Стук в подвеске в рено колеос

Обновлено: 30.06.2024

В фотоотчете представлен ремонт подвески Рено Колеос в сертифицированном сервисе СТО "Орбита". В ходе работ по замене задних сайлентблоков подрамника использовались профессиональные ремонтные наборы инструментов, а весь ремонт регламентирован по стандартам ПСА.

Посмотрите стоимость и рассчитайте ремонт своего автомобиля по этой ссылке!

Выполненные работы Замена задних сайлентблоков подрамника, левого рулевого наконечника, передней правой шаровой опоры. Регулировка развала-схождения обеих осей

Осмотр машины выявил с право люфт с стойке стабилизатора, заменил. Но есть другая проблема, когда трогаюсь то не всегда бывает щелчок с право, а еще когда еду по грунтовке медленно и машина переваливается с ямы на яму то есть щелчок тоже с права. Была осмотрена и проверена на предмет присутствия люфта , коих не обнаружено. И еще когда еду по двору а асфальта нормального там нет то слышится буханье и впереди. Что это может быть? :dntknw:

__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Есть и такое но только не всегда, я вообще не понимаю, что это может быть:dntknw: все подряд менять это дорого:suicide:

__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

Была у меня такая проблема. При трогании слева под ногами щелкает в кузов, залез в яму и затянул болты подрамника и все прошло, а до этого всю подвеску переднюю обновил (результата не было)

Не,не те симптомы.Тут похожее можна найти.Но кажется мне что тут либо фигня какая-то,на какую и думать не будешь,или действительно серьёзное,что определить трудно.
зы.Эт я о втулке.

__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Да тему про втулку я читал и ее первым делом проверил:dntknw: Все нормально с ней:dntknw:Вот почему щелчки когда машина по ухабам переваливается :dntknw: У меня есть подозрение, что это шрус :suicide: , что в нем есть выработка еще не достаточная для его хруста, но уже есть маленький люфт :suicide: и именно он нас так раздражает

__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

Да тему про втулку я читал и ее первым делом проверил:dntknw: Все нормально с ней:dntknw:Вот почему щелчки когда машина по ухабам переваливается :dntknw: У меня есть подозрение, что это шрус :suicide: , что в нем есть выработка еще не достаточная для его хруста, но уже есть маленький люфт :suicide: и именно он нас так раздражает

У меня на форде фокусе так вела себя шаровая, ну почти так. Хруст шёл при выходе с поворота и при езде по неровной дороге. Никто не мог диагностировать. Люфт в шаровой появился несколько позже, вот после замены шаровой щелчки или хруст прошли. Звук был почти шрусовый.

Начну как всегда с малого:grin: стойки стаба поменял:grin: на след-й недели шаровые :grin: потом чувствую втулки стаба :grin: и там понеслась по кочкам можно ставки ставить и катализатор устроить при замене какой части подвески щелчки исчезнут

__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008

Когда выбирал очередную машину, то искал паркетник для комфортной езды всей семьей на отдых (для работы у меня пежо боксер). Долго выбирал, читал прайсы. Протестил несколько машин: тигуан, кашкай.

Аут даже тестить не стал, посидел в салоне — плохой пластмасс и минимализм, за 1м хочется поприятней.

  • Комфортный салон
  • Тяговитый двигатель
  • Оптимальная подвеска для наших дорог

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Прошло 2/3 зимы, решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Колеоса в зимних условиях. Зима у нас в этом году удалась: и снега хватает, и мороз до —28 почти неделю держался. Машину эксплуатировал каждый день, заводилась — без проблем, езда по снегу — запросто. Так что впечатления от 4х4 (хоть и паркетника) пока самые положительные. Приятно ехать и не особо заморачиваться, что там под колесами. В салоне тепло, климат работает прилично.

Оценил работу противозаносной системы, один раз попробовал отключить – больше не буду. Хотя есть нюансы. Ехал на небольшом, но сплошь гололедном подъеме за Ланосом, а он ползет 5км. Решил обогнать, у меня ж полный. Выехал на встречку, добавил газку и тут врубилась ESP и придавила двигатель. А тут еще и Лачетти как на коньках сверху сунется. Увернулся в самый последний момент, а что обо мне говорили оба водителя – хорошо, что не слышал, но догадаться могу.

Отзыв Renault Колеос 2,5 вариатор (Рено Колеос) 2009 г.

Приветствую всех пользователей ресурса. Очень долго пользовался информацией сайта, решил и сам накатать две строчки.

Итак, Рено Колеос.

До этой машины владел Киа Рио в предыдущем кузове, которую купил шесть лет тому назад. Хорошая машина, ездили на ней в Европу к родственникам, да и по стране поколесили, не подвела ни разу. Так бы и ездил, но появилась некоторая наличность, и на семейном совете было принято решение – купить новое и внедорожное. Выбирал в принципе из двух машин. Фольксваген Тигуан и Рено Колеос, оба с акпп. Вроде бы одноклассники, но очень разные. Один больше настроен на драйв, другой на комфорт.

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Всем читателям привет и поклон.

Уже больше года владею машинкой и накатал 33 тыс. Созрел отписать о некоторых характеристиках и впечатлениях о машинке.

Дрыгатель. Масло не жрет – на 15 тыс заливал на 100 гр меньше положенного, в конце оставалось 2 деления из 5 по показаниям БК. Звук до 3000 оборотов довольно урчащий, далее раздражающий. Всеяден, но тише и экономичней на ЕВРО4 бензине, что неудивительно. Динамика на среднем уровне (аутлендер xl обгоняется), судя по возможностям шасси – больше не нужно. Максималка по спидометру 196–197. До 160 разгон идет заметно.

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г.

Когда в конце прошлого года принял решение о замене автомобиля, решил изменить седанам и попробовать паркетник. Измена обосновывалась увлечением рыбалкой, качеством дорог, надеждой на более безопасную эксплуатацию в зимних условиях. Были и другие причины: удобство посадки, лучшая обзорность и т.п. Поставил себе ограничения: цена — не выше 35тн зелени, объем двигателя — желательно не выше 2.5л (допускал до 3-х). Условия эксплуатации предполагались 60% — город, 30% — трассы, остальное — направления. Посему паркетник должен был быть небольшим, не сильно прожорливым и максимально комфортным.

Определившись с хотелками отправился на поиски. Оказалось не все так просто. При казалось бы большом выборе мой рост 1.9 накладывал еще одно ограничение — комфортно разместиться за рулем, чтобы ноги никуда не упирались и головой не бодать потолок можно далеко не везде. Пришлось исключить всех корейцев, оутлендеры, хондовский сервант, пежо и ситроен. Обширный список сократился до 4-х моделей: ниссановского трейла, тигуана, нового лесника и колеоса. После многочисленных тест-драйвов, семейных советов, многочасового изучения интернета остановился на последнем. Подкупил мягкий пластик салона и продвинутая АКП — вариатор (по сравнению с Форестером), комфортность езды (минус Тигуану), внешний вид (Трейл). Ну и конечно цена, которая при почти максимальной начинке давало весьма заметную разницу по сравнению со всеми остальными (особенно Тигуаном). После 9000км своим выбором не разочаровался.

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Цена
  • Обилие опций
  • Хорошая аэродинамика
  • Отсутствие регулировки наклона подушки сидения водителя
  • Подслеповатые экраны
  • Большой радиус разворота

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 5

я давно не отзывался о Коляне. С февраля прошло полгода. Через месяц будет ровно год, как мы с ним дружим, на спидометре 25000 км. Авто продолжает радовать. Летом съездил на неделю в путешествие по Горному Алтаю. Трое взрослых плюс 100 кг шмоток в багажнике. Проехал 2500 км, расход по компу составил 10,1 литра на сотню. На отдельных участках скорость доходила до 160, дорогу держит прекрасно. В дождь едет отлично. А заднее стекло всегда чистое, дворник и не включал ни разу, правда он сам включается если дождь и задний ход. Замечаний к авто нет. Радует откидной задний борт, удобно в дороге: откинул — вот тебе и стол с крышей для обеда, или огромная скамейка для переобувания, причем всегда чистая.

Извиняюсь сразу, но лениво много писать - постарался кратко и по существу, на данный момент прошел чуть больше 15 тыс и ТО15 и созрел написать. На премиум марках до этого не ездил, да и опыт всего с 2007 г - сравнивать особо не с чем, тем не менее постараюсь описать наиболее объективно плюсы и минусы.

Плюсы.

- Динамика отличная для кроссовера такого класса - гонялся с 2.4 япами (камри, аутлендер) - рвет почти всех.

- Расход в московском режиме ~12 литров 92го - это очень хороший результат.

- Клиренс и внедорожные качества - зимой в карьере залетал в очень крутую ледяную горку (градусов эдак 45) без шипов на липучке ёкогама.

- Понравилась мягкая торпеда и обшивка передних дверей.

Минусы.

- Некомфортная подвеска - расхлябанная, хотелось бы поплотнее. очень слышны даже небольшие удары - портит все ощущения от авто!

- Хруст - есть на малых скоростях при отпущенном газе, судя по форуму есть у всех.

- Стуки в задней части салона/подвеске, сверчки и резонансы от музыки.

- Предположительно невысокая надежность - есть подозрение на опорные подшипники, текли тормозные суппорта, были проблемы с электрикой, заклинивает механизм ровный пол - дилер смазал маслом - не помогло.

- Плохой прием радио (BOSE).

В общем, машина нравится, но если заново делать выбор - не купил бы. или ничего не покупал или копил бы на премиум!

"На премиум марках до этого не ездил" - Колеос разве преиум (я думал как минимум Q7 премиум),
"Расход в московском режиме ~12 литров 92го" — верю с трудом (вот 14 - 95го еще поверю).
Почему выбрали Колеос, какие были варианты, непонятно.

Это круто, т.к машин до этого не было, сравнивать не с чем, но "премиум" подавай. А отзыва как такового и нет, если лениво, то и нечего писать, хотя машинка довольно свежая и интересно бы узнать поболе.

подвеска некомфортная и расхлябаная? не верю. мне показалось наоборот, очень удачный компромис между жесткостью и комфортом.

И пару слов - не едет -поёт! 8)

mmm914 про премиум читайте внимательно - вроде немного настрочил. в 12 литров я тоже не верил сначала, это даже меньше чем было на моей митсубиси мираж 1.8 автомат 4 ступка. Варианты рассматривал все до милл 200, выбрал потомучто ниссан донор, а хтрейл не понраву.
mivaxm больше блаблабла нет смысла писать - я выделил сразу основное о чем и предупредил сразу. Если не нравиться то можете не читать - я не обижусь!
topguns - да. возможно если сделать виброшумку днища, то самое оно, но на стоке никуда не годится - очень громко отрабатывает ямы. Еще возможно кузов недостаточно жесткий - поэтому кажется расхлябанным.
maxxx333 а вы? я вас умоляю - написал все четко и по существу - не драматург.

Знаком с этой машиной только по тест-драйву. В принципе, машина понравилась. Жена отметила только недостаточность места на заднем кресле и я отметил про себя, что разгон какой-то натужный. Может все дело в вариаторе. Подвеска понравилась, достаточно комфортная. Что касается приема радио на BOSE, то мне это совсем не актуально-я диски только слушаю.))) Сейчас, в пору глобального подорожания большинства одноклассников, Колеос-хороший вариант на покупку из-за скидок, которые делает Рено.

Убийца машин. "Предположительно ненадежная. хрустящая. расхлябанная. "
"Реношки" требуют определенной культуры отношения к ним. И тогда подвеска становится комфортной, надежность тоже на высоте, сверчков не больше, чем у немцев, посещение сервиса - в большинстве случаев для ТО. Батенька, ваша машина - раздолбанная "девятка", а французы точно не для вас. Срочно продавать и . на "зубило". Оно ваш "ПРЕМИУМ"

авб а вом совет дописать к нику букву Г - остальные убрать. срочно!
угрюмый дизайн сначала не нравился - нравилось все в стиле аутлендер, теперь понимаю, что дизайн очень даже ничего.

Автор прокатитесь на кашкай, поймете, что едет он также как Ваш Коля только шумка у Коли гораздо лучше. А так платформы у них одинаковые. У Кашкай проблемное место: звуки подвески и опорные подшипники стоек. Ну а до премиума им обоим вместе с Икстрейлом как до той горы на которую Коляныч заехал в рекламном ролике. )

Как-то жалко автора - никакого удовольствия от жизни не получает. Отзыв написал - как косточку всем бросил, вообще-то люди стараются своим отзывом помочь другим в выборе.

Автор, если вы хотели премиум не обязательно было бы ещё копить, чем вам Nissan Teana в комплектации Premium не премиум ? А если хотели премиум среди внедорожников, тогда да. Колеос мне очень понравился, но только в дорогих комплектациях. В салоне на порядок лучше, чем в X-Trail или Mazda CX-7. Колеос выбирают в первую очередь те, для кого важна в первую очередь плавность хода, почитайте сравнительные тесты в журнале За Рулём и Автомир.

Заказуха, однозначно))) журналистам тоже что-то кушать надо, а на продажах журнала много денежек не сделаешь))

Вот сразу все и навалились на "премиум" и краткость отзыва. Да, полезной информации маловато. Но я бы лично, например, взял бы отдельные позиции на статистическое вооружение. "Стуки в задней части салона/подвеске, сверчки и резонансы от музыки", - при выборе чисто ассоциативно мог бы вспомнить. А премиум у каждого свой. Мне когда-то и Туксон (первое что в голову пришло из воспоминаний) казался "премиум".
А автору все-таки хотелось бы пожелать набраться опыта эксплуатации и терпения и расширить отзыв.
Всем 3л\100 км и 92 по 5 рублей.

Динамика отличная для кроссовера такого класса — гонялся с 2.4 япами (камри, аутлендер) — рвет почти всех.

Возьмёте премиум, будете рвать ВСЕХ, с Московскими свободными дорогами это актуально!

Послушай, "ленивый ты наш", с каких пор Колян стал премиумум? Нужен премиум, бери Ниссан-Мурано, Лексус или на подобе, а Колян это нормальная рабочая машинка. Я третий год с Рено не с слажу, и до этого сам занимался авторемонтом, скажу покатайся на БМВ или Мерседес или подобные, потом расскажешь о их надежности и "Премиуме")) И не пойму как ты на 92 бензине рвеш всех? Я согласен, что на 98 он уже летит, но 92 это для пенсионеров. Поэтому хавает он только 95 ну если свечки промыть можно раз в месяц залить бак 92. И прекращай лажать Коляна, а то Коленеводы тебя побъют виртуально)) И вообще будь внимательнее на дорогах, а то на "рвача" всегда найдется "рвач" покруче, и это всем рекомендую. Хочешь адреналина попрыгай с парашютом, хоть ни кого не убъешь.

Да, так ты батенька всю трансмиссию убъешь побыстрому, пора знать, что в режиме трасмисии "авто", данное авто как и Х-трейл уже полно приводное, где то 20% перераспеделяется на зад ось. А трогаться на 4 ВД и на газах. муфта стоит денег и не малых. И электроника её от перегрева не спасет, просто не успеет. А на 92 м ездил, ездит можно, но динамика не та. И если хочешь погонять лей 98, все же пошустрее, но свечкам скоро будет капец, а цена их тоже хорошая))

Прикольно, я авторемонтом не занимаюсь, но свечки сам меняю иногда. После 92 свечки однозначно лучше выглядят, пробовал поездить и на том и на другом ради эксперемента. А те 0,01с до сотни которые добавляет 95 бензин наверно могут почуствовать только настоящие профи.

"— Динамика отличная для кроссовера такого класса — гонялся с 2.4 япами (камри, аутлендер) — рвет почти всех."

Угу, видимо они просто нажимали на газ, а вы в пол ))))) Рассмешило, почему каждый кто пишет про свою машину, пишет что он всех рвет? Да бред это все ребята. Быстрее чем по паспорту не разгонишься, разве что хуже. А в сказки, что колеос всех рвет. ну рвет конечно, когда спишь и видишь сны. Больше сказать по этому нечего.
Специально посмотрел тех. характеристики
Колеос, объем 2,488 - до 100 - 9.3 на ручной, 10.3 на автомате
Камри, объем 2,4 - до 100 - 9,1 на ручной, 9,3 на автомате.
Что и требовалось доказать.

кашкаев, кстати 2шт сразу обогонял. особенно после 160. - ну не едут они, причем оба сопротивлялись. до последнего)))
ну это данные по камри не от производителя. на ручке при опытном водителе camry не сделаю наверно, но на автомате всегда и без проблем.
если видите колеос который не едет - так знайте - он просто не хочет ;)

Тож самое хотел сказать. детсад:) Статистика говорит, что гонщег и после аварии останется гонщегом, если (не хотелось бы но) не уйдет в мир иной. Это как маньяк рецедивист, скока его не сажай после освобождения всё равно за своё. это в крови. Мне несколько раз на трассе сзади фарами мигали, под бампер подпирали мол, погоняем. ну не моё это, купить машину чтобы рвать всех, это ИМХО, глупость как минимум. Но для кого-то это смысл жизни видимо.

Угу.
Особенно весело когда обгоняешь фуру и тут тебе пристраивается такой и начинает моргать.
Каждый раз у меня мысль - "интересно, а я под фуру залезть должен, чтобы уступить дорогу. " ))))))))

нет, мы должны были заранее предугадать, что он (аццкий гонщег) появится, и даже не пытаться обогнать раньше его)))))))))))))))))) и вообще, это тупо наглость. Куда уж нам со своими драндулетами, они ж круты и мы должны им всегда уступать. Как женщинам или старикам))))))) Инвалиды мля.

Извините если что, а то чёт меня понесло уже)))))) больная тема, каждый раз тянет набить им рожу. как минимум. Да вот такой я злой!)))

А еще прикольно когда такой гонщег мечется-мечется, всех из левого ряда сгоняет, а в итоге все равно где-то рядом болтается!

Значит если сзади тебе фарами моргают это значит что с тобой хотят погонять.
Везде при этом уступают дорогу или прибавляют скорость, но некоторые дауны этого не знают, и при этом думают что их зовут погонять или просто здороваются с ними или же у водителя сзади нет никаких проблем, он ни куда не торопится, наверное он просто псих.
Бывают же такие черти кто так думает.

Улыбнуло, фигли кашкаев обгонять, у них двигло максималка 2.0, еще бы с 2,5 не обогнать ))) (учитывая, что обе машины не турбо) Судя по этому Вашему посту, я понял значение фразы " рвет колеос почти всех". Как это не от производителя. А что по вашему от производителя? Личное заверение главного инженера?

да. действительно 9.3 на автомате. помнится еще недавно 9.6 было. видимо от кризиса так лехше уехать)))
вот лишнее подтверждение, что колеосик едет и еще как едет. на скорости больше 150 конечно камри уедет от него, так как лобовое сопротивление уже решает, но до 150 никак. проверено лично. а еще если дорога мокрая так вобще с сильным преимуществом я уходил. хочу подчеркнуть - это на 92 бензине!

Что на автора накинулись . ? Отдав за машину больше ляма - я считаю у неё не должно быть явных косяков. По крайней мере, так мне кажется, владельцу приоры :) тогда вообще нах такие деньги впуливать в машину, лучше квартиру купить (не в москве) .

По мне Колеос соперник СанЯнга в плане дизайна, похож на приподнятый клио старого поколения. По поводу рвёт всех, ну плиииз не смешите больше этим. Прям какая то русская формула "от подъезда до ларька". Есть трофи рейды, есть любительские гонки (официальные). всякий картинг. купите горный вел наконец, гоняйте марафоны, бегайте кросс. если живот позволит, вот там и рвите всех, оставте улицы нормальным людям.

За что минус вам поставили не пойму, но так этого не оставлю. держите +. Это за "улицы для нормальных людей". А то мало людей посшибали на остановках да на пеш.переходах эти мать их лихачи! Пока в их дом беда не придет они не задумаются над этим никогда.

общение на сайте показывает, что нормальных людей больше- бесбашенные гонщики повсеместно подвергаются критике и осуждению. и защищают их редко. а если мы перестанем пускать в свой ряд умников с правой обочины- у них пропадет смысл так делать- но пускаем, пускаем, даем им место и стоим в пробке, а они едут дальше и посмеиваются над нами

Пусть меня засмеют, но по концепции Колян -это прежде всего семейный авто, для степенной езды, именно так его Рено и позиционирует (см. рекламу).Если вы и так будет все дальше всех рвать и гоняться, то боюсь вариатора не недолга хватит.

Не пускать, так они сцука агрессивные становяться, ониже крутые (ха-ха), я для себя решил, пускаю практически всех лезущих, да хер с ними, притирают, шарахаются из ряда в ряд, и вот он, крутон, на следующем светофоре на целых 2 (. ) машины впереди стоит, доволен собой!

ага. такой довольный - всех обманул(ла))))))))) корявый способ самореализации, если не сказать "убогий"

+1. Зато бенза потратит в 2 раза больше. Ну эт его дело. Да хрен с ним с бензом лишь бы все живы были!

Leo leo, держи +, красавица, рад что мы понимаем друг друга:) приятно общатся с людьми а не с "я всех порву". так и хочется сказать. себя порви.

Аха)))), ошень аднака раадуэт сие явлэние)))))) Раз пошла такая пьянка. lysic3 - держи плус) Жаль только одын могу поставить. хорошим людям не жалко:)))

Опять на тему, безопасности: Господа водители, все таки давайте быть сдержаннее, парень молодой горячий, погорячился купить данное благородное авто. Ему надо было бмв х3 приобрести, там и скорость и понты. Но давайте и сами будем вежливы на дорогах. Вот я про себя, прежде чем сесть за руль авто я шесть лет пилотировал всякую авиационную технику, это я к чему, что если бы не моя реакция пилота, меня бы давно на дороге или убили или покалечили, только успеваю от "драйверов" уворачиваться, а что будет когда мне будет лет семдесять, ведь реакция будет не та. Поэтому давайте задумаемся сами.

Привет всем!
Я новенький, не взыщите, если что :)

Поставил "хорошо" автору - по сути он прав. Просто несколько торопливое и, я бы сказал, небрежное написание отзыва и неверное использование терминов сделали своё черное дело - заминусили его. А вот с выводом не согласен - я рекомендую Колеос к покупке, пользуясь этим авто уже 10 месяцев.
Позволю несколько своих мыслей:
- о премиуме ни слова, Рено в "большую тройку" не входит, даже Лексус ещё официально не там, не говоря о Мурано, упомянутом выше.
- о машине:
я доволен, исключая:
- стук втулок задних амортизаторов (заменят по гарантии, когда станет доступна новая серия их)
- невысокую интенсивность подогрева зеркал и заднего стекла (у большинства Рено так)
- недостаточный напор омывателей стекла при температуре ниже -15С
- несколько шумную работу подвески (считается особенностью ниссановской платформы - уж не знаю, так ли)
- недостаточно места сзади (хотелось бы заднее сиденье на салазках)
- отсутствием биксенона (и недоступностью как опции) во всех комплектациях, кроме старшей, а такую кожу (неперфорированную) и стеклянную крышу я не хотел.
Ничего не ломалось (стук амортов появился сразу), не глючило и не плющило. Вся электроника, климат и допы работают без проблем. Суппорта не текут. Динамика достойная. Погонять иногда люблю, но безопасно (с течением лет всё реже). Проходимость достаточная для класса авто и штатной резины. Геометрическая проходимость отличная. Салон качественный. Передние кресла отличные (184см/105кг, стаж 27 лет, ездил на всём :)).
"Свободные руки" - просто супер, полный функционал, карту из бумажника даже не помню, когда в последний раз доставал.

Машина хорошая. Подправят косяки типа аммортиков - и будет нормально. 9-го года машины уже идут с "исправлениями"
Конечно, лучше купить машину дешеле, чем она стоит, но тут уж не мы решаем.
Вот такие мысли.

to gerr from billy jons: просветите на тему стук втулок задних амортизаторов (заменят по гарантии, когда станет доступна новая серия их) , кто вам обещал их поменять и почему?? для личного опыта т.к. пока 6000 км мне интересно с чем столкнусь в будущем !!

к тому же я поменял топливомер ,он на четверть вниз тупил, и раза три тестили" свободные руки "т.к. они тупили , то с третьего раза ,то никак , - пока один умный не подсказал батарейку поменять в чип-ключе!!

Читайте также: