Свист в двигателе рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Шум коробки передач

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Износ синхронов приводит, как правило, к плохому вкл. передач. “Шум” – это подшипники…

EXP 1.6 ; + пепелка японска + люк

Масло слилось, на удивление чистое. Менял заводское при пробеге 65 ткм. Залил 3 литра, получилось ровно под пробку. Также присутствует вибрация при оборотах 1900-2200, заметна 4-5 передачах. Не сказать что сильная, но лично меня раздражает.

Expression + кондиционер, 1,6, 8v, Черная Жемчужина, 2011

Суровый писал(а):Масло слилось, на удивление чистое. Менял заводское при пробеге 65 ткм. Залил 3 литра, получилось ровно под пробку. Также присутствует вибрация при оборотах 1900-2200, заметна 4-5 передачах. Не сказать что сильная, но лично меня раздражает.

Есть средство – поменять машину. Коробка Логана – лотерея. У меня, например, выли 1я и 3я передачи. У соседа по гаражу 2я и 4я.

Есть пример практически тихой – только пятая свистит, да и то, похоже, из-за недолива масла.

Юстировать КПП бюджетного лунохода никто не будет. Зато – надежная. В смысле вся машина и КПП в том числе.

Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил…

Господа, ситуация такая.

Логан у меня 2009 года, фаза 1, пробег 135 тысяч.

С недельку или две появился свист на 5 передаче, когда газ нажимаешь. Ну прочитал форум, мнения расходятся, тогда про коробку вообще не подумал.

Сегодня с утра начался шум и скрежет. Звуки страшные. На всех передачах кроме 3-ей. Но не всегда. То есть, то нет. Как будто в стиральной машине что-то железное стирается и о стенки бьётся.

Вернулся домой по тихому, поставил машину, теперь вот читаю.

Думаю исходя из обсуждений что прочитал: масло вытекло, 5-я голодала, а теперь с утра на холодную там что-то сломалось в коробке, зуб или ещё что?

Теперь наверное только менять полностью коробку?

-rus- писал(а):Теперь наверное только менять полностью коробку?

Для начала дефектовать. Похоже, что развалился сепаратор большого подшипника дифференциала.

-rus- писал(а):Теперь наверное только менять полностью коробку?

Для начала дефектовать. Похоже, что развалился сепаратор большого подшипника дифференциала.

Ехать можно потихоньку до сервиса или не стоит?

А сцепление это не может быть? Потому что звук бывает и когда машина стоит на месте.

-rus- писал(а):А сцепление это не может быть? Потому что звук бывает и когда машина стоит на месте.

Без дефектовки можно фонтанировать идеями бесконечно.

-rus- писал(а):Ехать можно потихоньку до сервиса или не стоит?

Для надежности нет. А то я вам скажу можно, вы поедете, что-нибудь отвалится, скажите, что это я виноват.

думал выжимной.сцепление.но при нагреве все повторилоссь шум.смотрел видео про подшипник.разобрал все в порядке в идеале.проехал5000шем увеличился. придавливаеш рычагом передач в натягна нейтрали проподает думаю синхронизаторы изнасились первой передачи.буду ездить пока не крякнет тогда точно выявлю неисправность.а когда коробка завывает на 3 как на мазе редуктор моста то это точно масла нет пыльник потек можно увидеть фонариком при повороте колес в право.

с переди под проводами пробка засовывй мезинец сухой значит масла нет .туда шприцом большим с трубкой удобно заливать пока не потечет на ружу

павелт писал(а):с переди под проводами пробка засовывй мезинец сухой значит масла нет .туда шприцом большим с трубкой удобно заливать пока не потечет на ружу

А если на самом донышке?

Kalzaf писал(а):А если на самом донышке?

значит верхние шестерни сухие, Долить!

Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.

– Скажите, сколько стоит заменить коробку передач на Логан?

– А что, все настолько плохо?

– Да, там внутри раздается скрежет, удары, страшная вонь, а сейчас машина вообще встала.

Примерно так мы общались с одной из наших самых давнишных клиенток. Поэтому ожидая, когда привезут машину на эвакуаторе, мы прикидывали варианты по покупке “бэушной” коробки. Когда машину привезли и мы подняли ее на подъемнике, первым делом открутили масляную пробку КПП. Масла в коробке практически не оказалось, что подтверждало слова хозяйки о смерти коробки, ибо работающая без масла коробка = убитая коробка. Довольно быстро нашелся виновник осушения коробки – приснопамятный сальник-пыльник левого привода. Ниже его фото на машине

Изображение

А это тот же пыльник, но уже снятый с привода. Хорошо видно треснувшую от времени резину пыльника, через которую и ушло масло.

Изображение

Но вот дальше картина потеряла свою целостность. Сняв коробку, мы увидели относительно новое, но полностью выжженное сцепление. Если запах шел из коробки, то и сцепление в этот запах вносило свою немалую лепту. Дальше больше – разбор 5-й передачи не подтвердил смерть коробки – все детали целые. Раз так, надо полностью разбирать коробку, чтобы оценить картину в целом. На фото коробка, готовая к разборке. Сейчас мы узнаем, что-то там развалилось и умерло из-за ушедшего масла!

Изображение

И что же мы увидели, сняв купол коробки? А то, что коробка не пострадала! Все шестеренки крутятся, передачи включаются, синхронизаторы в норме!

Изображение

Даже магнитик, который ловит металлические частицы, возникающие при работе, и тот имеет стандартную для 200 тысяч пробега степень загрязнения.

Изображение

На всякий случай проверили дифференциал и его подшипники – тоже никакого криминала.

Что имеем в сухом остатке? Коробка, работавшая без масла неизвестно сколько (видно, что масло вытекло не разом, а постепенно) практически не пострадала, зато сцепление было сожжено заживо. Собрали коробку, поставили новое сцепление, залили масло – все работает штатно, не видно никаких проблем. С тем и отдали машину хозяйке.

Для нас так и осталось загадкой, как не пострадала коробка, работая без масла, что за удары при езде слышала хозяйка машины, почему оказалось сожжено сцепление и почему машина в какой-то момент перестала ехать вообще? Мистическая история!

EXP 1.6 ; + пепелка японска + люк

Ded54 писал(а):с одной из наших самых давнишных клиенток

Ded54 писал(а):Коробка, работавшая без масла неизвестно сколько (видно, что масло вытекло не разом, а постепенно) практически не пострадала, зато сцепление было сожжено заживо.

Так как-же вы допустили?

(Или “давнишняя клиентка” = давно не заезжала?

Ded54 писал(а):что за удары при езде слышала хозяйка машины, почему оказалось сожжено сцепление и почему машина в какой-то момент перестала ехать вообще? Мистическая история!

Все рассказы клиента надо делить на 10. Если клиент женщина – на 50.

З.Ы. Да, бывают исключения. Но они только подтверждают правила.

З.З.Ы. ДедЮра! Свою рубрику типа: “истории сервисмена” пора открывать. МИХО.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Ну, встала-то машина потому, что сцепление сгорело. Но всё остальное непонятно. Могла ли коробка без масла заклинить (и помочь спалить сцепление), но не пострадать? Не думаю. Непонятно.
А не могла ли клиентка, с усилием (масла-то нет) работая рычагом, включить две передачи? Это, наверно, единственный случай, когда исправная коробка встаёт колом.

С уважением, Олег. У меня Prestige-2008 и VW Tiguan-2019

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремнейПервым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами.

Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая.

Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

Свист ремня генератора — возможные причины

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртостиОткрыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Ролик ремня генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали. В таком случае ролику так же требуется срочная замена и натяжка в конце всех работ ремня генератора.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Дорога на дачу у нас вся в ямах. Еду обычно по ней на второй передаче. Когда выезжаю из ямы появляется свист под капотом.

Суть такая, при развороте назад вправо спереди, по моему с правой стороны, слышен скрежет. При повороте вперед все нормально, вот именно в зад. Об подкрылки не задевает.

Вот такой вопрос, при повороте вправо задом слышен какой то шорох, ширканье, до этого не было. Спасибо.

Всем доброго дня. Подскажите, просмотрел все тормоза все в порядке, колодки все целы, но при торможении слышен шорох.

Всем привет. Подскажите, вот такая ситуация, при езде слышен не большой как вроде спереди перебирание шариков шуршание. Гула нет, при поворотах тоже тишина, при вывешивании и.

Всем доброго дня. Вот у меня такой вопрос, чисто при торможении идет шорох. Передние и задние колодки новые, буртик с задних барабанов снят, все смазано и вычищено, но все ра.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?


Далее мастер увидел, что диаметр рабочей части вторичного вала несколько уменьшен. Из-за этого был лишний люфт, вызывающий ускоренный износ детали и подшипника, с которым она сообщается. Также специалист увидел затертый хон внутри всех шестерней МКПП Renault Logan, в чем можно винить люфт.



Читайте также: