Рено аркана когда начали выпускать

Обновлено: 18.05.2024

Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Сделан для России

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Встречайте Renault Arkana Pulse

Выразите свой стиль ярко - за рулем лимитированной версии Renault Arkana Pulse. Экстерьер кроссовера получил новые элементы дизайна, которые находят продолжение в интерьере. Комбинированная обивка салона с ярко-красной прострочкой и эксклюзивные вставки под карбон. Дизайн интерьера завершают алюминиевые накладки на педали и хромированные накладки на пороги с надписью Arkana. Узнайте больше о лимитированной версии Renault Arkana Pulse прямо сейчас.

Получить максимум выгоды

Комплектации и цены Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault Arkana там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Запишитесь на тест-драйв Renault Arkana — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault Akana доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер Renault Arkana можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Renault Arkana

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4x4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные "эйрбеги", система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

Все модели Renault

Обои Renault Arkana 1280x1024

×

Новый кроссовер Рено Аркана будет выпускаться в России и покажет покупателям другую сторону французских авто. Уже несколько лет назад прототип кросс-купе в обстановке секретности был продемонстрирован узкому кругу специалистов.

В 2018 на московской выставке паркетник Arkana впервые представили на обозрение широкой публике.

Конструкторы концерна пытаются упростить путь к созданию новинок и упущенное из виду другими производителями, компания внедряет с блеском. Гениальной оказалось идея создать совершенно новый кроссовер на проверенной временем платформе Global Access. Аркана, от латинского слова arcanum, внешним видом напоминающая BMW x6 осталась в ценовом сегменте моделей сконструированных на шасси В0. По предположениям, стоимость Renault Arkana в 2019 году превысит Kaptur на 300 000 р.

Почти серийный кросс-купе

фото рено Аркана спереди

Производители перед запуском Renault Arkana интересовались мнением жителей нашей стране. Опираясь на пожелания, разработали вместительный, полноприводный кросс-седан с куполообразным силуэтом, короткими свесами и подъемной пятой дверью.

в коричневом цвете

Материалы по теме:

Дизайнеры совместно с конструкторами создали интересный новый образ автомобиля используя стилистические решения, взятые на европейском рынке. По этому некоторым автолюбителям и экспертам машина с ниспадающей линией крыши, напоминает в профиль BMW x6. Согласитесь, неплохая ассоциация, для бюджетного авто.

Показанный на московской выставке прототип Арканы, почти на 100% повторяет будущую серийную модель. В большой прокат кроссовер пойдет в упрощенном варианте. Зеркала примут другую форму, колеса заменят 17-дюймовыми, колесные арки уменьшат в размере. В целом заявленный внешний вид сохранится. Дизайнеры сотворили чудо, на платформе Дастер теперь красивый динамичный лифтбек с куполообразным силуэтом.

салон Renault ARKANA

Внутреннее убранство салона будет отличаться от бюджетных моделей. Основная информация по комплектациям держится втайне, но в сети ходят предположения. Например, в Arkana уберут неудачные решения других машин на платформе B0. Кнопки включения подогрева сидений из мертвой зоны перенесут на нормальное место. Руль будет регулироваться в двух плоскостях. Появятся приятные мелочи в виде удобного подлокотника и дистанционного пуска двигателя.

Совершенно новый кроссовер

Аркана фото

Форумы судачат — Аркана это Дастер с переделанным кузовом, но машина полностью индивидуальна. Обе модели созданы на одной и той же платформе Global Access, но характеристики разные. У Arkana другие силовые параметры, нежели у Дастера — колесная база больше на 50 мм, общая длина кроссовера 4550 мм, передний подрамник индивидуальный.

Фото, Аркана в цвете Tenakuru

Материалы по теме:

Передняя и задняя подвеска однотипные с Дастер, но комплектующие — амортизаторы, стабилизатор, пружины — обновлены. У Арканы электрический руль и жесткая подвеска. Улучшилось сцепление с дорогой, управляемость, маневренность.

Технические характеристики

Перед корпорацией стоит серьезный выбор — дальше продолжать снабжать автомобильный рынок машинами с устаревшими агрегатами или пытаться выходить на новый уровень. Второй вариант выглядит намного привлекательней. Для Arkana приготовили новые моторно-трансмиссионные связки.

Производитель в середине 2019 года сообщит дату старта продаж Renault Arkana, затем первые кроссоверы поступят к дилерам. Сейчас уже с уверенностью можно сказать, в базовой модели установят Н4М 1.6 л мощностью 114 л.с. Агрегат произведен на автовазе и практически ничем не отличается от бензинового двигателя HR16DE. Есть небольшое исключение, крутящий момент при 4400 об/мин больше на 12 единиц. Особо выдающимися заслугами не выделяется. Способен проехать более 250 000 км, если ориентироваться на практику. К бензину неприхотлив. Вместо рекомендованного 95-го, можно не опасаясь заливать 92-й. Агрегатом, оснащаются в нашей стране обновленный Duster и Kaptur.

Renault ARKANA фото

В пару к H4M 1.6 (114 л.с.) установят вариатор нового образца. Кроме полноприводной версии, разработчики предложат в базе Renault Arkana более доступную комплектацию с передним приводом и механической трансмиссией. Если взглянуть на технические характеристики Kaptur, выяснится, полноприводная версия не комплектуется мотором 1.6 с МПК. В технических характеристиках Duster легко найти подобную конфигурацию. Дастер – внедорожная машина, поэтому первая передача у полноприводной комплектации совсем короткая. Аркана — легковой автомобиль соответственно передаточный ряд должен быть обычным, но производители обещают в базе МПК к 4×4.

При показе паркетника в рамках московского автосалона 2018 представитель Renault сообщил, машину укомплектуют совершенно новым двигателем. Какой это будет мотор из официальных источников информации не поступило. Практически все эксперты сходятся во мнении, это новый турбодвигатель.

4 октября 2018 года на автосалоне в Париже корпорация представила двигатель с турбонаддувом 1.3 л мощностью 130 и 150 л.с. Агрегат создан в кооперации с концерном Daimler. Сборки машин для нашей страны мотором не комплектуются. Некоторые эксперты предполагают, на Arkana установят четырехцилиндровый турбомотор Renault.

новый двигатель

Агрегат создан в кооперации с концерном Daimler

Многие производители давно перешли на turbo. Корпорация Renault устанавливает агрегат с турбонаддувом на европейские Kadjar и с 2018 года Duster. Чтобы внести изменения в российский рынок, новый паркетник Аркана хорошо подойдет. Бытует мнение, четырехступенчатый автомат для бюджетных авто, отправят в отставку, а вместо него установят 6-ступенчатую АКПП.

Где будут выпускать

Корпорация неоднократно заявляла, Renault и Dacia в скором времени дистанцируются друг от друга. Первые шаги уже заложены Logan Stepway не представили Европе под румынским брендом. Arkana станет следующим автомобилем недоступным в обозримом будущем Европе. Директор по маркетингу в России Франциско Идальго-Марке, заявил, кроссовер принадлежит только Рено. Напомним, Logan, Duster и Sandero продаются в странах Старого Света под маркой Dacia и относятся к бюджетному сегменту.

рендеринг ARKANA

Рендеринг независимого дизайнера Клебер Сильва

Поставить точку и сказать, Аркана разработана только для рынка РФ будет неверно. Известно, сделать современный автомобиль на понравившейся многим автолюбителям платформе В0 принадлежит российскому отделению Renault, но разработка и производственный процесс полностью французские. Выпускать машину будут и в других странах. В Бразилии, Китае и Южной Корее Renault Arkana немного изменят и соберут на платформе CMF-B.

Для запуска нового автомобиля требуется много времени и усилий. Со слов представителя Рено Идальго-Марке известны некоторые подробности. Первым местом где полностью наладят выпуск паркетника станет Россия. На московском заводе Renault уже подготовлено оборудование для серийного производства. Доподлинно известно, купе-кроссоверы выпущенные с завода в первые месяцы 2019, пойдут на рынок РФ. Затем какое-то количество собранных машина уйдут на экспорт и только после этого будет локализована сборка в других странах. Известно, что вторым рынком станет Китай.

Российские сборки автомобилей экспортируются в СНГ и другие страны сотрудничества. По всей видимости, Аркана в скором времени как минимум появится в СНГ.

рендеринг Renault ARKANA

Корпорация давно сообщала, что устремления Рено в отношении Arkana являются глобальными. Вопрос в том включают ли планы производство машины с правосторонним управлением. Издание Car Advice в новостях сообщает, Renault Australia надеется, британское подразделение поддержит призывы по созданию праворульного варианта купе-кроссовера.

В 2018 году компания Renault совместно с контролируемой долей АвтоВАЗ занимает 28% российского рынка и находится на втором месте. После запуска нового паркетника Arkana,вероятно, станет номером один.

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Рено Аркана 2022

Технические характеристики

Рено Аркана 2022 года сохранила как прежнюю основу B0+, которая была специально модифицирована под этот автомобиль, так и тот же новый кузов. Однако опубликованные фото показывают, что небольшие изменения в дизайн экстерьера производитель все же внес. Как было отмечено ранее, более масштабной корректировке подверглись комплектации и цены французской модели. Но технические характеристики кроссовера остались неизменными.



Купеобразный Renault Arkana 2020 - турбомотор, полный привод и богатые комплектации менее чем за 1,5 миллиона

Второй двигатель объемом 1,3 литра дополняется турбиной. Он развивает не более 149 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только бесступенчатый вариатор, в сочетании с которым агрегат потребляет до 7,1 литра топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды.


Французская модель базируется на передних стойках McPherson и задней торсионной балке, которая в полноприводных модификациях заменяется на многорычажную подвеску В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы поперечной устойчивости. Его передний подрамник был усилен, что позволило повысить уровень пассивной безопасности. Длина французской модели составляет 4545 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1565 мм. Размер колесной базы равен 2721 мм, клиренса — 205 мм.


Комплектации и цены

В России Рено Аркана представлен в пяти исполнениях. При этом перечень модификаций, доступных покупателям, существенно больше.

  • задние барабанные тормоза;
  • мультифункциональный руль;
  • 4 подушки безопасности, включая боковые;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • антипробусковочную систему;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • помощников при экстренном торможении и подъеме на холм;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • систему электронной стабилизации.


Приведенный список оснащения можно расширить за счет достаточно большого количества опций, доступных уже с базовой версией Рено Аркана 2022 года:

  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • пятый подголовник;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • задний парктроник;
  • фирменная система дистанционного запуска двигателя.


Кроме того, по умолчанию французская модель комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером с салонным фильтром и полноразмерным запасным колесом.


Drive

Вторая комплектация стоит на 70 тысяч рублей дороже базовой. Несмотря на сравнительно небольшое подорожание, Arkana в этом исполнении не только получает доступ к 1,3-литровому турбированному мотору, но и к:


Рулевое колесо в данной комплектации обшито искусственной кожей. Кроме того, головная оптика дополняется функцией автоматического включения при наступлении темноты, стеклоочистители — во время дождя. За доплату с этой модификацией предложены передние противотуманные фонари.


Style

Renault Arkana 2022 года в исполнении Style стоит не менее 1,512 миллиона рублей. Несмотря на то что автомобиль заметно подорожал, он лишился легкосплавных колесных дисков, которые с этой и последующими комплектациями предлагаются исключительно в виде опции. Зато в версии Style появляются передние противотуманные фонари, сидения с комбинированной отделкой, поясничная поддержка в креслах первого ряда, климатическое оборудование и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, поддержкой мобильных гаджетов и шестью колонками. Опционально с данной комплектацией предложен электроподогрев задних сидений и посадочные места с кожаной обшивкой. Кроме того, стандартными становятся хромированные молдинги и парковочная камера.


LE Pulse


Prime


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Проведенный краш-тест показал, что Arkana выделяется высоким уровнем пассивной безопасности. Данная характеристика стала возможной во многом благодаря усилению переднего подрамника и других деталей кузова. Автомобиль с 87-процентной вероятностью защищает водителя и пассажира от повреждений в случае лобового удара. Для ребенка, сидящего сзади, этот показатель уменьшается примерно до 79%. При этом Arkana не обеспечивает должной защиты пешеходов в случае столкновения. Также некоторые вопросы вызывают встроенные системы безопасности, которые не всегда срабатывают эффективно.


Управляемость и внедорожные характеристики

Arkana стала первой моделью французской марки в России, которая имеет столь простое и информативное управление. Это было достигнуто за счет внедрения электроусилителя и грамотной настройки рулевого механизма, который обеспечивает точную отдачу. Французская новинка дополняется подвеской, способной справляться с разными неровностями, в том числе и во время езды по грунтовой дороге. Она поглощает дефекты, существенно уменьшая уровень дискомфорта в салоне. Причем это особенно заметно на втором ряду сидений.


Топовый турбомотор, в отличие от базового, быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая неплохую динамику разгона. Его возможностей достаточно для уверенного обгона на трассе. Однако на Arkana нельзя маневрировать на высоких скоростях. В этом случае кузов начинает заметно крениться.


Встроенный полный привод в сочетании с 203-миллиметровым клиренсом обеспечивают французской модели хорошие внедорожные способности. Но Arkana создана для преимущественной эксплуатации в пределах города. На сложном бездорожье автомобиль достаточно быстро застревает. С другой стороны, как показали результаты тест-драйва, в этом ключе французский кроссовер ведет себя лучше, чем Volkswagen Tiguan. Также Arkana не рекомендуется постоянно эксплуатировать на бездорожье из-за того, что вариатор не способен выдерживать продолжительные высокие нагрузки.


Достоинства и недостатки

Среди достоинств Arkana выделяют следующее:

  • простая конструкция (у моноприводных версий), что уменьшает расходы на обслуживание;
  • хорошая динамика разгона;
  • отличная информативность рулевого управления;
  • наличие полного привода и высокого клиренса;
  • удобный и просторный салон.


К недостаткам французской модели можно отнести вариатор, который хоть и быстро переключает передачи, но при продолжительных нагрузках перегревается и выходит из строя. Также среди минусов Arkana выделяют низкокачественные отделочные материалы (при условии, если сравнивать с кроссоверами той же ценовой категории).


Дизайн

Arkana после проведенной модернизации внешне совершенно не изменилась. Единственное, что отличает текущую версию автомобиля от ее дореформенного варианта — это появление новых хромированных накладок на кузове. Arkana выделяется своим удлиненным и покатым капотом, который упирается в фирменную радиаторную решетку с пролегающей сверху металлической планкой. От головной оптики у кроссовера вниз отходят С-образные светодиодные ДХО. Передний бампер у французской модели содержит 3 воздухозаборника, пересеченные множеством тонких горизонтальных ламелей. Укороченная корма у Arkana дополняется заметным спойлером и оригинальной оптикой: между задними фонарями пролегает тонкая светодиодная полоска, которая ближе к центру багажной двери изгибается вверх.


Салон у французской модели после проведенной модернизации также остался прежним. Внутри лишь появились специальные шильдики, которые идут вместе с топовыми версиями. Arkana комплектуется стандартным для своего класса сенсорным монитором, который закреплен так, что напоминает встроенный телевизор. Под ним находится блок управления климатом с тремя крупными шайбами. Разделенный на 2 сегмента трансмиссионный тоннель содержит рычаг КПП, установленный под небольшим углом, и крупный селектор выбора режимов движения.


Начало продаж

Arkana после проведенного обновления комплектаций появилась на российском рынке в мае 2021 года. Как и прежде, кроссовер собирают на московском автозаводе.


Конкуренты

Полноценным конкурентом для Arkana в России является только Haval F7x. В этот список можно включить еще и Geely Tugella. Но вторая модель стоит заметно дороже и предлагает более обширный список бортового оборудования.

Видео тест-драйв

Читайте также: