Топливный насос где находится ситроен джампер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена топливного насоса Ford Puma

Эх и умников тут собралось то! Больше чем уверен, ни один из вас кубка спортивного в руках не держал! У кого там из вас какие разряды по автоспорту? А может даже и лицензия Федерации Автоспорта у кого запылилась? Чего? Ни у кого ничего такого нет. Как так. Вы же все, как я понял, знатоки. Для вашего сведения:- классов ралли, великое множество. А вы, так нужно полагать, кроме WRC, ни о чем и не знаете. Алексею Лагуткину глазки не понравились! Блестят говорит! Я мужик. И в мужские глаза никогда не смотрю. Потому что мне правятся женские! А вот Алексей. Да ещё и холостяков ищет. Страшновато!

Hey Adrian, great video mate. What was that at 16:05? It looked like a spark jumped out to halfway between your hand and the seatbelt clip!!

Привет. Хорошее видео. А по поводу двс 616д мерс бус там тоже она стоит сеточка? при езде мне кажется что на малом газу тянет лучше чем на полный и дыма нет

меня боше интересует пасатижи для снятия фишки на 4.15 минуте которую вы снимаете.я не знаю как её снять. всю голову уже сломал..чем туда залезть.

У меня спец рунер.что бы поменять печку у меня разобрали полностью панель и руль и после достали печку.а фильтра говорят нет.странно?

how long should this take, if the mechanic was a professional. someone is try to say 3hrs. I think it would take 1 hr.

Здравствуйте, хотел спросить, Поменял бензанасос и предохронитель на ваз 2114 на второй день уже не работает бензанасос, а предохранитель целый,в чем может быть причина?

Я не хочу кого-то называть колхозникам, так как сам начинал с колхоза и по сей день. но по Вам чувствуется, что Вы 'перфекционист'. Что мне нравится по вашим видео, так это талант во всём; видео, монтаж, подача материала и.т.д. После просмотра вашего материала, ощущение как будто сам прошёл весь процесс ремонта. Вообще то нельзя хвалить в лицо, но я не смог удержаться. Евгений, Вы прирожденный учитель. Дай Бог вам блага во всём и прямой дороги. Удачи.

вот бы кто снял как поменять сеточку в неразборном топливном фильтре Mitsubishi Space Star. Чтобы не колхозить ни чего.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный насос в баке 2.0 HDI Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Нужно почистить насос и сеточку в баке. Вопрос: как добраться - под сиденьем или с ямы снимать бак? Помогите кто что знает.


Поищи поиском, был у меня отчет, о снятии бака. При определенной сноровке, дело на 2 часа, на снять и потом поставить. Яма или эстакада обязательна. Глушак еще скручивать придется. Потом могут быть замороки с кольцом, которое прижимает корпус насоса и герметизирует все хозяйство, я на второй раз, заранее купил у ОД новое, ему цена 5 баксов, а проблем на все 50. Сначала парился откручивать, потом еле закрутил, а учитывая, что я там не был первым. Заодно можно и резиновую прокладку заменить. но это пожеланию.


В теперешние морозы не заводится. Как мне сказали видимо забита сеточка заборника перед насосом, так кажется.
Предистория. В декабре при несильном морозе (-5) и почти пустом баке не завелся. Дождался оттепели. Завелась. Залил целый бак соляры и 5 литров керосина. Стала чудить - первый раз заглохла в пути, после заводки загорелась лампочка самодиагностики двигателя. Машина стала с завидным постоянством глохнуть в движении как прибавишь газку. Через пару дней все нормализовалось - лампочка погасла, машина перестала глохнуть. 02.01.10 решил я поменять топливный фильтр, а то думаю мало ли чего в морозы с ним случилось (может запарафинило). Достали старый (весь черный) поставили новый зажали, все ОК. Только долго не хотела после замены заводится, но завелась.
Поехал я через часок и через 2 км все повторилось - заглох, загорелась лампочка. Ну думаю - приехали. Завел - поехал дальше. Через 1 км снова заглох. Чуть завелся и дотянул до дома. Двигатель работает с еле заметными рывками, как будто не хватает топлива.
Вот мне и посоветовали прочистить бак, насос, сеточку, а то видать там грязи и разной чачи много наоселало и забило сетку.
Вот такая проблема.

Тут дело одной сеточкой не закончиться, тем более которая в баке. Если фильтр был черный, грязь прошла дальше, проверять нужно регулятор давления, там сеточка забивается. Поищи поиском, обсуждалось уже. Пока все симптомы соответствуют. Там самому можно попытаться снять и почистить, имхо, проще, чем на морозе бак скидывать. Если бы в баке была наглухо забита сетка, он бы у тебя не завелся бы просто, т.к. не создавалось бы нужное давление в магистрали низкого давления. Еще как вариант, глючит сам насос в баке, у дорестайла это болезнь. Запах из выхлопной трубы кислый и противный? Если да, то вернее всего регулятор, конечно при наличии родного катализатора.

Фильтр черный - это еще не значит, что система засорена. Качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего. про российское вообще молчу. Черный фильтр может означать, например, что его меняли последний раз пару лет назад.
А зачем керосином травили движок? Это не немецкий старый дизель. Наш капризный и привередливый довольно.
Кстати, как насос себя ведет? После того, как поставили новый фильтр, система прокачала топливо? Если нет, то не удивительно, что долго не заводился. Может действительно в насосе дело.
Это вы час 2 километра ехали?
+ если фильтр в таком состоянии - можно сразу на диагностику свозить - пускай посмотрят состояние форсунок.


В прошлом году была похожая пробема. Зимой глохла в основном при разгоне, летом стало еще хуже. Загнал на диагностику, там сказали ,что кранты регулятору давления. После замены регулятора давления симптомы были теже. снял бак почистил фильтр насоса - проблема исчезла. Правда этой зимой во время больших морозов иногда не заводилась или заводилась пол минуты работала и глохла окончательно.Погрею бак - заводится и работает отлично. Тут или снова сеточку забивает или насосу капец приходит. Лезть в бак пока лениво.


Сегодня утром завелся нормально. Немного проехал и заглушил. Около 5 минут постояла, заводить, а насос в баке не гудит и машина не заводится. Несколько раз включал зажигание, потом все-таки заработал. Полдня проездил все отлично. Скажите, неужели это насос умирает, его уже менял предыдущий хозяин около 30 тыс. км назад? :aggressive:

Кроме самого насоса может еще глючить реле, управляющее этим насосом. Такая коробка коричневая, размером с пачку сигарет. Должна быть где-то под капотом, не помню где точно. У меня тоже временами насос отказывал, причем совершенно хаотично. Насос был заменен менее чем 10тык до этого, в доказательство в багажнике лежал снятый старый насос и потом лазил в бак, убедился в этом.

Если реле начинает барахлить, пропадает питание на насосе. Как крайняя аварийная мера- можно бросить питание на прямую на насос. У меня предыдущий хозяин машины так сделал, а может ему сделали. Мне повезло, попался толковый парниша на диагностике у ОД, минут 30 со схемой ползал под капотом, в итоге нашел все провода, что наворотили перед ним. Все отсоеденил, поставил новое реле за 20 баксов и я довольный уехал домой.


Опять при запуске не включался насос. Коричневая коробочка под капотом - это реле системы впрыска, это его следует смотреть? Диагностика выявит неисправность реле, если оно только иногда не работает? Могут ли быть другие причины данной неисправности насоса? Если забита сетка насоса, он должен включаться(гудеть при повороте ключа)?

Krutalj,
Насос должен включаться при повороте ключа(первый поворот, до зажигания).

Если все же насос работает:
Может у вас парафин систему забил? иBи банально - парафин облепил фильтр топливный. Достаньте фильтр и посмотрите. Уж больно знакомые симптомы.


Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.

Награды

Все правильно, если глючит эпизодически, диагностика (Лексия) не поможет, если только не попадет прямо в момент глюка. Идеально было бы в момент, когда не гудит насос, при включеном зажигании, померить напругу на насосе. Если есть яма или подъемник, это сделать без проблем, возле бака есть круглый штеккер в котором сидят все провода: и питание насоса и датчик уровня.
Если при включении зажигания, насос не гудит а напряжение есть - виноват насос. Если напряжения нет - реле. Но нужно учесть, что реле подает напряжение либо до момента, когда насос накачает давление в магистрали, но не дольше минуты примерно, может секунд 30. Поэтому мерить нужно сразу же после включения зажигания. Проще прицепить на провода контрольную лампочку. Наглядно и удобно. Можно не бегать вокруг машины с тестером.

На крайний случай, если начнет часто глючить, можно раскопать что к чему и бросить питание на насос на прямую, главное через предохранитель. В этом случае тоже может начать глючить, но больше от перегрева. Совсем без реле оно не поедет, а в закороченном состоянии реле может перегреваться.

Krutalj, если картина именно такая, как ты описал, то ищи проблему в контактах. Потому что "иногда отказывается работать при запуске" говорит о том, что (к примеру) масса "отваливается". И чем дальше, тем сложнее будет запустить машину.


Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.


2 дня назад насос отказался работать вообще(заглох на ходу), несколько раз странно гудел при повороте ключа, но машина так и не завелась. Срочно надо было ремонтировать, ямы нет, электричества целый день не было, подъемник занят(хотя без электричества он тоже не работал). Поэтому я взял консервный нож и ножницы по металлу, вырезал лючок, и, примерно, через час насос из бака я достал. Но он не совсем еще умер, иногда включается при замыкании от аккумулятора. Купил самый дешевый насос, какой был на рынке и в магазинах(с разнообразием запчастей у нас туго) от фирмы Tech-as(Китай). Поставил, завел и пока катаюсь, но не знаю надолго ли это - насос ведь китайский. Гарантию 3 месяца на него дают только при установке на сервисе, но куда мне гнать на сервис, если я уже Пикассо дома разобрал и только потом поехал за насосом. Какой фирмы лучше брать насос, а то в магазине сказали, что были случаи и Bosh возвращали через 2 месяца по гарантии?

Проблемы с топливной системой ⇐ Jumper-2

Citroen Jumper второго поколения (1994-2006), а также его аналоги Peugeot Boxer и Zastava Ducato

Привет всем! У меня Джампер 2004г.в. дизель 2,8.
Купил в мае 2015,отъездил пол года всё норм.Один раз обсох и двигатель периодически глох,потом перестал.Через месяц стал глохнуть часто,при поднятии оборотов выше 2000.На диагностике показало регулятор давления топлива,поменял,стала работать замечательно.Через 3 месяца опять начала глохнуть,на диагностике снова показало на регулятор и симптомы были такие же.Купил вчера новый регулятор не доехал до дома и начала глохнуть опять.На диагностике при заводке двигателя,сразу увеличивалось давление в регуляторе и ,я так понимаю,мозги глушат двигатель.Что мне проверить?и с чего начать?

В данном разделе представлен Топливный насос на CITROËN JUMPER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный насос от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный насос для CитроËн жумпэр выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный насос для CITROËN JUMPER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


PATRON PFP104 Топливный насос

Может пригодиться, у меня появилась нужда выяснить, где находится топливный насос Ситроен Jumper в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен топливный насос Ситроен Jumper.

а как возможно её закрепить? Если шток, на который она надевается, заплавить мальца, у меня задолбала слетать?

сколько много комментариев негативных. спрашивается что на мужика 'набросились'? Влияют они на расход топлива или не влияют, зачем спорить если многие понимают что не влияют. Вряд ли он хотел специально ввести кого-то в заблуждение. Ну, ошибся человек в высказываниях, возможно просто волнуется говоря на камеру, не то хотел сказать или мысль изложить иначе хотел, а получилось так, что выглядит как глупость, просто, видать свой какой-то смысл не смог донести. Сами что ли от волнения ни разу не говорили сумбур или не повторялись. Да и вообще, если в вашем понимании человек несёт ерунду зачем тогда смотрите подобные ролики, а потом ругаете его? Заняться что-ли нечем? Или самоутверждаетесь, или лучше от этого становится? Заснимите ролики лучше, объясните иначе чем он, на мой взгляд это будет полезнее для всех, в т.ч. и для вас самих, ваши же ролики,соответствен но, смотреть будут больше

Привет. Скажи плиз, хочу вектру с в универсале. Уже на след неделе забираю. Там объем 3.0 дизель. На автомате. Много проблем поимею?

Здравствуйте Наиль Порошин! Скажите пожалуйста,а как вы относитесь к свердлил поршней в классике и не только в классике а и в любом 4 тактном двигателе?плюс снятия фаски на юбке пошней?по методу Серёги. он здесь на Ютубе выдвинул доработку поршней??

Добрый день у меня проблема с Лансер 9. 2006 года В двух цилиндре больше компрессор почти как у дизельный двигатель где-то 16-17 а в двух норм от чего может проблем почему такой больше компресс и двигатель не тянут на малом обороте как бы не заметно ну как переключаю на скорость тут же начинает троит даже не три цилиндра два цилиндр работает Можете подсказать из-за чего может причина? Масло жиреть не много

Читайте также: