Стук в руле рено лагуна 2

Обновлено: 30.06.2024

Как снять рулевую рейку с автомобиля в гаражных условиях. Замена всех сальников и сопутствующих деталей.

Всем привет. В этом видео я снимаю рулевую рейку, будем отправлять на реставрацию. Ваша позитивная реакция самое .

Здравствуйте. Очередной отчет по ремонту рулевой рейки, с легкими элементами "жести" и реанимационных действий.

Ремонт рено лагуна своими руками. Замена соединительной втулки привода Замена подвесного подшипника привода .

Ребята всем привет сегодняшнее видео будет о том почему у лагуны 2 короче дергается рывками работает руль то есть .

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. ВНИМАНИЕ! Для правильной работы втулки необходимо, что бы она имела .

Снятие рулевой рейки , замена сальников. Причина поломки- езда без электрогидроусилителя. При снятии рейки .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПБ. Наши сервис-центры уже более 3 лет .

Ремонт рулевой рейки на Renault Espace .Рулевая рейка на Renault Espace в СПб. Наша компания предоставляет услуги .

Описание проблемы с выходом из строя рулевой рейки Рено Меган 3. Советы по выбору рулевой рейки и проведению .

Регулировка рулевой рейки на рено логан попытка номер три вот она гайка или как это назвать ну гайка вот я ее а уж .

Ремонт рулевой рейки на Renault. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПб. Наша компания предоставляет услуги по .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

  • Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
  • Основной вал с нарезанными зубьями
  • Вал с червячной шестерней
  • Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
  • Направляющие втулки
  • Сальники
  • Пыльники

Сейчас небольшая схема.

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Как определить стук рулевой рейки

  • недостаточного крепления механизмов в области рулевого управления;
  • сильной изношенности опорной втулки;
  • образования люфта превышаемого допустимые нормы в подшипнике направляющей втулки;
  • сильного износа зубьев рулевой рейки из-за длительного срока эксплуатации без замены;
  • поджимного сухаря, который сильно изношен, и как следствие не выполняет свои функции;
  • заводского брака при изготовлении деталей и комплектующих.

Вышеуказанный перечень поломок далеко не полный, но его достаточно, чтобы владелец автомобиля обратил внимание на техническую неисправность и приступил к устранению стука в рулевой рейке.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:


  • Износ шаровых наконечников. Иногда стучат наконечники, а не сама рейка, для начала нужно проверить их. Поэтому если нет подтеков, то возможно стук проявляется от шаровых наконечников.


  • Износ зубьев валов, как основного, так и червячного. Происходит это крайне редко, потому как износ происходит только от попадания грязи, песка, пыли внутрь. А если такое произошло, это говорит о том — что сальники, втулки и т.д. — имеют просто огромную выработку. Однако в моей практике было такое, когда заменили весь ремкомплект, а стуки остались, особенно сильно происходило при повороте руля. После разбора выяснилось, что изношены оба вала. Но стоит отметить, что скорее всего, по неровностям, стучать не будет, либо очень не сильно.


Торсион рулевой рейки

В то же время торсион, который закручен с использованием золотника и конструкции отводов, перенаправляет жидкость в механизм переработки и дальнейшего исполнения. В зависимости от стороны, в которую был закручен вал, на поршень действует его давление. Поршень крепко закрепляется на рейках и из-за этого, давление на масло способствует вращению колесной системы в заданную сторону. Кроме того, у системы настроен клапан предохранения. Если колесная составляющая повернута до конца, он раскрывается и отдает ненужное давление в бак. К недостаткам можно отнести утрату отзывчивости и получения информации от рулевого контроля, может возникнуть недостаточность напряжения на руле, с помощью которого профессиональные гонщики лучше чувствуют автомобиль. При таком состоянии улучшается время прохождения поворотов на большой скорости. И в реалиях эта система тоже настраивается почти под любые условия, но это редко делают, потому что большинству нужен комфорт и безопасная езда, нежели возможность совершать быстрых маневры.

Можно ли подтянуть?


Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:


Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг.
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Процесс проведения диагностики

Рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в двух позициях:

  1. Самостоятельный осмотр.
  2. Проведение квалифицированными специалистами сервисного центра.

В зависимости от того, какой вариант выберет владелец транспортного средства, зависит срок, стоимость, построение алгоритма действий.

Толи дело, когда все работы по профилактике и замене проводятся в условиях СТО с применением современного цифрового оборудования под чутким руководством опытных мотористов. На каждый вид работ предоставляется гарантия, выдается полный отчет о состоянии технического средства, указываются следующие интервалы замены расходного материала.

Самостоятельная диагностика стука

  • заезжаете на смотровую яму или эстакаду у дороги;
  • глушите мотор, выжимаете ручник, усаживаете напарника за руль, просите его вращать рулевое колесо в стороны;
  • сами в это время залезаете под днище машины, переходите в область передней оси, идентифицируете источник стука.

На основании полученных предварительных данных принимаете решение о дальнейших действиях. Первым делом обратите внимание на состояние пыльников, целостность контргайки, наличие видимых дефектов.

Как устранить стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке убирается только одним путем – проведением ремонтных или профилактических работ. Дальнейшие шаги будут актуальны только после полной и точной идентификации источника стука, в противном случае труды будут напрасны.

Итак, наиболее уязвимыми зонами рулевого колеса являются: подшипник, сухарь, втулка, пыльник, зубчатый механизм рейки. При проведении визуальной диагностики многих дефектов, предпосылок, поломок можно не увидеть, в силу их скрытности. Необходим полный разбор механизма.

Для проведения полного демонтажа Вам понадобится, независимо от марки автомобиля:

  • набор инструментов;
  • переносная лампа освещения, если работы будут проходить в условиях недостаточной освещенности;
  • ремкомплекты прокладок на корпусную часть рейки;
  • сухари, втулки, уплотнители;
  • смазка, герметик;
  • новые подшипники, при условии, что прежние вышли со строя.

Может понадобиться иное оборудование или оснастка.

Независимо от модели, алгоритм строиться так:

  • демонтируется рулевой механизм, отвинчиваются крепежные соединения;
  • отдаются патрубки гидравлики или электрическая плата для разных типов рулевой;
  • с салона машины снимается фиксатор – соединитель направляющего штока и самого руля;
  • изымается изделие, устанавливается в тиски, проводится визуальная диагностика, полный разбор.

На основании полученных в ходе разбора данных, принимается решение о необходимости замены той или иной детали. В конце разборки все детали подлежат мойке, сушке. Только после этого приступайте к сборке и установке нового оборудования. Обязательно соблюдайте последовательность действий. Это очень важно для обеспечения работоспособности детали во время будущей эксплуатации. Не забывайте смазывать графитной смазкой каждый установленный механизм, если он того требует.

Последствия стука в рулевой рейке


Степень критичности последствий будут напрямую зависеть от того, как скоро водитель обратит внимание и приступит к починке. Каждый километр промедления приводит к негативным последствиям и чрезмерному износу смежных деталей. Частые случаи, когда владельцы обращаются в автомастерскую с просьбой провести капитальный ремонт агрегата, хотя начальной причиной был обычный стук в области передней оси. Проигнорировав сигналы машины о поломке, собственнику придется выложить финансовых средств на починку в 2 – 3 раза больше, нежели могло быть.

Критические фазы стуков перерастают в дорожные аварии, съезду в кюветы, обочины, столкновение со встречным авто, летальными исходами для участников движения.

Ремонт или полная замена

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Непосредственно, сам ремонт

Прежде, чем начать процесс “исцеления” рулевой рейки, нужно обзавестись необходимыми инструментами, а лучше – ремонтным комплектом. Что должно быть в “аптечке”? – новые элементы для зубчатого механизма рейки (редуктор, проще говоря), втулки, сальники, всевозможные прокладки, а также смазка (Литол, Салидол). Чтобы осуществить ремонт, нужно иметь под рукой восьмигранный ключ размером на 17, работа с подшипником потребует съемника, стопорное кольцо будем снимать щипцами, и наконец – комплект из гаечных ключей.

Процесс “исцеления” проходит через ряд этапов:

  • сперва с рулевых пальцев снимаются гайки. Потом пальцы выпрессовываются из поворотных рычагов (стойки подвески) через отверстия;
  • нужно обратить свой взор на шлицевое соединение, конкретно – стопорный болт. Найти его можно в районе педалей. После его идентификации – выкручиваем;
  • потом берем насадку размером на 13 и откручиваем гайки, что предназначены для фиксации рулевого механизма;
  • удаляем крепежные скобы механизма;
  • демонтируем рулевой вал от приводной шестерни. После этого стоит остановиться для того, чтобы поднять автомобиль на домкрат с правого бока;
  • при поддержки зубила, а также молотка отогнуть бортики пластины стопора;
  • взять насадку размером на 22 и отвернуть болты, которые находятся на рулевых тягах.

После этого пробуем демонтировать соединительную и стопорную пластины, отсоединяем тяги руля.

  • снимаем пыльник и резиновую опору;
  • демонтируем рейку;
  • после – требуется промывка картера и установка нового подшипника.

Напоследок смазываем шестерни Литолом, и приступаем к сборке узла. Действия осуществляются в обратном порядке.
Важное замечание: нужно будет осуществить регулировку зазора между упором и гайкой до 0,12 миллиметров сразу же после завершения сборки.
Менять рулевой реечный механизм можно по общему алгоритму, ибо конструкция рейки аналогичная почти на всех автомобилях. Хотя, потребуется уточнение типа рулевого механизма, и на наличие усилителей.

Простая методика ремонта

На вопрос о том, как убрать стук рулевой рейки на любой из машин, ответ достаточно прост: нужно произвести подтягивание регулировочного винта. Данное действие, конечно, поможет еще некоторое время передвигаться на транспортном средстве без особых проблем. Но иногда сильное затягивание винта приводит к нарушению в управлении, а именно ухудшается отклик руля. При поворотах свернуть в нужную сторону рулевое колесо будет очень трудно, и, в результате, будет присутствовать дискомфорт от вождения и большая усталость.

Действенный способ устранения стуков

Чтобы убрать стук в рулевой рейке, достаточно извлечь вал. Демонтаж проводится в соответствии с тем, какой узел установлен на авто. Здесь может быть простой реечный механизм или узел с усилителем рулевого управления.

Если механизм первого типа, достаточно выкрутить крепления наконечников рулевых, а затем уже снять зацепление. Если же на авто имеется усилитель рулевого управления, необходимо предварительно слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Стоит отметить, что самостоятельный ремонт при наличии усилителя достаточно сложен и требует опыта подобных работ и наличия помощника.

После демонтажа вал нужно проточить. С него убирают следы коррозии или выработки. Поврежденные элементы реставрируются и обрабатываются тонким слоем хрома. Затем все элементы тщательно полируются.

Данные работы отличаются высокой точностью, благодаря чему появляется возможность продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Если же в механизме наблюдается коррозия опорной стойки, то без полной замены детали не обойтись. В любом случае избавиться от проблемы можно, однако необходимо проведение первоначальной диагностики для определения сложности ремонта.

Особенности регулировки

На заметку! Затягивать регулировочный болт не стоит очень сильно, так как во время движения, при повороте может произойти опасное явление — закусывание.

Однако если повторное подтягивание не дало никаких результатов, необходимо производить капитальный ремонт рулевой рейки. В данном случае производится замена рулевых наконечников, сальников, пыльников.


Необходимо приобрести пресс-масленки на 6 или на 8, качественную смазку и запастись терпением в работе. Проводить работы лучше всего в гараже на яме.


Резьба под пресс-масленку нарезается с помощью метчика. После этого необходимо использовать специальный герметик, который подходит только для резьбовых соединений. Как только он будет нанесен, нужно вкрутить пресс-масленку в отверстие и произвести набивку смазки в рейку.

Для полного удаления стуков понадобится один баллон объемом в 400 мл. Стоит помнить, что после шприцевания необходимо убрать излишки смазки и закрыть масленку пластмассовым колпачком.


В иных случаях на данных автомобилях стучит рулевой механизм или труба, отвечающая за регулировку руля по высоте. Механизм необходимо продиагностировать на имеющийся люфт крестовины.


Таким образом, устранить названную неисправность достаточно просто. Чаще всего это можно сделать самому, не тратя лишних средств на специальные мастерские. Однако, до того, как убрать стук рулевой рейки, необходимо произвести тщательную диагностику системы.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить?

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Как продлить жизнь рулевой рейки

Есть несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь рулевой рейки любого автомобиля.

Во-вторых, необходимо научиться правильно парковаться. При использовании бордюра в качестве ограничителя движения каждый удар по колесу передается на рулевое управление, которое постепенно приходит в негодность.

В-третьих, следует периодически проводить техническое обслуживание всего механизма, следить за надежностью креплений и исправностью защитных чехлов. Своевременная замена поврежденных деталей и пыльников поможет продлить срок службы рулевой рейки.

В-четвертых, при использовании гидравлической рулевой рейки нужно своевременно менять гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, а также не оставлять в зимние месяцы колеса в вывернутом положении, дабы не ускорить износ рейки.

Во сколько обойдется ремонт рулевой рейки?

Если диагностика неисправности показала, что рулевая рейка подлежит замене, то у автолюбителя возникнет закономерный вопрос: во сколько ему обойдется такое удовольствие? Следует отметить, что цены на запасные части для иномарок на порядок выше, чем цены на запчасти для отечественных авто. Их конкретные значения зависят от марки автомобиля и года его выпуска.

Так, для автомобиля ВАЗ можно приобрести рулевую рейку без тяг, наконечников и ГУРа за 130 долларов. Та же деталь в сборе обойдется уже в 230 долларов. На приобретение рейки владельцу иномарки потребуется от 200 до 500 долларов, а покупка рейки в сборе потребует вложения от 1000-1500 долларов и выше. Если владелец автомобиля обратится за помощью к сотрудникам автомобильного сервиса, то к стоимости рейки ему придется прибавить затраты на оплату услуг специалистов, которые выполнят ремонт.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Профилактические мероприятия

Исключить полное появление стуков в рулевой рейке достаточно сложно, но можно (если соблюдать несложные правила). Среди основных профилактических мер выделяют:

Как можно было понять, стук рулевой рейки не является чем-то из ряда вон выходящим. Стук в рулевой имеет гораздо меньше опасных последствий, нежели например – стук в двигателе, который намекает на выход из строя поршневой группы. Но, все же, следует поддерживать автомобиль в исправном состоянии в независимости от степени износа той или иной детали.

Приветствуем автолюбителей Рено Логан! Сегодня поговорим о регулировке рулевой рейки Renault. Застучала рулевая рейка, появилось какое-то постукивание, когда едешь по ровной дороге, то стука нет, а при проезде неровностей появляется. Может быть такое, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Специально еду искать бездорожье, чтобы конкретно прослушать, когда проявляется стук.

Руль при выполнении разворота должен откидываться назад. Как раз, сейчас делая разворот и убедился, что рулевое колесо действительно само возвращается в исходное положение.

Пока ещё не делал никаких регулировок, но если после регулировки рейки руль не будет откидываться назад, нужно будет ослабить регулировочный болт.

Вернёмся к проверке регулировки…

Нашёл, наконец-то ухабистую дорогу и вот уже первая яма и сразу появился стук, исходящий с левой стороны. Стук отчётливо отдаётся в районе левой ноги водителя.

Специально, для наглядности, записываю звук стука на камеру. Надеюсь, что звук слышен на видео.

Звук, конечно, не критичен и даже, по отзывам опытных автослесарей – можно ездить, ничего страшного, это мол, конструктивная особенность на Renault, да и на ряде других автомобилей. Но, всё же принято решение подтянуть рулевую рейку Рено Логан.

После подтяжки рейки проедемся ещё раз и проверим, остался звук либо пропал. Проверка закончена и теперь отправляемся в гараж для регулировки рейки.

Предварительно перед подтяжкой рейки, заехал на авторынок и приобрёл специальный инструмент для подтяжки (см. фото ниже).

ключ шестигранник для регулировке рулевой рейки рено

Регулировка люфта рулевой рейки

Чтобы было удобно добираться до регулировочной пробки на рулевой рейке, поднимем автомобиль домкратом, предварительно поставив противооткатные башмаки под задние колёса.

Далее снимем переднее левое колесо. Это вариант для владельцев Логана, у которых в гараже нет смотровой ямы.

Итак. Колесо снято, появился доступ к затяжной пробке. Установил шестигранник с одетым на него ключом, в гнездо пробки. Сейчас попробуем затянуть её на 30-60 градусов, как уже было сказано выше.

Трубка вспомогательная помогла, и получилось немного сорвать со своего места и подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке Логан. Повторяю, ещё одну попытку подтянуть пробку. Затем уже нужно будет проехать и проверить, не закусывает ли руль и не появилось ли большое усилие на руле. А также нужно убедиться, что при развороте руль откидывается в исходное положение.

Чтобы рожковый ключ надёжнее входил в трубку, намотал на обломанный конец ключа немного изоленты. Затем с помощью вспомогательной трубки и надетого на него сломанного рожкового ключа прокрутил ещё немного заглушку. Как видно на видео смотрите в конце статьи.

Так как не известна величина зазора, то не ясно, сколько же нужно тянуть и здесь главное не перетянуть, иначе будет закусывать руль и быстро износятся зубья.

С помощью дополнительного рычага, в виде ручки молотка, удалось ещё немного подтянуть болт. Для первого раза достаточно и теперь нужно проверить на практике, как себя поведёт руль и исчезнет стук или нет.

Проверка регулировки

Для проверки регулировки рулевой рейки на месте поднимем противоположное колесо домкратом и покрутим рулевое колесо влево и вправо до упора. Работаем аккуратно, без фанатизма, так как автомобиль стоит на двух домкратах и может свалиться.

Садимся в салон авто и крутим рулём поочерёдно в обе стороны. По ощущениям руль стал немного туже ходить и при доходе до крайнего положение только чуточку отскакивает назад.

Короче говоря руль туговат и нужно немного отпустить назад регулировочную пробку…

Ставим на место ключ с шестигранником и ослабляем затяжку и вновь проверяем лёгкость вращения руля. После того, как отвернули пробку немного назад, руль вновь стал крутиться легко без усилия. При переходе рулевого колеса в крайнее положение руль откидывается назад, что говорит о том, что есть необходимый зазор и всё работает правильно.

Подтягиваем ещё совсем немного, руль также откидывается, но уже на меньший угол. При этом руль стал ходить немного туговато и необходимо прикладывать некоторое усилие. В этом случае нужно немного ослабить затяжку пробки и в итоге найти золотую серединку.

Проверка в движении

Сразу стоит отметить, что уменьшился люфт руля. Однако, когда шатаешь рулём, то появляются какие-то лёгкие постукивания, но это больше похоже на рулевую тягу.

Проехал на это время 122 353 км и регулировку рулевой рейки делаю впервые…

Езда по ямам и кочкам

Сейчас нужно проехать по ямам, кочкам, чтобы проверить остался стук или нет. На поворотах рулевая баранка откидывается назад, хотя крутится по ощущениям несколько туже.

Раньше нужно было немного подруливать рулём, так как машина чуток подгуливала из-за небольшого люфта, а сейчас руль слушается сразу и люфт исчез, как повторяюсь, на новом авто.

Стуков и бренчания по ямистой дороге нет! Убедился на собственном опыте, что подтяжка пробки заглушки помогает реально избавиться от стука. Еду по ямам и 100% нет никакого стука и бренчания.

На этом заканчиваю редактировать статью на видео. Пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте свои вопросы, если есть. Заходите также на Ютуб канале под шапкой в сообщество, где голосуют на вопросы и ответы.

Facebook

Twitter

Reddit

Как снять рулевую рейку с автомобиля в гаражных условиях.
Замена всех сальников и сопутствующих деталей.
При ремонте использовался ремкомплект RE9015kit

Մեկնաբանություններ: 179

Спасибо за видео, все как всегда доступно и понятно

Вообще молодцы! смотрел видео, просто кайф ловил от того, как объясняете как всё популярно.

Здравствуйте. И Вам спасибо.

Всегда смотрю ваши видео. Очень помогает. Спасибо за номера и размеры деталей. Тоже скоро придется на своей лагуне перебирать рейку. Дай Бог вам здоровья!

Благодарю за отзыв.

Как всегда четко и понятно.

Шикарное видео. Четко все показано. Огромное спасибо за проделанную работу.

@Сам Ремо спасибо

@Людоед 4000 Здр. Нет, не получится. Стопорное кольцо в корпусе рейки снять не возможно на месте и в любом случае надо сливать масло. Самое простое, это открутить все болты, шланги и т.п., вытащить рейку, положить на стол и заниматься ремонтом не выворачивая себя в позах камасутры

@Сам Ремо подскажите , а втулка без съема рейки заменить не получится, очень жду ответа, спасибо заранее

Четко , доступно,слов нет.

Сразу лайк, еще не посмотрев. Тоже скоро ремонт рейки на лагуне предстоит.

Сам много раз такое делал. Даже не знаю зачем смотрел. Но посмотрел до конца. Очень полезное видео, тем кто впервые будет это делать. И очень приятная и легкая и добрая подача материала. С удовольствием смотрел Вас, колеги.

Надо точно установить тот факт, что подклинивает рейка. В этих авто есть некоторые проблемы с крестовинами рулевой колонки.

Да и ещё может получится так,что моя рейка неподлежит восстановлению?

Здравствуйте скажите пожалуйста, собираюсь менять рейку на Лагуне ( стучит,подкусывает при повороте руля влево иногда ,но нетечет, люфт имеется)так сказал один мастер.Что выбрать свою отремонтировать, новую купить (но гарантий нет) или контракт?

Şimdilik bana gerekli olmamasına rağmen işçiliğini zevkle izledim. Böyle ustalar çok azaldı. Emeğin için Teşekkürler :)

Çalışmalarımı yorumladığınız ve değerlendirdiğiniz için teşekkür ederim.

Спасибо за видео.

Здравствуйте.Спасибо за прекрасное видео.Подскажите номер или размеры уплотнительных колечек на трубках самой рейки?На 7.31 сек. Вашего видео.

@Сам Ремо Спасибо за ответ.Кольцо сделал на 42,сальник 42.1 из комплекта.Скоро распогодится буду перебирать рейку.Ещё раз спасибо Вам за уделённое внимание.

@Mitya Chernyavskiy Здравствуйте. Делайте наружный размер 42,5, вообще лучше сделать два или три кольца с разными диаметрами 42,3 и 42,7 и какой хорошо станет там внутри, тот и оставить. плотная посадка там не нужна, но и что бы болталось под сальником, тоже не надо. На счёт того надо или не надо менять кольцо? Смотрите, если при выпрессовки кольцо не повредилось или не значительно, то его можно оставить, только немного зачистить и снять (если есть) заусенцы. Для выбивания сальника можно взять трубу потоньше, что бы наклон был круче. (Это я там выбивал толстой трубой на видео) Испортил кольцо. Но у меня есть возможность сделать другое. Что не ясно, пишите.

@Сам Ремо Спасибо за ответ.Скажите на сколько больше нужно сделать наружний размер кольца?

@Сам Ремо Здравствуйте!Я купил кольцо L10104(44/28/5).Скажите а его обязательно менять?

@Mitya Chernyavskiy Размеры кольца - внешний диаметр 42мм (я делал немного больше, что бы по плотней сидело), внутренний диаметр 28мм, толщина 5мм. Но́мера на кольцо не знаю, но где то в интернете находил, но сейчас не могу найти, где то на Украинском сайте, там комплект продавался. В комплекте втулка разрезная, кольцо и ещё что то. Если есть возможность выточить, лучше сделать самому, но не из фторопласта. Капрон, самое ТО.

Спасибо за видео)перебрал рейку по вашему видео)рейка не течет и это радует!но теперь руль стал туго крутиться в левую сторону(на месте вообще еле укрутишь,как будто без гура)а в правую сторону нормально ,легко.подскажите,что может быть?

@NeoVM Art Это да.

@Сам Ремо здравствуйте.было всё хорошо, только рейка текла,вот тоже были подозрения что прижимная гайка перетянута,но до нее ж не добраться без снятия рейки

Здр. А у Вас удара никакого не было в эту сторону? Шток не погнут? Вообще не должно быть такого. Как было до ремонта, ощущений заедания штока не было? Прокачайте еще систему и попробуйте отпустить не много прижимную гайку. А когда собрали на столе, шток ходил нормально? Если да, то всё дело выше в колонке. Это надо всё анализировать и диагностировать н на месте.

Не бейте по подшипнику. Сделайте пресс из домкрата

Ай молодцы! Спасибо

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста пластиковые шайбы ограничители (где тяга соединяется с валом ) отдельно есть в продаже? (Каталожный номер подскажите пожалуйста) спасибо заранее.

Здравствуйте. Мы никогда не сталкивались с проблемой отсутствия этих пластиковых деталей. Просмотрев каталоги з/ч мы не нашли номера этих пластиковых нахлобучек, как их и самих. Пришли к выводу, что в продаже их нет, но если эти детальки присутствуют как комплектующие, то возможно они могут быть в комплекте с тягами, НО не факт, а это печально. Вообще, если у Вас есть возможность, то не сложно их сделать самостоятельно, повторюсь, если есть возможность. В упрощённом варианте можно найти плоский пластик толщиной не много потОлще прямоугольного выступа на торце штока, прорезать отверстие и насадить на выступ штока. Простой вариант. Если есть токарный станок, то проблем вообще никаких. Вы рейку собираетесь ремонтировать? После всех проделанных работ, При установке обоймы с сальником справой стороны, будьте осторожны, а лучше напишите мне. Есть некоторые нюансы в установке.

как у меня класс. ремонт рейки.

Проще опустить подрамник и снимать рулевую рейку. Сам снимал и перебирал. И чтобы не путаться при сборке рейки шток выдвигаем до упора и размечаем кернером на корпусе редуктора и вале точки. Но видео очень хорошее! Молодец!

Здравствуйте. Подрамник мы опускали, т.к. без этого рейку не вытащить. Ну, а как делать отметки, то у каждого свои заморочки, кому как удобней. Некоторые вообще надрезы на штоке делают. Так, что каждый извращается как фантазия подскажет. За отзыв спасибо.

Спасибо , все ясно и понятно. подскажите как самому поменять эл. блок ручного тормоза . спасибо

Смотря что там сломалось? Или если хотите поменять весь целиком, то ничего сложного. Два болта снизу, тросы снять с суппортов и отцепить трос аварийного снятия. Всё, блок в руках

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Восможно ли подложить шайбу 1-2мм над верхним сальником регулятора вала распределителя для того что-бы сдвинуть сальник с места выработки.

@Сам Ремо Спасибо.

Вон оно что, понятно. Если там и будет выработка, то не значительная. Не думаю что там образовалась яма. Вообще пока не разберёшь, не вскроешь ничего не узнаешь. Удачи.

@Сам Ремо Течёт верхний сальник вала регулятора("разсыпался"пыльник)Пишут что на валу в месте соприкосновения сальника (+ грязь) остаётся кольцевая выработка.Я прорабатываю варианты перед вскрытием.

Здр. Конечно мы такого никогда не делали. Трудно ответить. Наверное можно, но с расчётом того, что бы совокупная толщина не привышала глубину посадочного места сальника (если, конечно там есть зазор) Если ставить шайбу, то лучше пластиковую (моё мнение). Промерьте все размеры и будет понятно. Дело в том, что все параметры вала просчитаны и если будет удлинён размер, то нижний подшипник не дойдёт до прикосновения своей плоскости с плоскостью корпуса, тем самым будет завышен размер посадки подшипника в примыкающей половине корпуса. В нижней части под гипоидом, направляющая ось не достигнет своей глубины во внутреннем игольчатом подшипнике, гипоид так же окажется выше. К тому же прокладку резиновую надо будет подбирать утолщённую, плюс края крепления могут выгнуться при затяжки болтов. Здесь во всём надо всё точно вымерять и просчитывать. А почему там оказалась выработка? По сути сальник сидит плотнее чем вращающийся вал в нём. Как такое могло произойти? Не возможно понять, как сальник мог прокрутится и разбить своё гнездо?

Классное видео. Однозначно лайк. Подскажите, а рейка Л2 и Л2 рест. отличаются?

Читайте также: