Течет помпа рено мастер

Обновлено: 10.05.2024

Течет соляра со стороны тнвд ⇐ Топливо и топливная система 3.0

Доброго времени суток.
Вот, что случилось с моим маскоттам 2008г мотор ниссан взял его в марте до него был рено мастер(да действительно он мастер по сжиранию нала). За 6мес. владения и 15000 пробега никаких вложений не требовал только рулевые наконечники поменял по 1200р. за шт. + замена по 500р. ну масло с фильтрами само собой, в начале сентября начал подтраивать, но не постоянно, а раз, два за день, в конце сентября стал заводится по 10-30 сек. и потек тнвд примерно 50гр. в течении дня больше не течет даже поддон сухой, залил очиститель форсунок "лавр" за неделю троить перестал, ну экспериментировать дальше не стал обратился в сервис: Итог замена всех форсунок по 10000 б/у за шт., прокладка под клапанной крышки 2000р. и установка сепаратора? сколько $ не знаю. За ремонт взяли 19000 вместе с сепаратором(всего 59000). Теперь так заводится что я аж пугаюсь как это быстро, в первые два дня смотрел тнвд не текло, а сегодня потекло. У меня вопрос течь можно устранить?

Тнвд у тебя нет!А течет с трубок,штуцеров, прокладок форсунок надо смотреть обезжирить протереть на сухо завести прогреть хорошо и смотреть где появляются маленькие капельки солярки (смотреть соответственно резьбовые соединения!)Когда стоишь лужи не будет когда едешь течет веселей.Нашел откуда сопливет езжай к мастерам с предьявой!Сам не лезь за работу заплатил-пусть делают.

Вот и морозы дали о себе знать, утром выхожу и вижу под машинкой небольшую лужицу со стороны ГРМ.
Открываю капот, течь со стороны ГРМ-матерюсь и еду за порцией антифриза литров едак 6.
Предыстория:
Летом менял ремень ГРМ и хотел заменить помпу, но мастер сказал, что помпа в замене не нуждается,
я ему сказал - помпа родная 2002г, а он отмахнулся сказал все нормуль. Так что помпа осталась лежать в
багажнике.

Так вот приезжаю на работу, загоняю Симку в теплый цех. И закипела работа

Для начала ослабляю колесо со стороны ГРМ, затем домкратим, взамен домкрата вставляем бруски, незабываем подпереть колеса дабы не укатилась раньше времени
После снимаем домкрат и проверяем что все стоит надежно, т.к. при нашей деятельности машинка еще потрясется


Теперь нам нужно поддомкратить двигатель, для этого используем штатный домкрат.Защиту снимать я лично не стал.


Нижние болты прийдется откручивать головкой, рожковым ключем не очень.(двигатель поднимаем, опускаем, смещаем, чтоб подлезть)


Теперь предварительно успокоившись, перекурив, попив чайку я вспоминаю, что вообщето неплохо бы снять ремень доп. оборудования
Ослабляю два болта крепления ролика.
Сверху ( у меня установлен болт-натяжитель ремня)


можно для удобства пометить маркером. Для того чтобы прокрутить двигатель, также включаем 5-ю передачу, берем головку на 30 и проворачиваем привод по часовой стрелке и смотрим на метки.

Теперь ослабляем ролик, открутив гайку и провернув в ролике эксцентрик. И снимаем ремень
И вот все снято


Сливаем антифриз, для этого откручиваем болт под ключ на 13 и открываем расширительный бачок. Снизу я ставил напополам обрезанную 20л канистру.


Снимаем помпу (остатки жижи вытикают), кстати помпа 2002г выпуска, в неплохом состоянии (но я ее ставить уже не буду-на запаску)


перед установкой зачищаем и обезжириваем посадочные места наносим тонкий слой герметика и т.д.
и вот новая помпа на месте, (протягивал два раза с перекуром и чаепитием)


Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой. Далее когда будем натягивать ремень натяжным роликом оба зубчатых колеса должны вернуться на метки. Для натяжки использовал разжимные клещи.

Теперь нужно еще раз проверить метки.Если осле натяжки, все Ок, то вкл. снова 5-ю передачу и вращаем привод делаем несколько оборотов, чтобы метки вернулись на свои места. И проверяем натяжку, ремень должен перекручиваться не более 1/6 часть оборота (60град). Проверяем между коленвалом и помпой, коленвалом и натяжным роликом
ПОМНИТЕ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЕ НЕПРАВИЛЬНО - ЗАГНЕТЕ КЛАПАНА. ТАК ЧТО НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ и ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТЬ.


Теперь устанавливаем крыльчатку коленвала и ремень доп оборудования помня, том что ручейки на шкивах генератора и ГУРа должны оставаться свободными.

Теперь заливаем антифриз, выгоняем на улицу, даем машинке поработать и подливаем антифриз и смотрим на предмет утечек.
Итого: работы начал в 13.00 - закончил в 20.30, с уборкой и фото сессией.

P.S.: Я думаю, что лучше с ремнем менять сразу и помпу дабы не было двойной работы потом. Даже если вы решили не менять то все равно нужно ее снять осмотреть и очистить посадочные места, т.к. может потечь не из сальника, а из под соединения помпы и движки
Огромное человеческое СПАСИБО Сашке (anded) за помощь и поддержку

Вот инфа по ремням и помпе на всякий пожарный, если кому менять
запчасти для 8кл. двиг. (K7J700)
7701478018 Помпа
7701477024 Renault Ремень ГРМ с роликами, комплект
8200841132 - ремень доп.оборудования (ориг. рено) - без кондея.
8200582997 - натяжной ролик(ориг.рено) - без кондея.

(извините за ошибки если что позже поправлю)

Гайки 1 1 и 2 назад идет baltic компа сильно болтаются и все замена помпы и. Обратно-Таки собираем ребят назад .

. приветствую у нас сегодня день больших автомобилей значит это вот такой длинный на 2 гаража рено мастер 2 и 5 д.ц.

замена помпы/водяного насоса на Рено мастер, Рено экспайс, renault master, ranault espace, opel movano, двигателя g9t, .

Всем привет! Сегодня мы разбираем очень распространенный на коммерческих бусах Renault, Opel и Nissan турбодизель .

Двигатель рено мастер 2 и 2 2 и 5 нет на тебя одинаковые включайте и заключив цилиндрах и отличия о но принцип один .

2,2-литровый турбодизель Renault получился очень мудреным и сложным. А, главное, в нем инженеры Renault допустили .

И 2 это 2 распредвал шестерни распредвалов. Распредвал. Значит сейчас мы распредвалы не трогая это будет когда мы в .

Замена водяной помпы автомобиля без ошибок. Нужно ли мазать герметик на прокладку при замене помпы системы .

замена ручийкового ремня в первой половине видео, потом я его снял потому что понял что ремень розьело не сольной а .

Замена водяной помпы в двигателе объемом 2.2 литра. Renault Espace 2.2 DCI 110 kw 2004 года Легкий способ замены .

Всем здрасте сегодня меняем передний сальник коленвала на рено мастер 25 моторе как обещал вот он у нас потек .

рено премиум инструкция по ремонту и обслуживанию, рено премиум.Renault Premium, replacement of the cab's silent .

Никаких вот тут у него цепной привод вот он он крепился на 4 болтах раз вот там 2 3 и 4 откручиваем 4 болтика и снимаем .

Замена ремня ГРМ и водяного насоса системы охлаждения дизельного двигателя. Установка момента впрыска.

Trafic 2 2.5 dci thermostat replacement. Vivaro 2.5 dci thermostat replacement. Primastar 2.5 dci thermostat replacement. Movano .

Течь масла с турбины Рено Мастер 2.5 Снятие кронштейнов катализатора. Сгнили гайки на соединении выхлопной трубы .

Сегодня на видео замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 в кузове универсал 1.5 дизель, а так же замена помпы Renault .

Самостоятельная замена комплекта ГРМ(ремень, ролик, помпа) на двигателе F9Q/F9K, автомобиля Renault Laguna 2.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Рено Мастер 2.5DCI G9U как правильно обслуживать данный двигатель ,чтобы не заклинил коленвал.Как устанавливать .


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Читайте также: