Стук в рулевом рено колеос

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Неделю назад стал, как и многие здесь, счастливым обладателем непонятного стука задней подвески при проезде всяких неровностей. Если честно, грешил на задние стойки стабилизатора, дороги у нас гумно. Сегодня поехал к ОД. Покатал менеджера, тот говорит стучит. Загнали на сервис. Вердикт - все хорошо. Посадили мастера, покатали по стоянке, благо асфальт там тоже не ахти. Забрал машину на подъемник. Через полтора часа отдали. Будут менять задние стойки по гарантии. ОБЕ. Опытным путем установили, что разболтались сайлентблоки задних стоек. Сказали, что ставили заведомо рабочие стойки, стало тихо. Непонятно только, если в наличии стоек нет (заказали, через неделю придут), откуда они их брали? С соседнего тушкана? И тем более странно из-за резинки менять всю стойку. Жалко, гарантийные не отдадут, был бы второй комплект :-)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Koleos , ремонт рулевого управления Renault Koleos , моменты затяжки Renault Koleos , рулевое управление Samsung QM5 , ремонт рулевого управления Samsung QM5 , моменты затяжки Samsung QM5

3. Рулевая колонка

Снятие рулевой колонки

Перед любыми работами изучите правила техники безопасности, указания по соблюдению чистоты и по проведению работ.

Для предотвращения выхода из строя или случайного срабатывания пиротехнических элементов (подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности) подождите не менее 3 минут после отсоединения аккумуляторной батареи.

Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) вблизи источников высокой температуры или открытого огня.

1. Разблокируйте рулевое колесо.

Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента (подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности), заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности (при включенном "зажигании").

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Установите колеса в положение для движения по прямой.

4. Снимите фронтальную подушку безопасности водителя.

5. Снимите рулевое колесо.

6. Выверните винты (1).

7. Снимите подрулевой кожух (2).

8. Снимите ПДУ аудиосистемы.

9. Снимите верхний подрулевой кожух (3).

10. Снимите нижний подрулевой кожух (4).

11. Снимите контактный диск.

12. Снимите узел подрулевых переключателей.

13. Снимите нижний кожух приборной панели со стороны водителя.

14. Снимите воздуховод распределения воздуха в передней части.

15. Снимите подрулевой кожух (5).

16. Удалите колпачок (6) из вилки карданного шарнира (колпачок повторно не используется).

17. Выверните болт (7) клеммного соединения вилки карданного шарнира (повторно не используется).

18. Выверните гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира (повторно не используется).

19. Выверните болты и гайки крепления рулевой колонки (8) от балки приборной панели.

Длина проводов недостаточна, чтобы положить рулевую колонку непосредственно на пол.

20. Выведите рулевую колонку из скоб (9).

21. Разъедините разъемы (10).

22. Снимите рулевую колонку.

23. Выверните болт (11).

24. Снимите промежуточный вал.

Установка рулевой колонки

Обязательно замените гайку крепления рулевого колеса, гайку и болт крепления рулевого колеса, болт и эксцентриковую гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира.

1. Установите рулевой вал.

2. Вкрутите болт.

3. Затяните требуемым моментом затяжки 31 Н·м болт соединения рулевой колонки с промежуточным валом.

4. Соедините разъем.

5. Установите рулевую колонку.

6. Наживите гайки и вкрутите болты крепления рулевой колонки.

Перед затяжкой убедитесь, что рулевая колонка удерживается на поперечине передним и задним держателями (9).

7. Затяните требуемым моментом затяжки 17 Н·м болты и гайки крепления рулевой колонки.

8. Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала.

9. Проверьте правильность положения вилки карданного шарнира рулевого вала.

10. Установите вилку карданного шарнира рулевого вала.

11. Наживите эксцентриковую гайку и вкрутите новый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

12. Наживите до касания эксцентриковую гайку и вкрутите болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

13. Для фиксации кулачковой гайки от вращения заведите ее в гнездо на вилке.

14. Затяните предварительно болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

15. Затяните требуемым моментом затяжки 39 Н·м болт крепления клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала к рулевому механизму.

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен

Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Люфт в рулевом колесе ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Появился горизонтальный люфт в рулевом колесе т.е. вправо влево. вверх вниз люфта нет. Недавно думал что потерял ключ и пытался сломать замок резким поворотом руля, но сил не хватило, а вот люфт появился. Что я мог повредить? Сейчас разбирать смотреть холодно а вот поговорить и узнать Ваши мнения можно.

Вся рулевая колонка держится на 4-х болтах. задницу на пассажирское сиденье, голову под руль, фонарик в руки.

Смотри крестовину на верхнем рулевом карданчике. И больше так не делай, я не то что дергать, крутить руль боюсь без гидроусилителя - там подшипнички миниатюрные.

Не думаю что это крестовина, а вот про посадочное гнездо самой колонки сразу не догадался, только мне кажется что с улицы смотреть будет поудобнее, даже с фонариком

Была такая шняга на Camry. Люфтило в механизме поднятия\опускания руля. Там две пластинки были на клепках. И люфт появился после того как я вылетел из поворота в просеку и в процессе сшибания пеньков видать сильно рулю досталось. Трахаться не стал, приопустил немного руль и люфта практически не стало. Так и проездил еще два года, пока не кувыркнулся и не стал Ноахаводом

У меня оказалось интересно. В верхнем креплении рулевой колонки "демпферные пластины" имеют небольшие зазоры в месте, где крепится рулевая колонка (там крепления на колонке вилкой входят в эту пластину). В результате, колонка ездит вправо-влево где то на пол-миллиметра, в районе руле это около 3-4 сантиметров. Собственно непонятно, откуда такое взялось. Не мешает, забил на это. Если уж достанет совсем, то легко исправляется. Есть идея подложить под гайку крепления рулевой колонки шайбу дольшего размера, дабы поджать края этих пластин, либо заполнить щель чем либо. В крайнем случае можно приварить пластину.. У знакомого на региусе такая же фигня, у другого - нет такой фигни. ХЗ.

Читайте также: