Температура двигателя рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом куда рыть/в чём может быть причина.
Рено Логан 1 1.6 8кл. 2007г. в. На выходных начал течь антифриз из-под крышки-клапана расширительного бочка. Вылилось прилично - вытирал рычаг, привод, стенку у бочка. Антифриз был по уровень МАХ. На следующий день после езды по городу минут 20 по приборке стало показывать 6 делений температуры ОЖ, а минут через 5 все 9 делений. Подлючил ELM327 к диагностическому разъёму, и по программе torque показало, что температура ОЖ 100 градусов.
Поменял крышку-клапан и поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Однако ничего не поменялось.
По проге вентилятор включается на 97 градусах, и выключается на 93-94 как и положено. При этом на приборке при температуре по "мозгам" 100 - все 9 делений. (При нормальной работе 6 делений загораются, когда температура выше 100 градусов. 4 деления - нормальная рабочая температура 80-99)
В интернете почитал, что может помочь чистка массы на двигатель. Массу я чистил, которая идёт на коробку. Не помогло.
1) Из-за чего разнятся показания по "мозгам" и панели приборов? Учитывая что ДТОЖ стоит новый. Антифриз попадал на косу проводов, которая идёт под расширительным бочком, но там нет нарушений изоляции.. Да и промыл я её потом.
2) Антифриз выходил из под клапанной крышки. Могла ли образоваться воздушная пробка, которая могла повлиять на показания температуры? Или бред, учитывая, что 2 обмотки, меряющие температуру, стоят в одном датчике.
3) Самое главное. Кому сейчас можно верить, пока решаю проблему? Приборной панели или "мозгам" (через прогу)? Что показывает температуру правильнее?


Нет. Всё в одном датчике. Первый идёт в мозги, а вторая идёт на приборку.


По схеме это датчик №8.

У меня никогда больше 4 делений не кажет, один раз тока я 6 увидел когда в гору на первой полчаса полз в жару +37. Если антифриз из под крышки бачка давит, значит давление в СО большое, скорее всего прохудилась прокладка ГБЦ.

Если рассуждать логически то глючит приборка, т. к мозг считывает инфу не посредственно с датчика. Как подтверждение этого показания со старого и нового датчика должны быть одинаковыми по программе.

Измерьте сопротивление на разных температурах догревая по eml327, если дтож новый а сопротивления не сходятся то виновата проводка до эбу или он сам, если сойдутся то приборка
Антифриз начинает выдавливать если он недавно залит и осталась воздушная пробка или прогорела прокладка гбц и газы идут в бачек
Кстати по схеме в одном корпусе 2 независимых терморезистора один на мозги другой на панель - один может врать, брак например

Берете пирометр и узнаете какой из датчиков врёт или для приборки или для ЭБУ. Или используете метод который предложил Вадим Мартынов выше. Не исключено что виновник сама приборка..

Не проще ли в автосервис обратиться? Или вы сами с усами?
Если второе, то попробуйте масла долить и машину помыть.

Никак. Проблема не ушла. Диагност, померив через бортовик показания и по факту, грешит на приборную панель. Мол она виновата, т. к. мозги машины показывали правильные показания температуры и срабатывание винта охлаждения. Взять другую приборку заменить и посмотреть - пока нет возможности. Проблем с температурой пока нет (контролирую через OBDII ELM327.
Думалось на пробой прокладки клапанной крышки - проблем с этим нет, проверили, не меняли. Датчик ДОТЖ заменён. Крышка расширительного бочка заменена. Насос (крыльчатку) ОЖ не менял, но проблем с нею нет, жидкость гоняет, напор есть. Диагност ещё думал на радиатор охлаждения, мол забит.. но я снимал чистил и забит он не был. Да была грязь и чуть "плёнка" снизу по середине, но это вообще мелочь за 7 лет эксплуатации авто, по сравнению с другими.

Осталось добавить третий элемент. Это значок, который сообщает о повышении температуры охлаждающей жидкости. И такой может загореться даже зимой.


Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления

Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!


Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Заливаем систему и инструкция

Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины

После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.

  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено?

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю


Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Маркировка

Оригинальная запчасть для установки на двигатель Renault Logan 1.6 имеет каталожный номер 226306024R. Такая деталь подойдет на все разновидности моторов, которые можно встретить на Логанах, а также применяется на моделях Clio II-III (1.2 и 1.4 л), Duster (1.6 и 2.0 л), Scenic (1.4 и 2.0 л), Dacia Logan (1.4 и 1.6 л) и Lada largus 1.6 л.

У других производителей этот же датчик можно найти под артикулом TSN 4.3.10 или 8200561449.

Цена детали в настоящее время в зависимости от поставщика и изготовителя может находиться в диапазоне 220…350 рублей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Какая нормальная температура двигателя рено логан

В теме расход бензина заспорили про рабочую температуру двигателя. vit551040 сказал, что рабочая температура двигателя Логана колеблется в интервале 80-87 градусов. Loki с ним не согласился, потому что термостат открывается на 89, а карлсон включается на 98. vit551040 же упирал на то, что именно такие значения у него показывает бортовой компьютер. По полочкам разложил все Григорий. Термостат открывается на 89 и из-за большого круга температура падает почти на 10 градусов, пока не прогреет его. Карлсон срабатывает на 98 и остужает до 93 и отрубается. Вот и получается, что в движении идет от 80 до 89, работает то малый, то большой круг.

Shellena обратилась на форум с проблемой. На холостом ходе обороты 500, сильная вибрация, и двигатель не ровно работает. Проверил компрессию неровная в 3 цилиндре 7. Свечи поменял, клапана отрегулировал, форсунки почистил не помогает. И запах странный какой то. Прибег 63 тысячи. Оказывается, такое у форумчанина не первый раз. При про беге 23000 клапана сгорели. Форумчанине даже уточнили не опечатался ли автор, действительно при 23 тысячах и типа сделали по гарантии. В общем, мутная какая-то ситуация.




Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

1 Тема от Эдуард 2010-06-14 09:03:15

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Тема: Летняя жара и температура ОЖ.

С наступлением лета , при городской езде , практически всегда на указателе температуры 6 палок, как только проедешь на прямом участке 2-3 минуты опускается до 4-ех. Неделю назад прошёл ТО, поменял в том числе термостат, помпу, ОЖ, все ремни и ролики. Такое явление с температурой наблюдалось и до ТО. Пробег 72700км. Спецы с фирменной СТО смотрели, замеряли температуру с помощью прибора и сказали, что всё в норме, что так и должно быть, но всё равно это немного напрягает , по-моему норма при любом режиме 4 палки.Да и ещё- у меня установлена защитная сетка в бампере от насекомых, сетка с нормальными ячейками, обычная, может ли она влиять на температуру. У кого стоит сетка в бампере- просьба ответить, как у вас с температурой ОЖ.Спасибо заранее за советы. Да датчик температуры тоже менял, сначала грешил на него.

2010-06-14 09:07:29

2 Ответ от Al 2010-06-14 09:07:29

Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения. У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке. Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах. У меня показывает до 94 градусов.

3 Ответ от OZZY 2010-06-14 09:20:28

При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

поменял в том числе термостат

4 Ответ от Al 2010-06-14 09:29:46

ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было. Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

5 Ответ от Эдуард 2010-06-14 09:37:44

Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения. У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке. Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах. У меня показывает до 94 градусов.

Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

6 Ответ от Sniff 2010-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2010-06-14 09:50:12)

6 палок — это примерно 102 градуса. Так быть не должно.

У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить. Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов. Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

Батенька, не пугайте человека. При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна. Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано. Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.


Извиняюсь, послюнявил палец, прислонил к двигателю. Продержаться смог около секунд.


Слюна высыхала, а не закипала. Ожога не. Значит температура двигателя была 80 градусов. Но скачки меня напрегают.

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура рено логан температура упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной рено логан температура.

Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.


Как же это нехитрое устройство может сломаться? Самый рено логан температура вариант — заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично — двигатель очень быстро начнет закипать.

скачет температура ОЖ на табло

Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие — плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.


Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой рено логан температура — внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Перед этим, правда, нужно исключить возможную неисправность со стороны датчика температуры охлаждающей жидкости.

Информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов.

Температура двигателя два деления Renault Logan I

Чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, рено логан температура его в большинстве случаев хватает. Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе — это аксиома.


Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и. Все рено логан температура от погоды за бортом.


Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно. Гнать сразу лошадей не следует из-за того, что остальные жидкости и детали не прогрелись.


Например, амортизаторы, масло коробки. Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Проверка системы охлаждения

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.



4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.



6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

7. Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.


Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.



4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.



6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

7. Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Шкала температуры двигателя рено логан

Мы надеемся, что большинство читателей имеют представление, для чего нужен термостат в автомобиле, но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: малый, в котором находятся сам силовой агрегат и печка, и большой – с радиатором. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг. Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.


В общем, неисправный термостат определить несложно, особенно в зимнее время. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно. Затем перелить из бывшей пятилитровой бутыли жидкость (лучше ее при этом процедить через марлю) и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Вот и все. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса.


Езда с неисправным термостатом несмертельна, но крайне неприятна. 500-800 рублей и полчаса времени того явно не стоят. Немного обидно, что на Logan менять термостат приходится довольно часто, но доступность запчасти и простота ее замены компенсируют этот недостаток.

Деления температуры рено логан


Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Пациент Рено логан 1,6 г.в., кондиционер, бортовой компьютер. С недавних пор начала скакать температура палки, по БК градуса.

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Двигатель, топливная система У себя заметил такую штуку: температура скачет первые примерно минут езды, потом начинают постоянно гореть 4 деления.

Температура на приборке скачет, то два деления, то четыре, вентилятор не включается. RENAULT Logan Ambiance-1,6 + кондей+ПТФ.

Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с Autoua. Авто, Дачия Логан 1. Симптомы: Двигатель завелся, работает, дошел до рабочей температуры. Начали движение, температура упала на 2 кубика индикация температуры — скорость небольшая была. Остановились на светофоре — температура ушла опять на 2 кубика вверх и стала нормально рабочей — то есть 4 кубика.

Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Потом уже при скорости около такая трабла не вылазила-т. И опять же, как только скорость снизилась до Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Далее уже ехал в пробочном режиме — температура на индикаторе была в норме. Потом на проспекте победы поехал стабильно чтоб повторить траблу — вроде все ок. Предположения: — термостат залипает или его подклинивает на холодную — датчик температуры.

По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Как проверить его исправность? Где находиться датчик температуры ОЖ — на основании которого включается вентилятор? С этого ли Датчика берутся данные для показания на индикаторе. В ответ на: По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Проверить — кинуть в нагревающуюся воду и мерять сопротивление.

Скорее всего недозакрывается клапан термостата. Сколько минут в движении греется двигатель до 4-х палок? У нового Логана Рено минуты Еже проверь после запуска — выходящий из радиатора патруботк греется сразу вместе с мотором? Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн В ответ на: Думаю датчик тут не при чем.

Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Описание проблемы: Не было ли у кого проблемы с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Иногда машина нормально прогревается до 4 отметок, а затем падает до 2-х и подскакивает до 4-х только кратковременно при пробке, например при перегазовках на низких передачах.

Чаще бывает что изначально с холодной прогревается до 4 нормально, но стоит заглушить, дать остыть до 2 отметок, опять заводишь и уже до 4-х не подымается или подымается кратковременно.

Подскажите, если кто встречал такую напасть, сплю плохо! Может клин с электрикой какой или еще что нибудь? Одно из решений: [q] Все решилось — заклинил спусковой клапан крышки расширительного бачка. Спустил воздух — все работает чудесно, от четырех шашечек аж душа радуется. Век живи, век учись. Датчик около грн. В ответ на: не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Тут тоже тока клапан-3 болта открутить В ответ на: — термостат залипает или его подклинивает на холодную скорее всего.

Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!


Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Скачет температура двигателя рено логан

Читайте также: