Свист на 5 передаче рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня при движении на 5 передаче об. двигетля 2500-3000 при нажатие на бедаль газа обнаружился непонятный свист под капотом, при отпускании газа свист пропадает, а при разгоне на 5 передаче и нажатии на педаль газа начинает свистеть. У кого нибудь такое было, что делать?

АлексSander, У меня тоже есть похожий звук скажу более и на логане был я еще прикалывался типа турбина подключается.

АлексSander, уточню… а точно не антена?

АлексSander, какая скорость и откуда свист идет?

а точно не антена?
нет не антена, свист идет из под капота, скорость была 90-100 км/ч.

АлексSander, может быть свистит ремень, хотя почему свист только на 5-ой?

если бы ремень свистел, так он бы и при запкске двигетеля свистел.

Может в колодки,что-то попало?

Может в колодки,что-то попало?

Так это при торможении свистело бы…

Да на ходу у меня как-то на Логане,при скорости 20 км/час. как засвистит,захрустит.Остановился,затем тронулся и вновь,тот же звук,через несколько десятков метров пропал.Больше не было такого.Проселочная дачная дорога.Грешил,только на попадание инородного предмета.

У меня на 9 ке такое бало. Попадала окалина с торца тормозного диска под колодку. Вот визга было. Так я когда менял колодки, обязательно обстукивал молотком этот торец.

не точно не колодки, завтра попробую еще разогнать до 100 км/ч посмотрю будет свист или нет, на низких передачах/скоростях свиста нет.

нет не антена, свист идет из под капота, скорость была 90-100 км/ч.
То-же самое, 5-я передача, 100-110км.ч., появляется свист, чуть сбрасываеш скорость — пропадает. Звонил дилеру, сказали, если после обкатки не пройдёт, подъехать — посмотрят.
У Вас двиг такой-же как и у меня?

WWV, двигатель 1,4, а из-за чего свистит дилер не сказал? Может ничего страшного.

вот и у меня тоже посвистывает…тихо так

посвистывает…тихо так
да-да как будь-то после 100 км/ч турбонадув подключается :).

Свист появился при непрогретом двигателе? Т.е. завел и поехал с разгоном? У меня такое было при движении сразу и тоже в районе моторного отсека. Как мне сказали, это из-за катализатора, который расположен вблизи моторного отсека. Поэтому и рекомендуется ехать неспеша и без рывков при непрогретом двигателе.

Тоже свист, и тоже на 5 передаче. Ощущение, что свистит коробка

папало чо нить ветка могет какая нить и свистит, изза скорости раз на пятой, а ремень и на холостых если притопить то свистеть будет, колодки при торможении свистят

———- Post added at 20:02 ———- Previous post was at 20:01 ———-

:)

Слава1969, а чо 5 передача на отдельном валу чтоли

у меня на пятой передаче тоже есть легкий звук из коробки , но я бы не назвал его свистом , это нечто другое, больше похоже как на велики обгонная муфта работает когда. На одной из девяток похожий звук был когда масло в коробке было чуть ниже уровня, раньше шупов там не было. На последних машинах лил масло в коробку, по рекомендации механика, выше максимума, и никаких звуков не было.

Приветствую у меня тоже я бы сказал не свист а подвывание только на пятой передаче но я грешу на морозы 16 числа забрал еще тепла не было все около 30, звонил дилеру сказали обкатывай потом посмотрим, я им говорю а если что случится они в ответ не волнуйся маши
на гарантийная заклинит поменяем.

———- Post added at 19:07 ———- Previous post was at 19:06 ———-

Смотрел уровень масла в коробке, норма.

———- Post added at 19:09 ———- Previous post was at 19:07 ———-

У меня сразу после салона такой звук был и есть! 5 передача, скорость от 80 при разгоне ( т.е. когда гашетка давится) звук идет от коробки. Уже привык. Думал только у меня такое…

:)

звук идет от коробки.
Тоже к этому склоняюсь…, лично мне коробка не нравится…, уж слышно её больше чем движок…, да и ведет она себя порою плохо…, то хрустит на морозе (черевато заменой подшипников или синхронизаторов). то с первого раза не включатся приходится по новой сцепление выжимать (особенно задняя).
Вой на 5 это считается нормой…, т.к. шестерня5 передачи находится вверху коробки и порою плохо смазывается…., т.е. она подгорает…., но жить будет. эх масло бы еще в коробке замерить

эх масло бы еще в коробке замерить
У меня свист на 5ой передаче всегда сразу первым делом ассоциируется с недостаточным уровнем масла в коробке. Разве так трудно проверить этот уровень? Если в двигатель на заводе умудряются на 20 мм. выше уровня перелить масла, то чему удивляться, если и в коробку на том же заводе не дольют положенного.

Привет! Тож свистит. Но не в коробке и не только при разгоне, а при глушении двига тож. Думаю, что это во всасывающем патрубке воздушного фильтра. Попробую гофру этого патрубка перегнуть иначе.

У меня сразу после салона такой звук был и есть! 5 передача, скорость от 80 при разгоне ( т.е. когда гашетка давится) звук идет от коробки.

:)

Именно так и у меня есть… Если чуть раньше переключишься на 5-ую, то слышно, если оборотов наберешь "с запасом" перед переключением, то этот звук пропадает…точнее его уже не слышно из-за звука самого движка. В общем есть такое дело, а вот замарачиваться или нет вопрос каждого…я пока нет

:-)

привет данный свист проявляется и у меня , я бы назвал его звоном таким тонким именно на 5 передаче в районе 80 км/ч и пропадает на 100 гдето:-) езжу так уже 2 года и ничего страшного не произошло.Посоветовали маслице в коробку по больше залить чем сейчас.В диллерском центре ни чем помочь не смогли(( развели руками и сказали если навернётся каробка то милости просим , помыли мне машину и я уехал вот такие дела ..

не нашел более подходящей темы, спрошу тут.
пробег почти 35 тысяч.
сегодня появился свист/писк достаточно резкий и неприятный. похож на электронный и ощущение, что идет из панели приборов. Закономерность появления не просек. ощущение, что просто при езде на передаче без сильного газа, т.е. когда ты скорость набрал и просто дальше на 4-ой едешь, тапку почти не давишь.(возможно это совпадение, но за вечер писк был четырежды). никакой индикацией не сопровождается.

с такими вещами не сталкивался, на что грешить не знаю. куда обратить внимание? а то на выходные запланировал достаточно много ездить, в т.ч. в область. не хотелось бы встрять где-нибудь в глуши.

по итогам поездок пришел к выводу, что дело в вакуумнике. свист только после отпускания педали газа. даже на ХХ, если до 3000 покрутить, потом отпустить. прекращается моментом если даже чуть нажмешь на тормоз. кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Может это дроссельная заслонка?

как это можно проверить?
не в курсе на вакуумник(если это все-таки он) сколько гарантия?

был вчера у официалов. не сразу, но выявили свист. признали причину в вакуумнике. подсос со стороны салона. заказали новый вакуумник

Добрый день. И у меня такая же ситуация: появляется свист при нажатии на педаль газа на скорости приблизительно 80 км. Официалы сказали, что это дроссельная заслонка, дефектом не является, замене не подлежит (авто на гарантии)…

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.


Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

  • износ подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • износ муфт синхронизаторов;
  • недостаточно масла в коробке передач, или оно грязное/старое.
  • износ подшипника первичного вала;
  • недостаточно масла в КПП
  • износ подшипников вторичного вала.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ соответствующей передаче шестерни в КПП;
  • износ муфты синхронизатора соответствующей передачи.
  • износ подшипников первичного вала;
  • износ шестерен низких передач;
  • износ муфты синхронизаторов низких передач.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ шестерен передач;
  • износ муфт синхронизаторов высоких передач.
  • в трансмиссии залито слишком густое масло;
  • трансмиссионное масло старое либо грязное.
  • износ подшипника первичного вала;
  • низкий уровень масла в КПП.
  • низкий уровень жидкости ATF;
  • выход из строя подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • выход из строя гидротрансформатора (отдельных его составляющих).
  • используется слишком вязкое масло.
  • низкий уровень масла;
  • износ подшипника первичного вала;
  • поломка деталей гидротрансформатора.
  • износ подшипников ведущего или ведомого валов.
  • износ шестерен передачи;
  • выход из строя соответствующих фрикционных пар в гидротрансформаторе.
  • частичный выход из строя гидротрансформатора (его деталей).

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:


Щуп для проверки уровня жидкости ATF

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:


Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.


Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

  • пробуксовка автомобиля при старте;
  • вибрация автомобиля при движении;
  • рывки машины при равномерном движении;
  • появление горелого запаха из АКПП;
  • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:


Гидротрансформатор с АКПП

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Гудит коробка передач

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:


  • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
  • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
  • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:


  • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
  • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
  • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Шум коробки передач

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Износ синхронов приводит, как правило, к плохому вкл. передач. “Шум” – это подшипники…

EXP 1.6 ; + пепелка японска + люк

Масло слилось, на удивление чистое. Менял заводское при пробеге 65 ткм. Залил 3 литра, получилось ровно под пробку. Также присутствует вибрация при оборотах 1900-2200, заметна 4-5 передачах. Не сказать что сильная, но лично меня раздражает.

Expression + кондиционер, 1,6, 8v, Черная Жемчужина, 2011

Суровый писал(а):Масло слилось, на удивление чистое. Менял заводское при пробеге 65 ткм. Залил 3 литра, получилось ровно под пробку. Также присутствует вибрация при оборотах 1900-2200, заметна 4-5 передачах. Не сказать что сильная, но лично меня раздражает.

Есть средство – поменять машину. Коробка Логана – лотерея. У меня, например, выли 1я и 3я передачи. У соседа по гаражу 2я и 4я.

Есть пример практически тихой – только пятая свистит, да и то, похоже, из-за недолива масла.

Юстировать КПП бюджетного лунохода никто не будет. Зато – надежная. В смысле вся машина и КПП в том числе.

Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил…

Господа, ситуация такая.

Логан у меня 2009 года, фаза 1, пробег 135 тысяч.

С недельку или две появился свист на 5 передаче, когда газ нажимаешь. Ну прочитал форум, мнения расходятся, тогда про коробку вообще не подумал.

Сегодня с утра начался шум и скрежет. Звуки страшные. На всех передачах кроме 3-ей. Но не всегда. То есть, то нет. Как будто в стиральной машине что-то железное стирается и о стенки бьётся.

Вернулся домой по тихому, поставил машину, теперь вот читаю.

Думаю исходя из обсуждений что прочитал: масло вытекло, 5-я голодала, а теперь с утра на холодную там что-то сломалось в коробке, зуб или ещё что?

Теперь наверное только менять полностью коробку?

-rus- писал(а):Теперь наверное только менять полностью коробку?

Для начала дефектовать. Похоже, что развалился сепаратор большого подшипника дифференциала.

-rus- писал(а):Теперь наверное только менять полностью коробку?

Для начала дефектовать. Похоже, что развалился сепаратор большого подшипника дифференциала.

Ехать можно потихоньку до сервиса или не стоит?

А сцепление это не может быть? Потому что звук бывает и когда машина стоит на месте.

-rus- писал(а):А сцепление это не может быть? Потому что звук бывает и когда машина стоит на месте.

Без дефектовки можно фонтанировать идеями бесконечно.

-rus- писал(а):Ехать можно потихоньку до сервиса или не стоит?

Для надежности нет. А то я вам скажу можно, вы поедете, что-нибудь отвалится, скажите, что это я виноват.

думал выжимной.сцепление.но при нагреве все повторилоссь шум.смотрел видео про подшипник.разобрал все в порядке в идеале.проехал5000шем увеличился. придавливаеш рычагом передач в натягна нейтрали проподает думаю синхронизаторы изнасились первой передачи.буду ездить пока не крякнет тогда точно выявлю неисправность.а когда коробка завывает на 3 как на мазе редуктор моста то это точно масла нет пыльник потек можно увидеть фонариком при повороте колес в право.

с переди под проводами пробка засовывй мезинец сухой значит масла нет .туда шприцом большим с трубкой удобно заливать пока не потечет на ружу

павелт писал(а):с переди под проводами пробка засовывй мезинец сухой значит масла нет .туда шприцом большим с трубкой удобно заливать пока не потечет на ружу

А если на самом донышке?

Kalzaf писал(а):А если на самом донышке?

значит верхние шестерни сухие, Долить!

Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.

– Скажите, сколько стоит заменить коробку передач на Логан?

– А что, все настолько плохо?

– Да, там внутри раздается скрежет, удары, страшная вонь, а сейчас машина вообще встала.

Примерно так мы общались с одной из наших самых давнишных клиенток. Поэтому ожидая, когда привезут машину на эвакуаторе, мы прикидывали варианты по покупке “бэушной” коробки. Когда машину привезли и мы подняли ее на подъемнике, первым делом открутили масляную пробку КПП. Масла в коробке практически не оказалось, что подтверждало слова хозяйки о смерти коробки, ибо работающая без масла коробка = убитая коробка. Довольно быстро нашелся виновник осушения коробки – приснопамятный сальник-пыльник левого привода. Ниже его фото на машине

Изображение

А это тот же пыльник, но уже снятый с привода. Хорошо видно треснувшую от времени резину пыльника, через которую и ушло масло.

Изображение

Но вот дальше картина потеряла свою целостность. Сняв коробку, мы увидели относительно новое, но полностью выжженное сцепление. Если запах шел из коробки, то и сцепление в этот запах вносило свою немалую лепту. Дальше больше – разбор 5-й передачи не подтвердил смерть коробки – все детали целые. Раз так, надо полностью разбирать коробку, чтобы оценить картину в целом. На фото коробка, готовая к разборке. Сейчас мы узнаем, что-то там развалилось и умерло из-за ушедшего масла!

Изображение

И что же мы увидели, сняв купол коробки? А то, что коробка не пострадала! Все шестеренки крутятся, передачи включаются, синхронизаторы в норме!

Изображение

Даже магнитик, который ловит металлические частицы, возникающие при работе, и тот имеет стандартную для 200 тысяч пробега степень загрязнения.

Изображение

На всякий случай проверили дифференциал и его подшипники – тоже никакого криминала.

Что имеем в сухом остатке? Коробка, работавшая без масла неизвестно сколько (видно, что масло вытекло не разом, а постепенно) практически не пострадала, зато сцепление было сожжено заживо. Собрали коробку, поставили новое сцепление, залили масло – все работает штатно, не видно никаких проблем. С тем и отдали машину хозяйке.

Для нас так и осталось загадкой, как не пострадала коробка, работая без масла, что за удары при езде слышала хозяйка машины, почему оказалось сожжено сцепление и почему машина в какой-то момент перестала ехать вообще? Мистическая история!

EXP 1.6 ; + пепелка японска + люк

Ded54 писал(а):с одной из наших самых давнишных клиенток

Ded54 писал(а):Коробка, работавшая без масла неизвестно сколько (видно, что масло вытекло не разом, а постепенно) практически не пострадала, зато сцепление было сожжено заживо.

Так как-же вы допустили?

(Или “давнишняя клиентка” = давно не заезжала?

Ded54 писал(а):что за удары при езде слышала хозяйка машины, почему оказалось сожжено сцепление и почему машина в какой-то момент перестала ехать вообще? Мистическая история!

Все рассказы клиента надо делить на 10. Если клиент женщина – на 50.

З.Ы. Да, бывают исключения. Но они только подтверждают правила.

З.З.Ы. ДедЮра! Свою рубрику типа: “истории сервисмена” пора открывать. МИХО.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Ну, встала-то машина потому, что сцепление сгорело. Но всё остальное непонятно. Могла ли коробка без масла заклинить (и помочь спалить сцепление), но не пострадать? Не думаю. Непонятно.
А не могла ли клиентка, с усилием (масла-то нет) работая рычагом, включить две передачи? Это, наверно, единственный случай, когда исправная коробка встаёт колом.

С уважением, Олег. У меня Prestige-2008 и VW Tiguan-2019

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремнейПервым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами.

Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая.

Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

Свист ремня генератора — возможные причины

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртостиОткрыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Ролик ремня генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали. В таком случае ролику так же требуется срочная замена и натяжка в конце всех работ ремня генератора.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Сегодня при движении на 5 передаче об. двигетля 2500-3000 при нажатие на бедаль газа обнаружился непонятный свист под капотом, при отпускании газа свист пропадает, а при разгоне на 5 передаче и нажатии на педаль газа начинает свистеть. У кого нибудь такое было, что делать?

АлексSander, У меня тоже есть похожий звук скажу более и на логане был я еще прикалывался типа турбина подключается.

АлексSander, уточню… а точно не антена?

АлексSander, какая скорость и откуда свист идет?

а точно не антена?
нет не антена, свист идет из под капота, скорость была 90-100 км/ч.

АлексSander, может быть свистит ремень, хотя почему свист только на 5-ой?

если бы ремень свистел, так он бы и при запкске двигетеля свистел.

Может в колодки,что-то попало?

Может в колодки,что-то попало?

Так это при торможении свистело бы…

Да на ходу у меня как-то на Логане,при скорости 20 км/час. как засвистит,захрустит.Остановился,затем тронулся и вновь,тот же звук,через несколько десятков метров пропал.Больше не было такого.Проселочная дачная дорога.Грешил,только на попадание инородного предмета.

У меня на 9 ке такое бало. Попадала окалина с торца тормозного диска под колодку. Вот визга было. Так я когда менял колодки, обязательно обстукивал молотком этот торец.

не точно не колодки, завтра попробую еще разогнать до 100 км/ч посмотрю будет свист или нет, на низких передачах/скоростях свиста нет.

нет не антена, свист идет из под капота, скорость была 90-100 км/ч.
То-же самое, 5-я передача, 100-110км.ч., появляется свист, чуть сбрасываеш скорость — пропадает. Звонил дилеру, сказали, если после обкатки не пройдёт, подъехать — посмотрят.
У Вас двиг такой-же как и у меня?

WWV, двигатель 1,4, а из-за чего свистит дилер не сказал? Может ничего страшного.

вот и у меня тоже посвистывает…тихо так

посвистывает…тихо так
да-да как будь-то после 100 км/ч турбонадув подключается :).

Свист появился при непрогретом двигателе? Т.е. завел и поехал с разгоном? У меня такое было при движении сразу и тоже в районе моторного отсека. Как мне сказали, это из-за катализатора, который расположен вблизи моторного отсека. Поэтому и рекомендуется ехать неспеша и без рывков при непрогретом двигателе.

Тоже свист, и тоже на 5 передаче. Ощущение, что свистит коробка

папало чо нить ветка могет какая нить и свистит, изза скорости раз на пятой, а ремень и на холостых если притопить то свистеть будет, колодки при торможении свистят

———- Post added at 20:02 ———- Previous post was at 20:01 ———-

:)

Слава1969, а чо 5 передача на отдельном валу чтоли

у меня на пятой передаче тоже есть легкий звук из коробки , но я бы не назвал его свистом , это нечто другое, больше похоже как на велики обгонная муфта работает когда. На одной из девяток похожий звук был когда масло в коробке было чуть ниже уровня, раньше шупов там не было. На последних машинах лил масло в коробку, по рекомендации механика, выше максимума, и никаких звуков не было.

Приветствую у меня тоже я бы сказал не свист а подвывание только на пятой передаче но я грешу на морозы 16 числа забрал еще тепла не было все около 30, звонил дилеру сказали обкатывай потом посмотрим, я им говорю а если что случится они в ответ не волнуйся маши
на гарантийная заклинит поменяем.

———- Post added at 19:07 ———- Previous post was at 19:06 ———-

Смотрел уровень масла в коробке, норма.

———- Post added at 19:09 ———- Previous post was at 19:07 ———-

У меня сразу после салона такой звук был и есть! 5 передача, скорость от 80 при разгоне ( т.е. когда гашетка давится) звук идет от коробки. Уже привык. Думал только у меня такое…

:)

звук идет от коробки.
Тоже к этому склоняюсь…, лично мне коробка не нравится…, уж слышно её больше чем движок…, да и ведет она себя порою плохо…, то хрустит на морозе (черевато заменой подшипников или синхронизаторов). то с первого раза не включатся приходится по новой сцепление выжимать (особенно задняя).
Вой на 5 это считается нормой…, т.к. шестерня5 передачи находится вверху коробки и порою плохо смазывается…., т.е. она подгорает…., но жить будет. эх масло бы еще в коробке замерить

эх масло бы еще в коробке замерить
У меня свист на 5ой передаче всегда сразу первым делом ассоциируется с недостаточным уровнем масла в коробке. Разве так трудно проверить этот уровень? Если в двигатель на заводе умудряются на 20 мм. выше уровня перелить масла, то чему удивляться, если и в коробку на том же заводе не дольют положенного.

Привет! Тож свистит. Но не в коробке и не только при разгоне, а при глушении двига тож. Думаю, что это во всасывающем патрубке воздушного фильтра. Попробую гофру этого патрубка перегнуть иначе.

У меня сразу после салона такой звук был и есть! 5 передача, скорость от 80 при разгоне ( т.е. когда гашетка давится) звук идет от коробки.

:)

Именно так и у меня есть… Если чуть раньше переключишься на 5-ую, то слышно, если оборотов наберешь "с запасом" перед переключением, то этот звук пропадает…точнее его уже не слышно из-за звука самого движка. В общем есть такое дело, а вот замарачиваться или нет вопрос каждого…я пока нет

:-)

привет данный свист проявляется и у меня , я бы назвал его звоном таким тонким именно на 5 передаче в районе 80 км/ч и пропадает на 100 гдето:-) езжу так уже 2 года и ничего страшного не произошло.Посоветовали маслице в коробку по больше залить чем сейчас.В диллерском центре ни чем помочь не смогли(( развели руками и сказали если навернётся каробка то милости просим , помыли мне машину и я уехал вот такие дела ..

не нашел более подходящей темы, спрошу тут.
пробег почти 35 тысяч.
сегодня появился свист/писк достаточно резкий и неприятный. похож на электронный и ощущение, что идет из панели приборов. Закономерность появления не просек. ощущение, что просто при езде на передаче без сильного газа, т.е. когда ты скорость набрал и просто дальше на 4-ой едешь, тапку почти не давишь.(возможно это совпадение, но за вечер писк был четырежды). никакой индикацией не сопровождается.

с такими вещами не сталкивался, на что грешить не знаю. куда обратить внимание? а то на выходные запланировал достаточно много ездить, в т.ч. в область. не хотелось бы встрять где-нибудь в глуши.

по итогам поездок пришел к выводу, что дело в вакуумнике. свист только после отпускания педали газа. даже на ХХ, если до 3000 покрутить, потом отпустить. прекращается моментом если даже чуть нажмешь на тормоз. кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Может это дроссельная заслонка?

как это можно проверить?
не в курсе на вакуумник(если это все-таки он) сколько гарантия?

был вчера у официалов. не сразу, но выявили свист. признали причину в вакуумнике. подсос со стороны салона. заказали новый вакуумник

Добрый день. И у меня такая же ситуация: появляется свист при нажатии на педаль газа на скорости приблизительно 80 км. Официалы сказали, что это дроссельная заслонка, дефектом не является, замене не подлежит (авто на гарантии)…

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Читайте также: