Стук суппортов рено каптур

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Renault Kaptur

добрый день. хочу установить ГБО на 307 Пыжик 2002 года. Подскажите какое оборудование, какой фирмы лучше выбрать. Стоит ли ставить саморегулирующиеся форсунки по подаче топлива?

Здравствуйте уважаемый. Вчера снял свой бак на w210 3.2 cdi. Проблема в том что при остатке топлива 20 литров, машина глохнет. Так вот вопрос в том что там где стоит этот клапан трубка вообще не продувается. Сам клапан пробит помоему и туда и обратно дуется, а вот трубка в которую он вставлен никак. Так и должно быть или трубка должна продуваться а клапан нет или как? Как пробить эту трубку?

Я вчера нашол причину запаха прогорела прокладка впускного патрубка на турбине. Буду заказывать и менять.

Поделюсь своим опытом) Также несколько раз разбирал данный модуль, менял топливный фильтр тонкой очистки (машина прошла 260 т. км и он тогда уже изрядно забился), после чего, менял ещё и топливный насос. Вообщем тоже намучился, также тяжело откручивал гайку (но не сломал), также тяжело она закручивалась, все время спадала резинка, перекручивалась в итоге порвалась, о чем я узнал, когда в салоне стал постоянно попадать запах топлива из топливного бака. Решил проблему спадания уплотнительной резинки просто, - обезжирил пластиковые посадочные края с буртиком (посадочное место уплотнительной резинки), после чего, медленно натягивал резинку по контуру и прихватывал её супер клеем, благо он сохнет быстро (главное тут 'немного прихватить' ибо она (резинка) от большого кол-ва клея задубеет и потеряет уплотнительные свойства. После данной процедуры руки освобождаются и можно уверенно закручивать гайку не боясь, что резинка слетит или перекрутиться. Удачи всем!

Не так давно, пошел 1-й осенний дождь и на табло стало появляется Open Door в процесс движения. И частота срабатывания стала весьма доставучей. Верхом цинизма была с работка сигнализации. Снял, почистил контакты. вуаля!) красота. Кстати не спешите так быстро разбирать, если не знаете как там что. Целый экземпляр собрано хорошо и все защелки целые, и так просто не сможете оттянуть обшивку. Если резко потяните, то скорей сломаете. (а зря.. родные фиксаторы не позволяют салону доставать вас скрипами и шумами) Так что придерживайтесь придельной осторожности.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности, возможные проблемы

На российских производственных линиях Рено Каптур выпускается с 2016 года, за короткое время получил признание среди автомобилистов. Учитывая качество отечественных дорог, изготовители отказались от европейской версии подвески, заменив ее на шасси Duster.

Инженеры заявили, что подобное решение направлено не просто на поверхностную адаптацию, а на реальные эксплуатационные условия. Узел практически полностью повторяет конструкцию донора, при этом фронтальная часть одинакова для всех моделей, модификация заднего блока зависит от типа привода (полный или передний).


Описание передней и задней подвески

В таблице приведены основные параметры шасси Reno Kaptur.

Тип подвески Краткое описание
Передняя Полностью независимый узел с пружинами. В комплекте – стойки McPherson, стабилизирующие элементы поперечной устойчивости.
Задняя (фронтальный привод) Торсионная конструкция с полузависимой ходовой частью. В наличии – телескопические амортизаторы с гидравликой, поперечный стабилизатор.
Задняя (полный привод) Полностью независимая подвеска с рычагами и пружинами. Дополняет конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы-телескопы.


Устройство передней подвески

Конструкция рассматриваемого узла:

  1. На амортизационных стойках находятся пружины в цилиндрически завитой конфигурации, элементы сжатия, предохранительные кожуха, опоры с подшипниками.
  2. Через верхнюю опорную деталь нагрузка передается на кузовную часть.
  3. Стойка-амортизатор сопряжена с рычагом посредством поворотного кулачка шаровой опоры.
  4. Стабилизирующая штанга поперечной устойчивости скреплена с подрамником фронтальной подвески парой скоб через прорезиненные подушки.
  5. С амортизационными стойками стабилизатор взаимодействует посредством приспособлений поперечной устойчивости. Рычажные элементы зафиксированы на подрамнике через шарниры из резинометаллического состава.
  6. Ступицы передних колес смонтированы на нерегулируемых, радиальных шарикоподшипниках. Визуальная схема узла приведена на фото ниже.


Особенности

В конечной конфигурации были перенастроены амортизаторы и пружины, а также модифицированы крепежи рычагов. Дополнительно усилили жесткость втулок, при помощи которых задний стабилизатор крепится к кузовной части.

Для улучшения управляемости инженеры отрегулировали калибровку гидравлического и электромеханического усилителя руля. На 100 % избавить машину от ударов в рулевой зоне не удалось, однако прогресс в этом направлении однозначен.


Возможные проблемы

Для каждой модели изготавливаются индивидуальные рычаги, с применением точных расчетов и инновационных материалов. При замене указанных деталей необходимо использовать оригинальные элементы или образцы сторонних изготовителей, имеющих аттестацию завода-производителя рассматриваемого автомобиля.

Не допускается монтаж несущих компонентов подвески от других моделей и марок или непонятных брендов. Это чревато нарушением симметрии колес, ухудшением управляемости, чрезмерным износом покрышек, ДТП.

Стойки с повышенным износом без особых сложностей меняются по гарантийному обслуживанию. Представители компании Renault заверили, что в ближайшее время элементы будут модернизированы, станут выносливее. Все новые экземпляры Каптур будут оснащаться усовершенствованной подвеской.


Краткий итог

Журналисты и автомобильные обозреватели, участвующие в тест-драйве Рено Каптур с усиленной подвеской утверждают, что кроссовер менее подвержен кренам, стал информативнее в управлении, связь колес с рулевой колонкой заметно сбалансировалась. Эргономичность при этом не пострадала, кочки и выбоины можно преодолевать без снижения скорости, за счет завышенного дорожного просвета и других техническим особенностей.

потом начал говорить что и направляющие болты менять (типа, это расходный материал и меняется каждую смену задних колодок). Сначала говорил болты и направляющие отдельно менять(всего 4 шт), а сейчас говорит что болты это и есть направляющие(2 шт).

Вообще направляющие очень долго ходят и умирают только, если за ними не ухаживать, т.е. не следить за состоянием пыльников и не смазывать их при замене колодок. Менять их нужно только по состоянию, а не при каждой смене колодок, иначе так можно в трубу вылететь по деньгам. На задних суппортах, судя по чертежу, направляющие - они же и болты, всего 4 шт.

я то же сначала не верил что они, но потом заехал на вибростенд - они так же сказали суппорта стучат.

Сегодня все же добрался до задних колодок и сменил их.
Отчитываюсь: Единичный стук сзади при остановке пропал.
Колодки ставил Ниссановские, один в один с родными.

у меня задние колодки поменялись при остатке 2,5мм. никакого стука/скрипа не было - поставил ниссановские. пробег 58к км.

Блин не стал отчет делать, т.к. там они меняются как и передние.
Подумал, что все уже знают как это делается

Сегодня, пытаясь устранить стук сзади, поменял втулки стабилизатора, начав с малого, намереваюсь продолжить до полной победы. И обратил внимание на люфт суппортов, перемещая их с низу вверх услышал довольно громкий стук, как с права так и слева. Торм. колодки просятся на замену, но не очень настойчиво. Открываем инструкцию и читаем про замену болтов направляющего пальца на новый при смене колодок. Внимание вопросы: кто менял колодки, болты меняли? Хочу убрать люфт-стук суппорта, что менять, направляющие или указанные болты? Растолкуйте новичку, направляющая это у на что? А её палец? Да замена втулок - результат в борьбе со стуком - или 0!


Здравствуйте коллеги. Наблюдаю второю зиму подряд непонятный стук сзади слева. Он появляется когда температура за бортом становится ниже -10 градусов, как только теплеет стук пропадает. Все убирал из багажника, снимал полку, стянул стяжками трос ручника, убрал домкрат с баллоником. был у дилера в первую зиму, ничего конечно не нашли. Сзади балка, стоек нет. В Томске ОД больше нет, за 200 км что то не хочется ехать.Не знаю уже что может быть, коллеги может подскажете? Заранее благодарен.

Читайте также: