Стук сзади пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

скрип в ходовой при проезде неровностей

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

скрип в подвеске при проезде неровностей

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

скрипит ходовая

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Гремит справа сзади в Peugeot 406. Причем в жару не гремело, а как похолодало, так снова началось. Такое ощущение, что звук прям в салоне. Жутко раздражает! Сначала думал на крепление крышки багажника, но в сервисе сказали, что она не может. Потом думал на стойки стабилизатора. Поменял, но грохот не пропал. Я так понимаю, страдает этой болезнью не только моя машина. На форумах народ ломает голову, но никто точно не знает, в чем дело. Есть такие, кто сталкивался? Как лечили?

Звук какой? Глухой или лязг металлический? У меня просто раз была глупая ситуация. Был слышен стук сзади, тоже ближе к правой стороне. При сильных трясках срывался на лязганье. Пересмотрел всё что можно, всё равно гремит. Багажник был пустой. Я уже было смирился с этой бедой, да вот друг попросил домкрат. Я достал его из запаски, которая лежала в нише багажника и звук прекратился! Тихо как в морге. Посмотри, может и у тебя что-то не так лежит.

Такая же проблема, глухой стук где-то из задней части стоит, до настоящего момента грешил на стойки стабилизатора, на сервис еще не подъезжал, а теперь задумался, может правда для начала попробовать вытащить домкрат с запаской!

Насчёт обшивки, знакомая ситуация. При закрытом багажнике, когда закрываешь левую заднюю дверь, слышен глухой то ли стук, то ли хлопок. Когда багажник открыт, всё нормально. Это ещё мелочи. Вот с месяц покататься с сабвуфером в багажнике, так вся панель, двери и так далее. Дрожать, стучать, вибрировать будут.

У меня при езде тишина, но как припаркуюсь, после полной остановки иногда сзади справа постукивания слышны (сек. 15, как будто кто молоточком слегка долбит), узнавал на сервисе, сказали что бензобак, даже предыдущий хозяин резинку подложил под крепление бензобака, но не помогает. В общем это меня не напрягает ничуть!

Постукивания это нормально. Так и должно быть, когда глушишь машину. Лямбда остывает вроде и поэтому постукивает.

Крепление бензобака. Это метал в резине, похоже по крайней мере. Вот эта резина со временем очерствела и осыпалась, разрезали шланг. Подложили подтянули и все. Уже 7 месяц полет нормальный.

Ребята, раз уж такая тема пошла, может кто подскажет. Думаю в ближайшее время ставить сабвуфер, менять динамики, короче заняться звуком в машине. Как уменьшить/убрать дребезжание панели, дверей и прочего. Как поджать элементы панели и т. д. Басов то побольше станет. Но всё равно, дребезжания не избежать. Может кто секреты какие знает? Заранее спасибо!

Да, шумоизоляция качественная и полная, а также вибрационная, решает данные проблемы французских машин!

Кстати, тоже самое после заглушения двигателя, слышны хлопки как будто сзади справа. Говорите резинку поменять? Где? Чего? Конкретней.

У меня звук глухой, как будто пластик о пластик или что-то вроде того. Не при глушении, а на ходу. Причем на хорошем покрытии не гремит. Стоит ли самому лезть, если нет ни подъемника ни ямы, или там трудно?

При переключении передач стучит. Справа сзади. Подвеску перебрал полностью. Похоже по ощущениям - то ли в багажнике, то ли под обшивкой. Явно не подвеска. Может, действительно, бензобак. Хочется подробностей.

Короче. Делал ни я. Но видел все при мне было. Так как сам мучился с полгода. Перебрал все. У меня еще немного давали стук. Опоры амортизаторов. Их 4 штуки сзади. И так. Машину подняли, бак видно. Видно крепления. Которое обвивает как бы бак. Вроде все норм. Бак лежит ни них. Бак желательно пустой. А то поднять тяжеловато будет. Приподнимаем и видим что есть небольшой ход. Буквально может пол сантиметра. Вот он и подпрыгивает. Подкладываем резиновый шлаг. Предварительно его разрезав, и подтягивает крепление. Все видно если машину на подъемнике поднять.

Так как бак. Сам пластиковый. И объемный. И место много под днищем занимает. Звук не понятно откуда. Сзади справа, а откуда. Не знаю. Залейте полный бак. Посмотрите может звук и пропадет. Тогда точно будет понятно откуда. Но это у меня. Просто как стучат тяги развальные и стабилизаторы. Я знаю.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника.


Рис. 6.26. Элементы конструкции задней подвески: 1 - левая пружина; 2 - левая ступица; 3 - левый амортизатор; 4 - левый кронштейн крепления балки; 5 - балка задней подвески; 6 - правый кронштейн крепления балки; 7 - правая ступица; 8 - правый амортизатор; 9 - правая пружина

На рис. 6.26 показаны элементы конструкции задней подвески.

Внимание! Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах задней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Top_Craft_001

Top_Craft_023

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Читайте также: