Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает. Диагноз: — Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений. Смотрим фотографии с описанием как это сделать.

Замена форсунок:

Описание автра Toxa Подготовка: 1. Продуваем все сжатым воздухом или кисточкой счищаем песок и ртом дуем.. 2. снимаем пластмассовый чехол двигателя 1 3. Отсоединяем топливную трубку от рампы 2 4. Отсоединяем все трубки от рампы. 5. Откручиваем болты 5 шестигранником 6. Теперь аккуратно не спеша пошевеливая сдергиваем на себя форсунки, придерживая их руками чтобы не поломать крепления верхней части с рампы. ВНИМАНИЕ. Пластик очень легко сломать, не спешите! 7. Далее отсоединяем провода идущие к форсункам и вот рампа вместе с форсунками у нас в руках.. Сливаем все топливо в емкость. Разгибаем отверткой аккуратно ушки крепления форсунок и тянем форсунку покручивая, вниз.. ап и вот она у нас в руках.. проделываем с оставшимися то же самое! Чистим посадочное место форсунок от грязи. Берем литол или ему подобное, то-о-онким слоем пальцами смазываем резинки форсунок с обеих сторон, вставляем форсунки без стопорных колец в рампу, устанавливаем рампу на место, попав форсунками в приемную часть двигателя, закручиваем обратно болты теперь каждую форсунку необходимо продернуть вверх вниз руками чтобы прокладки встали на свои места. далее ставим стопорные кольца на место, подсоединяем провода и всё! можно заводить машину желательно сразу заглушить и посмотреть нет ли течи в месте сборки… если все ок, снова заводим. все, мы поменяли форсунки 🙂 Ссылка на изображения

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Про заслонку По вентилятор В кратце с форума: И так, вся проблема заключается в блоке регулировки оборотами двигателя отопителя (электронном резисторе). Он находится как и говорилось с правой стороны центральной консоли с другой стороны салонного фильтра.

Замена ламп в фарах

фары

габариты

Ремонт внутреннего ШРУСа

трипод

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Тест на удержание неизменного дорожного просвета видео Немного ситроена вне асфальта: Ролик о подвеске:

Thanks for this video. Very helpful. I found the issue with my pickup truck ABS warning, one of the wire speed sensors was chewed by our dog. Reconnected it, the light turned off and the ABS itself is working again.

я заправляюсь на всех попало заправках, пили топ.фильтр и он чистый может проблема не в чистоте а в присадках

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Моторчик печки MZX03048B0 mazda 3

И еще хотелось увидеть поломки и неисправности lexus gs, еще интересен . c5 по которому очень мало информации.

Volvo S60 супер авто!

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически. Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать. Идею взял из журнала Радио №5 1985 Термокомпенсиро ванный регулятор напряжения, переделал на современной элементной базе, получил новые свойства, как то что напряжение не просаживается на холостых. Аккумулятор заряжается при включённой печке, фарах, обогреве заднего стекла.


Всем доброго дня. Предстоит мне замена отводной трубки охлаждения 1351VF которая идет от термостата к помпе. Мотор у меня 1,4 ep3 95лс, все вроде бы просто разобрал и собрал в обратном порядке, но есть один момент. находится она под впускным коллектором что сильно затрудняет ее замену, а в виду ограниченного подкапотного пространства не уверен что смогу снять или даже отодвинуть коллектор. Может кто-то уже проделывал такую процедуру подскажите как все прошло. Есть мнение что проще разобрать морду и выкатить мотор вперед вместе с коробкой и полуосями, на что я не очень хочу соглашаться. заранее благодарен

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Спокойно, без паники! Коллектор сдвигается назад,снимаете термос, трубку вынимаете.
Чистите посадочное отверстие ацетоном или бензином . Собираете трубку вместе с термосом . Смазываем литолом посадочное отверстие и прокладку на трубке , и
Всю эту конструкцию ставим на место ,делается на ощупь . Обязательно при съеме термоса выкрутите шпильку. Аккуратно вставляйте в посадочное отверстие .

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

антифриз течет, там где она в блок входит

не могу не согласиться))

Спокойно, без паники! Коллектор сдвигается назад,снимаете термос, трубку вынимаете.
Чистите посадочное отверстие ацетоном или бензином . Собираете трубку вместе с термосом . Смазываем литолом посадочное отверстие и прокладку на трубке , и
Всю эту конструкцию ставим на место ,делается на ощупь . Обязательно при съеме термоса выкрутите шпильку. Аккуратно вставляйте в посадочное отверстие .

термос я менял. лет 5 назад. Шпильку имеете ввиду которая термос крепит, чтобы уже состыкованный термос с трубкой целиком засунуть на место жительства?

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Интересно, я нет варианта обмотать эту трубку какой-нибудь теплоизоляцией? Это ж она получается впускной коллектор обогревает, что не есть хорошо. Или она особо на температуру впускного воздуха не влияет? Всё-таки им не обдувается. Или на сам коллектор со стороны трубки термоэкран какой-нибудь наклеить. Или он там и так есть?

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Как поменять прокладку на отводной трубке охлаждения( и можно ли поменять без снятия коллектора?)? Eсли не трудно снимите видео, пожалуйста.

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Как поменять прокладку на отводной трубке охлаждения( и можно ли поменять без снятия коллектора?)? Eсли не трудно снимите видео, пожалуйста.

без снятия коллектора не выйдет, видео ничего не даст, глаза боятся руки делают!

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Citroen C5

здравствуйте.,олег. помогите советом, пожалуйста. громыхание на неровностях справа сзади.очень сильное. по ощущениям громыхает что-то совсем рядом с аркой колеса, под ней. мастера всю ее шатали, на яму загоняли, смотрели сайтентблоки - не видят причину. я начиталась, и думаю, что так греметь может топливный бак. но не могу найти, как добраться к креплениям бака, проверить и укрепить их, если это бак так громыхает?. может сталкивались с подобным? может ли так громыхать крепление амортизатора? (это не замки задних сидений, изолентой крюки были обмотаны, громыхание осталось). буду очень благодарна за совет и помощь, т. к все нервы уже измотала.

Братан, спасибо что не поленился снять и запостить видео. Не знал про эти два винтика под заглушкой, неделю себя настраивал, что придётся снять всю торпеду, даже видео изучал на эту тему.

witam, mam pytanie czy z perspektywy czasu Twoje rozwiazanie jest skuteczne i nie szkodliwe? zauwazylem ze po zdjeciu gumki zawieszenie stalo sie miekkie. wczesniej po odkreceniu korka samochod w trakcie uzytkowania stawal sie coraz bardziej twardy, podskakiwal. Po odkreceniu korka slychac bylo wyraznie syk powietrza plyn kipial, wydostawaly sie bomble powietrza, po opuszczeniu z pozycji max do mini w ostatnim etapie pojawiala sie masa malenkich babelkow zawieszonych w plynie przez co plyn mial zolty kolor. Dzis w trasie zdemontowalem uszczelnienie ale skoro to zamontowali to widac jest potrzebne. Zastanawiam sie jak to tanio naprawic- sprobuje wyciac nowa uszczelke z gumy olejoodpornej i dam znac jak dziala. Bede wdzieczny za podzielenie sie doswiadczeniem i oczywiscie dziekuje za film.

Читайте также: