Трос сцепления с автоматической регулировкой пежо

Обновлено: 30.06.2024

Как самостоятельно определить признаки неисправности сцепления?

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна.

Следующим шагом в оценки неисправности сцепления является определение рабочего хода, то есть нужно замерить расстояние от расположения педали сцепления до пола, в момент выключенного и включенного сцепления. Стандартный рабочий ход не должен быть больше 146 мм.

Затем необходимо запустить двигатель, и поддерживать его работу на холостом ходу. Потом выжмите сцепление, и спустя примерно несколько секунд, включите заднюю скорость. Если будет слышен резкий четкий звук или хруст, то это и будет указывать на дефект в работе нажимного или ведомого диска сцепления. Если же вы вообще не сможете включить передачу, то в этом случае необходим срочный ремонт сцепления.

Однако помните, что проверка выполняется только при нормальной работе коробки скоростей.
Признаком неисправного сцепления при работающем двигателе, также является стук или скрежет, который возникает во время переключения скоростей. Помимо этого, еще одним признаком не исправности в работе сцепления являются посторонние шумы, которые, как правило, возникают из-за трудности при выключении передач. Если, при попытке тронуться с места, автомашина начинает двигаться рывками, то, вероятнее всего сцепление требует ремонта.

Далее оцените работу сцепления во время движения. Следует переключать до 3-ей скорости, после этого резко и с силой следует нажать на газ. В случае, если ускорение автомашины не будет соответствовать степени увеличения оборотов, значит, проблема заключается в работе сцепления. Это достаточно легко проследить. Коленчатый вал двигателя начинает очень быстро набирать обороты, а вот на скорости движения машины это никаким образом не отражается.

Итак, своевременное обращение внимание на неисправность в работе сцепления, поможет сохранить не только вашу жизнь, но продлит срок службы автомобиля.

В качестве примера предоставлен фотоотчет по замене сцепления в Пежо 206 с коробкой МА/5, двигателем 1, 4 л, 1999 г.в.

Заменять сцепление нужно в случаях, когда:

  1. Работа педали сцепления в середине хода сопровождается непривычной отдачей
  2. Выжимной подшипник издает некоторый свист
  3. Поздно схватывается сцепление – под самый конец хода педали

Трос сцепления CITROEN: BERLINGO D ALL-(REG.MANUALE-MANUAL ADJUST) 09.10.31

Длина [мм]: 667
длина кожуха [мм]: 314
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Трос сцепления автомат.регул. PEUGEOT: 306 1.3-1.6 11.3044

Артикул: 11.3044 COFLE Италия

Артикул: 80054 Metalcaucho Испания

Длина 1/длина 2 [мм]: 667/314 mm
не для артикула номер: 7606
Регулировка / установка: с ручной регулировкой
Вес [кг]: 0,562

ТРОС Сцепления 306 ALL GEAR MA 80104

Артикул: 80104 Metalcaucho Испания

Длина 1/длина 2 [мм]: 676/380 mm
не для артикула номер: 7656
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Вес [кг]: 0,276

Трос сцепления LPR C0164C

Артикул: C0164C LPR Италия

Трос сцепления PEUGEOT: 306 ALL MODELS-T.T.(GEAR/CAMBIO MA)(1.4-1.6IE) 33.10.25

ТРОС Сцепления CIT JUMPER 80185

Артикул: 80185 Metalcaucho Испания

Длина 1/длина 2 [мм]: 1034/520 mm
не для артикула номер: 7736
Регулировка / установка: с ручной регулировкой
Вес [кг]: 0,285

Трос сцепления PEUGEOT: 306 TD 1905CC 33.10.28

Нет фото

Артикул: PC6107 PATRON Китай

Нет фото

Артикул: PC6097 PATRON Китай

Нет фото

Артикул: PC6045 PATRON Китай

длина кожуха [мм]: 430
Длина [мм]: 630
Регулировка / установка: с ручной регулировкой
Общая длина [мм]: 617

Трос сцепления GCC2004

Артикул: GCC2004 TRW Германия

Артикул: 1608273180 EUROREPAR Франция

Артикул: E074305 EUROREPAR Франция

Трос сцепления 923728

Артикул: 923728 NK Германия

Длина 1/длина 2 [мм]: 676/380
необходимое количество: 1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Регулировка / установка: с ручной регулировкой

Нет фото

Артикул: 82720 Metalcaucho Испания

Нет фото

Артикул: 07.0167 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 35.0150 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 35.0128 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 35.0146 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 35.0157 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 35.0160 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 92.11.2280 COFLE Италия

Нет фото

Артикул: 92.11.2149 COFLE Италия

Нет фото

Нет фото

Нет фото

Артикул: 35.0158 ADRIAUTO Италия

В продаже Тросик сцепления на другие модели Peugeot

© 2020 ООО "СтратегПрофит". DETAL.BY - продажа автозапчастей в Минске и по всей территории Республики Беларусь

Visa, MasterCard, Privat24

  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб: 10:00-17:00
  • Вс: 10:00-17:00

Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск, Барановичи, Новополоцк, Пинск, Борисов, Лида, Мозырь, Полоцк, Слоним, Орша, Молодечно, Жлобин, Кобрин, Слуцк

В данном разделе представлены как оригинальные детали Тросик сцепления на PEUGEOT 206 (2A/C) 1.4 i , так и Тросик сцепления известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Тросик сцепления для автомобиля Пежо 206 (2а/c) 1.4 и с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

В машинах с коробкой передач механического типа всегда имеется тросик сцепления (иначе он называется тросовым приводом сцепления) – простой механизм, обеспечивающий плавное сцепление автодороги и транспортного средства.

Несколько слов о тросовом приводе сцепления

Зарубежные автоконцерны крайне редко оснащают свои автомобили таким приводом сцепления, отдавая предпочтение более надежной и редко выходящей из строя гидравлике. А вот на транспортных средствах российских производителей тросовые механизмы сцепления являются стандартными. И это несмотря на то, что они имеют массу реальных недостатков, о которых хорошо известно владельцам отечественных авто.

Фото тросового привода сцепления, autosliv.com

Тросик сцепления нуждается в постоянной регулировке в процессе эксплуатации, что обусловлено естественным рабочим износом привода сцепления. Он достаточно быстро покрывается ржавчиной, обрывается в наиболее неожиданные моменты и так далее. Именно по этой причине каждый водитель, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, просто-напросто обязан знать, что ему делать при выходе из строя интересующего нас тросика.

На фото - регулировка тросика сцепления, autorn.ru

О том, как поменять и отрегулировать тросовый механизм, мы расскажем далее. А сейчас в нескольких словах опишем его. Тросик соединяется с педалью сцепления при помощи винтов, другой его конец фиксируется также винтом, но уже к специальной втулке в щите. При этом к педали трос прикручивается максимально сильно и надежно, а к втулке более свободно, за счет чего на оси описываемый механизм вращается без каких-либо серьезных затруднений. Кроме того, под педалью обязательно устанавливается упор, который предохраняет тросик от разрыва.

Регулировка тросового привода – как ее выполнить?

Если вы при переходе на другую передачу выжимаете сцепление, но вместо этого педаль уходит в пол, это означает, что возникла проблема с тросом сцепления. В подобной ситуации следует как можно более аккуратно доехать до безопасного места на дороге (например, до парковочного канала), остановить машину и выяснить причину выхода из строя рассматриваемого нами механизма.

Некоторые автолюбители уверены, что трос невозможно отрегулировать, по их мнению, помочь может исключительно замена механизма, что не совсем верно. Сами автопроизводители настоятельно рекомендуют не спешить с монтажом нового тросика до того момента, пока не будет выяснена причина его поломки. Зачастую простая регулировка конструкции решает все проблемы. Выполняется она при помощи двух ключей на 17 по следующей схеме:

  • контргайка слегка ослабляется таким образом, чтобы регулирующая (натяжная) гайка получила достаточное расстояние для хода;
  • после этого производят манипуляции с натяжной гайкой до достижения требуемого уровня натяжения тросика.

Фото подтяжки троса сцепления, autorn.ru

На фото - проверка педали сцепления, auto.tut.by

Здесь главное – не переусердствовать. Если тросик будет перетянут, он сразу же лопнет. А при недостаточной подтяжке механизм не сможет эффективно выполнять свою функцию. Отдельно отметим, что на некоторых автомобилях устанавливаются саморегулирующиеся храповые тросовые механизмы. Регулировать их вручную нет необходимости, так как при эксплуатационном износе их длина корректируется автоматически. Достаточно лишь регулярно выполнять проверку хода педали сцепления.

Операция замены механизма сцепления

Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.

Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.

Фото замены привода сцепления, лада2111.рф

Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).

Последовательность действий по извлечению привода следующая:

  • тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
  • в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
  • вытягивают через двигательный отсек трос.

Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:

  • на участке его вхождения в оболочку;
  • в зоне вилки сцепления;
  • на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).

На фото - настройка механизма сцепления, sanekua.ru

Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

Трос сцепления: функции, обслуживание и цена

Трос сцепления соединяет педаль сцепления с вилкой сцепления. Когда вы нажимаете на педаль сцепления для выключения сцепления, именно эта система вытягивает выжимной подшипник сцепления и приводит в действие остальную часть комплекта сцепления. Трос сцепления обычно меняется одновременно с комплектом сцепления.

🚗 Для чего используется трос сцепления?

Трос сцепления: функции, обслуживание и цена

Le трос сцепления входит в комплект сцепления. Он состоит из металлического кабеля, помещенного в оболочку. Роль троса сцепления очень проста: вы можете переключать передачи во время вождения.

Действительно, трос сцепления позволяет подключить педаль сцепления к вилка. Таким образом, простое нажатие стопы на педаль сцепления позволяет вытащить пробка схватить кто будет нажимать на Диск сцепления : это сцепление.

Таким образом, благодаря тросу сцепления вы можете переключать передачи, не повреждая коробка передач. В зависимости от модели автомобиля существуют два типа тросов сцепления:

  • Трос сцепления с ручной регулировкой;
  • Трос автоматического сцепления с постоянным люфтом.

Трос сцепления с ручной регулировкой

Чтобы предотвратить постоянный контакт выжимного подшипника сцепления с диском сцепления, важно правильно отрегулировать свободный ход сцепления. Действительно, свободный ход сцепления — это регулировка люфта между упорным подшипником и диском сцепления.

Чтобы отрегулировать его, все, что вам нужно сделать, это прикрутить или отвинтить регулировочную гайку, которая изменяет длину троса сцепления. Регулировка люфта сцепления проверяется на каждом сервисе вашего автомобиля.

Трос автоматического сцепления с постоянным люфтом

Чтобы упростить регулировку свободного хода троса сцепления, теперь есть тросы с пружинной храповой системой. Таким образом, когда вы нажимаете педаль сцепления, защелка фиксируется на следующей выемке, чтобы сохранить заданный зазор.

Полезно знать : на последних моделях автомобилей нередко трос сцепления заменяется гидравлическим или роботизированным управлением сцеплением.

🗓️ Каков срок службы троса сцепления?

Трос сцепления: функции, обслуживание и цена

В среднем срок службы троса сцепления составляет 200 000 км, но учтите, что не исключено, что последний вас отпустит раньше. Действительно, есть две основные проблемы, связанные с неисправностью троса сцепления: заедание и обрыв.

La обрыв троса сцепления это наиболее частый сбой и, к сожалению, не редкость. Если этот трос порвется, переключение передач станет невозможным, так как вы больше не сможете отключиться. Тогда ваше единственное решение — заменить трос сцепления самостоятельно или с помощью механика.

Но это не только обрыв, трос сцепления тоже может se захват. Это будет происходить постепенно из-за износа кожуха или проникновения воды. Если он не слишком зажат, вы можете предотвратить его изменение, смазав его и очистив проникающим маслом.

. Каковы симптомы троса сцепления HS?

Трос сцепления: функции, обслуживание и цена

Выявить симптомы неисправного троса сцепления можно по педали сцепления. Действительно, если трос сцепления просто схвачен, ваш педаль сцепления будет жесткой работать. И наоборот, если ваш педаль сцепления мягкая и опускается на пол, трос сцепления оборван.

Поэтому проверьте трос сцепления, как только увидите эти признаки или неисправности. Обратите внимание, что неисправный трос сцепления может привести к другим более тяжелым и дорогостоящим поломкам (выжимной подшипник, вилка, комплект сцепления и т. Д.), Если его не заменить вовремя.

. Сколько стоит замена троса сцепления?

Трос сцепления: функции, обслуживание и цена

В среднем замена троса сцепления стоит около 100 € (запчасти и работа). Однако цена может сильно отличаться от одной модели автомобиля к другой. Так что уточняйте цену замены троса сцепления на вашей модели автомобиля. Только по части посчитайте entre 30 € и 60 € в зависимости от троса сцепления вашего автомобиля.

Заметка : трос сцепления вообще меняют при замене комплекта сцепления.

Не стесняйтесь проконсультироваться с Vroomly по лучшей цене для замены троса сцепления! С нашим компаратором для гаража вы гарантированно получите большую экономию наобслуживание вашего комплекта сцепления.

Читайте также: