Снять впускной коллектор пежо 406

Обновлено: 18.05.2024

2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.

Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение Воздух/Топливо.

Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет со-хранитьхарактеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика MAP ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика MAP будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.

2. Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (MAP).


Установка

1. Вставьте датчик MAP в установочный кронштейн.

2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом В Нм.

3. Установите датчик MAP с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика MAP моментом 4 Нм.

4. Подключите разъем датчика MAP.

5. Подключите вакуумный шланг к датчику MAP.

8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. РСМ использует поступающие от датчика МАР сигналы в диагностических целях. При выдаче модулем управления напряжения на электромагнитный клапан МАР последний обеспечивает выработку вакуумного сигнала, переключающего датчик МАР на измерение барометрического давления. При отсутствии напряжения на клапане датчик МАР производит считывание глубины разрежения в трубопроводе, любое изменение которой преобразуется в сигнальное напряжение, тут же передаваемое на РСМ. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в диапазоне от 0.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке, до 5.0 В при полностью открытой (низкая глубина разрежения). Имеет место также определенная зависимость амплитуды вырабатываемого датчиком сигнала от барометрического давления, определяемого высотой положения автомобиля над уровнем моря. Датчик и электромагнитный клапан МАР установлены на заднем (со стороны трансмиссии) торце левой (передней) головки цилиндров. РСМ различает несколько видов нарушений функционирования датчика, каждому из которых OBD присваивает индивидуальный код неисправности.

1. Отсоедините шланг источника разрежения впускного трубопровода от электромагнитного клапана МАР. Подключите к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель на холостые обороты, — измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте состояние шланга на наличие трещин и признаков нарушения проходимости. Если шланг в порядке, переходите непосредственно к проверке состояния клапана.
2. Отсоедините от электромагнитного клапана МАР электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между двумя клеммами разъема при включенном зажигании (даль не запускайте). Если напряжение отсутствует, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте соответствующую цепь на наличие признаков обрывов на участке между монтажным блоком предохранителей и разъемом клапана (в первую очередь, естественно, следует проверить состояние предохранителей).

3. Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля. При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подключите клапан к 12-вольтному источнику питания. В момент подачи напряжения клапан должен издавать отчетливо различимый щелчок, сопровождающийся открыванием воздушного канала между штуцерами А и В. При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Неисправный клапан подлежит замене.

5.11 Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Пежо 406

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

0261230043 Датчик абсолютного давления впускного коллектора BOSCH

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Peugeot 406

Что а колхоз разбирать грязь Помыть коллектор нельзя было? А потом разбирать. Или вам это приятно в говне ковыряться?

сними обзор на УАЗ Буханку. Вот где настоящий треш! Нет даже не так. ТРЕШИЩЕ. До сих пор в продаже. двигатель 409. чудо российского автопрома. ну а дальше все без изменений. и самое главное - безопасность совсем на высоте.

Костя, 8:32 в дизеле смесеобразование происходит в цилиндре, а не в ТНВД. Из ТНВД в форсунку идёт соляра, а не смесь. Ошибка в сценарии, наверное.

Дурак клиент.моторо на гарантии.надо было судиться.есть судебная практика.и не важно что катализатор виной.гарантия на мотор и не важно по какой причине вышел из узлов машины

'And when that's done, turn it over, and press those brand new gaskets into the dirt on the asphalt driveway. Make sure to grind them in a little, so they'll pick up some dirt, and get damaged.'

Здравствуйте у моего матиза объем литровый вода не поднимается до 80 Ти термостат поменял не подскажите в чем причина

там графитка, там песок, а если не помогает) включаем мозги! песок - абразив. портим посадочное место!

Я прочитал все коменты к этому видео,ну что насмеялся в доволь,это хорошо когда чувство юмора у людей есть даже когда твоя бибика не едет,АВТОРУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ,а у нас чтобы накурить своё ведро стоит 2 т р.

У меня мотор 2.0tdi bkp былпроехал 700.00 км.180.ты.км предыдущий владелец!Менял махавик,турбину на 670.00тыс км.и продал,т.к сгнил (

Первый способ - профессионально, второй - колхоз. пользуюсь струбцыной Видео грамотно и полезно - автору успехов,думаю, будет интересно! Однако,когда в сопряжение полированного поршня и уплотнителя лезут в грязных перчатках это серость и ересь. PS вся резина в технике собирается на воду,кроме тормозной системы! Здесь применяется касторка, а не вд-40,потому что рецепт тормозной жидкости: спирт,касторовое масло + присадки производитель тж не жадный,то присадки хорошо,а жадина. влом менять тормозную жидкость,ну скажем несколько лет, то в расходным бачок Гц, надо добавить спирт грамм 50 примерно, сделать это надо до морозов за месяц или раньше. Если морозы прихватили,то придётся качнуть тормоза. Ещё раз автору успехов и лайк.

Все по теме Снятие впускного коллектора Peugeot 406

Simu написал(а)
Подскажи пожалуйста выскачила ошибка 005504 p1580 008 я снял почистил проверил шестерни все целые, после делал адаптацию васей но ни чего не помогло. Она после того как я глушу опозиционируется мало один раз закроется до конца а второй дойдёт до половины и назад и всё после этого выскакивает ошибка

Юля Лузгинова написал(а)
кольщик, наколи мне клапана рядом два котла и поршни с кольцами чтобы играли там распредвала переливами а не перезвонцами

Андрейка написал(а)
зачем на октавии а7 снимать бампер когда можно снять накладки противотумаок от края средней части по середине отодвинуть на себя и дальше снимается. а потом среднюю часть можно снять

Дизель написал(а)
Спасибо за информацию. То самое, что нужно. А табличку с размерами колпачков можно взять где то?

Бобир написал(а)
добрый день, Евгений, много подчерпнул из ваших видео, у меня вопрос: шевроле Круз, 1.6 мотор f16d3. у этого мотора болезнь плавающих холостых оборотов, в ютубе ролике есть, у меня тоже самое. На холостых они гуляют в пределах 200-300. Дооссельную заслонку чистил, форсунки мыл, свечи менял, никакого результата, официалы говорят, что особенность мотора и сделать ничего нельзя. Подскажите, в чем причина с вашей точки сзрения

Treadway написал(а)
Пожалуйста, прошу ответить знатоков! Проблема такая, вернее размышление. Хочу у себя в Москвиче ИЖ Комби (412-й такой же, вы знаете), выход внизу шланга с пассажирского места, который идет на отопление печки, удлинить, - на несколько метров! Зачем? Сразу скажу, что внешний вид и оформление автомобиля для меня принципиально не важно; он используется в основном для поездок по лесам и полям, - по грибы и ягоды. Летом - охлаждение двигателя лучше будет, думаю, зимой - обогрев салона усилится. То, что может жарко летом будет от печки вдвойне. - 'по фигу'; лишь бы мотор нормально работал! В основном масло в более вязком состоянии поддержать хочу, - ресурс мотора продлить. Ужасно, ужасно там всё нагревается, - не до 100 гр. конечно, но жутко. А может и до 100, - датчику особенно верить не приходится. У точнюсь: речь идёт о шланге, выходящего из блока двигателя в районе 4-го цилиндра, снизу, и входящего в салоне автомобиля в нижний штуцер печки. Можно ли его удлинить, - с 30, где-то, сантиметров в нем имеющихся, до 3-ех, скажем, 5-ти метров? В рулон скатать, и поместить под ноги пассажиру. Что будет? В основном у меня на антифризе система, - добавлю больше его, понятно. Электровентилятор - не упоминайте! Знаю я что это такое, но сил и средств на эту установку нет. Из положительных побочных плюсов в желанной для меня такой конструкции. будет и то, что запас шланга, например, всегда будет находиться под рукой - с чистым нутром, между прочим! В случае чего, можно отрезать кусок и заменить лопнувший. Сколько таких случаев было, когда в дороге прорывался шланг, и беготня в поисках его нач иналась, или с вакуумного усилителя приходилось снимать. А уж возить с собой запасной - не заставишь! Лежит, правда, теперь метровый у меня, но внутрь его грязь попадает, - ведь в машине, честно говоря, признаюсь, всегда свинство. Увеличив объем охлаждающей жидкости, можно надеяться на снижение температуры мотора порядка градусов на 5, - и то уже хорошо. При чем просто 'палец о палец' ударив; взяв с собой шланг про запас! Кто что думает по этому поводу, пишите. Буду благодарен за ответы.

Не морочу людям голову. Розказуй дальше якісь віршикі! Мне друг сказал с впускным коллектором на peugeot 406 до сих пор проблем не было!

ну и дрочь! . 2017 на дворе, они все еще карбюраторы . инжектор поставьте, проще, быстрее и дешевле будет.

приятно было смотреть, вся понятно и ясно объяснил, спасибо за видео, не жалко потраченого времени Ж)) У приятеля с впускным коллектором на 406 до сих пор без проблем,

Привет,у меня электронный дроссель,когда чистил никакого напыления не видел,кроме как по краям,где подшипник,это нормально или уже стерли до меня?

тоже себе хотел поставить но гофра такое г. но картонное что в руках разваливается :) Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать.

За рулём подубитого марка надо помнить,что ты едешь на подубитом марке. Но если ездишь на ухоженном марке, то так страшно не будет.

Нива выглядит как динозавр. Новую ладу 4*4 я бы не стал покупать. Лучше б иномарка. Например полноприводная audi.

Зачем нужна адаптация? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по впускному коллектору на 406 Ж))

*была така я же фигня, перло масло через сапун, пришлось варить маслоотражательную пластину, смотри на моем канале *

почему выкепает тосол в разшерительном бочке? Мне друг сказал на Пежо с впускным коллектором до сих пор все зашибись )

Хреновина полная! У меня этому патрубку 8 лет. Не рассыпается и не ломается. Штука не лишняя. Чтобы он чётко сидел на месте я вклеил его на герметик. Не склонен этот патрубок к разрушению или расплавлению.

У моего другана и без впускного коллектора на 406 куча чем заниматься! Хочу сказать о вашем видео бред полный, 1 свечи меняйте и на холодные и на горячую все ровно, 2 обязательно пройдите машинным метчиком 10х1 резьбу, чтоб было и чисто и подготовлено место для новой или старой свечи, 3 свечи обязательно смажьте медной пастой, любой пробег от замены от 1000 км до 100000 км, и вы всегда сможете их без усилий выкрутить и поменять. Всем удачи.

немного непонятно как получилось что слили с колбой 1.5 литра,потом долили 300 гр. получается а коробке было лишних 1200 грамм.

Тоже самое и в бензопилах, шатун укорачивают,литраж уменьшают, мощность оставляют. Куда мир катится. Про впускной коллектор много инфы в инете.

Молодец всё очень понятно. У меня впускной 20, а выпускной 30. Что это значит не подскажешь? Заранее спасибо!

Диагностика подвески Пежо 406 1.8 16V 1995г. Пежо из фильма ТАКСИ

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

Peugeot 406(2,0 hdi) Замена ремня ГРМ

Насос водяной В СБОРЕ 206 1,8 16V Z20 D61mm

Снятие центральной консоли Пежо 406

Обрыв ремня ГРМ загнуло клапана сборка головки 3часть Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

(Перекуп) 6-2 Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колектор

Замена кислородного датчика Peugeot Partner Tepee Oxygen Sensor Replacement EP6

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

Центральный замок. Подключение центрального замка.

Омыватель . C4 Grand Picasso

Разбор блок реле и предохранителей . C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Болючая мозоль всех узбекских Матизов в морозы - перемерзание конденсата в этих трубках, проблема с неисправными клапанами проявляется реже и позже а вот выдавленные сальники и щупы можно огрести в первую зиму. Я столкнулся с этим в первую зиму. Пришлось вывести трубку в фильтр: А всё потому, что узбекский автопром ликвидировал кронштейн, поддерживавший трубки в положении, исключающем сбор конденсата. Не частые проблемы с впускным коллектором это еще ничего ))

Шум выпускного коллектора пежо 406

Простой дымогенератор из бутылки и сигареты

Датчик абсолютного давления

EW10J4. Клапан впускного коллектора,

0261230043 Датчик абсолютного давления впускного коллектора BOSCH

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Бортжурнал Lada Хray - установка внешнего датчика температуры воздуха в впускном коллекторе.

Как определить место подсоса неучтенного воздуха.

Спасибо. За большую экономию времени,сил и средств. Руки опустились думал всё скидывать придется. Но щас быстро решил проблему. Спасибо ещё раз >) Я еще до впускного коллектора не добрался >)

Давление во впускном коллекторе TU5JP4 для Андрей Бородовский

Как почистить клапан ЕГР

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

K2 Двигатель Peugeot 406 2.0HDi RHZ

Эти датчики выходят редко из строя, надо мерять вакумметром разряженье во впуске это даст болие или менее внятную картину о работе и состоянье мотора. Но этот способ хорош в том что бы удастоверится что датчик рабочий или нет.

можно ли мне преобрести его у вас? Желательно в деталях по впускному коллектору на 406 посоветовал бы )))

обучение заслонки: 1) на две минуты скидываем массу с АКБ по истечении 2-х минут ставим на место массу. 2) включаем зажигание, ждем 30 сек. заводим автомобиль на этом процедура завершена, обороты холостого хода норма 650об. Главное условие двигатель должен быть прогрет перед процедурой до рабочей температуры. Так я всегда делаю на Тойотах без всякой дрочки акселератора этот принцип подходит для всех япошек, без разницы какой у вас значок на машине. Да и напоследок заслонка должна плотно перекрывать проход в закрытом положении никаких просветов, а тем более щелей не должно быть, чистить надо на совесть для этого есть куча спреев разных производителей для чистки дроссельной заслонки, например такой очень эффективный: есть и более дешевые варианты

если ДАД не рабочий то на приборной панели будет оповещение или только так проверяется? Мне друг сказал на PEUGEOT и без впускного коллектора куча чего полетело )

Привет. Как такое возможно? Изготовил провода вв нулевого сопротивление.Решил сравнить с обычными,на 2скорсти с наката газ в пол до 5000. Провода лучше,но на изменяемой геометрии впускного коллектора показатели лучше чем просто на коротком впуске.где то в среднем 0,3- 0,5 секунды.Замеры производил на газу?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: