Замена тнвд ситроен с4

Обновлено: 17.05.2024

Клиент сам где-то заменил насос установив от "Приоры".
Двигатель заводится и машина даже ездит, но кое как.
Скандок показывает две ошибки
Р0087 давление в системе слишком низкое
Р0313 обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива.

На ХХ давление в топливной магистрали 600 кПа.
ДК отрабатывает 0,02- 0,85в.
ДАД 34

После сброса ошибок они появляются вновь через 30 сек после запуска.

Не сталкивался ранее с ситроенами, есть ли у них ТНВД на этих моторах?
И, какое должно быть давление?

Неисправный. Ничего интересного. Насос плунжерного типа с тарелкой перекоса. Рабочих пар - три. Диаметр плунжеров примерно с карандаш. Состояние удовлетворительное. Грубых задиров нет. Потертости имеются :D . Без микрометра и калибров сложно говорить о степени износа пар, но на мой взгляд еще работать им и работать. Плунжера ходят плотно без люфта и лишнего усилия. В насосе на всех поверхностях имеются маслянистые отложения, удаляются растворителем без проблем. Насос полностью без специнструмента разобрать невозможно, точнее невозможно добраться до клапанной группы. На мой взгляд беда таится именно там. Не думаю, что все три плунжера могут махом перестать гнать давление. А отказ одного отразится только на производительности насоса. В тоже врема ТЭК показывает при неисправности насоса именно низкое давление в магистрали, короче ХЗ, нада брать болгарина и пилить корпус насоса :evil: . В насосе имеется фильтр тонкой очистки, находится в подводящем штуцере, чтобы добраться нада снять штуцер (открутить болт с торца штуцера). Сетка фильтра действительно ОЧЕНЬ мелкая. Фильт кстати весь в той же мазуте, вымачивал в керосине, вроде отмылся. На том же штуцере имеется нипель (буквально нипель. как на колесе) назначение непонятно, скорее всего подключать гидравлический манометр. При разгерметизации данного узла пожар под капотом обеспечен. Штатно нипель закрыт пластиковым колпачком черного цвета. Интересно выполнен приводной вал насоса, снаружи имеется критическая проточка шейки вала до диаметра примерно миллиметра в 4-ре. Видимо конструктора не исключают возможность заклинивания плунжерной пары и защитили таким способом механизм ГРМ, в этом случае ломается шейка приводного вала насоса.

можно фото поподробнее, в хорошем освещении?
ЗЫ- на белую. бумагу выложить деталь, включить яркий свет сверху- сзади камеры, отключить нафиг вспышку и снять
лучше общий вид и макро

Не останавливайся на достигнутом, камрад, и благодарные потомки памятник при жизни тебе обеспечат! :wink: Не, в самом деле интересно!

"и чему там ломаться" ?
Все грешат на мембрану, но ёмасе ну не улучшить её качество? этож наверняка плёвое дело то.

Ура получилось. Итак сначала. Насос в сборе, общий вид.


Штуцер для подключения непонятно чего

Волшебная камера стабилизации давления

Теоретически колпак камеры можно снять нагрузив его прессом и вынув кольцо, пресса небыло под рукой, по этому пришлось сверлить маленькую дырочку, чтобы стронуть стопорное кольцо

Снимаем кольцо шилом

Вуаля. Камера гидроаккумулятора снята. Внутри несколько капель ослиной мочи.

Резинка груши вполне дееспособна. Именно она находясь в нагруженном состоянии не дает выдернуть стопорное кольцо.

Снимаем крышку насоса, три болта по звездочку. Внутри механизм плунжеров.


Он же снятый в сборе

Он же подетально

Плунжерные пары изготавливаются и живут только совместно, заменить можно только пару целиком. (Т.е. поршень и цилиндр, точнее три поршня и блок цилинров :D )
Под плунжерами стоит клапанная тарелка


Штифты однозначно ориентируют плунжера относительно корпуса насоса. Замятый штифт - неудачная попытка его выдернуть пассатижами. Этого делать ненадо :oops:
Тарелка перекоса в верхней крышке, вращается от приводного вала. В тарелке видна перепускная камера. Тарелка и плунжера также являются притертой парой.

Отворачиваем подводящий и отводящий штуцера. Снимаем фильтр тонкой очистки. Вот интересно, а ваще есть регламент на его замену или чистку.

В корпусе насоса остался запрессованный шарик. Смысл его не ясен мне :D . По сути это заглушка в дырке между миром и камерой плунжеров. Либо типа такой предохранительный клапан . . Хи-хи.

Он же с другой стороны.

Дальше я сделал вторую глупость. Поскольку один из штифтов замят пассатижами, клапанная тарелка не захотела выскочить сама (штифты удерживают ее от проворачивания. По этому пришлось использовать пассатижи (круглогубцы) еще раз. Результат полностью убитые седла клапанов :oops:

По идее если бы не штифты, тарелка сама выпала бы при постукивании по донышку насоса :twisted: .
Под тарелкой стоит причина зла (в моем случае), клапана плунжеров и их пружины.

Обращаем внимание на отложения тойже ослиной мочи что и везде.
А вот собственно и она - порванная мембрана клапана

Остальные целые

Пружины клапанов


Под клапанами находятся я так понимаю железяка с установленными обратными клапанами и каналами ввода вывода, она похоже запрессована, я пока не знаю как ее снять. Думаю там все цело, но поскольку насос уже угробил, пильну болгаркой. Попозжее.
Все детальки в разобранном виде.

Всем привет! Это корыто при езде резко глохнет и после сразу можно завести стартером и ехать и так через каждые 300 - 500 метров! Диагностика показывает ошибок нет! Подсоса воздуха тоже нет! Может кто наставит на путь истинный! А то голова уже кипит! Заранее благодарен!

Да по параметру как глохнет то давление падает ! Но не понятно может падает из за того что насос не крутит!

Регулятор высокого давления я снял и разобрал разбирается быстро, при помощи кусачек развальцевал верх и достал пластмасовый корпус там была пружинка. После достал иглу она была в коричневой смоле.Тряпочкой прочистил и поставил все обратно. Но гадость вообще перестала давать давление! Это мой косяк или там надо как то развоздушивать?А если немного не дожал его может ли проподать давления?

Регулятор высокого давления я снял и разобрал разбирается быстро, при помощи кусачек развальцевал верх и достал пластмасовый корпус там была пружинка. После достал иглу она была в коричневой смоле.Тряпочкой прочистил и поставил все обратно. Но гадость вообще перестала давать давление! Это мой косяк или там надо как то развоздушивать?А если немного не дожал его может ли проподать давления?

Скорее всего вы или что либо потеряли или сбили тарировку клапана.Пробуйте другой клапан.Этот как раз и отвечает за высокое давление в рампе.

Подскажите а легко ли меняется на этой машине датчик коленвала? А то пугают что надо снимать коробку!

Подскажите а легко ли меняется на этой машине датчик коленвала? А то пугают что надо снимать коробку!

Подскажите а легко ли меняется на этой машине датчик коленвала? А то пугают что надо снимать коробку!

Тот кто пугает видать воще не знает PSA пускай сами снимают кпп долго иискать будут . он с другой стороны под шкивом колена.

Подскажите а легко ли меняется на этой машине датчик коленвала? А то пугают что надо снимать коробку!

Регулятор высокого давления я снял и разобрал разбирается быстро, при помощи кусачек развальцевал верх и достал пластмасовый корпус там была пружинка. После достал иглу она была в коричневой смоле.Тряпочкой прочистил и поставил все обратно. Но гадость вообще перестала давать давление! Это мой косяк или там надо как то развоздушивать?А если немного не дожал его может ли проподать давления?

Косяк - всё что вы делаете с этим клапаном , хоть хорошо что результат отрицательный а то при положительном ответе эта ваша цитата про разборку клапана будет на всех форумах и клиенты начинают сверлить мозг -зачем менять дорогой клапан если его можна отремонтировать мол читал в нете опираясь вот на такие посты как ваш .

Косяк - всё что вы делаете с этим клапаном , хоть хорошо что результат отрицательный а то при положительном ответе эта ваша цитата про разборку клапана будет на всех форумах и клиенты начинают сверлить мозг -зачем менять дорогой клапан если его можна отремонтировать мол читал в нете опираясь вот на такие посты как ваш .

Я не знаю как на ситроене но я до сих пор борюсь с пыжевским 2.0 HDI Siemens. Плата внутри ЭБУ пленочная и дорожки на сгибе отчего то лопаются. Пока моторник холодный контакт на сгибе есть. После нагрева контакт нарушается и начинается фигня. Хотя конечно к Вам мой вариант и не подойдет. Можно было бы подкинуть другой ЭБУ, но я уже два месяца ищу.

Так Вы и темы свои тогда в личке создавайте и там же их и решайте.. сами.. Нахрена форум тогда нужен?

Так Вы и темы свои тогда в личке создавайте и там же их и решайте.. сами.. Нахрена форум тогда нужен?

А зачем на всеобщее обозрение? Помоему это наш хлеб! Форумчанам помогу без проблем,а если мой клиент прочитает а там любой дебил это сделать может? Я ночь не спал а он за две минуты узнает! Каждый из всего для себя выбирает главное!

Так это почти всегда так - 90% потраченного времени ищем неисправность, 10% времени - устраняем. Ну и пусть клиент узнает, что был плохой контакт в разъёме или недокрученная масса. Всё равно, чтобы докопаться до истины, надо знать, что и как искать.

Без обид, просто половина тем на форуме заканчивается подобным образом. Больше на викторину похоже как-то. И мне уже никому помогать не хочется из за этого..

Так это почти всегда так - 90% потраченного времени ищем неисправность, 10% времени - устраняем. Ну и пусть клиент узнает, что был плохой контакт в разъёме или недокрученная масса. Всё равно, чтобы докопаться до истины, надо знать, что и как искать.

Без обид, просто половина тем на форуме заканчивается подобным образом. Больше на викторину похоже как-то. И мне уже никому помогать не хочется из за этого..

Если бы была бы масса то написал бы! А там все делают демонтаж насоса и берут бабки! А здесь работы 5 минут а деньги те же! Если не дурак то вкуришь тему!

Если бы была бы масса то написал бы! А там все делают демонтаж насоса и берут бабки! А здесь работы 5 минут а деньги те же! Если не дурак то вкуришь тему!

Так Вы и темы свои тогда в личке создавайте и там же их и решайте.. сами.. Нахрена форум тогда нужен?

Согласен с вами на все 100%.Если тема создана ,значит человек обратился за помощью. Многие тратили свое время клацая по клавишам с желанием чем то помочь.А вот данный ответ на данном форуме вижу впервые. Мол до свидание ,если кому надо пишите письма.Я конечно понимаю вас в отношении с клиентом и если за то что вы ударили молоточком один раз и взяли за это 100 рублей и в мыслях вас гложет совесть.То могу вас уверить,что нужно знать куда ударить.А вот в отношении тех кто тратил свое время на вас это конечно интересно.Поэтому больше не создавайте здесь темы о помощи ,здесь у всех хорошая память, в лучшем случае просто пошлют подальше вас .Или смените НИК.Если я не хочу делиться секретами я просто не создаю темы о помощи а решаю проблемы сам.На Дизельирке за это можно получить Бан пожизненно.

здравия желаю.
Вот у меня как раз такой случай сейчас. Машинка заводиться бывает нормально, бывает проблемно.начинает гулять давление. особенно заметно это на холостом. может и заглохнуть. на холостых пляшет 220, 180, 360, 120, 400 даже до 84 бара было замечено и именно тогда и дергается или глохнет. сразу решил что клапан регулировки давления и поменял. результат тот же. возможно чтото с проводкой, хотя тестером прозванивается 0 Ом провода. есть подозрение на проводку потомучто она уже ремонтировалась другим человеком, возможно гдето плохое соединение и при нагрузки не хвататет сечения (т.е. появляется реактивное сопротивление). воздух не подсасывает, по коррекции форсов норма. около месяца назад была загрязнена фишка на датчик коленвала и не заводилась. есть еще в этом автосе косяк с БСМ, но питание на клапан регулировки давления контролькой проверял -- все стабильно, осциллографа в распоряжении не имею(возможно есть какието скачки нарпряжения)

А может кто либо толковый совет подкинет. не хочется проводку снимать и перебирать. трудоемко на этом автосе както.
PS 1,4 HDI Сименс 2004

Топливный насос высокого давления ТНВД 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Навигатор темы
Топливный насос высокого давления ТНВД Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D 4HN/4HK/DW12
Топливный насос высокого давления ТНВД Peugeot 4007 2.2 HDi DW12/4HN/4HK
Топливный насос высокого давления ТНВД Citroen C-Crosser 2.2 HDi DW12/4HN/4HK
ТНВД 2.2 HDi DW12. ТНВД 2.2 HDi 4HN. ТНВД 2.2 HDi 4HK

Миниатюры

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Миниатюры

Миниатюры


Каталог
Mitsubishi MN 982211 Насос впрыска топлива 08/2007 - 06/2010
Mitsubishi MN 982326 Насос впрыска топлива 07/2010 - 06/2012

На оригинальном насосе присутствует маркировка от BOSCH
BOSCH 0 445 010 139 ТНВД топливный насос высокого давления

Миниатюры

Миниатюры

Топливный насос высокого давления ТНВД 2,2 HDi DW12/4HN/4HK

Машина перестала заводиться. Топливо подается насосом из бака до ТНВД. Отсоединил одну трубку от форсунки кручу стартером, соляра не идет. Конец ТНВД? Или может по электрике что? Там на ТНВД какой-то клапан электрический стоит. Кто знает подскажите.

Машина перестала заводиться. Топливо подается насосом из бака до ТНВД. Отсоединил одну трубку от форсунки кручу стартером, соляра не идет. Конец ТНВД? Или может по электрике что? Там на ТНВД какой-то клапан электрический стоит. Кто знает подскажите.

Почитайте вот тут пункты касательно ТНВД.
Обратите внимание на регулятор расхода топлива (п.11 по ссылке)
А вообще бы было хорошо вам сделать диагностику и проверить на ошибки.

Спасибо за информацию. Свозил сегодня ТНВД для самоуспокоения на диагностику, все гуд. Повезем зверя к официалам пускай с электрикой разбираются.

Дело оказалось и не в электрике совсем. Виновным был признан регулятор давления на рампе. Он не позволял создать необходимое давление в рампе, скидывал все в обратку. Регулятор официалы меняют отдельно только на гарантийных машинах, в остальных случаях только вместе с рампой стоимостью в 15 т.р., в Экзисте регулятор по коду пробивается но не продается. нашел на eBay с доставкой за 6 т.р. получил, поменял все стало отлично.

Клапан давления ТНВД.

Приветствую.
Проблема такая!
Загорается чек, авто больше 2000т.об. не газуется.
Заглушишь, через какое то время все в норме, но чек горит, потом сам пропадает!
Грешил на топливный, поменял!
Проблема не ушла, периодически это происходит но все чаще и чаще!
Проехал менее 1000км.
Я думал на морозе прихватывает солярку!
Вчера был +2+3 тепла.
Значит это не связано с некачественной солярой!
Ездил на диагностику, показало ошибку
Завышено давление в топливной рампе, датчик давления тнвд.
Отдельно он не меняется, идет в сборе с ТНВД!
Но в сервисе сказали что на автобусах пежо и ситроен тоже 2.2 тди.
Он меняется отдельно!
Как правило он выходит из строя при добавления присадок к топливу, и бывает звук как будто пальчики стучат на жигулях.
У меня эти симптомы есть!
Вот его номер 1920QK, но подходит он или нет не знаю.
кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
Поиском нужного не нашел!

Приветствую.
Проблема такая!
.
Вот его номер 1920QK, но подходит он или нет не знаю.
кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
Поиском нужного не нашел!

У вас ЮАО, если в Видное подъедите, могу помочь глянуть своим сканером. Но это только вечером, т.к. Новый год закончился, начались трудовые будни.

Alex_bu, последний раз был на форуме в июле 2014, так что ответа можете не дождаться.

Ошибку просто подтереть не получилось, удалили как то через сервис.
Праздники кончились! так вроде все до 10 или 12 отдыхают.
Подъехать смогу, конечно только в какое время?
Сегодня завелся как ведро с гайками, опять ошибка, но сильно не газовал, потом она сама ушла.

Сергей не понятно, на рампе есть датчик и клапан, регулятор скорее всего это возможно клапан!

Читайте также: