Спать в ситроен берлинго

Обновлено: 30.06.2024

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О.

Отменная управляемость

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-.

Вместительность и комфорт

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо.

Berlingo - удобная машина

До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м.

Соответствует моим запросам

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига.

У Ситроена есть свои плюсы и минусы - рассказываю

Являюсь владельцем Ситроена Берлинго уже второй год. Брал б/у, на просто 1,9 дизеле. Езжу много, часто бываю в Венгрии. Машина не подвела ни разу, всегда на ходу, для работы то, что надо. Часто пишут, что часто.

Коротко о Ситроене 2012 года

Добрый день. Хочу рассказать о своем Citroen Berlingo. Приобрел его у официалов за 145 тысяч рублей четыре года назад. Автомобиль хоть и 12 года выпуска, но достался новенький. Удивляюсь, как его не забрали. При.

От простого все великое

Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очен.

Ситроен Берлинго - наш правильный выбор

Мы с женой предприниматели (зоомагазин) и любители активного отдыха. Соответственно нам нужен был вместительный автомобиль, способный доставить из точки А в точку Б, и перевозить партии грузов. Citroen Berlingo.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Когда все идеально сбалансировано

Citroen Berlingo (минивэн) служит верой и правдой нашей большой семье вот уже 10 лет. Пробег приближается к 400 тысячам. Одно из важных достоинств – исполнение салона. Он способен видоизменяться в зависимости от.


Обещал давно эту запись, но вот фотки куда-то задевал, пришлось перефотать.
Ну так вот, конешно номер в гостинице с ночовкой в машине по комфорту не сравнить, но зато ни к чему в дороге не привязан, где приспичило там и встал.
Посмотрев темы в форумах Пежо Партнеров и Ситроенов Берлинго на скорую руку сделал так.


Из двух частей с упором на задние спинки сидений.



Делал на скорую руку на коленке.


Чтобы было максимально мобильно прищлось сделать скосы, зато разкладывается одним движением.



Так как у меня XTR то пришлось делать пропилы под пластиковую форму среднего сиденья



На итог получили спальное место 1150х1500



Кстати использую вот такие матрасики


это 2 скрученные в один рулон, очень компактно размещаются в глубине недр багажника


на фото справа…
Не номер люкс, но я ложился головой в багажник и ноги меж сидений вытягивал.
Спали в четвером я, жена, сын 8 лет и дочь 1,5.
Как-то так…

немного из инета

Про плюсы этих замечательных автомобилей можно сказать очень много. Вряд ли
найдется достойный конкурент сравнимый не только по габаритам, вместимости,
но и по ходовым качествам. Разве что Кангу. Но у каждой бочки меда должна
быть своя ложка дегтя.

Итак, после четырех месяцев езды и 25000 километров, пройденных ТО-0, ТО-1
имею сказать следующее про Берлинго Мультиспейс с мотором 1.4 литра,
кондиционером, второй сдвижной дверью и тележкой Модубокс в бакажнике:

1. первый недостаток, с которым сталкиваюсь почти ежедневно - садясь в
машину, неудобно закрывать двери, сам-то привык, а вот пассажиры сильно
хлопают дверью. ручка двери, а дверь широкая, расположена слишком близко к
петлям и потому многим очень трудно рассчитывать усилие - маленький рычаг, в
результате дергают дверь от души. в самый раз было бы сделать углубление-
ручку на подлокотнике поближе к краю.

2. не хватает подстаканников на полке торпедо, или где-нибудь вокруг. те что
внизу, неудобны ни для стакана ни для пепельницы. вот бы выдвижной
подстаканник на уровне магнитолы или выше нее, а еще проще - выштамповки
перед дисплеем на центральной консоли, там уже есть площадка для мелочевки,
вот там углубления ничем не помешали бы.

3. ящик под сидением пассажира ничем не защищен от ног сидящих сзади - ему
достаются пинки и пыль. так же и проводка обогрева, свисающая под подушкой,
иногда вещи лежащие в ящике ее цепляют. могли бы еще один ящик и под
водительским сидением сделать.

4. кнопки подогрева сидений разместили. короче в том самом месте,
подогревом которого они заведуют - неудобно.

5. кнопка звукового сигнала в центре руля - фи. это для немцев, а не для
французов. хочу ее обратно на торец левого подрулевого.

6. управление стеклоподъемниками - не очень удобно закрывать пассажирское
стекло, могли бы и там импульсное управление сделать, если уж для управления
стеклами нужна правая рука.

7. было бы классно, если бы штатная магнитола получше ловила радиостанции и
умела работать с отечественной версией RDS, а еще оказывала не только номер
трека, но и время звучания диска, трека. про MP3 упоминать не буду, это вообще
несбыточная мечта.

8. акустика - штатные мидбасы полное г., хотя нет, они "Г", их либо не слышно,
либо дребезжит обивка двери. как только будут лишние деньги сменю. хотя для
пущего эффекта надо делать шумоизоляцию дверей.

9. бардачок. нет, перчаточный ящик, потому что в него только перчатки и
помещаются, даже компакт-диск в коробке по высоте еле еле встает.

10. сидения и рулевое - мне (рост 182 см) удобно, но регулировка руля в
продольном направлении не помешала бы, хочется руль чуть поближе, а не спину
вертикальнее. еще бы регулировку сидушки по высоте, наклону и поясничный
подпор. хотя, как неоднократно показала практика, 500 км с одной остановкой
на заправке не вызывают никаких неприятных ощущений и болей в разных частях
тела. к сожалению, быстро разложить передние сидения, чтобы вздремнуть ну
или еще чем заняться, не получится, крутите ручку, хотя еще чем заниматься
удобнее на заднем сидении.

11. мощность в 75 лошадей: моторчика 1,4 литра хватает в городе и в
большинстве случаев на трассе (если ехать по ПДД), но при обгонах запаса под
правой ногой нет (правда мне не привыкать - два стареньких атмосферных
дизелька в 54 и 69 лошадкок приучили просчитывать подобные маневры, да и
как ни крути, а средняя скорость при больших перегонах получается не больше
75-85 км/ч). моторчик громкий, но не противный, при спокойной езде на
скоростях до 90км/ч о себе не напоминает.

12. про подкрылки я уже писал. кратко: пластиковый крепеж передних
подкрылков может быть вырван при проезде больших глубоких луж на скорости
больше 70 км/ч, подкрылок выворачивает наружу и он трется о колесо с
непередаваемым звуком бешено ржущей лошадки.

13. защита картера нужна для защиты моторного отсека от грязи - как защита от
ударов она скорее вредит, потому что сильно уменьшает и без того небольшой
клиренс. самое гадкое место, которым можно зацепиться - это противовес
коробки скоростей, такой набалдашник висящий почти по центру. все остальное
довольно высоко, а картер на движке 1,4 литра вообще сбоку :-). так что не
помешала бы пластиковая защита от грязи, как на многих других машинах. еще
не нравится расположение патрубков системы охлаждения и генератора, на мой
взгляд низковато и грязно.

14. жаль, что нет отдельной кнопки омывателя фар, при включенном ближнем
свете вместе с лобовым моются (моются?!) и фары - неэкономно. правда на
машинах, у которых ближний свет автоматически включается вместе с пуском
двигателя (с 2006 года), омыватель фар в этом режиме не работает, только когда
принудительно включаешь ближний свет.

15. громко. даже слово не могу подобрать - издают звук электроприводы
замков дверей. даже Top Gear в одном из выпусков 2002 года по этому поводу
"прошлись" при тестировании 90-сильной дизельной версии Берлинго. зато
никакой сигналки не надо, и так слышно как замки закрываются/открываются.
кстати, если не ошибаюсь, в том выпуске Берлинга попала к крутым тачкам.

16. несколько растраивает КПП - первая передача несколько затруднительно
втыкается, а вот при торможении она втыкается очень легко. так же и с третьей,
но та иногда втыкается хреново только на оборотах больше 3500. возможно
масло в коробке не той вязкости :-)

17. писалки лобового стекла - какой идиот рассчитывал на то, что дальняя от
насоса форсунка будет писать лучше ближайщей к нему? на водительский сектор
воды попадает меньше, чем на пассажирский. особенно заметно при низком
уровне незамерзайки.

18. электронная педаль газа - на холодном моторе, чтобы не заглохнуть, надо
работать правой ногой очень аккуратно. лучше полминуты погреть мотор, тогда
реакция на газ будет адекватная.

19. тесный педальный узел, вернее не тесный, а скученный - правая нога в
широкой обуви (такой, в которой не только за руль, но и по улице осенью-зимой
ходить можно) постоянно цепляет решетку системы отопления справа, да и
тормоз иногда задеваю. через какое-то время ноги привыкают к ювелирной
работе, но только до смены ботинок, потому что в легких ботинках работать
кончиком носка неудобно. перефразирую фразу из к/ф "Когда деревья были
большими": помнят ноги, помнят.

20. не смотря на наличие сопел обогрева в ногах у задних пассажиров, горячий
воздух оттуда идет очень слабо, даже при "все в ноги" + 3-я скорость
вентилятора. зимой проверим на практике, может не все так печально, тем более
пол высокий и толстый (тайнички) и должен быть из-за этого теплее.

21. кондиционер - в сильную жару он работает на пределе из-за огромного
объема салона. при езде в рваном режиме - разгон-торможение, щелкает муфта
включения кондея и вмсете с этим следует легкий пинок вперед. неприятно. но
это издержки малой мощности двигателя, вернее малого крутящего момента.

22. из-за короткой базы и немного грузовой подвески машина не лучшим
образом ведет себя пологих волнах асфальта. надо вовремя подтормаживать.

23. из-за высокого кузова ощущается боковой ветер. но тут очень многое зависит
от шин, покрытия, загрузки авто и скорости. таких моментов, чтобы крутить
рулем, для возврата сдутой с траектории машины не было.

24. привыкаешь к высоким дверным проемам. особенно из-за них страдают
постоянные пассажиры, которые при посадке в обычные авто чертыхаются,
ударившись головой о кромку крыши. так же и с высокой посадкой -
проваливаемся при посадке в легковушки. %-)

25. огромные задняя дверь и проем багажника - это конечно неоспоримый плюс
автомобиля, но для ее открытия требуется порядочно места, а некоторые
чересчур изящные люди еще и закрывают ее с трудом. хотя распашные двери
тоже имеют свои недостатки, основной в ограничении обзора назад.

ЗЫ: надеюсь на замечания и дополнения от других берлингопартнероводов.

ЗЫЗЫ: пункт 26. тележка Модубокс - офигенно удобная штука для укладывания
покупок после визита в "Ашан", но совершенно неудобная для их совершения -
слишком короткая рукоятка, из-за которой ее очень неудобно таскать за собой.
наверное какой-нибудь японец ее конструировал.


Истоки



Citroën Berlingo 1996–2002

В 2018 году концерн PSA представил третье поколение своей линии многофункциональных Berlingo/Partner, но к этому времени по причинам кризиса компания уже прекратила продажи второго поколения в России, так что найти их теперь можно только на вторичном рынке.


Citroën Berlingo 2008–18

Но стоит ли это делать? Собственно, а почему бы и нет? Просят за них относительно недорого, от 350 до 685 тысяч рублей. Для целого ряда категорий потенциальных покупателей такое решение вполне может оказаться оптимальным. Но чтобы потом не ругать себя за ошибку при выборе, давайте познакомимся с тем, что пишут про Citroen Berlingo Multispace их владельцы.


Citroën Berlingo 2008–18

В любом случае рационально настроенные потенциальные покупатели будут всерьез рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, естественно, внимательно оценивая его пробег и состояние.


Citroën Berlingo 2008–18

Непросто найти и нужную комплектацию. Безусловно, лучше всего на роль единственного семейного автомобиля годится комплектация XTr, в которую входят дневные ходовые огни, датчики дождя и света, штатный парктроник, двухзонный климат-контроль, AUX и usb-входы и три раздельных сиденья пассажиров со встроенными столиками. Но автомобили на рынке отличаются большим разнообразием комплектаций: ведь они поставлялись в Россию как с четырьмя, так и с пятью дверями, задняя дверь могла быть как распашной, так и поднимающейся вверх, иметь три или пять пассажирских мест… Однако сугубо грузовые варианты с однорядной трехместной (а точнее – 2,5-местной) кабиной и непрозрачными панелями вместо остекления задней части кузова мы из рассмотрения все-таки исключим.


Citroën Berlingo 2008–18

Машина осталась грузовиком, но при этом чудесно замаскировалась под гражданский автомобиль. Комфорт, управляемость, динамика, стиль – как у неплохой легковушки, но легким движением руки семейный минивэн превращается в ослика-работягу, не боящегося никаких тяжестей. Неплохо зарекомендовал себя Berlingo и в дальних поездках, позволяя сворачивать туда, где мало дорог, но много всего интересного. Мы еще вернемся к этому вопросу, равно как и разберем подробней отдельные аспекты, обеспечивающие эту универсальность, а сейчас лишь отметим, что при всем при этом автомобиль оказался не слишком капризным, простым в обслуживании и достаточно бюджетным.


Citroën Berlingo 2008–18

Что касается эксплуатации в городе, то здесь очень к месту приходятся сдвижные боковые двери, которые можно открыть даже на очень тесной парковке. При этом через них могут выйти не только пассажиры задних сидений, но и водитель, и его сосед справа: ровный пол и рычаг КПП, вынесенный на наплыв передней консоли, позволяют без особых ухищрений перейти с первого ряда на второй.


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo Multispace 2008–12


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18

В любом случае, авторы подавляющего большинстве отзывов считают, что на дороге Berlingo ведет себя ничуть не хуже приличных легковушек, что гидроусилитель руля обеспечивает достаточную информативность, что и на скорости 170 км/ч нет ощущения, что летишь в неуправляемом болиде – машина не рыскает, траекторию не теряет, при необходимости адекватно замедляется. Вот только многие, очень многие сетуют, что возможности ходовой явно опережают возможности мотора.


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18

Но вот в чем Berlingo полностью соответствует ожиданиям своих владельцев, так это в существенно больших, по сравнению со стандартным легковым автомобилем или кроссовером сопоставимых размеров, возможностях по перевозке самого разнообразного багажа. Даже в 5-местной конфигурации под полку багажного отсека помещается 675 литров поклажи, и этот объем может быть увеличен до трех кубометров (правда, для этого нужно не просто сложить, а извлечь сиденья второго ряда, благо делается это достаточно просто). Что только не перевозили люди на своих Berlingo!


Citroën Berlingo 2008–18


Citroën Berlingo 2008–18

Поднимающаяся вверх дверца багажника служит укрытием от дождя во время разгрузки и погрузки или позволяет устроиться под ней, как под навесом, с кружкой кофе. И единственное, на что сетуют владельцы, так это на то, что нормальное спальное место в салоне получается только при извлеченных сиденьях. Зато, если путешествовать вдвоем, то можно разместить в салоне даже не матрац, а полноценную двуспальную надувную кровать, и по бокам еще останется место для вещей.


Плавные и лаконичные формы линий кузова, всенепременные нынче дневные ходовые огни, имплантированные в передний бампер, увесистая брутальная морда. Ничего лишнего, никакой мишуры и азиатского хрома. Berlingo в плане внешности довольно строг, но это не суть — все самое интересное скрывается внутри автомобиля.


Да, пластик отделки жестковат, но в целом к эргономике передней части салона машины придраться сложно. Приборная панель выполнена в классическом стиле с двумя циферблатами. Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы на базе Android возвышается в верхней части центральной консоли. К ней, кстати, в качестве аксессуара может прилагаться Wi-Fi-роутер для выхода в интернет на скорости 4G с USB-модемом.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Как и положено правильному семейному компактвэну, Berlingo Multispace просто напичкан всевозможными нишами и карманами для хранения мелких (и не особо мелких!) вещей. Общий объем таких отсеков составляет около 80 л. Особо можно отметить объемный бокс со сдвижной крышкой между передними сиденьями. Его, при необходимости, можно вообще легко и просто демонтировать, а потом также играючи поставить на место. Например, если требуется перевезти в салоне что-то длинное.


Читайте также: