Что лучше пежо 408 или шкода рапид

Обновлено: 18.05.2024

Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Volvo XC70

5 машин с пробегом, которые круче, чем новый Skoda Rapid

Характеристика автомобиля Ford Focus

Представляет собой компактный автомобиль, принадлежащий американской автомобилестроительной компании Ford. Производство началось с 1988 года, длится по настоящее время. Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал с переднеприводной компоновкой.


Результатом рестайлинга первого поколения стал обновлённый бампер, новая решётка радиатора, добавилось множество дополнительных опций. Последующая версия предполагала совершенно иную переднюю часть автомобиля, а также изменённый интерьер. Новое поколение было официально представлено в 2021 году. Впервые стала доступна панорамная крыша, фары стали полностью светодиодными. Кроме того, увеличилась колесная база, что положительно сказалось на внутреннем объеме.

Салон Ford Focus

В стандартную комплектацию седана входит:

  • Распределение тормозных сил.
  • Противобуксовочная система.
  • Предотвращение блокирования колес.
  • Помощь во время экстренного торможения.
  • Динамическая стабилизация.
  • Крепления для детского автокресла.
  • Регулирование руля по вылету, углу наклона.
  • Противотуманные фары, находящиеся спереди.
  • Регулировка высоты ремней безопасности.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Противоугонное устройство.
  • Кондиционер.
  • Аудиосистема с CD/MP3.

Максимальная комплектация дополнена двухзонной системой климат-контроля, системой автоматического управления стеклоочистителями и фарами, подогревом передних сидений, электрообогревом и кожаной отделкой руля, боковыми подушками безопасности. Имеется регулировка поясничного упора на сиденье водителя, подстаканники, подсветка зеркал, жидкокристаллический экран на приборной панели, светодиодные дневные фонари. Мультимедийная система оборудована множеством различных опций, поддерживающих голосовое управление.

Салон

Эргономика у Октавии является эталонной. Это не удивительно, ведь здесь используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Именно поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Конечно же, для любителей необычных салонов Октавия может показаться скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, но это лишь иллюзия из-за необычной формы приборки. На самом деле машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне достаточно даже для высоких людей. Посадка все же лучше у Шкоды.

Много говорить о багажнике мы не будем. У Октавии он практически в 2 раза больше, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Приятно осознавать, что мы доросли до того момента, что можно сравнивать отечественные модели с европейскими. Судя по отзывам, новая Lada достойно представляет нашу страну на автомагистралях.

В интерьере Rapid преобладает классика с элементами педантизма. Партнерство с немцами дает о себе знать. Ручки управления находятся именно там, где они должны быть. В салоне достаточно просторно для автомобилей класса гольф.

Стартовая цена обоих авто с базовой комплектацией начинается от 620 — 650 тыс. руб.

Характеристика автомобиля Skoda Rapid

Представляет собой пятидверный автомобиль, принадлежащий чешской автомобилестроительной компании Skoda Auto. Производится с 2012 года по настоящее время. Выпускается в кузове универсал, седан (только для китайского рынка), хэтчбек. Поставляется с переднеприводной компоновкой.


Данная модель имеет абсолютно новый дизайн, отличающийся от остальных автомобилей компании. Доступны два типа двигателей – атмосферный с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а также турбированный с роботизированной коробкой передач.

Стандартная комплектация включает следующее:

  • Активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Датчик температуры наружного воздуха.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Иммобилайзер.
  • Регулировка рулевого колеса по вылету, наклону.
  • Регулирование высоты водительского сиденья.
  • Электрический усилитель руля.
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Фары с режимом дневного света.
  • Крепление для детского автокресла.
  • Передние подголовники, регулируемые по высоте.

Салон Skoda Rapid

Максимальная комплектация включает задние светодиодные фонари, хромированные вставки на переднем бампере. Имеется центральный подлокотник, светодиодное освещение салона, хромированные детали интерьера, рычаг стояночного тормоза с кожаным покрытием, передние и задние тканевые коврики. Кроме этого, включает многофункциональный дисплей, климат-контроль, охлаждающий перчаточный ящик.

Багажник

В цифрах размер багажников выглядит так:

По умолчаниюСо сложенной спинкой заднего дивана
Фокус 2
седан490
хэтчбек282/1144
универсал520/1580
Октавия А5
лифтбек560/1420
универсал580/1620
Фокус 3
седан372
хэтчбек277/1062
универсал476/1502
Октавия А7
лифтбек568/1558
универсал588/1718

Запаски у обоих автомобилей — полноценные. И это радует. Оставшиеся свободным пространство под фальшполом в Фокусе грамотно организовано с помощью отличного органайзера:


А вот в Октавии мы видим просто выштамповку в кузове:


Так что в плане хранения мелочевки Ford Focus предпочтительней.

Выбор было сделать нелегко

Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

Внешний вид



Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Многие фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, но мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – все это делает автомобиль очень привлекательным. Возможно, через несколько лет такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но на данный момент претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность от этого никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, во многом напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще многие годы, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Более того, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Итак, если вы любите классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Ну с таким мотором он уже и стоит от 746 тысяч, а это уже цена за полноценный автомобиль, без приставок "для стран третьего мира".

Странно как с такими взглядами вы купили себе Солярис, следуя вашей логике за те же деньги вы так же могли взять полноценный автомобиль, без приставок "для стран третьего мира", или к Солярису вы думаете ваше высказывание не относится? В Китае Солярис начал продаваться за год до начала производства в России, только под другим именем, и ничего что движки для него производятся в Китае? Как сказали бы в политике, двойные стандарты.
Пора уже избавляться от таких стереотипов и оценивать автомобиль по набору потребительских качеств, тем более, что в данном конкретном случае удешевлением и не пахнет, как к примеру с тем же Поло седаном, а наоборот доступны более современные коробки, турбированные и дизельные двигатели.
Дело сугубо каждого, уверен, что такой автомобиль будет востребован на нашем рынке.

А вы попробуйте заказать запчасти на Пежо и посмотрите сколько ждать будете, а еще цена вас удивит когда прибудет.

Ну так а какой выход из ситуации, если той или иной запчасти негде больше купить? Кстати, на некоторых СТО запчасти в такую цену, что вы просто шарахнетесь от них. Иногда действительно дешевле ее в интернете заказать.

Благодарил (а): 0 раз.

Благодарил (а): 0 раз.

Главные преимущества нового седана Peugeot 408:

Беспрецедентный простор для пассажиров;

Адаптация для наших климатических условий (испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья);

Дорожный просвет (клиренс) 178 мм (!);

Большое багажное отделение (560 литров);

Широкая линейка бензиновых двигателей, плюс дизельный двигатель 1.6 HDi;

Низкий расход топлива.

Благодарил (а): 0 раз.

я как владелец 408 выступлю разуметься в его поддержку) Имею его с 2013 г. покупал в Москве в авто триумфе, по кредитной программе. Полностью согласен с положительными отзывами, а так-же с описанием мелких недостатков. Крайне отрицательные отзывы — исключение из правил. Крупных поломок не было, а мелкие в любой машине есть. Машиной доволен честно. Расход топлива составляет 8л.

Благодарил (а): 8 раз.

nwews nwews писал(а):

Расход топлива составляет 8л.

а что за мотор? Комплектация и сколько за него отдали? Если не секрет.

Благодарил (а): 2 раз.

Проездил на Пежо 408 около полугода, конечно сравнивать его с Шкодой Рапид не совсем корректно, Пежо больше, в салоне мягкий пластик, дизельный двигатель в гамме Пежо также добавляет плюсов.

Но при все при этом желания купить Пежо не было вовсе, дизайн вот что отталкивает однозначно.

А почему я вспомнил про Пежо? А это я посмотрел последнюю серию ТопГир где они жутко раскритиковали все последние модели французской марки.

Почему же у него такая несуразная морда?!

Благодарил (а): 708 раз.

На вторичном рынке спросом пользуются Peugeot 308 и 408 за счет привлекательного внешнего вида, богатого оснащения, экономичного мотора и прочной подвески, которая адаптирована для российских дорог.

Peugeot 308

Peugeot 308 выпускался с 2007 по 2014 год и стал бестселлером благодаря оригинальному внешнему виду, просторному салону и отличным ездовым характеристикам. Автомобиль на вторичном рынке можно приобрести в кузовах хэтчбек (3-х и 5-ти дверное исполнение), универсал SW и купе-кабриолет с жесткой крышей.

Отличительные особенности автомобилей, предназначенных для российского рынка, - наличие дополнительной защиты картера, аккумулятора повышенной емкости и увеличенного на 10 см дорожного просвета. Версии Peugeot 308 с турбированным мотором предлагались исключительно из Франции.

В просторном салоне Пежо хорошая эргономика и качественные отделочные материалы. Авто доступно в трех основных комплектациях. Базовое оснащение включает в себя:

  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • ABS и EBD;
  • электропривод стекол и зеркал.

Моторы

Peugeot 308 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). Также имеются версии с турбированным двигателем 1,6 л, мощностью 140/150/175 л.с. Турбодизели доступны объемом 1,6 л (90/109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Самый популярный мотор – 1.6 (120 л.с.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 отличается простотой и надежностью. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади балка скручивающегося типа. Амортизаторы стабильно выполняют свои функции до 100 000 км пробега. Кузов изготовлен из толстой стали и защищен от возникновения коррозии.

Рейсталинг

Peugeot 408: что нужно знать о седане

Автомобиль приобрел фирменный внешний вид, который присущ всему модельному ряду. Головная оптика с оригинальным дизайном, обтекаемый бампер с хромированными вставками, широкая решетка радиатора и фирменные легкосплавные колесные диски выделяют модель.

Приобрести автомобиль можно с опционным пакетом Visibility, который включает в себя зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя/света, функциональную мультимедийную систему. Также доступны более дорогие исполнения Active и Allure.

Peugeot 408 спроектирован на аналогичной платформе, что и Citroen C4. Спереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади балка поперечного типа. Дисковые тормоза (спереди и сзади) обеспечивают быстрое замедление и полную остановку. Привод у авто передний.

Интерьер

Для отделки салона используются качественные материалы. При скромных внешних размерах внутри автомобиль просторный. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте/глубине.

На приборной панели два крупных круга со спидометром и тахометром. Между ними расположен дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На центральной консоли – дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контроля.

Технические особенности

Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л и 115 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 10 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле в пределах 6 л/100 км.

Общие достоинства Пежо 308 и Пежо 408

У Пежо 308 и 408 множество общих достоинств:

  • стильный внешний вид;
  • экономичные и надежные моторы;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • просторный салон с качественной отделкой и отличной эргономикой;
  • богатое оснащение;
  • отзывчивое управление;
  • шумоизоляция салона;
  • большой дорожный просвет;
  • сбалансированная подвеска, адаптированная для российских дорог.

Оба авто идеально подходят для ежедневных поездок по городу и могут использоваться как семейный автомобиль за счет вместительного багажника.

Пежо 308 предлагает большой выбор разных типов кузова (от хэтчбека до кабриолета). Модель 408 обладает более современным внешним видом. По технической составляющей французские автомобили практически равны.

Приобрести Пежо 308 и 408 по доступным ценам в салоне официального дилера

Вы можете бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на несколько дней. После этого вам будет доступна диагностическая карта автомобиля с полной информацией о машине. Также доступна оперативная доставка нужной версии автомобиля.

Лично проехать за рулем автомобиля и ощутить его динамику позволит тест-драйв. Запишитесь на просмотр авто по телефону или онлайн.

Читайте также: