Дистанционный запуск рено колеос

Обновлено: 02.07.2024

Reno Koleos обход штатного иммобилайзера для автозапуска НУЖНА ПОМОЩЬ.

Reno Koleos 2010 г.в установлена сигнализация Star line A93 CAN, проблема возникла с обходом штатной карточки кто сталкивался как обойти на момент дистанционного запуска.

Всем спасибо, все заработало, были уложены 2 светлых петли одну на карту а вторую на приемник через реле.

Делал не Колеос, а Эспэйс.. Что касаемо картоприемника, как только не заморачивался с обходчиком, "не читалось". Разобрал картоприемник, намотал на штатную катушку витков 15-20, и столько же витков на саму карту.. Получилось.
espace2.jpg

Посоветуйте сигнализацию с датчиком удара, обратной связью и автозапуском на новый Renault Koleos.
Хотелось бы сохранить режим "свободные руки", возможно ли это?
Ну и уложиться в бюджет 20-25 Килорублей с установкой.

В идеале, хотелось бы запирать и ставить на охрану штатной кнопкой на ручке двери, открывать и снимать с охраны штатным жестом взятия за ручку двери.

Renault Koleos - хочется автозапуск Машина специфическая и в малобюджетный вариант без гарантии результата никто не "впишется"

Запуск в данном случае тянет за собой первый вопрос - либо закапывать один из ключей, либо ставить бесключевой модуль. Второй вариант упирается в необходимость пробовать, потому как явно авто фирмы Рено неизвестны ни Фортину, ни АйДаталинку :-), по крайней мере в оригинальном исполнении, российские представительства возможно скажут больше :-)

Не факт Рено - это все же и Ниссан, поэтому есть МЕЛКАЯ вероятность что оно получится как на х-трейле :-). Что Рено неизвестно у канадцев - я в теме :-)

А еще в Канаде второй язык французский, что однако не помогает бесключевому обходчику понимать французские мозги авто :-)

На самом деле мы не пробовали, вполне вероятно, что есть 5% на благополучный исход.

а можно например поклеить обои в комнате и уложиться в бюджет ну скажем 5тр? Конечно можно но поверх старых, на дешевый клей, криво и через год отвалятся.

Если 25 Килорублей не хватает для "приличного" варианта, удовлетворяющего перечисленным требованиям, готов рассмотреть другие варианты.

да за вариантами не заржавеет. сейчас накидают. Я так точно не собираюсь а если бы и ввязался то за двойной тариф от предложенного.

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Сигнализатор неисправностей

Секретное меню комбинации приборов

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Скрытое меню мультимедийной системы

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.


Так уж вышло, что на предыдущих машинах всегда стояла охранная система с функцией автозапуска. И как-то прикипел я душой к этой полезной фиче, что решил — автозапуску на Колеосе — быть!
На предыдущих машинах использовал системы начального уровня типа Starline A91 и Pandora DX50. Но тут новый автомобиль, весь такой в стиле Hi-Tec, и охранная система должна быть соответствующей. Долго думал и выбирал, консультировался с менеджерами Starline и Pandora и просто с знакомыми, которые варятся в этой тематике и наконец выбрал для установки на Колеос Pandect 1900 3G, имеющий серийное нахвание Pandect X-1910BT. Весь функционал данной системы расписывать не буду, скажу лишь, что в приоритете была система без дополнительных брелков, работающая через GSM и имеющая на борту GPS/Глонасс модуль. Всем этим требованиям 1900й отвечает полностью.
Итак выбор сделан, сигнализация приобретена, едем на установку. Изначально меня ориентировали на 4-6 часов, поэтому для установки была выбрана суббота. Начался процесс весело — загнав мой автомобиль в бокс, установщик спросил:
— А у Вас что, дизель?
— Дизель — отвечаю я — я вроде сразу предупреждал
— Плохо…
— Почему плохо?
— Так на дизеле же нет встроенной системы автозапуска!
Спасибо Кэп! А то я сам этого не знал. Была бы встроенная система автозапуска от производителя — разве стал бы я устанавливать сторонние системы в машину? Ну да ладно, решил не обращать внимание. Процесс установки проходил вполне рутинно, мастер распаковал систему, прочитал мануал и принялся за установку. Но это был не мой день. При проверке после установки и программирования согласно мануалу Пандоры, автозапуск просто не заработал. Точнее работал он только при наличии штатного ключа в машине, хваленная технология Pandora Clone дала сбой. Попробовали процесс клонирования ключа еще раз — результат тот же. Подключали автозапуск по аналогу, так как через CAN данная функция не работала совсем, сига не видела кнопки Start-Stop. Эмулировали зажигание и педаль тормоза с BCM автомобиля, но каждый раз все заканчивалось одной и той же ошибкой. При каждом снятии блока сигнализации из машины и обратном подключении связь по GSM восстанавливается в течении 15 минут, следовательно, после каждой попытке заставить работать автозапуск имели вынужденный перекур. Процесс выглядел примерно так — ставим блок в машину, не получаем искомого результата, снимаем блок, несем к компьютеру, ищем варианты, пробуем их прописывать и несем блок в машину. Так суббота подошла к концу. Варианты решения проблемы закончились, обращаться в техническую службу Пандоры было уже поздно, суббота, 20:15, все нормальные люди давно не работают. Было решено подключить сигнализацию "как есть" без работающего автозапуска и "добивать вопрос" во вторник, дабы можно было потерзать Пандоровцев.
Вторник, 11-00, я на сервисе вместе с машиной. Начинаем со звонка в Пандору:
— Здравствуйте, купил Вашу систему Pandect 1900 3G… и далее описываю свое горе
— Здравствуйте! Оставьте Ваш телефон, наши инженеры с Вами свяжуться.
Окей, ждем. Надо отдать должное Пандоре, звонок поступил достаточно быстро. Начал обрисовывать проблему инженеру. Его ответ меня просто убил — а на дизельном двигателе в Вашем автомобиле автозапуск пока не реализован… КАК, Карл?! Я ведь не просто так купил этот ящик Пандоры, растуды его в качель! Я ведь не один раз консультировался с разными людьми, в том числе с сейлзами Аларм-Трейда(производитель марки Пандора), всем говорил, что у меня дизель и все в один голос уверяли — все будет работать замечательно!
— Ну вот как то так, на текущий момент — ответил мне инженер — предлагаю Вам пока оставить систему как есть и ждать новостей на нашем сайте.
И тут мой запас терпения закончился. На чистом русском командном, в 4х предложениях я объяснил инженеру Пандоры, что я думаю о его предложении, об их сигнализации и фирме в целом. Выпустив пар, попросил пояснить мне алгоритм возврата денег за абсолютно не нужную мне систему, поскольку ее актуальность для меня полностью утеряна.
И тут произошла странная вещь. Как только инженер услышал про возврат, сразу же попросил не торопиться с выводами и передать трубку установщику. Что и было сделано. С установщиком они говорили минут 5, после чего мастер вернул мне трубку и сказал — Москва велела ждать, они будут искать варианты решения проблемы. Что ж, это уже немного лучше, ждем. Ждать пришлось недолго, через 20 минут раздался звонок, и инженер Пандоры снова попросил к телефону установщика. Переговорив 10 минут, установщик вернул мне трубку и как то странно хмыкнул. На мой немой вопрос ответил — Москва сказала, что дизельных Колеосов, ставящих Пандору, по России было всего 6, 2 из которых функцию автозапуска не задействовали. НО, суть не в этом. Автозапуск на дизельном Колеосе работает, и реализуется все таки по CAN, но в настройках сигнализации нужно обязательно отключить кнопку Sart-Stop, убрать все аналоговые эмуляции и только вывести зажигание с BCM. После чего автозапуск должен заработать. Окей, пробуем. Уходит еще 2 часа на все изменения и вот он — момент истины. Устанавливаем блок, закрываем машину, ждем 2 минуты для постановки на охрану и отдаем команду на запуск двигателя из приложения. Барабанная дробь… ТА-ДАМ! Двигатель завелся! Нашей с установщиком радости в тот момент не было предела!
Но, как оказалось, радовались мы рано. Двигатель исправно заводился дистанционно, машинка работала, а климат — нет. И толку от такого прогрева, если в салоне все равно будет холодно. Начали разбираться почему так. Рекомендации Пандоры разорвать цепь "Зажигание 2" на блоке реле мы выполнили, однако климат упорно не хотел работать. И тут установщик вспомнил, что читал на выходных мануал по установки Старлайна в Колеос, и там включение климата решалось немного по другому, путем подачи импульса на доп канал и тонком программированием этого канала. Решили попробовать подать этот импулс на реле в ручную. И о чудо! Климат заработал! На программирование данной функции ушло еще около часа, но в результате я получил исправно работающий автозапуск и включающийся климат. Что и требовалось доказать. Еще один день подошел к концу, но мучения же были не зря! Все собрали, проверили несколько раз — работает! Оплатив в кассу за сигнализацию и установку, я радостный и уставший поехал домой. Наконец то вопрос закрыт!
Так мне казалось в тот вчерашний вечер. Однако сегодня утром меня ждало жестокое разочарование. Автозапуск не отработал ни с команды из приложения, ни посредством телефонного звонка на систему. Подойдя к машине, я обнаружил, что при попытке завести двигатель, система высвечивает ошибку системы полного привода и системы стабилизации, как следствие крманда на стартер не отдается и дальше процесс не идет. С кнопки машина заводится без проблем и никаких ошибок не фиксирует, полный привод работает, система стабилизации тоже.
Итого, на текущий момент имеем два полностью убитых дня, минус 25000 рублей и не работающую как нужно Пандору. В ближайшую субботу снова поеду к установщикам, ибо вопрос требует какого-то решения. Или все начнет работать как должно, или деньги назад.
Продолжение следует…

Читайте также: