Как разблокировать акпп рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите как происходит разблокировка АКПП Шкоды Октавии, двигатель 1600, год выпуска от 2008 г? Не знаю как вывести селектор из аварийного режима.

При плавном разгоне на 3-й или 4-й передаче, в диапазоне около 3 тыс. оборотов, машина не очень сильно дёргается. На режимах спорт или типтроник этого не земетил. Пробег 150 тыс.км.

Появился шум, пинается, пробуксовывает, вибрирует. Что это может быть и как устранять? Понятно ехать на сто но чтоб там не обманули как лоха.

Официальные диллеры говорят, масло в АКПП рассчитано на весь срок службы. Этот срок нигде не указан. Машине больше шести лет, пробег 150 000км. При замене пыльника гранаты заметил .

Некоторые автовладельцы считают, что разблокировка селектора АКПП (перевести, например, из положения P, в положении N) при отключенном аккумуляторе невозможно, да и инструкции к автомобилю обходят этот вопрос молчанием, хотя навыки по самостоятельной разблокировке АКПП могут понадобится например в таких случаях как:

  • если у вас сел аккумулятор или авто сломалось или же попало в аварию и коробка заблокировалась, а машину надо сдвинуть, чтобы закатить на эвакуатор.

разблокировка акпп


Итак для того чтобы самостоятельно выполнить аварийную разблокировку рычага селектора, без помощи мастера из автосервиса (который непременно с вас возьмет денег) разблокировать автоматическую коробку передач и перевести рычаг из режима parking в drive когда она отказывается переводится, нужно искать кнопку разблокировки АКПП, в основном её расположение вблизи селектора переключения:

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Проблема с АКПП на Мегане-2

Проблема с АКПП на Мегане-2

2006 г.в, 1,6л. Пробег 100 т.км. Коробка особых проблем не вызывала и до недавнего времени работала без нареканий. В 2007 г. по отзывной компании у оф.диллеров при пробеге 25 т.км было перепрограмирование ЭБУ и замена 2-х клапанов. Ошибок ни до, ни после небыло ни разу. Черт меня дернул в привентивных целях произвести замену масла в коробке, а уж раз его менять то решил опять клапана махнуть. Опять же делал у оф. диллеров. После замены масла и клапаннов через 3 км мощный удар по трансмиссии и надпись check gearbox. АКПП в аварийном режиме, в ручной не переходит. Глушишь заводишь, ошибка пропадает до первого разгона, потом опять удар и ошибка, либо просто нет сцепления, двигатель обороты набирает а тяги нет. Иногда после остановки даже нет возможности тронуться вперед, движок раскручивается а машина не едет. Задний ход работает без проблем. Вернулся туда где менял все это, но они пока только разводят руками и предлагают снять и промыть дополнительно гидроблок и посмотреть на состояние гидротрансформатора. Собственно вопрос вот в чем, при замене клапанов нужно ли чтот-то дополнительно делать с ЭБУ КПП? Т.к они мне рекомендовали заменить "блок управления выбора передач" тот что сверху на коробке, т.к они якобы не могли долго поймать нейтраль сканером и заподозрили что там что-то с контактами. Ну и второй вопрос конечно без диагностики не решить но все же, по словам сервиса ошибка связана с тем что ЭБУ не видит давления в коробке, хотя оно там есть, может стоит поставить назад клапана которые стояли до этого и налить на 0,5 литра больше масла? К вам готов подъехать и на ремонт и диагностику но надо чтоб машина проехала к вам разделяющие нас 400 км.
Спасибо за ответы.

Хотелось поделится опытом решения одной проблемы с АКПП и заодно пригласить владельцев авто с АКПП к обсуждению возникающих проблем по коробке.
Итак: Меган II 2,0 АКПП. Проблема - при интенсивном разгоне вторая передача включалась с ударом. По компьютерному тестированию чисто. На приборной доске никаких загораний "красных" лампочек. Обратился с проблемой к официалам, искали но не нашли - посоветовали ездить пока не начнут загораться контрольные лампы (юмор у них такой). Собирал информацию о коробке и ее бедах. Коробка устанавливается и на "пыжики", не любит на холодную больших нагрузок, при сбоях зависает в аварийном режиме на определенной передаче. После выключения двигателя обычно нормальная работа восстанавливается. При таких сбоях первым делом советуют сделать замену (или хотя-бы проверить уровень) масла и перепрошить управляющую электронику. Я на 3000 км. настоял на замене масла в двигателе, а в коробке почти в ультимативной форме отказались делать ( имеются в ввиду официалы). На днях поехал к ним с угрюмым видом, поняли что деваться некуда. Результат - сделал только частичную замену масла (в отличие от механики, в АКПП невозможно слить все масло- всего 6,5л, меняется 3,5л, процедуру можно повторить "усредняя" состав масла- уровень регулируется при этом через компьютер) выехали с мастером проверить нужна ли еще и перепрошивка электроники, а коробочка работает почти как вариатор, еле различимы переключения как в вверх так и вниз. Ребята с "автоматами" знают как при осаживании до остановки коробка толкает авто, так вот и эти толчки стали мягче. Мастера предложили оставить машинку на сутки хотели еще потестировать какими-то супер-тестами, говорю нет - от добра, добра не ищут.

У меня 1,6 с АКП, тоже удар при включении 2 й передачи, да и остальные не совсем мягко включаются, но вчера выскочила надпись ПРОВЕРИТЬ КП, поехал к официалам, те пошаманили и тоже сказали что пока незнают в чем дело, но есть подозрения что надо менять какой то клапан, и цену загнули что я аж ох*ел, вот жду, завтра должни поставить точный диагноз..

Аватар пользователя sanych62

не берите Автомат и делайте у неофицалов. чтобы не АХУиВАТЬ

У меня 2.0л с АКП и те же проблемы !Подскажи что тебе сказали! В чем беда?Я уже поменял 2 подушки двигателя заменил масло в коробке!Но проблема полностью не ушла!на рено говарят модуль переключения менять!Но я им уже неверю.

Олег,привет.
Завтра тоже собираюсь к официалам.Год назад приобрёл жене меган2 АКПП 1,6 .Пару дней назад пришлось поехать на машине жены.Я был не приятно удивлён.На шум в передней понели я закрываю глаза,дворники выкинул и купил щёти от Бош,думаю они не будут скрипеть,как предидущее турецкое г. о.Но это мелочи по сравнению с тем,что я услышал от АКПП мало таго,что она жёстко переключает с рывками,она ещё и поёт на 3 передачт при низких оборотах,как соловей!Вот голову ломаю,как решать вопрос.Жена говорит пару недель назад выскакивал чек коробки и она гоняла лайбу официалам.Как обычно диагностика и ответ не переживайте машина в норме!Думаю завтра сам поехать.
Держи меня в курсе событий.Зараннее благодарен.

Привет!в октябре 2008 г. купил Megane 2 -1.6 АКПП . кроме скрипов в салоне всем был доволен, лошадей не гоняю, езжу не торопясь, получаю удовольствие. Прошлой осенью возвращался домой по трассе на скорости 80 км.ч коробка неожиданно скинула с 4-й передачи на 2-ю при этом естественно обороты двигателя достигли максимума как и степень моего удивления и испуга! высветилась надпись Check Gearbox но лампочка не загорелась. Остановился, и понял что автомат-самокат мой не работает, то есть отпускаю педаль тормоза, машинка никуда не катится. сцепления нет.. даю газа и при оборотах в 2000 машина начинает двигаться еле еле, набирая обороты но не переключаясь по очереди как обычно, наверное тот самый аварийный режим. остановился, включил заднюю передачу, включилась с сильным толчком и опять же сам аппарат не едет. поставил на нетралку, заглушил мотор, вынул карту, вставил на место , завел, все заработало(как Юрий и описывал). на след. день поехал к официалам, естественно они мне очень обрадовались и тут же все починили, короче- записался к мастеру по коробкам через неделю. приехал, они там около 2-х часов диагностировали, перепрошивали мозги, отдали машину сказали "попробуй так, если повторится будем другие процедуры применять" через 3 дня все повторилось и даже усугубилось. передачу выбивает даже на незначительных подъемах. больше 70-ти вобще не помню когда разгонялся.. вчера отдал авто официалам сказали мол возможно это гарантийный случай, проверят на наличие механических поломок и соответствие правилам эксплуатации(каким образом- непонятно. самим надо со мной покататься чтоб понять что езжу как нельзя аккуратно, обслуживаюсь только у них). в общем, для таких проблем после года эксплуатации мне минимум - обидно если не сказать что это не в какие ворота не лезет. вот пока писал комент, позвонили с сервиса сказали датчик какой то навернулся. завтра поменяют. верится в это слабо, поеду разбираться. Спасибо всем за присланное, буду признателен если еще кто чего подскажет. всем удачи!

РЕБЯТА!! Не давайте себя разводить! Все перечисленные проблемы решаются очень быстро! Все надписи в коробки chek gear box и дерганья связаны с электромагнитным клапаном на АКПП. У меня были все перечисленные вещи, после прошивки мозгов также наблюдались подергивания. Заменили (ПО ГАРАНТИИ) эл. магнитный клапан и все ОК. кстати если авто не на гарантии это стоит порядка 4 тыс.р. не отчаивайтесь а душите официалов.

спасибо за информацию дэн.с акпп у официалов мне кажется прийти к обоюдному согласию очень трудно,но надо душить.а чтоб не платить официалам я приобрел себе автосканер,берет любые модели двигателей,а также акпп.

Дэн, спасибо за информацию. если повторится описанное выше, просто заставлю заменить этот клапан по гарантии, а пока хочу заметить что после замены датчика в коробке машину не узнать, переключается плавно со второй на третью даже не замечаю как переключается, разгонял на выходных до 130. вроде нормал, посмотрим что будет дальше. Официалы сделали все молча и быстро ни копейки не взяли, сегодня даже девочка из какой то службы перезвонила спросила чем доволен, чем нет..замечания предложения выслушала, мини тест-опрос провела. показуха, а приятно. всем Гуд лак на дороге!

Читайте также: