Не запускается рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

А что показывал датчик температуры в салоне? правильную температуру? у меня приговорили радиатор испарителя на оф. сервисе (сказали забит изнутри). Не очень этому верю. Может еще может быть в чем-то проблема?

Сдравствуйте.у меня меган 3 2012 го года.подскажите пожалюста о ресурса ремня грм и как его менять,за ранее блогодарен.

Лукас братва тема такая хочу сам на Сандеро заменить антифриз нужно ли после слива жидкости заливать воду? можно ли компрессор заменить электронасосом да тем же автопылесосом на реверсе? и как поменять тормозную и можно ли ее поменять в домашних условиях

Зачем такая длинная оправка под сальник распредвала, как ей там в ограниченном пространстве работать?

В точности такая проблема появилась после промывки форсунок. Помогла только замена всех форсунок. Новые 'оригинальные' попались видимо не лучшего качества (маркировка Рено, но производство Россия, пришли просто в пакетиках. ), тяга стала похуже, расход топлива вырос на 1-2л, плюс появилась легкая вибрация на педали газа. Но проблема с заводкой решилась.

Еще есть интересный момент. На Логане 2 есть термозистор на испарителе, из его него может тоже барахлить кондиционер и включаться странным образом, тут же отключаться и вообще не работать. Т.е. система на Логан 2 немного отличается. Сам столкнулся с такой проблемой. На Логане о таком датчике никто и не знал, пока сам его не нашел

У МЕНЯ ФФ 3 1.6 105 Л.С. РУЧКА ПРОСТО СЧАСТЬЕ. ПРОБЕГ 135 ТЫС. КМ СЦЕПЛЕНИЕ РОДНОЕ НАДЕЮСЬ 300ТЫС. КМ. НАМОТАТЬ БЕЗ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ.

Здравствуйте. У вас есть видео про стартер дастера 2.0 f4r? Аккумулятор заряжен, заводится. Заглушишь и бывает, что перестаёт заводиться. Ключь поворачиваешь и никакой реакции, даже не щёлкает втягивающее реле. Возможно реле в блоке под капотом или замок зажигания? Как проще подобраться к стартеру, надо защиту двигателя откручивать? С толкача заводится с полпинка.

Нормальное видео. Спасибо, Данила. У меня также вопрос. Рено Логан 2013, 30 т.км. Пробую завести холодный двигатель (15 и более градусов, лето). Заводится не с полуоборота, но все-таки заводится. Первые несколько оборотов очень маленькая скорость вращения, после чего может заглохнуть (не слушается педали газа), либо подхватить обороты. На прогретом двигателе это не наблюдается. Как будет зимой, еще не знаю, это появилось недавно, с нарастающим эффектом. После второй или третьей попытки заводится близко к норме. При езде претензий уже почти нет. Перед заводкой раньше было слышно слабое гудение несколько секунд, я полагал, что это топливный насос. Теперь этого звука нет. Я был почти уверен, что плохо работает насос, не сразу создает нужное давление, но после вашей лекции я усомнился в этом. Что можете сказать? Рено Логан - румынского производства. Спасибо. Николай Чаварга.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Плохой запуск в минус 22, при -25 совсем не запускается. Свечи новые, топливная система в норме(давление, форсунки).

@andrienko.1966 --> А шо должна? Бензин? Дизель? Что делали? Пробег? .

@andrienko.1966 --> Хвалится свечами - наверное бензиновая зажигалка.

Двигатель заглох при движении. Стартер крутит хорошо. Аккумулятор новый. При подаче в впускной патрубок аэрозоля двигатель схватывает, но так заводится не хочет. 6000 км назад были.

Лагуна 2 при морозе 15 завелась прогрелась, заглушил, через пять минут заводить не заводится. Есть писк в дросельной заслонке и шум похожий на гул трансформатора за магнитолой. Что.

Засветился красный чек с надписью внутри стоп и надписью выключить зажигание! Машина заглохла, но сразу плохо, но завелась. А по приезду на место стоянки, постояв заглушенной 1 час.

Всё будет хорошо!

Может неисправен самый главный датчик — ДПКВ, но он не так часто ломается. ЭБУ ещё реже выходит из строя. Может врёт температурный датчик? Попробуйте отключить его. При холодном запуске — его показания не нужны(будет работать вентилятор — это не страшно).

Когда начнёт нагреваться тогда желательны показания, но до магазина съездить можно за новым датчиком. При запуске на горячую нужен обязательно исправный ДТОЖ.


Привет земляне! Не заводится машина с кнопки, пока не выжму сцепление, кто что знает по этому поводу?

Renault Laguna 2008, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 44


Насколько знаю… вроде все авто с старт-стоп заводятся только с выжатой педалью тормоза или сцепления. Сделано в целях безопасности!


Здесь реч идет о старте на нейтрали.



На передаче ее не заведешь.


А может быть иначе? Это предохраняет вас от въезда в стену либо в переди стоящее авто при заводке с включенной передаче.


А может и втягивающее реле мозг делает.


Причин много. Ищи с самого простого и дешоаого.


Клеммы на аккумуляторе не смотрел? Может со стартером беда, подшипники или щетки кончились.


Та не, когда сцепу то ввжимаешь, заводится отлично


Точно датчик. Меняй.


Датчик заднего хода у меня такая байда была.
Фонари заднего хода работают?


Датчик на вернулся уже пару месяцев назад, не фонари не дворник не срабатывают, а проблема началась на днях, и бывает стартер чутка крутанет но не заводится, так понажимаешь несколько раз, может и завестись


Датчик даёт сигнал в мозги что стоит нетраль или задняя. Если сигнала нет машина не заведется без выжатого сцепления. У были отошли контакты на фишке датчика я их почистил и подогнул и все стало ок


Датчик на вернулся уже пару месяцев назад, не фонари не дворник не срабатывают, а проблема началась на днях, и бывает стартер чутка крутанет но не заводится, так понажимаешь несколько раз, может и завестись

Может и предохранитель есть под капотом по-моему F11


Датчик на вернулся уже пару месяцев назад, не фонари не дворник не срабатывают, а проблема началась на днях, и бывает стартер чутка крутанет но не заводится, так понажимаешь несколько раз, может и завестись

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: