Стук сзади рено симбол

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, сегодня появился стук сзади, стук проявляется на бугристой дороге при раскачки машины, причём если остановиться и самому раскачать машину стука нет, только при движении. Первым делом проверил втулки стабилизатора всё в норме. На слух источник стука проявляется под машиной сзади справа. По ровной дороге стука нет при движении по асфальту с мелкими выбоинам так же стук отсутствует. Пробег 35.000
Поехал в автосервис, подняли машину просмотрели, проверили все крепления монтировкой на люфт/стук, сказали всё нормально. Обнаружили что крепления троса ручника ослабли и если трос пошатать то образуется как раз похожий глухой стук троса о бензобак, затянули трос но как оказалось дело было не в нём, стук не исчез. Крепление бензобака тоже проверили.

Есть предположения что что это может быть и на чего стоит обратить внимание?

Есть похожие стуки,тоже справа сзади.Но только на груженной машине.Сначала грешил на подкрылок.Подрезал.Не помогло.Так как по ямам,груженым,езжу не много.Особо не заморачиваюсь.Но было бы интересно знать))

Здравствуйте,
Появилась такая вот проблема: стук в подвеске при проезде неровностей и в районе рулевого колеса, в последнем случае при покачивании рулем на небольшие углы, когда машина стоит; особенно этот стук в рулевой колонке слышен при прямом положении колес, если колеса повернуты - слышен меньше. Иногда тот и другой стук на некоторое время исчезают, но неизменно возвращаются. Приговор официалов - рулевая рейка. Особых причин не доверять им у меня нет (рейка действительно потеет маслом), но все же хотелось бы знать, могут ли быть иные причины (наконечники тяг заменены полгода назад, втулки стабилизатора - месяц с чем-то), заметных люфтов в рулевых тягах и шаровых вроде нет. Машина - Рено Клио Символ 1.4 16V (год выпуска 2000, пробег - 125000). Если все же это рейка, подскажите где можно купить рейку по-дешевле (в Москве или Иркутске). На все ли Символы ставилась одна и та же рейка, или разные?


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)


Ещеиногда при движении накатом при определенной скорости, возникали резонансные дребезжания в подвеске.

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — REAR — Задние амортизаторы KYB установка


По поводу сто и спецов которые там работают им лижбы содрать с вас бабки а так как мозгов у них много они вам и говорят салентблоки надо менять Но потом, проехав тысячизастучало

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Ходовая, трансмиссия, управление…

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Дребезг и бумканье пропали: Стоит чуток проехать и он приглухается иль совсем неслышен. И может ли идти стук из-за крышки богажника, просто у меня есть подазрения что замок в нём не исправен Легионер

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Стук клапанов часто путают со стуком толкателей последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним.

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек. На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

Как избавиться от постороннего стука с дали на Рено логан

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору. Совет Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески? Изношенные шарниры требуют замены. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку треногу и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями. Это может привести к разрушению подшипника.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Осмотрите телескопическую стойку подвески. Так нормально что они булькают? Двери — не нормально. Бензобак и бачок омывателя — нормально.

Create an account or sign in to comment

Домкрат нормально зафиксирован, из багажника специально убирал все. Снизу полки резиночки наклеены, так может она из стороны в сторону бьется? У кого-нибудь есть такая проблема?

Случайно облокотился ладонью на ковролин в данном месте и услышал характерное потрескивание пластмассы. Видимо блок там не закреплен.

10 posts in this topic

На даче может посмотрю точнее и оберну его какой-либо мягкой материей. Хотя кажется он не стучит,но "на всякий пожарный". Стук идет с частотой вращения задних колес. Пробег то всего км. И что интересно, с утра, когда машину беру из гаража, стук сильнее. Стоит чуток проехать и он приглухается иль совсем неслышен. Ясно, что ехать в сервис, но хотелось всеж узнать мнение форумчан. Может ли колдун стучать при торможении с частотой вращения колеса или всеж дело в задних колодках?

Оказалось, что был не закреплен баллонный ключ, который и гремел После этого появился "пластмассовый" звук. Такое ощущение, что обшивка двери гремела. Оказалось — бренчала пластиковая кружка в багажнике: Кстати, тоже услышал булькание бензина.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

Ранее всегда заправлялся с половины бака до полного, не булькало. Последнее время езжу на делениях-стало слышно булькание.

стук сзади с права - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (diabloarea.ru)

До этого, после покупки машины, поменял сайленты и мартёры Мартёры поставил салидные Сак х сы Ездил и радовался машинке! Но потом, проехав тысячи , застучало Там сказали, что подвеска в идеале Я на другое СТО.

И там мне ответили, что всё good! Но стук к этому времени меня уже достал Проехался без них — стука нет! Только качает как в клипе с 50 Cent -ом Ладно, думаю может какой-то заводской дефект в мартёрах. Выехал из гаража и опять К тому времени я уже был очень злой!

Поехал дальше по станциям Никто ничего сказать так и не смог! Вывешивали балку, смотрели, всё в норме Да и не верю я, что за тыс.

Читайте также: