Тонировка заднего стекла рено симбол своими руками

Обновлено: 04.07.2024

У меня на symbol с задним стеклом пока проблем еще не было )) Даун говорит 'Комплектация в машине не плохая, потому что есть вставки под дерево' Я поржал от душии) В любой премио есть вставки под дерево, бакланы ты тупорылый)

Здравствуйте Руслан! Подскажите пожалуйста, как и с чем снять лекало от сидений чтоб точно сшить чехол? (Чисто для своего авто хочу сшить посмотрев ваши ролики, спасибо большое!)

Автор лучше заведи себе бабу, хоть девственность потеряешь. То чем ты пытаешься заниматься это не твое. Периодические геморрои с задним стеклом уже достали.

Привет. Подскажи пожалуйста если у меня вакуумные центральный замок - с отрицательным потенциалом. И открывает и закрывает все на ключ или кнопкой в салоне. Как подключить правильно. Тогда мне оранжевый не нужен и не надо его кидать на +, правильно? Спасибо за ответ

щётка трёт по сухому стеклу.. в первый момент движения! потому что форсунка говно, нужна веерная, а не эта писалка! Желательно в деталях по заднему стеклу на Renault объяснил бы ;)

последние ремонты -корректировка стабильности работы газовых форсунок на холостом ходу,замена всех свечей так как мои при 12 атм.не работали вообще,расход получился такой:при заправке 36 литров газа я проехал в режиме такси (Город) 317 км. да еще замеряли компрессию.1й-13, 2й-13, 3й-12, 4й-12,

Во сколько обошлась такая блокировка… У моего друга на symbol и без заднего стекла полно чего навернулось )

Интересный видос, но. Не до конца понятно как работает клапан грибок? Вы говорите, что если всасывать через боковое, то он должен перекрываться. Но он же стоит нижним отверстием в патрубке, через который сосет турбина. А в боковое идет подача картерных газов с маслянным туманом. То есть, он должен перекрываться когда всасывание идет ТОЛЬКО через НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ, а не наоборот как у вас в видео и на рисунке. Я снял свой, и он у меня дуется в обе стороны через обе дырки, а мембрана закрывается только когда закрыть пальцем любое отверстие и всасывать через другое. Получается, мой вроде как не рабочий совсем.

комментаторы,вы дебилы. Автор работает в авто сервисе,и содрал с бедолаги хозяина авто,кучу бабла. Автор дело свое знает. Все на много проще можно было сделать.Пружину сжать съемником,открутить стойку от поворотного кулака(тем самым не приходится снимать рулевой наконечник)открут ить гайку опорного подшипника и кость,все. стойка выходит без проблем.Ставим новую,повторяем в зеркальном порядке и готово. А хозяин,потратил деньги за лишние манипуляции,теперь должен тратить бабки на развал. Гениально. Мне приятель сказал на реношке симболе и без заднего стекла много чего навернулось ))

За Симбол - РЕСПЕКТ ! Заднее стекло жесть ! Молодец !

хай! ) просмотрел ролик два раза перед тонировкой, и сделал. сам от себя в шоке.. )) спасибо!

Я в таких случаях горизонталь у "якоря" делаю чуть ниже или выше в зависимости от того какая часть стекла более сложная.
Ты формуешь на сырую или на сухую? Попробуй горизонталь сместить сантиметров на 5-10 вниз, в сторону более сложной части.

В данном видео не принципиально на сухую или на сырую, потому что пленка все равно от стекла поднимается, так что в любом случае получается "как бы на сухую". Так как верх на этом стекле проще делать, то горизонталь я сместил чуть ниже, сантиметров на 5-10, точно не помню. При этом низ сформовался меньше чем за минуту, так что там ничего особо интересного нет.
Из двух частей можно, но мне не нравится стык. Так что я делаю одним куском :) По формовке - посмотри другие мои видосы.

На символе форточки простые. Просто подрезаю и клею.
Снимаю на CX-5. На некоторых мерсах. и, если время есть, на лансер 10 и на альмере классик.

На вид стекло показалось не особо сложным, поэтому вырезал пленку без запаса-подрезал по уплотнителю. надо было наверное оставлять запас в бок и вниз, чтобы тянуть пленку и соответствеено усаживалась по форме стекла

сегодня догнал именно до этой хитрости))) с помощью этого приема всетаки удалось отформовать пленку на заднее стекло симбола. но мля, времени на формовку ушло мин 40

некоторые всю жизнь не могут научиться симбола делать и делают в стык :)))) Так что 40 минут это очень даже неплохо :)

Форточки демонтируешь для тонировки или по уплотнителю подрезаешь а после клеишь?

Пленка Сан Контрол, 5 ка металлизированная. Делаю все стекла на сухую и по тому принципу который ты рекомендуешь.Но все равно при этом сложновато распределить пленку равномерно, и в верхних улах не хватает усадки пленки и получается переформовка, т.к. пленка по вертикали прилепленая к стеклу. Попробую по твоей технологии возможно получится без косяков

Ну, Сценик не очень сложное авто. Не припомню там каких то проблем с формовкой.

С глобалом не работал, но насколько я понял, то это тот же самый сан-контрол, но в другой коробке

А вообще на сложных стеклах надо вертикаль рисовать.

У меня в этой ситуации, если рисовать вертикать пленка не ложиться по форме стекла, т.к она усаживается до определенного момента и дальше уже не формуется

ты не забывай что ты можешь некоторые стрелы вертикальные передвинуть в горизонталь. просто иногда бывает что вертикальная стрела пипец какая здорова, я в горизонтали даже до шелкухи не достает, потом ее просто обрезаешь и все. Я даже в видосе проверяю постоянно сформовал ли я за шелкуху или нет.

а смысл смещения горизонтали в сторону более сложной части. как я понимаю наоборот меньше площадь пленки становится для усадки.

мля, выходит симбол-высший пилотаж. и это первый симбол за мой первый год работы, пусть и получился со второго раза, но если такие авто будут часто приезжать, то думаю руку можно набить и за мин 15 делать

Красиво работаешь , на днях не смог отформовать старый Форд Ка , стекло с низу тоже довольно круглое .Нижний правый и левый бок испортил , может подскажешь что . Спасибо.

Подрезаешь с небольшим нахлестом на уплотнитель? И можно критерии простых и сложных форточек.

Ну, высший не высший, но стекло достаточно сложное. Еще Пежо 307SW подобное. Рено Клио, ну и Ниссан Микра. Остальное все простое. по крайней мере по формовке. Ты еще столкнешься со всякими сложностями в работе :) Потом будешь с улыбкой вспоминать как ты тогда заморачивался :))))

9.5.2 Снятие и установка панели ветрового стекла / Renault Symbol

Снятие уплотнителя моторного щита

Снятие фиксатора панели ветрового стекла

– аккуратно освободите крепления панели, выдавив фиксатор вниз примерно на 5 мм с помощью бородка (рис. 9.80);

Открепление панели у ветрового стекла слева

– открепите панели в середине, затем отсоедините их в районе нижней части ветрового стекла. Открепите панели от установочного штифта в верхней части брызговика кузова, стараясь не повредить переднее крыло (рис. 9.81, 9.82, 9.83).

Перемещение панели от ветрового стекла

Отсоединение панели от верхнего угла переднего крыла (стрелка)

Снятие панели Симбол Полная разборка двери Рено Симбол. Видеоинструкция. Демонтаж (снятие) дефлекторов воздуховодов Renault Symbol 2006 Renault symbol тонировка заднего стекла Renault Clio Simbol: Рено Клио Симбл. Замена радиатора печки.

Другие материалы раздела

Замена ветрового стекла и стекла двери задка

С учетом сложности операции снятия и установки клееных стекол лучше всего проводить ее на станции техобслуживания. Следует иметь в виду, что клееные.

Снятие и установка панели ветрового стекла

ПРИМЕЧАНИЕ Сначала снимите панель со стороны переднего пассажира, затем панель со стороны водителя. Порядок снятия: Рис. 9.79. Снятие.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Читайте также: