Течь гур ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Проблема некорректная работа ЭГУР. Авто восстановлено, после ДТП ,были перебиты два основных провода питающие ЭГУР.
Практически не ощутима помощь от ЭГУР. Сканер видит обороты эл. двигателя-3001, в спокойном положении , обороты возрастают при вращении руля до 3380 примерно. Визуально в бачке жидкость движется 1 секунду после пуска, давление замерить не представляется возможным в виду специфических штуцеров, но оно есть , пальцем не удержать. Шланги не забиты. Не видит сигнал поворота рулевого колеса-нет, направление вращения руля-вправо, скорость вращения рулевого колеса 6-12 при неподвижном руле и начинает расти при его вращении. В движении скорость по сканеру и на панели приборов различается на 3км/ч(на панели больше)
По схеме и при разборе рулевой конки не нашел датчика поворота руля, так же на нашел что ни будь похожее на датчик скорости, значит сигнал скорости берётся с датчиков ABS, в ABS ошибок нет и работает оно нормально.
Ещё заметил если с ЭГУР скинуть клемники и померить напряжение не двух контактах питания то на них будет 12 вольт, медленно, в течении 4 минут убывать, наверно так не должно быть? Можно ли по этому моменту забраковать ЭГУР?
Вопрос откуда ЭГУР берёт информацию о повороте автомобиля? Что ещё пропустил?
Все массы зачищены и протянуты, клемы поджаты и обезжирены.

Сейчас вызвонил клиента на Citroen C4(B7) 2013г., обороты эл. двигателя ЭГУР - 2016, при вращении поднимаются примерно до 2300. Ещё заметил момент в ремонтируемом сила тока ЭГУР на не заведённом 7А на заведённом при прокрутке рулём ещё поднимается, а на рабочем незаведённом 0А , на заведённом 3-5А. Конечно усилители там разные, но получается ремонтный потребляет ток даже не работая. По прежнему у меня остается вопрос

Потекла жидкость ГУРа (красная), подскажите ? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Вышел утром под машиной лужа, завёл руля крутнул, снизу (справа по ходу) течёт тонкой струйкой.
Жижи осталось пол бачка, течь ручьём перестала, но капает приличо, руль при этом крутиться нормально.
Сначала подумал с рейки, но нет, капает откуда то выше, под капотом ничего не видно, всё сухо.
Откуда может течь появиться ? Может у кого было такое ?

Всё закончилось, даже не капает, сам ума не приложу. Поеду на днях гофру глушителя менять, снимем защиту посмотрим.

dimsan_s
Была такая проблема, тема уже создавалась мной, вот с фотографиями Течь из датчика давления гур


29 сент ября 2011

dimsan_s
По логике у Вас дожны перестать подниматься обороты при повороте руля на месте или на медленном ходу.
После такого ремонта по русски.
Скорей всего мембрана.
Больше возможностей заглохнуть на перекрестке.
За временное решение поставил плюс.
Удачи.

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Читайте также: