Течь масла между двигателем и коробкой пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Клуб Пежо 407


inworkman


Доброе время суток!
Обнаружил на подъемнике, что немного мокнет стык коробки и двигателя.
Излазил все схемы в сервисбоксе, но ума не хватает, что там может течь.
Сказали, что какой-то сальник. Их, вроде как там два.
Сальник АКПП и сальник приводного вала?
Могу ошибиться.
Была ли у кого такая проблема?
Хочу поменять масло в коробке, но наверное стоит сразу снять коробку и заменить сальники.
Пробег 142ткм.Подскажите, пожалуйста номера сальников. VF36DRFNE21334859

И сколько масла брать, если снимать коробку? На замену, как я понял - 4 литра. Но полный объем больше.


inworkman


В сервисе озвучили цену 6400 + сальник вала 600
плюс масло в коробку
плюс цена сальников. Но сальники надо найти.
Будьте так добры - ткните в схему)
Спасибо!


Хэвэнайсдэй



inworkman



denchik_


Доброе время суток!
Обнаружил на подъемнике, что немного мокнет стык коробки и двигателя.
Излазил все схемы в сервисбоксе, но ума не хватает, что там может течь.
Сказали, что какой-то сальник. Их, вроде как там два.
Сальник АКПП и сальник приводного вала?
Могу ошибиться.
Была ли у кого такая проблема?
Хочу поменять масло в коробке, но наверное стоит сразу снять коробку и заменить сальники.
Пробег 142ткм.Подскажите, пожалуйста номера сальников. VF36DRFNE21334859

И сколько масла брать, если снимать коробку? На замену, как я понял - 4 литра. Но полный объем больше.


Недавно проделывал такую же процедуру сам , помимо сальников коленвала , и гидромуфты покупай сальники приводов(до разбора у меня ни текли как собрал потекли), и раз уж снимают коробку замани масленый фильтр, после замены фильтра пропал пинок при включении задней передачи, также на коробке я менял резиновые колечки масляного насоса, и большое резиновое кольцо между куполом и насосом .


407s



inworkman


Какой фирмы тогда посоветуете взять сальник КВ?
Сейчас поищу это обсуждение!

Помогите, пожалуйста с подбором запчастей

1. Сальник КВ - 012728
2. Сальник гидромуфты - ?
3. Сальники приводов - ?
4. Фильтр в коробке - ?
5. резиновые колечки масляного насоса, и большое резиновое кольцо между куполом и насосом -? их необходимо менять? Если честно - достаточно информации перелопатил в интернете и нигде об этом не читал.


denko


Ну по моему сальник КВ или масляного насоса АКПП это всё что может там течь. Зачем трогать сальники приводов, если они не текут? Сам в прошлом году снимал АКПП (выдавило сальник масляного насоса АКПП) -больше ничего не трогал. Ну ессесно лучше заменить оба сальника, имхо..


denchik_


1. Сальник КВ - 012728
2. Сальник гидромуфты -2264 30
3. Сальники приводов -3121 64 (левый), 3121 42 (правый)
4. Фильтр в коробке -2263 33
5. резиновые колечки масляного насоса 2212 27
6 большое резиновое кольцо между куполом и насосом 2212 25
при снятии купола с коробки для замены фильтра я считаю что позицию 6 обязательно заменить
позиция 5 это 10 колечек под болтами масленного насоса я решил поменять т.к. раз уж коробка была снята
еще раз говорю у кого как на счет сальников приводов до разбора у меня не текли , после того как собрал проехал 800 км посмотрел стали подтекать оба, попутно поменять и забыть про это дело


inworkman


Спасибо большое за номера.

Сегодня поменял масло в акпп. Течёт не сильно. Больше потеет. Как потечет буду все сальники менять и заодно ещё раз масло!

Привет всем! с год назад обнаружилась проблема, начал часто загораться значок - масло на минимуме.
доливала сама пару раз. Потом опять через месяца 2 загорелось- поехала в сервис на ТО + замена масла.
Потом заменили масл.фильтр и сказали проверять масло каждые 2 недели ,наблюдать. Наблюдаю..
но вот опять загорелся через 1000 км, даже чуть меньше. Это что мне теперь постоянно масло менять каждые 2 месяца. У кого 308 -е первое поколение.. у вас так же?

Если следов масла под а/м после ночной стоянки нет - готовь 60-65 т.р. и приезжай.
п.с. Если интересно - пиши в личку.

во-первых проверить не подтекает ли, скажем после ночной стоянки посмотреть наличие подтеков на асфальте.
Доливать. Причем, если доливаете много, менять можно сильно реже регламента - т.к. масло постоянно обновляется.
И да, поменять марку масла

масло у меня по регламенту как раз тотал кварц 5w30
а подтеки на асфальте с какой стороны должны быть?
я обязательно воспользуюсь вашим советом. где смотреть подтеки?

А какое лучше доливать? Минералку или наоборот. я так понимаю, доливать надо то, что меньше даёт нагара.
По идее, это либо малозольная синтетика, либо минералка.

кольца это случайно не те самые работы за 50-60 тыс. руб, которые мне описывали на сервисе.
после замены масл.фильтра предложили ,если не поможет, менять то ли клапаны. то ли.. не помню.
поняла лишь, что они где-то внутри далеко за двигателем, отчего и работы дорогие ( разбор двигателя что ли..)

И это, масло которое я лью себе в мотор стоит 3500 руб за 5 литров, к-т колец на ер6 нормальных неоригинальных стоит 4000 т.р. И где тут экономия, если к примеру расход масла на 1000 км составляет 1 литр, это за 10 т. км. 7 т.р.
Так что и тут экономика не совсем сходится.

Это как считать! если просто считать масло, то наверное дешевле.
А если учесть тот факт, что смесь готовится неправильно => неполное сгорание смеси, которая потом горит в катализаторе, плюс детонация и как следствие прогарают в конечном счете клапаны, то вряд ли это будет дешевле чем просто лить масло. Плюс в конечном счете при прогрессировании данной проблемы можно где-нибудь на трассе и вовсе остаться без масла и словить клин.

Вот и на EW12 стоит вот такое маслосъемное коьцо

https://a.d-cd.net/2f99016s-960.jpg

как только я начал лить масло на 500 км 1 литр, то кольца сразу и поменял. И на опелях я их встречал - все абсолютно глотали масло больше чем бензин. В идеале я думаю лучше цельное поставить, но нашел только наборные, в принципе большинство моторов от япов до сих пор ставят наборные

Масло какое льёте? Во-первых, сейчас все современные двигатели масло поджирают, кто то больше-кто-то меньше.
У движков ЕР6, которые ставятся на 308, такая проблема есть и размер ее сильно зависит от применяемого масла. Не растекаясь мыслею по древу скажу что у меня проблема минимизировалась с переходом на малозольное масло Total 0W30.

Заодно было б неплохо проверить возможные места утечек, прежде всего возле корпуса масляного фильтра и прокладку клапанной крышки (поменяйте для профилактики прокладку, машинка то уже не молодая)

масло Total Quarts 5W 30. Только его и доливаю.
на сервисе была, протечек не нашли. заменили масляный фильтр. сказали, следующий этап ,если не поможет - работы по замене клапанов..работы стоят 50-60- т.р.

У меня 5w30 тоже жрало прилично Поменял на 0w30, расход упал.
Не совсем понял зачем клапана менять?!
Меняют маслосъемные колпачки, причем есть мастера, делающие это без съема головы, стоимость работ около 15тыр. Можно сюда: +семь- 9 шестнадцать - 406-29-ноль девять, Слава.
Операция отработанная, и в большинстве случаев помогает.
Работает в Перово и Нахабино.

У меня тоже 308 2008гв был Маслице поджирал, 1-1,5л на 10ткм. До замены 5W на 0w было больше. Продал зимой при пробеге 103ткм. Для этих моторов это штатный расход.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: