Снять стартер ситроен с3 пикассо

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у брата возникла нужда определить, где находится стартер Ситроен С3 Пикассо в машине. С легкостью нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен стартер Ситроен С3 Пикассо.

Отзывы по теме где находится стартер Citroen C3 Picasso

ахтунг постели распредвалов без направляющих и болты без утолщения. ну прям газелевские технологии) Цепь прогнулась под своим весом, износ приличный но не критичный. И на цилиндрах такое количество царапин как будто хон, но хон обычно косыми линиями наносят так что как будто блок растачивали. Хорошо хоть коленвал полнопротивовесный сделали.

У меня так было на ваз 2107 и 2114. Оказалось, что надо у фишки в ролике 1:50, которая идет к стартеру с тонким проводом, подогнуть контакты, чтобы туже сидела. И все стало нормально.

не надо откручивать болты просто с двух сторон бордочка где стоят его стопоры просто натянуть в противоположные стороны и бордачек падает на навесах!

еп 6,так-то, название,коментатор ,а когда покупал,чё не слышал,У меня этот а.м. 200000 км прошел, 2 раза кипятил, и работает,и возит до сих,а на это забей,вот когда масло жрать по литам в день будет, тогда подумаешь о логане,

И там не автомат, на них вообще не было автоматов, видно был хорошо настроенный робот, если ты не заметил?

у знакомого был логан 2010г. 1.6 16 клап заводился так-начинаешь крутить стартер схватывает двс в начале тут же глохнет и тут же опять схватывает и заводится. работает нормаально. когда он чистил форсунки заметил что одна капает. заменил. после проблема исчезла.

80 крузер это охотник, для бездорожья, рыбалки, охоты. А не вот это всё, что автор перечислил) И да, есть ещё прадо в 70 кузове, тоже для таких целей.

Добрый день, у меня такая же проблема, хотел бы узнать при замене антенны иммобилайзера необходимо ли менять или прошивать ключ?машина не видит ключ зажигание открывается, но не крутит стартер, перемыкал стартер через реле,крутит но не заводит

Кому интересно, у лучшего друга возникла необходимость определить, где находится стартер Citroen С3 Пикассо в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен стартер Citroen С3 Пикассо.

Комментарии к теме где находится стартер Citroen C3 Picasso

у меня другая проблема,при включении зажигания,на катушке реле появлется полтора вольта,катушка щёлкает на долю секунд,щёлкает стартер,но полтора вольта ей недостаточно. когда заводишь двигатель на катушке стартёра прилетает 13,9 вольт,я так понимаю с генератора и стартер постоянно молотит.

Выкинь термостат двигатель в режим прогрева не дотягивает вот и расход и печка мертвая,от поджеро термостат в салоне жара.

у меня когда была 08, я себе сделал на капоте 'носдри'. На зиму они закрывались, хотя зимой почти не езжу. И не нужно нискакими гофрами парится.

Спасибо большое! Очень помог!) Пол дня искал проблему, а тут все очень просто.) На ситриках С4 немного другая штука.

Тоже год катался то глохла то не тянет, помыл оба все супер. На СТО за поиски проблемы без запчастей 10т. СПАСИБО.

на 408 hdi была такая же беда, только кондёр не переставал работать, а постоянно включался на второй скорости. меняли блок в сборе по гарантии, стоит он около 2500

Выбираю между Гранд Пикассо и Гранд Сценик. Сценик нравится по всем визуальным параметрам больше, а вот с технической точки зрения и обслуживание не знаю про них ничего. Что выбрать?

Электронный блок управления, условно 'мозги'. Но стоит ли его так называть в обучающих видеороликах? Возможно стоило бы сказать, что это ЭБУ, он-же в народе называется 'мозгами'. Иначе все ученики так и будут его называть :). Звеняйте что придираюсь, но хочется, чтобы было все 'по феншую'. За видео - лайк, очень наглядно продемонстрирован механизм подачи искры от А до Я, других таких видео не встречал.

Спасибо огромное сегодня свечки менял в колодцах маслице в двух.думал через резьбу масло не может попасть но свечные электроды чистые.посмотрел ваше видео решение проблемы.Я на лактайд посажу эти резьбы.

Дети конструкторов, которые предполагали снятие мотора для замены свечек пошли значительно дальше.

Фигу! Стартер на С4, зараза, стоит между двигателем и стенкой моторного отсека. Сверху его целомудренно закрывает впускной коллектор!

Но мы упорные - два винта из трех (причем те, которые надо откурчивать из под машины) открутились на удивление легко. А вот третий (который откручивается сверху и, как сказал один из прошедших сие в своем жж . ) требует специального инструмента, потом что обычным ключем по несколько градусов крутить около часа. А вот нормальная головка туда не лезет. Видимо, перед заменой стартера рекомендуется снять систему охлаждения.

На тему обратиться официялам или их неофиццияльным собратьям жаба решительно сказала Ква! Я тихо фигею от стоимости владения Ситроена.

сэр, вы не поняли.. дело не в БМВ и не в Ситроене.. а втом, что есть я, ваш покорный слуга, есть с4 и есть его владелец, у которого есть БМВ раза в три дороже чем этот с4 новый. вот и публика в сервисах разная.. а хочется что б в Ситроене как в БМВ но по Ситроеновски.. а оно не получается..и я тут опять же как человек, стоящий рядом и когда-то чем-то помогший не кстати.. люди меняются..
короче этот стартер - лишь повод. я видимо сильно надоедаю своим наличием топикстартеру.. ведь можно же было просто уйти - не, надо шпаги погреть. а не об кого..ладно, может когда-нить отпустит..

а чего со стартером? машине сколько лет? на жигулях вроде так же все устроено, верхний болт никто не закручивает, чтоб потом не париться

главное по приходу домой алкоголю залить. погода располагает..

страно, мои недвижимости сегодня завелись и прогрелись до рабочей температуры :). а стояли 3месяца..

Осторожнее со словами, Бронтозавр. Еще раз повторю. И не пытайся приписать себе заслугу выбора мной Ситроена. Твоя подача была васина ксянтия и прочий металлолом с гидротрубочками.

Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.

Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

1) про металолом посмотрим чей ситроен будет дольше жить.
2) с4 вы выбрали САМИ. ни секунды не я.. но кое что в нём именно я предложил вам. в целом - пофигу.

> Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

вы видимо забыли что про ал4 я уже тогда говорил. и тогда ремонт был в целом не очень дорог.. он до сих пор дешевле чем zf таких же параметров :)
ГДЕ - говорить не буду. там вас наверное не починят.
про адекватность - в целом они адекватны.
что меня умиляет - ваше умение тезисы 6летней давности применять к текущей ситуации.. рыдаю от умиления.

> Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.


втягивающее как правило меняется отдельно. в большинстве стартеров.. думаю на вас есть неоригинальнео втягивающее.
но искать его не стану.
>
> Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

новая машина Ситроен в рамках гарантии- БЕРИТЕ! остальное - удел ползающих по помойкам с носом в солидоле.. вы свой нос уже помазали?

Хамишь? Не надо было тебя из ямы шесть лет назад вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу? И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя нет.

Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.

Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?

вот оно как оказывается.. помню пели вы иное раньше > вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу?

ну до этого вы то же самое написали.. или опять двойные стандарты?


И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя
нет.

пожалуйста озаботьтесь своим выбором. мой не тревожьте. я сам как-нибудь.без вас.


>
> Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

не я.. но стеклокрыша это приятно. а вот ксенон заводской это я.. впрочем к чему теперь это? и как после аварии, которая ставила вашу авто под списание делали..тоже помню.. так что думаю вам не стоит теребонить излишне прошлое.. я уж молчу, что когда-то вас за руку(фигурально) привел на авто.ру.

вообще человек в вашем возрасте мог бы быть более расудительным..


> Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

нет. сервисы многогранны. и люди там встречаются разные.. как вчера родились ей Богу.

>
> Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.


мой "гаражный лекарь" тут многим коробы починил..пока не жалуются вроде как..кстати совершено официльно в компании по ремонту. но я уже рассказал ему про ваш авто и вас.. авс не будут ждать там.


>
> Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?


многое.и вы тоже.. и не в лучшую сторону.. пртивно ей-Богу.

вдогонку кстати про АЛ4 я уже тогда говорил что короба бедовая но починить можно. это и сейчас так.. но чинить вы будете не у моего мастера.

Ну так этот же стартер стоит и других марках Или если он стоит на Фольцвагене то сразу становится ремонтопригоден?

Р.С. Берясь за самостоятельный ремонт крайне полезно предварительно обзавестись хорошим инструментом.

Вдогонку - у меня очень хороший инструмент, но к такому идиотизму не готов был.

Насчет стартера Валео не слова - в Панин-сервисе сильно не рекомендовали его ремонтировать (если как на всех Ситрах польский Валео - он плохо ремонтируется), если повезло и Валео непольский- тогда можно и восстановить.

Прогуглил уже все, что можно на эту тему. Для этих стартеров - это как с АЛ4 - ресурс 70 ткм критический.

И прихожу я к мнению, что Ситроен отличная контора Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал, с поляками и их стартерами, с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит. Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )

Ну не все еще потеряно в этом королевстве! Раз хоть кто то понял, что это юмор. (Но не стеб. Ибо несмотря на все косяки Ситроен я люблю. Да и не такой уж он и отстой по сравнению с другими, сейчас вся техника плюс/минус одинаковая.)

еще 15лет назад я написал что инженеры-конструкторы Ситроена как и дизайнеры - замечательные люди..а вот инженеров-технологов и логистиков я бы даже не через одного бы повесил на заборе..реально с 1990года на машинах творится невообразимое.. второй виток был в 1994году.. сейчас уже сбилсо со счёту..

откуда столько чуши? > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.

, с поляками и их стартерами
Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза

с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка. И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.


>
> , с поляками и их стартерами
> Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
>

проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.

ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..


И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

полное 100%ое.. вот с материалами и програмулиной управления - это да.. ну и на сладкое - сам видел как рассыпаются рокеры (там подшипники роликовые) на этих головах..

>
> Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
> Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

виноват отдел контроля качества материалов в закупке.. а вот за что и кто ему руки выкручивают и делают мальчиками нетрадиционной ориентации - вот это вопрос.. мож и там откаты? :)))

Илюх, ты чел уважаемый, но все же > > > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
> > Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.
>
> думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.
>
Повторю, от Порша там только разработка идеологии севентального, а-ля ручного, управления коробкой передач. Сама разработка совместная ПСА и Рено, немцы ни сном ни духом, сам пор использует ZF, если не путаю и всегда их использовал. Это лажа маркетологов, которая перекочевала в мозг пользователя. Ну хоть ты то сам нк ведись.


>
> >
> > , с поляками и их стартерами
> > Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
> >
>
> проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..
>
Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

> > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
>
> ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
>
>

Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали. Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов. Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.

я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

> > проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> >
> Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
> Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

вот мне тоже кажется прогон тут про польские Валео..да и тараканить потом обратно во хранцию на конвейер через всю европу мне кажется не комильфо. другое дело, что для Калуги могут и какойнить "функциональный аналог" замутить и поближе.. типа той же Iskra..


> > > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
> >
> > ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
> >
> >
>
> Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали.

внимателно запомни что написал . см ниже.

Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов.

так вот с ЦПГ, охлаждением и пр - нет проблем.. есть проблема именно с той самой БМВшной "фишкой" в виде регулируемого поднятия клапанов.. остальное - следствие.


Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

в целом не увеерн.. не уверен..иначе были бы партии нормальных моторов.. а так..или оне сюда не доехали?:)


> В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.


не, конструкторы и дизайнеры - ХОРОШИ. а вот технологи.. ну ты уже читал.. опять же мне кажется кумовство там при закупе таки имеет место быть..

Ну насчет идеологии так далеко зайти мона > я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

Ну у меня автомат с секвенталкой сейчас, ттт, работает Правда не ал4
Идеология та-же.

Так шо, нефиг идеологов осуждать. А то как с дедушкой Карлом выйдет, у нас анафеме предают, т.к. реализация хромала, а шведы боготоворят

С Карлом как раз проще всего :-)))) Он Россию терпеть не мог. Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

ну вот и говорю, каша в головах > Он Россию терпеть не мог.
И как это на его учении отразилось? Он где-то написал "а вроссии посадим режим, который сгнобит ее к едрене фене?" ну нет там этого, фиолетово ему было, не о том он писал. Ну да ладно, это оффтоп, просто классическая иллюстрация того, как пересказ из пятых уст выдается за знание.

Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Причем тут это. Речь шла про АЛ4 и её отношение к Поршу, а не про мотор - выкидыш.
БМВ тоже качеством не особо заморачивается, но тут в квадрате "удачный" союз вышел. (вот это уже про мотор)

> Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

Кто тебе сказал? Пробовал, сам чинился? А я имею опыт общения по гарантии дважды, один раз в Турку и один раз в Лилле. Ничем не отличается отношение, кроме того, что в наш сервис попасть, порой ПРОЩЕ.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ксара Пикассо 1,6, снятие стартера, мать его

Ксара Пикассо 1,6, снятие стартера, мать его

вчера уже 4 раз горячая не завелась, если раньше с хз какого тыка заводилась - теперь толкать пришлось. случилось по дороге на дачу - там и трахался
полчаса на поиски стартера с помощью фотика, поскоку сверху не разглядеть, а снизу защита.
может кому пригодистя.
вид снизу

вид с свеху, хотя сверху нипуркуа не видно

вид с задницы, тож не видать

инженеграм ситроён - моё пламенное фи, напуркуа крепить стартер с двух сторон, и еще в таком месте? в общем нужен творческий подход.
вот он, этот сомнительный тип

почищен, смазан - но втигивающее не разбирал - завальцовано(пидарасы, в тоёте разборно). однако есть подозрение - стартер ни при чем, гайка силового провода отвернулась подозрительно легко - и вся в окислах - есть надежда, она глючила.
на столе все работает пучком

пока все, глюканет еще - заменю, спасибо Vlasу - номерок пробил.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

поменяй все гайки на пятаках на латунные от коллектора рассейского - будешь удивлен качеству работы..

Brontozaurus писал(а): поменяй все гайки на пятаках на латунные от коллектора рассейского - будешь удивлен качеству работы..


одна гайта там медная, да и крутит он борзо - планетарка. там эффект да/нет. внутри чистый, магниты на месте.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

Кто сейчас на форуме

Style developer by forum, Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB

Читайте также: