Течь масла между коробкой и двигателем пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Плдскажите что может быть, сегодня увидел что под джнищем крупные капли, мокро между движком и коробкой. 100 км назад было полностью суху, никаких подтеков, думаю что с коробки хотя определить не могу, так как олько поменял масло в движке .. оно и то и то желтое. вот может кто подскажет ответ на след вопросы:
1) гршить надо на задний сальник коленвала либо коробки?
2) могло ли что то там "открутиться и туда просто стекать, визуально ничего не вижу, ямы нет
3) в коробке масло желтое( предыдущий хозяин грил что лил хондовское масло), до этого я желтое не видел ни разу , у мну на предыдущей машине было красное, так вот осталсчя литр , можно ли их мешать ?

Во первых думаю пора сменить и коренной сальник ДВС, и лобовой АКПП, цвет масло в АКПП желтым быть не должно! Где это видано чтоб ATF Z1 был желтый! Только красного цвета, как конфетки барбариски ))) .

Для начала выяснить какое масло течет моторное или трансмисионное, самое простое по запаху.
Проверить датчик давления масла на предмет подтеков (установлен рядом с масленным фильтром) ну и сам маслянный фильтр. дальше уже делать выводы про про сальники.
ATF-Z1 малинового цвета, в горячем состоянии цвет смещается в более теплый спектр - красно-желтое. ИМХО лучше поменять частичной заменой, слил залил, поездил, снова слил залил.

Записался завтра на сто. теперь по подробней про дикстрон. он цвета обычного масла, и на щупе в том числе, какие варианты ? неужели какая то хрень влита ? и что делать? смысл частично менять хрень? ведь насколько я знаю в коробке полностью масло не сменить ?

Еще раз про декстрон скажешь на этом форуме получишь по лбу. Предупредил.
В твоей ситуцаии вижу выход тока один. Менять частичной заменой раз 5-6 пока не вытеснится вся фигня которая у тебя залита. Конечно было бы лучше снять коробас, разобрать, промыть, собрать и залить заново з1. Но это думаю дороже.
По поводу течи. Как уже было сказано стоит проверить датчик давления масла. Потом сам фильтр, тем более что сам сказал недавно менял масло. Далее. Если у тебя фильтр накручен на охладитель масла, может течь там, из под прокладки, у самго была такая хрень. Ну а если все в норме, то уж тут сальники 100%

Ремонт/ТО: "Маслом кашу не испортишь" это не про АКПП.

Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen. Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП. Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.46$ то полностью замена масла выльется в ~150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:


  1. Голова с квадратом на 8мм (фото) для того чтобы открутить заливную и сливную пробки.
  2. Шестигранник на 8мм чтобы выкрутить пластиковый штуцер уровня масла.
  3. Поддон для слива старого масла.
  4. И разумеется новое масло.

Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.


И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.


После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. Да и кстати ворожение "Кашу масло не испортишь" тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.2 литра больше положенного. одним словом засранцы!


После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:

Закручиваем сливную пробку предварительно намотав тефлоновую ленту или заменив прокладочное кольцо и притягиваем сливную пробку. Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне (надеюсь моя жена этого не увидит. ) и затягиваем ее с усилием 30НМ


Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Таким образом прогоняем все передачи до D после чего ставим снова на паркинг. Этим мы прокачиваем все каналы АКПП. Откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в поддон как только масло перестало течь закручиваем сливную пробку с усилием 30НМ



эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98% ибо 100% достичь просто невозможно!

Кстати вот какое масло в итоге слилось и какое залилось обратно выводы я предоставлю делать вам, но ИМХО масло надо было менять срочно!



После того как заменил масло передачи стали переключатся намного мягче, тяга в горку стала получше, пока еще рано говорить но мне кажется что расход топлива в городе стал поменьше. Через 500 км заменю еще раз и посмотрим если будет разница. Надеюсь что вам было интересно и мой небольшой очерк был полезен! До скорой встречи и как всегда удачи на дороге.

Изображение

Между коробкой и двигателем висели капли, вся защита была в масле. Долил в двигатель за 2000 км где-то 700 мл масла. Думал на сальник, скинули коробку, сальник сухой, вокруг гидротрансформатора только грязь разбрызгана немного, да и масло не коробочное. Заметил что поддон тоже весь в масле, видимо немного масла могло стекать в пространство между коробкой и двигателем в зазор с задней стороны и создаваться ощущение что сальник течет. Вот не пойму, поддон сопливит или что? Еще немного подтекдо по заднейн стороне двигателя, на помпе до середины поддона подтеки. Менял вчера впускной клапан, может вылилось немного? Не видно было течет там масло или нет. Что там ещё течь может?

Изображение

Rise Of Paradise
наверное не так давно масло менял? и фильтр ставил оригинальный? если да, то меняй резиновое колечко на крышке фильтра - на оригинальных фильтрах много было прокладок бракованых - они не распухали от масла, а сьеживались.

mich67 писал(а): Rise Of Paradise
наверное не так давно масло менял? и фильтр ставил оригинальный? если да, то меняй резиновое колечко на крышке фильтра - на оригинальных фильтрах много было прокладок бракованых - они не распухали от масла, а сьеживались.

Rise Of Paradise под корпусом всего фильтра. меняется гиморойно прокладка. есть темы здесь на форуме. если коллектор не сдрючивать то гимморойненько, но можно

kostet
т.е. в том месте где корпус к двигателю крепится? там даже не подобраться чтобы посмотреть, выпуск мешает.

Rise Of Paradise
Была тема по замене прокладок корпуса масляного фильтра. Не поленись найди, прочти, возможно фото есть, не помню. Легче будешь менять и понятней.

Люди, подскажите. проблема с течью масла. но какая-то странная.
Началось все с того, что от горячего двигателя стало неприятно пахнуть. но на горелое масло это не совсем похоже. в салон от печки эти запахи тоже попадают(((( Фишка в том, что уровень масла в двигателе за 5 т.км не изменился)))) ровно посередине, как и заливали) хотя до этой замены приходилось подливать 300мл примерно.
Поехал я к диллеру на диагностику течи масла. Сказали что течь под корпусом маслянного фильтра. там есть потёки небольшие, но масло то НЕ УБЫВАЕТ. Выше кто-то написал что это болезнь ЕР6. плюс еще сказали что надо заменить или отремонтировать электромагнитный клапан насоса. но МАСЛО ТО НЕ УБЫВАЕТ по уровню.
я грешил на коробку (автомат АТ8). тем более недавно в ней масло поменял. перед тем как поехать менять, она грубо переключалась, а потом вобще комп ошибку выдавал и загорались зимний и спортивный режимы. после замены масла эта проблема прошла. и переключаться стала плавно))))
но диллер сказал, что есть какие-то потеки, но не понятно что это. может просто вода. но если не вода, то бежит сальник гидротрансформатора. и замена его стоит аж 9500р.
Подскажите что делать. что менять впервую очередь. мне кажется что по двигателю меня тупо разводят. а проблема в коробке. но как точно узнать? что даже диллер не знает.

так есть подтеки из-под корпуса масляного фильтра или нет? смотреть между корпусом фильтра и выпускным коллектором. из-под него как раз на горячий выпуск может попадать и "гореть" и запах будет. Много и не надо.
если все в масле везде и непонятно откуда течет, нужно замыть и наблюдать откуда пойдет

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

подтеки под маслянным фильтром есть. но я бумал что они остались после не аккуратной замены масла. а электромагнитный клапан там же стоит.

не под масляным фильтром нужно смотреть, а левее на блоке из под корпуса масляного фильтра. Слева внизу от корпуса фильтра. Между выпускным коллектором и корпусом. После замены можете быть масло прямо под крышкой на кпп - но это легко идентифицируется

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Люди, подскажите номера сальников в коробке АТ8. Нужен сальник гидротрансформатора и сальники приводов. если там еще есть какие-то резинки, то тоже сразу хотелось бы поменять. на экзисте не могу что-то найти((((


Как произвести замену масла в коробке передач Пежо 307? Что для этого нужно подготовить? Читайте подробнее в нашей статье.

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Проверка уровня

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Peugeot 408 allure Бортжурнал Замена масла на Дизеле Пежо 408. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Как залить масло мкпп пежо 207

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Поставить…

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

Инструкция по замене

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

Какое масло лить?

Этому моменту также стоит уделить внимание. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

  • Декстрон 6;
  • БМВ 7045E;
  • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Форд Меркон 5;
  • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
  • Хонда З1;
  • Тойота T-4;
  • Вольво 1161540.

Что приготовить?

Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Этапы работ

Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

  1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
  2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
  3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
  4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. 1 Замена термостата на Пежо 307 Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
  5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

Читайте также: