Где у пежо 408 1.6 минус на аккумуляторе

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем покупать новый Peugeot 408 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Пежо 408 на основе отзывов реальных автовладельцев. На сегодняшний день четырехдверка предложена в России только с двумя 1,6-литровыми бензиновыми движками — атмосферным мощностью 115 л.с. и турбированным на 150 сил.

Оба сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, но начальный в базе идет с пятиступенчатой МКПП. Ранее авто можно было приобрести со 114-сильным дизелем 1.6 и шестиступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля дополните в комментариях.

Плюсы и минусы Peugeot 408

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Динамика (версии с базовым мотором)
  • Качество сборки
  • Мультимедиа (тормозит)

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Видео отзыв

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Провода для прикуривания Пежо 308

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от аккумулятора другого автомобиля

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор заряда аккумулятора на севшем АКБ

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Схема прикуривания от аккумулятора

Прикуривание происходит по такой схеме.

Прикуриваем Пежо 308

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

Схема прикуривания Пежо 308

Действуем по этой схеме.

Не правильное прикуривание автомобиля

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

Нюансы

Пуско-зарядное устройства советское

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Отсоединение проводов инструкция после прикуривания

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.


Снаружи

Кто-то сочтет мои пожелания ретроградными, но мне кажется, что этой машине не хватает старого доброго хрома во внешней отделке, он был бы ей к лицу. Скажем, на углах бамперов отштампованы линии-вставочки – они отлично бы смотрелись в металлическом цвете; полосочки хрома на тех же молдингах дверей, о которых я мечтал строчкой выше, да и хромированная окантовка стекол была бы уместна – и на светлых колорах, и тем более на темных.

Характерные зеркала Peugeot 408 расположены чуть позади отдельных треугольников передних боковых стекол. Тем самым обеспечивается хороший передний обзор – с зеркалами более традиционной конструкции было бы сложно не перекрыть дополнительные стекла-треугольники, отчасти компенсирующие слепые зоны за передними стойками.


Ну и еще маленький конструктивно-кузовной нюанс напоследок. За счет сильного наклона стекла в нижней его кромке наблюдается заметный эффект искажения. Он совершенно не мешает в движении, но в стоячей пробке от безделья взгляд порой цепляется за галлюциногенное явление – у передней машины начинают плыть и ухмыляться цифры номера, у соседней – синусоидой колеблется безупречно ровная линия порога… Хочется тряхнуть головой, сбросив наваждение.

Комфорт в салоне

Сиденья имеют скромную тканевую обивку и регулировками не балуют– вперед/назад, наклон спинки и диагональный лифт – вот и все, да вдобавок вручную. Впрочем, скудость настроек компенсируется той самой мягкостью – сидеть удобно, долгие поездки не утомляют.

К логике и эргономике водительского места Peugeot 408 претензий нет. Управление внешним освещением на левом подрулевом переключателе, блок климата (двухканальный), аудиосистема, управление маршрутным компьютером – все понятно и требует пары-тройки нажатий кнопок, чтобы освоиться. Расположение, обозначение и функциональность органов управления – безупречны с точки зрения интуитивного юзабилити. Все на своих местах, ничто не допускает двойных трактований функций. Листать мануал точно не потребуется.


Рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска
электрогидравлический усилитель независимая, МакФерсон полунезависимая, П-образная балка

Приборный интерфейс и мультимедийная система

То же самое касается и блоков управления аудио и климатом.

Клиренс Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч
180 мм 207 км/ч 9,6 с

Переключатели-джойстики плохо видны из-за спиц руля и рассчитаны на интуитивное попадание пальцами. Надо сказать, после некоторой привычки пальцы на них ложатся безупречно – конструкторы нашли идеальное положение и форму! Однако поначалу джойстики ощущаются странными бесформенными картофелинами, мешающими и раздражающими. И даже спустя изрядное время в попытке вынуть ключ зажигания периодически по ошибке хватаешься за джойстик аудиосистемы…

150-сильный двигатель не скрывает своего потенциала – достаточно открыть капот: турбина и радиатор интеркулера, а также их подводящие патрубки находятся на виду, как бы призывая водителя не церемониться с педалью газа!


Расход топлива в городском режиме с активным педалированием там, где это позволяют пробки, составляет плюс-минус 10 литров. На трассе, впрочем, мотор более гуманен к бензину – в среднем около 6,5 литра. Паспортные данные же таковы:

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,1 5,6 7,4


Выводы

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 682 / 1 815 / 1 525 Двигатель: бензиновый, турбированный, 150 л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая адаптивная АКПП Tiptronic Максимальная скорость, км/ч: 207 Разгона до 100 км/ч, с: 9,6 Объем багажника, л: 560 л




Матчасть

юрасов.jpg


2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.


3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.


4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.


5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.



Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.




7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.




8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.


9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.




10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.


11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.


12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.


13. Вынимаем аккумулятор.


14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.


15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.


Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.
Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.


  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408


Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе


Небрежный подход к процессу снятия аккумулятора с автомобиля, может привести не только к неисправности самого источника питания, но и к проблемам с другими системами машины. В частности, при снятии аккумулятора может пострадать электроника. Чтобы этого не произошло, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Когда двигатель включен, работает генератор автомобиля. Его задача – выработка электроэнергии, часть которой идет на зарядку аккумулятора. При снятии аккумулятора с автомобиля, на котором работает двигатель (и генератор), происходит резкое повышение напряжения в бортовой сети. Чаще всего это приводит к сбросу настроек электронных систем автомобиля, в том числе сигнализации. В редких случаях электроника может выйти из строя – перегорают мультимедиа системы, срабатывают подушки безопасности и полностью отключается система сигнализации на автомобиле.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Подробная инструкция по установке


Важно помнить, что перед работой с электроникой машины нужно обязательно снять клемму аккумулятора со знаком плюс. При отсутствии необходимых навыков по установке камеры заднего вида, данный тип работы лучше всего доверить знатокам своего дела.

Практически все камеры заднего вида, будь-то специализированная, то есть предназначенная для определенной модели авто, или универсальная, которую можно поставить на любой автомобиль, имеют схожую систему установки. Так как любая камера обладает: проводами питания и видеовыходом.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Пежо 308 как снять аккумулятор

Мне тоже это интересно, как посмотришь на все это и лесть не охота.

Вот-вот. Машина не заводиться. Думал возьму аккумулятор домой отогрею. Ан нет. Извините, но с аккумулятором французы перемудрили. Как теперь заводиться не знаю.

. Есть необходимость снять аккумулятор. Как снять пластиковый кожух?

В чем необходимость снятия? Без снятия обойтись нельзя? Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост. Прикуривать пробовали? Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Demski добавил 17.12.2009 в 22:22 В чем необходимость снятия? Без снятия обойтись нельзя? Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост. Прикуривать пробовали? Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

. Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

Правильно боИтесь. ПрикурИте, заведите и покатайтесь. Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Правильно боИтесь. ПрикурИте, заведите и покатайтесь. Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Живу не далеко от обитания людей. Блин, придется за соплями идти в магазин, а потом еще клянчить.

Стр. 186 мануала читали? Практического опыта снятия не имею, врать не буду. Без особой необходимости я бы пробовать не стал. Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить? Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию? Зарядник есть?

Стр. 186 мануала читали? Практического опыта снятия не имею, врать не буду. Без особой необходимости я бы пробовать не стал. Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить? Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию? Зарядник есть?

Читал и ничего не понял. Зарядник есть. А дилера в топку

Demski добавил 17.12.2009 в 22:48 Стр. 186 мануала читали? Практического опыта снятия не имею, врать не буду. Без особой необходимости я бы пробовать не стал. Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить? Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию? Зарядник есть?

А я вот как раз хотел узнать у человека который снимал.

[QUOTE=Demski;46173]Читал и ничего не понял. . А дилера в топку

Я тоже ничего не понял (видимо так написано специально). А другие дилеры? Другие форумыпыжо308 пробовали? Гугл?

Да, было бы некисло услышать завершение истории. Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52 Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу) 2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу) 3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке) 4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх) 5. Откручиваем крепеж аккумулятора 6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду. Отпишитесь по результатам, плиз.

Нашел на одном из братских форумов: 1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу) 2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу) 3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке) 4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх) 5. Откручиваем крепеж аккумулятора 6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Читайте также: