Стучат клапана рено симбол

Обновлено: 18.05.2024

Поехал встречать супругу с ребенком с поезда, ездили они к сестре и маме(бабушке) в Татарстан, вокзал в Волгограде, путь из дома 260 км в одну сторону. Все было нормально кроме погоды, срывался дождь, прохладно, скорость как обычно 110-120 км/ч.

И вот в 220 км от дома, после обгона очередной колонны фур, встраиваюсь в колонну, спереди автобус, пытаюсь оттормозиться, а педаль колом, кое как успел, очучения те еще. Краем глаза увидел горящие индикаторы на приборке, поначалу думал тормоза, но быстро понял что нет, пока катился попробовал завести, крутит ,но не запускается.

Включил аварийку скатился на обочину. Пробую еще раз запустить и уже точно понимаю что это скорее всего ремень, слышно по звуку что компрессии нет, стартер крутит легко. Все двигатели сейчас при обрыве ремня грм гнут клапана и мой не исключение, настроение упало вовсе.

Затяжной поворот, дождь, ветер, в 200 км от дома, поезд через час приходит, надо встречать, лучше места и не придумать…..

Открыл капот, посмотрел, хотя что там смотреть все на месте, ремня не увидеть все закрыто алюминиевыми и пластиковыми кожухами под которые просто так не подлезть. Позвонил сестре супруги в Волгоград, попросил забрать меня, хорошо что племянники были дома, один поехал за мной, второй на вокзал. Пока ждал отковырял пластиковую заглушку на кожухе грм, смотровое окошко по видимому, только вот увидеть там ничего не получится, залез туда пальцем, нащупал голую шестерню распредвала, убедился так сказать.

Через час помощь подоспела, поначалу хотел дотянут до ближайшей грузовой стоянки в населенном пункте, было там около 1 км, бросить там, а дальше думать, но племянник предложил попробовать до города, около 40 км, на том и порешили, хотя в такую погоду и без усилителя тормозов ощущения те еще;).

Бросили машину на первой же стоянке при въезде в город и поехали домой думать. А думать было о чем, брат предложил приехать и утащить меня домой, но на тот момент я посчитал это как минимум не безопасным и сил уже не было, а это 250 км. Хотя резон в этом был, я мог сам разобрать, заказать запчасти и отдать головку в ремонт, не торопясь.

Но я решил, и в принципе оно и правильно (когда есть деньги, а с ними то и проблемы в провинции) найти сервис и оставить ее в ремонт в городе, нашел ближайший к дому сестры, чтобы если что могли забежать посмотреть, забрать. На следующий день дотащили туда, оставили, по срокам 3-5 дней.

Забавный факт, лет пять назад, на Ваз 2114, у меня тоже рвался ремень грм (запись есть на автомаркете), это было на этой же трассе в Волгоград и тоже была пятница только 13е, а сейчас 12е, но тогда я отделался задержкой на 2 часа в пути и минус 600 р, и поехал дальше, хвала инженерам автоваза они умеют/ли делать цековки под клапана на поршнях:) на 8 кл моторах как минимум. Тогда ремень был родной и пробежал 65 тыс, я собирался его менять после поездки.

Предвидя вопросы отвечаю, ремень менял через 3 мес после покупки машины, ставил оригинал Рено(там ролик коё и ремень гейтс), вместе с помпой, проехал он всего 25 тыс км, ничего не заклинило просто порвался. Это вопрос о качестве запчастей который я уже не однократно здесь поднимал.

Пару дней назад звонили, согласовывали запчасти и цену, понятно что как и любой сервис пытаются навариться, некоторые позиции отказался ставить, некоторые скинул по цене но все равно выйдет дорого.

Со дня на день жду вестей, должны собирать, кстати в рем зоне стоят камеры, наблюдать можно онлайн, только вот как всегда именно в этом сервисе они не работают :)

Домой приехали на маршрутке, долго, нудно зато почти не устал и всего 1000 рублей:)

Всем привет.
Взял в работу авто на ремонт двс.
Renault Sandero stepway, 2014 год, к7м 8кл мотор.
Изначально был сильный стук поршневой. На таком стуке владелец проехал ещё около 1000 км. Владелец очень редко менял масло, вскрытие показало задиры в 4ом цилиндре (на рено отчёт идёт от кпп). Двс был отмыт изнутри и снаружи. Блок расточен под новые ремонтные поршни с цековками под клапаны. По коленвалу все отлично, выработки не было, просто замена вкладышей на новые номинал. Далее блок собран. Гбц: притирка клапанов, замена МСК, сальника, регулировка клапанов (0,15 впуск, 0,25 выпуск). Масло залил elf 5w30. Все собрал, все работает, но стучит. Стук как от клапанов. На холодную сильно, по мере прогрева становится тише, на хх еле-еле, можно сказать нету, но при перегазовках на хх ощущается. Несколько раз перерегулировал клапаны - без изменений. Нашёл ооочень лёгкую выработку на коромыслах, принял решение заменить все коромысла - результат ноль. Распредвал не болтается, осевой люфт менее 0,1. Что делать не знаю, мотор вскрывать неохота. С машиной тоже что-то делать надо. Сегодня поеду в гараж запишу звук на холодную и на горячую, выложу. Памагитииии! Давайте погадаем.
Забыл ещё, общий пробег авто 140000, один владелец


помогите понять, что за стук на видео. У меня больше нет сил бороться с этой машиной( как только двигатель прогревается, его начинает трясти, даже по кузову отдает, про ручку КПП я вообще молчу. И еще появляется стук. Менял уже и катушку зажигания, свечи, регулятор холостого хода, нижнюю опору двигателя(косточку), чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки, регулировал клапана(несколько раз), проверял броне провода, проверял оставшиеся опоры(вроде не порваны), менял топливный фильтр, заправлялся различным бензином, мерил компрессию(по 10 очков в каждом цилиндре) . На холодную не трясет. Есть люфт в паразитном ролике, и ролике натяжителя, ремня навесного оборудования, это как-то может влиять?

Renault Clio Symbol 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17


А у меня стучит также на холодную. Как прогреется — тихо, только клапан абсорбера портит картину. Клапана регулировал два раза, не помогло. Грешу на стук поршней или распредвала в постели.


как решили проблему?


Такой же стук как на дизеле, даже после расточки коленвала, замены цепи масляного насоса. Регулировал клапана звук немного стих, через пару месяцев опять тарахтит, вот думаю может ещё раз попробовать отрегулировать клапана.


а вы не проверяли гидроопору которая наверху стоит? или как просто называют подушка двигла?7 возможно она уже протекла и села, отсюда и вибрации по кузову, а звук дизеления для этих машинок норма. было две машинки и обе дизелили, но при этом ездили и радовали.


Снимал смотрел, не потекла, а вот на счёт просела или нет не знаю, потому как не видел какая должна быть изначально, но скажу одно она достаточно легко двигается рукой, так должно быть? А то не хотелось бы покупать ее не получив результата(


в таком случае есть смысл заглянуть под клапанную крышку с ревизией зазора клапанов.после прогрева есть вероятность что зазоры уже критичны. при нагревании тело имеет свойство расширятся, если на холодную клапана имеет критичный но все же зазор. то после нагрева его нет. вот и еще один фактор расколбаса движка, регулировка до ужаса проста. я брал в свое время на вооружение метод по шестеренке распред вала, начиная от буквы F что стоит на одном луче и так далее, тут на форумах есть инфа, если не найдешь кликни, напишу досконально)) удачи


Да я вроде регулировал но по другому методу, может что то не так сделал, а какай зазор ты ставишь, 0,15-0,30?)


я ставил 0,15 впуск и 0,25 выпуск. метод следующий: снимаешь крышку клапанов. и смотришь на шестерню распредвала, точнее на лучи, на одном из лучей есть буква F, так вот, крутишь пока эта буква не появится и останови так чтобы луч смотрел вверх относительно распредвала, регулируешь зазоры 1 цилиндра, затем крутишь проверни двиг и останови МЕЖДУ 2 и 3 лучом ровно посередине, тоесть середина как бы смотрит тоже вверх по отношению к распредвалу, регулируешь 3 цилиндр, крутишь до 4 луча и стопоришь как и раньше, строго луч посередине и смотрит вверх. регулируй 4 цилиндр, и последнее, крути до середины между 5 и 6 лучом шестерни, и регулируй 2 цилиндр, важное в данном деле пусть даже на глаз но правильно вертикально направлять лучи шестерни как и между лучевое пространство, метод хорош тем что регулируешь оба клапана на цилиндр сразу, и не надо как по мануалу. сюда докрути. отсюда открути)) если кто узнал описаный мной СВОЙ метод парни не серчайте, я не имею мысли прикарманить сие действие а просто делюсь дальше, так как я так проездил не один год и на двух машинках, работает на ура. удачи.


Здорово, спасибо обязательно попробую сделать так!


Я думал что только у меня такая хрень, кстати начала стучать после регулировки клапанов, ездил к мастерам, говорят это нормальная работа двигателя для такого пробега, пробег 235900. Отпишись пожалуйста если найдешь причину?


Да, мне тоже самое говорят, но я виэто верить не хочу, но и не исключаю этот вариант, а оставлю его на потом. Если найду обязательно отпишусь.

Стук под клапанной крышкой Рено Симбол

Кстати, при этом не стоит путать с клапанным постукиванием звук иного характера, когда просто стучит клапан адсорбера на Приоре или Калине – для них это характерная проблема. Она лечится просто: с корпуса воздушного фильтра демонтируют этот узел, находят регулировочный болт, чуть залитый материалом типа эпоксидного, вращают его. Плохая конструкция пружин держателя коромысла, доработка. При полном смещении коромысла с торца клапана.

Рено Логан стук в ГБЦ.

Рено Логан стук в ГБЦ.

Разве что для ВАЗ приведенные ценники можно уменьшить раза в два. Если стучит хоть один клапан двигателя, а владелец машины долгое время не предпринимает никаких действий, это грозит печальными последствиями. Рено Логан 2006г.в. ДВС 1.4 Показали причину стука в ГБЦ .

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Ну а что же все-таки делать, если проблемы с клапанами двигателя? Можно ли попытаться предпринять какие-либо манипуляции самому? Отбросим все описанные второстепенного характера предпосылки. Как уже говорилось, основная причина звука кроется в нарушении регламентированных клапанных зазоров. Правильная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много интересного для Вас .

Как стучат клапана на Рено логан

Как стучат клапана на Рено логан

Попробуем разобраться, каковы же премудрости клапанной диагностики, а также каким образом лечить данную болезнь у автомобиля. Кроме этого обязательно коснемся возможных причин, из-за которых стучат порой клапана у ДВС. Помогло регулировка клапанов под 0.25мм.

Стук двигателя Renault Symbol k7j

Стук двигателя Renault Symbol k7j

Сразу отметим, что общепринятой рекомендацией по интервалам для регулировки клапанов является пробег на отметке 15-20 тыс.

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8

В отдельных случаях, когда регулировка клапанов не помогает, необходимо снять распредвал и проверить его на наличие люфтов. Параллельно следует осмотреть рокеры на предмет сильной выработки на торцах клапанов. Если обнаружена такая выработка, тогда ее можно убрать, после чего необходимо проверить метки и установку клапанов. Регулировка клапанов Рено 1,4 8 v. В данном видео мы покажем как можно отрегулировать клапана на автомобиле.

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет.

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать. Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет. Что может быть?

В самом начале отметим, что стук клапанов является неполадкой, которая больше свойственна моторам без гидрокомпенсаторов. Другими словами, указанные элементы могут стучать на таких двигателях, которые конструктивно предполагают необходимость регулировать клапана с определенной периодичностью. Что касается двигателей, которые оборудованы гидрокомпенсаторами, в агрегатах данного типа зачастую стучат не сами клапана, а упомянутые выше компенсаторы. Притащили Логан, человек сказал что отрегулировал (так как машина на газу) клапана в сервисе (икс) и после.

Что делать стучат клапана при разгоне

Что делать стучат клапана при разгоне

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Начало

как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Начало

Вообще гидрокомпенсатор включает корпус, а также плунжер. При движении кулачка масло из двигателя попадает в корпус, выдавливая плунжер. Оно заполняет собой весь тепловой зазор между кулачком и торцом стержня клапана при открывании клапана, а при закрывании масло уходит.

Регулировка клапанов Рено Logan 8кл.от Дяди Михаила)

Регулировка клапанов Рено Logan 8кл.от Дяди Михаила)

Корпус можно мыть целиком, а клапан с движком аккуратно, чтобы не промывочная жидкость не попала попала в двигатель клапана.

Если стучат клапана у таких авто, как Форд Фокус 2 или Тойота, то при регулировке в их моторах сначала записываются все данные по неправильным величинам, а после полного измерения всех зазоров снимается распредвал, заменяются вышедшие из диапазона старые толкатели на новые из специального набора. Правильная регулировка клапанов на двигателях рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми клапанных. Мы советуем проводить регулиро.


Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов:

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).


Порядок расположения свечей, пожалуйста, посмотрите на видео, записи:

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвертого цилиндра:


Выход на первый и второй цилиндр броне проводов


Выход на третий и четвертый цилиндр брони проводов


1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:


4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

Если вы не уверены что сможете сами все сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. – стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Регулировка клапанов Renault Logan

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:


Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:

Порядок регулировки клапанов

Читайте также: