Рено меган 2 сама набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

Что делать, если вы столкнулись с отсутствием тяги на авто? Подробное описание, почему может пропадать тяга на Мегане и способы устранения неисправности.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Меган 2 не развивает обороты, глохнет

Друзья! Может у кого был похожий случай. Приехал к нам меган 2 сегодня с такой проблемой: обороты не поднимаются больше 3 000, после этой отметки машина перестает реагировать на педаль газа. После того как немного постояла, вообще перестала нормально работать, может секунд 40 работать и начинает захлебываться и глохнет. Давление топлива в норме, метки ГРМ тоже нормально. Если заводить сразу после того как заглохнет, то могут пару раз чихнуть и все.
Было немного ошибок разных, после удаления ситуация не изменилась. Есть подозрение на датчик фазорегулятора, верно ли?

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

gallery1.jpg

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

2014-Renaultsport-Megane-Facelift-carwitter.jpg

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

с тем же успехом можно поменять машину человеку и тогда она заработает. сканер же есть как минимум. давай инфу и скрины параметров.



Всем хорошим людям желаю здравствовать, надеюсь что мой скромный очерк поможет интересующимся.

Шел 2015г. Искал семейную машину с недохлым двигателем, более-менее вместительным багажником, клиренсом более 16см, маломальской геометрической проходимостью и акпп. По началу рассматривал много всякого, в итоге выбирал между опелем астрой н 1,8 акпп сарай и собственно рено меганом 3 2.0 вариатор. Тогда да и сейчас мне больше нравится астра, но за пол года ничего понравившегося из астр не подвернулось за то нашелся меган с пробегом 37000 в практически девственном, по технике, состоянии. Из косяков были пару царапин и заляпанные сладким ручки задних дверей. Искал именно 2л. на вариаторе, 1.6 акпп — медленно, акпп DP0 — не надежна, расход как у 2л.

Что же в итоге получил:
Двигатель и коробка этой машины японские — это ниссан и тут мне в целом все нравится, едет вполне себе до 130, далее овощ, по городу и большей части дорог динамики хватает, расход не сказать чтобы радовал — трасса до 110км/ч — 8,2л — 8,6л / 100км, 130км/ч — 9,6л — 10,0л / 100км, в городе у меня летом 11-12л при средней скорости 25км/ч, зимой не вижу смысла измерять, но тоже не мало. Бензин лью 92 ибо езжу в основном по городу, на дальняк могу и 95 залить, разницу в динамике в сильно не ощущаю. Ближе к 90000 стала плохо заводится зимой на холодную, заказал чистку и адаптацию дроссельной заслонки — помогло, заводится как новая. Масло менял до 90000 раз 15000, далее через 10000. Лью эльф 5w40 — угара нет. На 110000 по регламенту поменял свечи (меняются со снятием впускного коллектора), не уверен что это нужно было делать, но хуже не стало. Масло в вариаторе менял на 40000 частично, замещением с заменой внешнего фильтра и на 100000 полностью со снятием поддона, чисткой фильтра поддона, заменой внешнего фильтра, в обоих случаях слитое масло не могу назвать черным, при снятии поддона стружки на магнитах никакой не было. При прогреве двигателя всегда грею коробку, со старта не рву, на бордюру не залезаю.

Ходовка радует — мягко но не слишком валко, не пробивает. На 90000 заменил передние стойки, поставил от сценика — стало выше на 1-1,5см, назад проставки +3см. (если багажник не грузите лучше брать 2см.). До замены стоек пробовал на перед проставки +3см — не рекомендую, сразу появились стуки. Передние косточки ходят тысяч по 70. В остальном без претензий.

По салону претензий больше. На заднем ряду места в ногах очень мало, мой рост 173 — сам за собой сажусь впритык, если за мной сидит ребенок в детском кремле то его ноги упираются в спинку, неудобно ни мне ни ему. Если за рулем жена то сидеть за ней в принципе можно, но ей категорически не нравятся кресла — говорит что поясница устает и спина болит. Кресла спереди и правда не фонтан несмотря на наличие поясничного валика у водителя, нет боковой поддержки (не держат при активной рулежке), коротка подушка (у меня устают ноги после 200км). Вывод: вчетвером с водителем мужчиной в машине за ним будет точно тесно, с водителем малогабаритной девушкой сносно, втроем нормально если не слишком далеко. Самое дальнее куда мы с женой и сыном ездили на этой машине это Дагестан - 4500км на круг, понравилось, но решили пока не повторять. Диапазон регулировок передних сидений вперед-назад тоже не нравится, сильно подвинуть к торпедо кресло пассажира нельзя, что мешает впихиванию невпихуемого. Багажник неплох, правда за счет задних пассажиров — коляска трансформер входит без снятия колес, но чаще снимал для впихивания прочей поклажи. Запаска висит как у внедорожников под днищем — это спорное решение но на самом деле это удобно в дальних поездках с полным багажником. В целом салон выглядит не нарядно и буднично, материалы простоваты. Рабочее место водителя оформлено просто, но удобно, за исключением управлением дальним светом — это просто извращение, поморгать дальним и не включить его в постоянном режиме это задача. Меню магнитолы замороченное, один раз настроил и забыл, управление подрулевым джойстиком удобное, вход аух под два тюльпана как на старых телеках, флэшки нет. Включать подогрев сидений поначалу неудобно, с привычкой неудобство проходит. Руль не регулируется по вылету, жене неудобно, мне норм. В моей комплектации есть круиз, очень удобно пользоваться им на дальняк особенно в сочетании с ручным режимом переключения коробки (набрал скорость, выставил 6-ю передачу, убрал ногу с газа, нажимаешь отключить круиз — машина замедляется, нажимаешь продолжить круиз — ускоряется до выставленной скорости и все это плавно на 6 передаче без участия отдыхающей правой ноги). Шумоизоляция в салоне есть, но ее не слышно ))), т. е. как по мне маловато будет, но немного лучше чем в большинстве недорогих авто Б класса. Если поставите багажник на крышу (для него кстати предусмотрены крепления) при движении по трассе вы его рано или поздно услышите, родной багажник на скорости 70 и выше, аэродинамический (у меня атлант — самый дорогой) на скорости 105 и выше.

По кузову могу сказать что он очень хорошо защищен от коррозии, ни одно из повреждений причиненных металлическим частям кузова этой машины еще во время эксплуатации первой хозяйкой не зацвело и не вспучилось, а передние крылья вообще оказались пластиковыми. Портят картину ограничители передних дверей, со временем начинаю скрежетать при открытии/закрытии — менял на турецкий аналог на 60000, на 110000 опять их слышно. Прикольно реализована заливная горловина — крышки нет, крутить ничего не нужно. После мойки на морозе замерзают замки дверей, двери перестают закрываться, зафиксировать их нечем — это может серьезно подпортить жизнь.

Что в итоге: с ростом второго ребенка я понял что эксплуатировать далее эту машину мне не очень удобно и летом 2021 года я купил себе другую машину, меган был сдан сестре во временное пользование, а в декабре переехал во двор на парковку где временно живет в состоянии сугроба с пробегом в 120000км, ждет весны и нового владельца … каким он будет, хочется верить что внимательным и бережливым, потому что не смотря на недостаток жизненного пространства в салоне я был рад эксплуатировать это транспортное средство и по сей день уверен в его надежности, за что собственно ему и благодарен.

Здравствуйте. Я включаю первую передачу и давлю на газ, расход топлива увеличивается до 20, а машина думает(медленно набирает скорость), может быть причина в сцеплении. Спасибо!

Упёрся потихоньку в бордюр, обороты 2000 и никакой реакции и так при препятствии постоянно. Что это, почему не едет, только с разбега.

При покупке сцепления, гидравлический выжимной подшипник попался не с тем разъёмом(Италия Pilenga PH-P30005). Точили другой штуцер длиннее, чтобы перекрывал клапан прокачки. Пробов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, потек задний сальник коленвала и посоветовали сразу поменять комплект сцепления (диск, корзину и выжимной), пробег 182 000. На сцепление.

Добрый вечер. После замены сцепления(комплект) плохо включаются все передачи на ходу.

Провалилась педаль сцепления(очень быстро за два нажатия). Что может быть.

Температура охлаждающей жидкости, °C Частота вращения коленчатого вала двигателя K4J, об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя K4М, об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя F4R, об/мин
-20 1152 1150 1072
20 1008 (1) 944 (1) 976 (1)
40 960 850 896
80 752 700 752
100 752 700 752
120 896 752 848

(1) Кроме случая запуска двигателя при температуре 15 °C до 30 °C.

Примечание: При запуске двигателя при температуре охлаждающей жидкости 15 °C и 30 °C, если впоследствии двигатель остается в режиме холостого хода, частота вращения коленчатого вала может постепенно понизиться. Это связано с наличием функции снижения токсичности отработавших газов при запуске двигателя (включение нагревательных элементов кислородных датчиков).

Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и нагрузки на бортовую сеть

Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии, если аккумуляторная слабо заряжена. Коррекция начинается тогда, когда напряжение становится меньше 12,7 В.

В результате коррекции обороты двигателя могут быть увеличены не более, чем на 160 об/мин, т. е.

для двигателей K4J и F4R до 910 об/мин, а для двигателя K4M до 860 об/мин.

Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления

При неисправности датчика абсолютного давления частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается:

— у двигателей K4J и K4M до 896 об/мин.;

— у двигателя F4R до 1024 об/мин.

Плавают Обороты На Ваз 2115

рено меган 2 плавают обороты


18 Окт

Поломки в системе подачи горючего и некорректная настройка компьютерных систем управления движком – самые всераспространенные проблемы в современных автомобилях. Тыщ водителей раз в день возникают на станциях с такими неуввязками, но еще миллионы эксплуатируют авто с завышенным расходом горючего и иными проблемами, даже не догадываясь, что в их автомобиле есть суровая поломка.

Самым первым и принципиальным показателем таковой проблемы является неравномерность оборотов. Если у вашего автомобиля плавают обороты на холостом ходу, сможете быть убеждены, что он потребляется на 15-20 процентов больше горючего, чем написано в паспорте. Как заметите такую проблему, следует обратиться в проф сервис и убрать все проблемы.

Наиболее распространенные причины плавающих оборотов в машине

Дизельные движки очень изредка мучаются таковой неувязкой. Плавание оборотов в дизельном агрегате может гласить о поломке системы ТНВД и иных дорогих и сложных узлах. В карбюраторных бензиновых силовых агрегатах плавающие обороты молвят о нехороший настройке карбюратора либо поломке электрических датчиков холостого хода.

Более нередко эта неувязка появляется в инжекторных силовых агрегатах. И самые всераспространенные предпосылки нестабильных оборотов в бензиновом инжекторном движке последующие:

Плавают Обороты На Ваз 2115

Чем дороже ваш автомобиль, тем больше в нем технологических загадок, которые могут стать причинами плавающих оборотов. Мы считаем тихую и размеренную работу агрегата современного авто преимуществом. Но время от времени за этой тишью и комфортом можно пропустить суровую проблему, которая приводит к необходимости смены дорогих узлов автомобиля.

Как вы направили внимание на плавающие обороты на холостом ходу, непременно обратитесь к спецам и убрите все вероятные предпосылки этого явления.

Проверка работы датчиков в двигателе авто

Как холостые обороты начали демонстрировать неоднородные данные, следует проверить ряд датчиков. До работы сделайте более обыкновенные задачки. Проверьте целостность и исправность свеч и проводов. Самым обычным методом является поочередное выдергивание проводов при рабочем движке. Это дает возможность найти, какая свеча не работает, и выполнить нужные деяния по ее подмене.

Если свечки работают нормально, пришло врем заняться датчиками:

  • основным виновником нестабильных оборотов является датчик холостого хода – его проверка производится замером сопротивлений в рабочем и нерабочем состоянии;
  • датчик открывания дроссельной заслонки время от времени также вызывает такие препядствия – проверить его можно зрительно в момент разогрева мотора;
  • ДМРВ (датчик массового расхода горючего) также нередко становится виновников плавающих оборотов, его инспектируют при включенном зажигании и выключенном движке методом замера напряжения на контактах (должно быть порядка 1 Вольта);
  • датчик EGR (рециркуляции отработанных газов) при наличии также стоит проверить и прочистить.

Более полную информацию по проверке датчиков вы можете получить из видео, представленного ниже

После тестирования всех датчиков и проверки их работоспособности следует опять завести автомобиль, на сто процентов прогреть его до рабочего состояния и поглядеть на стрелку тахометра. Если обороты все еще плавают, следует обратиться к экспертам. Без помощи других решить эту делему будет нереально, нужно проф оборудование.

Подводим итоги

При помощи проверки датчиков и контролеров вы можете обрести достоверные познания о состоянии вашего авто, также о вероятных проблемах еще до их реальных последствий. Если же неувязка с неравномерными оборотами не была выявлена, причина может быть в компьютере, в нарушении программки либо пробое проводки в неведомом вам месте. На карбюраторных движках предпосылкой таких сбоев может также быть датчик Холла, который не рекомендуется разбирать без помощи других.

Непременно приводите обороты вашего мотора в порядок, ведь это оказывает влияние не только лишь на удобство поездки, да и на экономичность эксплуатации автомобиля. При помощи безупречной работы мотора достигается неплохой расход, плавный набор скорости и отсутствие риска завышенного либо очень резвого износа агрегата.

Почему плавают обороты Меган 2 дизель, какие считаются нормальными?

Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.

Характеристики 1.5 DСI двигателя

Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:

  • Мощность – 105л.с. при 3750 об/мин;
  • Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
  • Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
  • Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
  • Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.

Стабильность работы такого двигателя зависит от качества горючей смеси, образующейся непосредственно в камере сгорания двигателя, куда по отдельности поступают сначала воздух, а потом солярка. Воспламенение топлива происходит благодаря высокой степени сжатия воздуха. Поэтому система питания мотора 1.5 DCI, в отличие от бензиновых двигателей, более требовательна к качеству воздуха, топлива, а так же к регулировке холостого хода.

Дозировка воздуха

Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.

В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт.

Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.

Но не всегда манипуляции с регулировочным винтом дают позитивный результат и двигатель продолжает работать неустойчиво. Такое поведение свидетельствует о проблемах в системе питания, требующее вмешательства специалиста – дизелиста.

Потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет доставлять ощутимые неудобства и приведёт к дальнейшему усугублению проблем топливной аппаратуры, стоимость которой весьма высока.

Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха.

Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности.

Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена.

Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера.

Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Риски при долговременном простое

Не забывайте вовремя проводить техническое и сезонное обслуживание, заправлять систему эксплуатационными жидкостями и топливом, соответствующим сезону. Эксплуатируйте машину постоянно, ведь самый большой вред всем механизмам наносится при долговременном простое.

Расход топлива рено лагуна 2 — Ремонт автомобиля своими руками

рено меган 2 плавают обороты

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина

  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно.

Renault Laguna III (с 2007 года)

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Читайте также: