Снять ручку стеклоподъемника рено сценик 1

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт и замена стеклоподъемника Renault Scenic

Все действия описаны на видео по замене стеклоподъемника Рено Сценик:
Снимаем карту двери. Для этого откручиваем болт на ручке открытия двери. Второй болт находится на ручке для закрытия. Третий болт Вы найдете в самом низу карты ниже динамика.
Теперь карту можно снять легким ее сдвигом вверх. Карта сойдет с клипс и может быть снята. Будьте аккуратными, провода подсветки все еще подсоединены к карте
На двери все еще осталась большая пластиковая панель. Она снимается после откручивания всех болтов крепления
Итак, после снятия всех панелей, покажется сам механизм стеклоподъемника. Сейчас он находится в поднятом состоянии. Отключаем от него клемму
Снимаем механизм стеклоподъемника, перед этим откручиваем отверткой три болта. Чтобы достать сам механизм, нужно правильно его повернуть, чтобы он вышел через окошко в металлической панели двери.
Ставим новый стеклоподъемник на место старого и собираем все в обратном порядке.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРНОГО ЗАМКА

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

1. Отверните винт крепления, крепящий ручку к двери, затем отделите сборку ручки от тяги и снимите ее с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2a. Снимите ударогасящую панель с двери.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами - обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните крепежные гайки.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Снимите внешнюю ручку с двери.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
2. Снимите ударогасящую панель с двери. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления (Хетчбек и Седан).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите противоугонную накладку (Хетчбек и Седан) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3c. Отверните винты крепления (Купе).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3d. Снимите противоугонный кронштейн (Купе) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4a. Освободите крепежную скобу, повернув ее на 90°.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Затем снимите цилиндр замка и скобу с двери (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите цилиндр замка как описано ранее в этом Разделе.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отделите тягу сборки замка от внешней ручки, затем освободите тягу внутренней ручки от направляющей на двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления замка.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отожмите отверткой резиновые оболочки с двери, чтобы получить доступ к крепежным гайкам (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отделите тягу от ручки, затем отверните крепежные гайки с снимите ручку с двери.

СБОРКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите внешнюю ручку как описано выше.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отсоедините внутреннюю кнопку замка от двери, затем освободите тягу от кнопки и снимите сборку с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4. Освободите тягу внутренней ручки от направляющих и отделите скобы тросика/тяги от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5a. Отверните винты крепления.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5b. Cнимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки (показан стрелкой) от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке. Перед установкой панели отделки, проверьте функционирование замка и ручек.

Видео про "Снятие и установка ручки двери и компонентов замка" для Renault Megane

Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3 Как снять рулевое колесо Renault Trafic | Remove The Steering Wheel

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

16.32.2 Снятие рукоятки механизма стеклоподъемника

• Сдвинуть дистанционное кольцо -2- в направлении стрелки и тем самым отпустить пружинный зажим. Одновременно снять рукоятку механизма стеклоподъемника с оси привода. .

16.32.3 Установка рукоятки механизма стеклоподъемника

• Передняя дверь: рукоятку механизма стеклоподъемника насадить на ось привода так, чтобы при закрытом оконном стекле она располагалась под наклоном примерно 45° вперед и вверх. • Задняя дверь: рукоятку механизма стеклоподъемника насадить на ось привода так, чтобы при закрытом оконном стекле она располагалась под наклоном примерно 45° назад и вниз. • Вставить и зафиксиров.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снимите ручку стеклоподъемника (1) с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок.


2 - Приклеенная ручка стеклоподъемника

• Отметьте ручку стеклоподъемника в точке (2).


• Просверлите ручку стеклоподъемника с помощью сверла диаметром 14 мм.


• Снимите ручку стеклоподъемника с помощью приспособления для снятия с 3 зажимами (Таг. 1094) и накидного ключа.

• Очистите ось рукоятки стеклоподъемника.


3 - Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника

• Снимите колпачок (3) и держатель (4).


• Снимите рукоятку стеклоподъемника передней двери.

1 - Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника

Закрепите ручку стеклоподъемника.

2 - Приклеенная ручка стеклоподъемника

• Снимите обшивку передней двери.

• Установите кольцо (5) и гайку (6) на облицовку передней двери.


• Установите обшивку передней двери.

• Нанесите предварительно отфор-мированный валик герметика на ось ручки стеклоподъемника и надавите на новую ручку рукой до полной фиксации в соответствующем положении.

3 - Закрепленная фиксаторами ручка стеклоподъемника

- колпачок на ручкустеклоподъемника,

• Установите колпачок и закрепите держатель на оси ручки стеклоподъемника.

Читайте также: