Течь конденсата кондиционера в салон рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Strusto, В период оттепелей рекомендуется погонять минут 5-10-ть. Пару раз в месяц достаточно включать, т.к. хладагент содержит масло, которое смазывает в процессе работы механизмы системы кондея, дополнительная смазка во время зимнего прогона продлит их срок эксплуатации. Хладагент и масло вместе с ним разгоняются по всей системе, поэтому каждое лишнее включение зимой становится очень полезным для автомобильного кондиционера. Если кондиционер не функционирует во время всего зимнего периода, то уплотняющие сальники компрессора становятся сухими, что может стать причиной утечки хладагента.

лет через пять )
да и не похоже что то что у нас будут оттепели в ближайшие три месяца! :russian_ru:

Про кондей все описано в букваре, на всех прошлых авто рекомендовалось его включать зимой , . забыл что пишут у нас.:blush:

Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей. посидел несколько минут.. и потом поехал. заодно авто прогрелось.

Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей. посидел несколько минут.. и потом поехал. заодно авто прогрелось.

полностью ,согласен,но не на морозе,ибо господа масло , давление хладагента,при температуре ниже чем +5 включать не рекомендуется,на нормальных кондеях для эксплуатации их в зимних условиях устанавливается тен для подогрева масла в компрессоре и 4-ходовой клапан для для обратного хода(когда конденсатор становится испарителем и наоборот, использование кондиционера в качестве обогревателя),а также выравниватель давления ,на нормальных кондеях не предназначенных для эксплуатации в зимний период ставится защита от пуска при слишком низких наружных температурах:smile:,а какой у нас на дастере кондей не знаю в маннуале иформация скупая,надо почитать букварь ,но явно не для эксплуатации зимой в помощь печке:wink2:

В магистрали нипель(с лева на лонжероне) Вопрос:-Если нажать на него,то должен воздух выходить или жидкость.

Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей. посидел несколько минут.. и потом поехал. заодно авто прогрелось.

Кондей прекрасно включается зимой, проверено на Логане. Раз в месяц его включаю на минут пять, подбираю ровный и спокойный отрезок и врубаю.

Кондей прекрасно включается зимой, проверено на Логане. Раз в месяц его включаю на минут пять, подбираю ровный и спокойный отрезок и врубаю.

Да, на Логане включался, даже в -10.

А сейчас на Дастере +5, а он не включается, по крайней мере, не слышно. Как-то не очень хорошие предчувствия, будем ждать тепла.

Как это не включается?? работает. Проверял. Может не правильно что-то делал. Но лапачка горит, ветер дует, если ветер выключить и лампаЧка погаснет.

Кстати, сегодня утром забирал машину у дилера и она была с включенным кондеем. Видно проверяли или нечаянно включили.

ktoto-zdes, хех, лампочка то горит, ветер дует, а кондей не работает. Компрессор не включается замерзший. Сегодня + весь день, заработал. Слышно было щелчок характерный через пару секунд после нажатия кнопки и чуть "просело" электричество.

А сейчас на Дастере +5, а он не включается, по крайней мере, не слышно. Как-то не очень хорошие предчувствия, будем ждать тепла.

Если у Вас в салоне автомобиля +5, то кондиционер и не должен включаться. У кондиционера есть датчик температуры воздуха, по нему он и работает. или стоит.

логично, тока почему лампочка горит?? говорит мне, что моторчик крутится у кондея? Не проще тогда по датчику всю цепь вырубать?

Лампочка указывает, что кондиционер включен, но это не значит, что компрессор кондиционера находится в работе.

Виктор Бушкевич

Тема: Конденсат на внутренней поверхности лобового стекла ?

Всеволод Степанов

"В морозы после поездки нужно двери машины открыть на несколько минут, чтобы тёплый влажный воздух вышел из салона. Тогда при охлаждении машины и конденсировацца нечему будет.
И режим рециркуляции надолго не включать."

От себя хочу добавить что можно ещё включить зажигание и отопитель . Это позволит охладить тосол в печке

Станислав Сурменков

У нас логан новый, вряд ли сразу что то поломалось) но потел все равно регулярно) у друга та же беда была. в итоге - постоянно крайние дефлекторы на окна направленны. По салону воздух в принципе не гоняю. Печка зимой на 1- 2 режиме работала, на макс. темп. прогрею салон и уменьшаю температуру. передние стекла не потеют, заднее - обогрев спасает. но задние стекла боковые потеют часто, но это скорее от погоды зависит) зимой тоже замерзали нах, не отогреть было никак. ну и по приезду домой - открывал окна, припарковался - открыл двери, постоял, покурил, дал немножко на холостых поработать.

Глеб Котляров

автомобиль просто напросто не держит тепло и шум(отовсюду слышно) поэтому если не утеплять и не проверять лазерным термометром, то врядли что то изменится. машина за такие деньги имеет право потеть) ну+ большая площадь остекления

Света Керри

😊

Сейчас зима и потеют окна жнско! Видимость нулевая. По работе приходится силеть в машине и полчаса и больше. Потом запотевает все! Включаю печку и прогреваю долго! Забор воздуха всегда открыт. Но всеравно потеют жутко. И ненадо вспоминать о том что пить надо меньше я не пью спиртного вообще! Просто пооблема есть и как ее решить незнаю! Машине 8 лет с кондиционером. Приходится иногда включать кондер чтобы и зимою прогнать запотеваие стекол. Фильтр новый ине в не проблема

Алексей Хоролев

А помоему провлема в движении воздуха по салону. на задних стойках есть отверстия под пласмасской на них наклеян паролон попробуйте убрать его. кто попробует скажите результат.

Алексей Хоролев

А помоему провлема в движении
воздуха по салону. на задних
стойках есть отверстия под
пласмасской на них наклеян
паролон попробуйте убрать его.
кто попробует скажите результат

Ко всему прочему, постоянная сырость может вызвать коррозию испарителя, а грязь забивает дренаж.

отверстие салонного фильтра

Минимум раз в год рекомендуется прочищать дренаж и испаритель кондиционера.

Для самостоятельной очистки используются специальные средства, продаваемые в автомагазинах. Но у большинства из них существенный недостаток – их нужно закачивать через дренажное отверстие в днище машины. А найти свободную эстакаду или “яму” бывает проблематично.

Чтобы обойти это неудобство – можно сделать специальное приспособление для очистки испарителя кондиционера.

1) Покупаем баллон (а лучше два) со средством для очистки кондиционера и трубку к нему. Например можно использовать STEP UP SP5152(Пенный очиститель автокондиционера).

. Не путать с освежителем STEP UP или чем-то еще.

очиститель кондиционера с трубкой

2) Берём старый салонный фильтр и отрезаем от него фильтрующий элемент.

Посередине оставшейся “рамки” сверлим отверстие с таким диаметром, чтобы трубочка реально туго сидела в нём (можно намотать на трубочку изоленту в качестве уплотнителя), наклон не нужен, перпендикулярно.

Если фильтра нет и ставить его пока лень - делаем такое же отверстие в очертании его заглушки (потом это отверстие можно заткнуть подходящей пробочкой). Трубку вставлять можно на небольшую глубину от 0.5 до 5см.

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 2

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 3

3) Перед запениванием нужно поставить по центру под машину тазик на уровне передних брызговиков.

4) Регуляторы - вентилятор положение 0 ( ВЫКЛЮЧЕН!), забор воздуха - с улицы, подача в салон - вперед и в ноги).

5) Двигатель машины лучше включить (с вибрацией лучше помоется).

. Кнопку кондиционера не включать на протяжении всей операции.

6) Ставим приспособление с трубкой на место салонного фильтра (по периметру лучше проклеить скотчем или изолентой, чтобы пена не пошла в салон). И подсоединяем баллон.

7) Выпустить, с небольшими остановками, всю пену из баллона.

закачиваем пену для очистки испарителя кондиционера

8) Подождать 30 минут.

9) Закрыть окна, переключить рычаг на внутреннюю рециркуляцию, включить вентилятор на максимум (скорость 4), всем покинуть машину, закрыть двери. Ждать 10 минут.

10) Все выключить, проветрить, не забыть убрать тазик из под машины.

11) Установить новый салонный фильтр.

При необходимости, повторить процедуру. Неприятный запах должен исчезнуть после очистки.


Итак, дамы и господа. Вот и настало лето, а значит у отечественного универсала вырисовывается еще одна болячка — вода в салоне Лада Ларгус со стороны водителя или под пассажирским ковриком. Откуда она берется и как решается данная проблема мы расскажем в этом материале.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Основной причиной появления воды под ковриком Лада Ларгус является конденсат, который появляется на испарителе во время езды с кондиционером. И это не единичная проблема, недоработка всей платформы B0, на которой построены Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Суть всей проблемы заключается в том, что корпус отопителя при сборке авто устанавливается не ровно, из-за чего нет соосности между отверстием для слива конденсата из корпуса и дренажным отверстием в кузове. Из-за этого конденсат попадает под коврик водителя или переднего пассажира. Со временем конденсата становится слишком много и образуется лужа. Если не предпринять меры по устранению этой проблемы, то сначала появится неприятный запах в салоне, а потом начнут повреждаться детали — гнить шумоизоляция, ржаветь металл и т.д.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

Существуют несколько вариантов решения проблемы. Во-всех случаях изначально необходимо частично разобрать салон автомобиля, чтобы просушить промокший утеплитель и ковролин. После этого нужно проверить соосность отверстий дренажа испарителя и кузова. Делается это снизу автомобиля и желательно демонтировать защитный тепловой экран глушителя.


Или же просто немного увеличить:

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

После этого проверяем пальцем, как расположены отверстия. Если соосности нет, то поправляем резиновый клапан. Можно использовать отвертку пододвинуть его, как нужно. После проделанной работы включаем кондиционер и проверяем, не протекает ли конденсат.

Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком
Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком

Этот способ самый правильный, но почему-то не все ем пользуются.

Второй способ — это замазать все герметиком. Я не сторонник этого варианта, но на просторах интернета я встречал записи, где данный метод решал проблему появления воды в салоне Лада Ларгус. Правда, надолго или нет — остается загадкой.

Третий способ — подложить под клапан пластину из резины, чтобы прижать его к корпуса отопителя. Я считаю, что как временная мера — это вполне нормальный и рабочий вариант.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

4 способ — убрать вообще этот злополучный резиновый клапан, а вместо него поставить обрезанную медицинскую грушу, как показано на фото ниже.

Также вполне рабочий способ, но я все же рекомендую сделать все, как положено на заводе и не выдумывать обходные пути.

Устранение течи конденсата испарителя в салон Лада Ларгус видео

Почему мокрый пол со стороны водителя Лада Ларгус?

Кроме конденсата ото испарителя возникают и другие проблемы, которые приводят к намоканию пола в салоне Лада Ларгус.

В основном они появляются после дождя, если машина стояла на улице под открытым небом, или же после мойки кузова автомобиля. Это связано, прежде все с негерметичностью резиновых уплотнителей дверей. В первую очередь проверяем уплотнитель на целостность. Если уплотнитель поврежден, то его необходимо заменить на новый.

Также бывают ситуации, когда машина после некачественного кузовного ремонта начинает пропускать воду в салон. В этом случае нарушена геометрия кузова или же неправильно отрегулированы двери автомобиля.

Читайте также: