Стук опорного подшипника пежо

Обновлено: 04.07.2024

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Как поменять передние пружины стойки Peugeot 307 \ How to change front coil springs

Дмитрий Иванин

Болезнь - пробитые амортизаторы. А стоят они не мало и прошли всего 30000. если есть кто с мозгами подскажите выход из ситуации.

Сергей Бурнашов

Дмитрий Иванин

Андрей Букаров

Дмитрий, поставь рессоры тогда!
почитай может мОзгу прибавится http://dataforum.ks.ua/avtohauc/15020-amortizatory-ga..
Хотя надо все же смотреть по условиям эксплуатации - если город и неспешная трасса - ставь масло, если свербит и "стадесять ездют тока лохи" то и газовые не спасут.

Сергей Бурнашов

Дмитрий Иванин

Андрей, Наверно придётся поставить, на неё нет просто масляных, есть газо наполненные, ссылка не по теме читай внимательней.

Дмитрий Иванин

Сеня Сеневич

Им ещё доказать надо что это амортики умерли, а то они любят говорить что это работа подвески такая :))

Дмитрий Иванин

Да стук в ней и есть работа подвески, Я и на сороковом москвиче ездил такого нет, постукивания на покачиваниях влево право на грунтовой дороге, на небольшой скорости.

Екарный Бабай

Подвеска ужас! Пробег 16 000 км .иногда ощущения такие как будто все там стучит : стойки .шаровые.наконечники .особенно если едешь по гравию тогда просто больше 5 км ехать невозможно страшно что сейчас чтото отвалится P.S Был лансер до этого с пробегом 150 000 ходовая была намного приятней.недавно ездил на крузе с пробегом гдето 20 000 .едет просто как мячик ни стука не грюка .Я в шоке.

Денис Пилякин

Знакомый почему то очень любит пежо и он разобрался почему перед стойки стучат. Точно не помню, но вроде как между чашей пружины и опорным подшипником зазор буквально 0.5 мм, не плотно притянуты с завода. Он подкладывал шайбу туда и стук пропадал. Это все с его слов.


Недавно появился непонятный щелчок справа при повороте руля на месте или маневрировании на небольшой скорости. Как выяснилось, виновником оказался опорный подшипник. Для его проверки нужно 2 человека. Напарник садиться за руль, а сам берешься за пружину диагностируемой стороны. Напарник крутит руль. Пружина должна поворачиваться плавно, если происходит закусывание, да еще слышен щелчок, то пора менять опорный подшипник!


Купил подшипник SKF, артикул VKD 35002, цена 377р. Решил менять сам, так как хотелось разобраться, что и как там устроено. Инструмент у меня весь, ну это я так думал)
Итак замена. Что бы добраться до подшипника нужно снять и разобрать стойку. процесс не фотал, так как не было свободных чистых рук:

1. Открываем капот и откручиваем поводки дворников
2. Качая, снимаем поводки
3. Снимаем резику и жабо
4. Переводим дворники в сервисный режим (Появляется доступ к верхним гайкам стоек)
5. Домкратим авто и снимаем колесо
6. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем верхнюю чашку(шестигранник на 7, ключ/головка на 21). Я еще расслабил гайку с буртиком стойки (ключ на 21), но это можно сделать и после снятия стойки. Мне, показалось, что ее будет потом легче открутить, расслабив на месте.
7. Переходим вниз. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора (ключ на 16, вроде Torx 27)
8. Подкладываем, какую-нибудь опору под рычаг, чтоб при снятии стойки не вывалился привод из коробки.
9. Окручиваем 2 нижних болта (головка на 18!). Что понравилось в этом соединении: гайки этих ботов соединены общей пластиной и этой же пластиной зажаты, то есть их не нужно фиксировать, достаточной работать трещоткой со стороны болта.
10. Аккуратно достаем стойку.

На все эти пункты у меня ушло минут 40-50. следующий час у меня ушел на разборку стойки, зачистку всего и вся, сборку стойки.

11. Стягиваем пружины. Для меня оказалось самым трудоемким пунктом!



12. Откручиваем гайку с буртиком

Теперь можно все разобрать, почистить, сделать деффектовку. Старый опорный подшипник имел люфт и в него попало немного грязи. Родной подшипник разборный, новый купленный SKF — нет. Вообще рекомендуется менять комплект в сборе: опорный подшипник и саму опору. Я решил поменять только подшипник, так как опора выглядит как новая, металлическая втулка на месте.

13. Собираем все в обратном порядке.

Работа довольно-таки трудоемкая, лучше все делать вдвоем!

Ну и немного артикулов по комплектующим SKF

VKD 35002 — это один опорный подшипник
VKD 35002 T — это 2 подшипника

VKDA 35333 — это комплект на одну сторону состоящий из опорного подшипника и опоры
VKDA 35333 T — это комплект подшипника и опоры на две стойки

VKDP 33304 T — набор пыльников и демпферов на 2 стойки

VKDA 40320 — опора заднего аморта
VKDA 40320 T — комплект 2-х опор для задних амортов

В итоге проделанных работ пропали щелчки и получен бесценный опыт и понимание по ремонту этого узла.

Вот чувачок зря к кулеру так шланг прикручивал. Алюминий сворачивается на раз. На радиаторе гайка, крутить надо двумя ключами.

Не хочу быть сильно заумным, но может мой совет пригодиться. Перед тем как снимать шайбу, я разбиваю подшибник (ставллю на наковальню и обычно два удара кувалдой хватает, но перед этим оборачиваю подшибник тряпкой, чтобы осколки не разлетелись и не поранили), а после этого и пластина вылазит и открывает свободный доступ и к шайбе, и к внутреней обойме подшибника. И кстати когда нету пластины то и турбина не обязательна, я и шайбу, и остатки подшибника выбиваю через дырку старым удлинителем для головок. Работаю на СТО, 5 лет пока до турбинки не доходило. Это на тот случай если у человека и турбины нету. О опорном подшипнике предельно ясно )))

Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять)

Странно про ключ на 19 которым держали палец когда гайку откручивали. Я недавно менял стойки на кашкае так там надо было ключ на 21. Стойки правда оригинал. Номер только не помню

Периодические проблемы с опорным подшипником уже достали )) Подскожи чем смазывал шток при установке рейки смазка вроде на основе литиевой должна быть или не имеет значения

Force 627270 отличные стяжки пружин. Работают уже лет 7 в сервисе. Лучше что-то конкретное показал бы по опорному подшипнику.

У меня тоже тиида 2008.года блин передок очень слабый,шумит когда на не ровной дороге.Когда на право руль заворачиваю тоже скрипит.Пробег 110.000 км.Думаю всё заводское стоит я её купилу у тёлки как два года,свечи были заводские когда менял мастер удивился что как она заводилась).А так хорошая надёжная машина.Вот передок весь соберу и будет отлично

Здравствуй Женя. Подскажи какие заднии амортизаторы не дорогие, но хорошие? У друга и без опорного подшипника на 206 полно чего сломалось )

Бать,че то не нашел у тебя видео про помпу (спрошу здесь,может ли помпа подвывать на небольших оборотах?звук такой скулящий на генератор похожий. люфта нет на ней,начинает умирать?

Читайте также: