Точки подключения сигнализации ситроен эвазион

Обновлено: 18.05.2024


Здравствуйте, ищу вашей помощи. Купил себе из Китая блок управления центральным замком, что бы двери с брелка открывать, цена 20 долларов. А подключить не могу, в комплекте есть схема где он подключается в цепь центрального замка. Сняв карту двери, надеясь на легкую победу, я увидел что к центральному замку идет 5 или 6 зеленых проводов и один белый, методом научного тыка я чуть ли не спалил все, сидя в машине я закрылся и открыться самостоятельно не смог, благо мать шла возле машины, я попросил её снять клему с аккумулятора и кое как открыл водительскую дверь, на ручки и кнопки замок не реагировал, выйдя снаружи и вставив ключ в замок я понял что замки не работают, я уже проклял тот день когда я заказал этот блок управления, подумав что сгорел блок комфорта я полез к нему, сняв с него штекера и вскрыв я ничего не обнаружил, но поставив на место я услышал как щёлкнул замок и о чудо все заработало, сплюнув три раза через плечо я поставил карту двери на место и решил что мне нужно мнение специалиста. В Минске я заехал к авто электрику и поинтересовался ценой вопроса установки, цена от 500 тыс. Спросив куда они будут тогда его подключать я получил ответ что или в дверь или к блоку комфорта, но от блока комфорта нужно будет тогда тянуть провода на стрекозу что бы подключить повороты для мигания. Подскажите кто сталкивался или знает распиновку моего блок комфорта или как в двери определить где какой провод.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка сигнализации с автозапуском.Нужно отключить штатный иммобилайзер Оценка: -
-
-
-
-


Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить?

Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить?

Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть.


Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть.


Если бы под панелью,а то вариант только один-в замке.Как только вытаскивается из замка ключ-уже не заводится :( Ключ находится рядом.

Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть.


Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить?

Для реализации автозапуска нужен, кроме второго ключа, модуль обхода иммобилайзера.
по сути коробка с антенной, в которую кладется ключ и которая передает сигнал на стандартный приемник.

но, по моему, это большая дыра в защите авто.


Для реализации автозапуска нужен, кроме второго ключа, модуль обхода иммобилайзера.
по сути коробка с антенной, в которую кладется ключ и которая передает сигнал на стандартный приемник.

но, по моему, это большая дыра в защите авто.


Спасибо,хоть прояснилось немного.А не в курсе,отключить его совсем нельзя,чтоб с ключом вот так не заморачиваться?


Награды


Имхо легче с автозапуском незаморачиваться,зимой завёл ключом,минута-полторы и поехал И машина цела и деньги за автозапуск,ставь простую с доводчиком эл. стёкол.


Имхо легче с автозапуском незаморачиваться,зимой завёл ключом,минута-полторы и поехал И машина цела и деньги за автозапуск,ставь простую с доводчиком эл. стёкол.


Эт смотря какой мороз будет,а то к минуте и ноль добавить придется. А пока стекла отскребешь. На сервисе у официалов предупредили,что АКПП греть нужно хорошо зимой,я ,честно говоря,этого не знал.У меня с автоматом первый авто.
А в моем случае потом ещё раз надо домой возвращаться за ребенком. И в теплый салон то сесть приятней,чем на ледяную кожу,да за ледяной руль хвататься. Мысль о том,что пока ты пьешь кофе,а машинка уже греется-очень даже радует.А то,что пострадают противоугонные свойства.И да и нет.Трубить об этом на всю округу я не собираюсь,сигналку ставил мой знакомый.Про то,чтобы французов угоняли,ни разу не слышал.А так хватит мне обратной связи и мех.блокираторов.Надеюсь,по-крайней мере
По поводу "простую с доводчиком эл.стекол." ,так я уж поставил сигналку то,поздно заднюю врубать.
А стекла я и не открываю почти никогда,климат выручает,поэтому опцию эту специально и не ставил.


"Просто так" отключить иммо в системе не получится. ибо целая система, или потом можно поймать глюки и косяки.

потому самый, в этом плане, доступно-правильный вариант - блок обхода иммо. Цена вопроса ниже 1к рублей.

Просто, чтобы не было иллюзий. Когда я зимой утром иду на работу и вижу греющуюся в ожидании хозяина машину, то я уверен, что ее иммобилайзер больше не существует как класс. Даже кричать об этом не нужно - садись и уезжай, пока хозяин кофе допивает.


Просто, чтобы не было иллюзий. Когда я зимой утром иду на работу и вижу греющуюся в ожидании хозяина машину, то я уверен, что ее иммобилайзер больше не существует как класс. Даже кричать об этом не нужно - садись и уезжай, пока хозяин кофе допивает.

Согласен ) Но грю же-есть мех.блокираторы ещё.Может я все таки смогу не поперхнувшись кофеём наблюдать как греется мой авто? ;)
З.Ы.Кстати,позвонил в фирму,сказали блок обхода иммо-380руб.Может кому пригодится.



У меня иммобилайзер был вырублен еще при покупке, на экране просто пишет immobilaiser fault, и приблем при установке сигналки с автозаводом невозникло.

Здравствуйте господа!
Вот пишу Вам с надежной получить совет. 3 года проработал в автосервисе, устанавливал сигнализации на любые марки автомобилей, кроме Ситроен (Мерседес, Мицубиси, Хендай, а также отечественный автопром и т.д.). Купил себе сигнализацию Томагавк-9000 в надежде, что никаких проблем не будет.
На моем Ситроене С-2, который я благополучно купил у своего знакомого (Пакерсон) была установлена сигнализация Fortress, думая, что все выходы для подключения есть.
Официальщики, установившие сигнализацию (когда машина была новой) подсоединили ее к штатному блоку центрального замка, т.е. на моем ключе 2 кнопки. С этих кнопок он и управлялся. На Шархане (как мне кажется) нет входов для работы сигнализации в этом режиме. Также я нашел там провод открывания.
Подскажите, пожалуйста, где провод закрывания?
Установка автозапуска проблем не составила, кроме обходчика Имобилайзера (почему-то не обходится). Провода на сигналы поворотов были, но почему-то только задние.
Вопрос: где передние?
Далее. Нет провода на концевики дверей.
Вопрос: где они могут быть?
Еще вопрос. Каким проводом данной сигнализации модно запитать на стоп-сигналы, чтобы при включении стартера был выдан плюс (нажата педаль тормоза).
Отсоединив старую сигнализацию, компьютер выдает какую-то ошибку (что-то вроде Information и что-то на F).
Пожалуйста, посоветуйте, если можете. Машинка находится в разобранном состоянии.


По концевикам дверей могу посоветовать брось провод от сигналки на плафон освещения салона,так как он загорается при открытии любой двери.Я так на форде делал, все работало


A91 на Citroen Xsara II (2003)

A91 на Citroen Xsara II (2003)

Всем доброго времени суток.
Устанавливаю A91на Citroen XsaraII (2003 год).
Все хорошо, кроме концевиков дверей.
На блоке BSI двери и багажник - все развязаны ,
сходятся в синий разъём.
При открытой двери на проводе приходящем в BSI висит минус, закрываешь дверь - появляется потенциал.
Запираешь дверь - на этом же проводе появляется минус!
Схема замка во вложении.
6 и 1 контакты разъема замка как раз идут на BSI.
При постановке на охрану естественно сигнализация видит открытую дверь.
Если использовать провод идущий на плафон, там положительный потенциал появляется при завершении времени цикла автозапуска или при принудительном завершении с брелока. Типа зажигание выключил - плафон включился.
Собственно вопрос - как обойти?
P.S. еще момент - есть ли в салоне точка для контроля работы двигателя?
На Citroen ставлю в первый раз!

wws10 писал(а): При открытой двери на проводе приходящем в BSI висит минус, закрываешь дверь - появляется потенциал.
Запираешь дверь - на этом же проводе появляется минус!


Может вот это поможет. Использовал на Mazda DEMIO 2010 года (которая уже "полуевроппец" - совместные проекты, едрен-батон).

Эта схема не поможет на этом авто, т.к при откр.Ц.З на проводе концевика водит. двери минус пропадает и появляется при открытии двери.
На ВСМ есть провод состояния Ц.З (при откр.Ц.З на нем есть (-) при закр.(-)нет) ,а на водительском(при закр.Ц.З есть (-) при откр. (-)нет) т.е они работают наоборот, используя эти два провода сделать схему и все работает, или использовать один провод состояния Ц.З ,не будет перепостановки.

Ёмко не получается выражать свои мысли,хотя странно,что Вы меня не поняли! Я про то,что,приходит С4 citroen (то-ли 2009 то-ли 2007 года,где кан видит только зажигание и контроль) на установку запуска с А94 и клиентам приходиться объяснять,что при этом(КАН+год) нужно кузов сверлить в самом видном месте тут сразу и сомнения в компетенции установциков .А спасибо за подсказку с контролем ц.з т.к работать НЕудобно прозвонить.
И вопрос : Поскольку тут намёками принято писать,и это нормально,контроль ц.з где поискать? на 16 пиновом?,где (13,15 пин)сила,или искать на 3х дальних(верхних) разъёмах,где всё остальное обычно вяжут?
Спасибо за ответ.
И спасибо за подсказку,связанную с перебросом концевика, то на контроль ц.з(при охр),то на конц водит.двери(при снято).


1. Можно по силе ,но надо проверить багажник.
2 Или закрыть на кнопку в салоне,а открыть на концевик водительской дверь(или передней пассажирской).
3 Можно на кнопку гибкими каналами.
Многое от сигнализации зависит.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Всё бы хорошо,между прочим,но при зажигании на 408 13 г. не заработала.
Я беру в разрыв по силе этих всех французов,просто разговор за контроль дверей на машинах с (-)при постановке.

На другом компе была схемка на транзисторах. Решающая эту проблему. Опять таки из интернета.
Счас его нет к сожалению.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

прошу подтвердить инфу,кто знает,про контроль замка с реверсивным минусом с концевиком,если так, то схему собрать не сложно,а то порой А91 втыкаешь.

Ребята! Спасибо! Но вообще то тема начиналась с вопроса о подключении не к Ц.З., а к концевикам дверей! И решения так я понимаю пока нет!
А как же тогда ставят у дилеров?

Иван Поважнюк писал(а): На другом компе была схемка на транзисторах. Решающая эту проблему. Опять таки из интернета.
Счас его нет к сожалению.

Вот,Вам WWS10, и карты в руки!Картинки есть какие-то с номерами.Дилеры спят уже,а машина в боксе наверное. Если есть провод на котором минус при откр. и нет при закрыто(контроль ц.з),то ставьте реле.
Управление реле: (-)вяжешь на н.з и контроль ц.з;н.р на концевик вод.двери;а общий с/ч.
По результату отпиши пожалуйста.

романыч48 писал(а): 1. Можно по силе ,но надо проверить багажник.
2 Или закрыть на кнопку в салоне,а открыть на концевик водительской дверь(или передней пассажирской).
3 Можно на кнопку гибкими каналами.
Многое от сигнализации зависит.

Недавно ставил на фиат,там такая же х-ня с концевиками,делал по фордовской схеме с трнзистором,но подпирал через резисторы 5к,провода штатных концевиков.

Кто сейчас на конференции


Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо. Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез. Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза. Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр. Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки. В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления. Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания: +12 — синий acc — белый зажигание — желтый стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя: концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить) повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий






Какой кузов?

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним. Задние в водительском пороге — синий и зелёный. Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные. Передний левый — ставим свой. Передний правый — красный. Задний левый — зелёный. Задний правый — красный. Багажник — голубой.

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.



Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

  1. Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
  2. Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.



Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов) Can-H (CAN B StarLine) — pin 16 Can-L (CAN B Starline) — pin 18 Зажигание — pin 32 Стартер — pin 22 Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33 Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22 Концевики дверей — pin 26, 4, 29 Концевик багажника — pin 19 Открытие багажника (сила) — pin 52 Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Читать также: Налог на количество машин

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так: CH-3 (Желт/син) 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyOn dbOn



Профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4.

По сравнению с самостоятельным монтажом устройства профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4 обладает рядом преимуществ. Помимо того, что такая процедура занимает меньше времени, она также является гораздо более качественной. Не обладая опытом и познаниями в работе подобных систем легко допустить ошибку подключении охранной системы. В конечном счете, это может привести к серьезным последствиям. Например, устройства может внезапно перестать работать, и тогда автомобиль останется полностью беззащитным. Любому автомобилисту было бы крайне досадно, если временным отключением сигнализации воспользуется злоумышленник. Однако если доверить установку сигнализации Ситроен С4 специалисту, то такой проблемы можно избежать. Именно поэтому некоторые автосервисы предлагают владельца машин Ситроен воспользоваться их услугами.



Picture 1


Описание предохранителей на автомобиль Citroen Berlingo: расположение, схемы, цена

  • Схема установки предохранителей
  • Схема расположения реле – прерывателей

Цена оригинального монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Ситроен Берлинго от 5400 рублей, аналоги от 4200 рублей. Стоимость реле – прерывателя от 530 рублей / шт.

Предохранители Citroen Berlingo

Какую сигнализацию можно поставить на С3 I-II Оценка:

amary, сигнализация — сигналит. иммобилайзер для других целей =)

Вобщем по русски, гопники залезли в машину, она заорала — они свалили. Если просто иммо, то они могут в машине нагадить, покопаться в бардачках, и никто им не помешает.

Награды

Полностью согласен с amary и Fund! Вообще вы сами подумайте, что может сделать сигналка за 1,5-5 т.р., которую вы хотите себе поставить?? Пейджер — тоже лажа, антенна глушится элементарно! Кто не верит — пошарьте по инету, найдете =))

Самой мудрое на мой взгляд — это КАСКО без франшизы и простенькая сигналка для собственного успокоения. Кому надо — все равно угонят или залезут, и никакая сигналка и мех. блокираторы вас не спасут. Яркий пример — увоз машины на эвакуаторе.

Picture 2


Какой двигатель?


Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо. Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез. Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза. Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр. Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки. В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления. Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания: +12 — синий acc — белый зажигание — желтый стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя: концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить) повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий






Какой кузов?

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним. Задние в водительском пороге — синий и зелёный. Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные. Передний левый — ставим свой. Передний правый — красный. Задний левый — зелёный. Задний правый — красный. Багажник — голубой.

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.



Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

  1. Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
  2. Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.



Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов) Can-H (CAN B StarLine) — pin 16 Can-L (CAN B Starline) — pin 18 Зажигание — pin 32 Стартер — pin 22 Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33 Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22 Концевики дверей — pin 26, 4, 29 Концевик багажника — pin 19 Открытие багажника (сила) — pin 52 Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Читать также: Налог на количество машин

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так: CH-3 (Желт/син) 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyOn dbOn



Профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4.

По сравнению с самостоятельным монтажом устройства профессиональная установка сигнализации на Ситроен С4 обладает рядом преимуществ. Помимо того, что такая процедура занимает меньше времени, она также является гораздо более качественной. Не обладая опытом и познаниями в работе подобных систем легко допустить ошибку подключении охранной системы. В конечном счете, это может привести к серьезным последствиям. Например, устройства может внезапно перестать работать, и тогда автомобиль останется полностью беззащитным. Любому автомобилисту было бы крайне досадно, если временным отключением сигнализации воспользуется злоумышленник. Однако если доверить установку сигнализации Ситроен С4 специалисту, то такой проблемы можно избежать. Именно поэтому некоторые автосервисы предлагают владельца машин Ситроен воспользоваться их услугами.



Picture 1


Описание предохранителей на автомобиль Citroen Berlingo: расположение, схемы, цена

  • Схема установки предохранителей
  • Схема расположения реле – прерывателей

Цена оригинального монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Ситроен Берлинго от 5400 рублей, аналоги от 4200 рублей. Стоимость реле – прерывателя от 530 рублей / шт.

Предохранители Citroen Berlingo

Какую сигнализацию можно поставить на С3 I-II Оценка:

amary, сигнализация — сигналит. иммобилайзер для других целей =)

Вобщем по русски, гопники залезли в машину, она заорала — они свалили. Если просто иммо, то они могут в машине нагадить, покопаться в бардачках, и никто им не помешает.

Награды

Полностью согласен с amary и Fund! Вообще вы сами подумайте, что может сделать сигналка за 1,5-5 т.р., которую вы хотите себе поставить?? Пейджер — тоже лажа, антенна глушится элементарно! Кто не верит — пошарьте по инету, найдете =))

Самой мудрое на мой взгляд — это КАСКО без франшизы и простенькая сигналка для собственного успокоения. Кому надо — все равно угонят или залезут, и никакая сигналка и мех. блокираторы вас не спасут. Яркий пример — увоз машины на эвакуаторе.

Picture 2


Какой двигатель?

Читайте также: