Рено сценик 2 замена печки

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена радиатора печки Renault Scenic 2

4:38 эта проблема не от прорыва газов, это через прокладку клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, если идёт прорыв газов свеча в том месте будет закопчёная

Дмитрий а обороты должны быть 850-900.) А у тебя 1000-1100 оборотов у тебя реле перезагрузки глюки имеет. У меня тоже так было и решил Реле перезагрузки взял и пропаял. Тебе удачи если что пиши буду рад по общаться.

Сергей, я думал что с декабря по апрель поездить без вентилятора, хотя зимой и радиатор закрыт пропиленом с фольгой, двигатель накрыт одеялом, очень хочется чтоб в салоне было теплее. Всем удачи.

Котёл и его слабые места.1 у меня слител винт помпы котла 2 плохие концовки куда одиются шланги они какбы клином.лучше ставить кводратный люфень и ему не нужно крепление он просто весит на шланге.маленький и лехкий.а это колхоз.хомуты эти не ставьте лучше штатные. 3.ставить на обратку с родиатора отопителя.в двс в розрез патрубка обратку.4 направление потока ож с котла в двс.5 при запуске двс можно не выключить котёл.сидеть пить чяй и отслеживать температуру по брелку стар лайн.

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

чем толще проставка - тем больше нагрузка на подшипник, при чем зависимость нагрузки от вылета изменяется не в разы а в квадрате. каждый миллиметр вылета критически уменьшает срок службы подшипника.

Как Снять Радиатор Печки Renault Scenic 2

Роль печи трудно переоценить; зима. самый важный элемент всех автомобильных систем. Как и большинство современных автомобилей, плита Renault Megane выполнена в виде узла, установленного посередине приборной панели. Устройство имеет электрический вентилятор, который вращается с разной скоростью. Также имеется радиатор, который входит в систему охлаждения через специальный кран, соединенный с рычагом питания. Иногда на кране находится электродвигатель, который легко открывает и закрывает створку.

Необходимо снять пластину в нескольких случаях. Наиболее распространенная неисправность. это утечки в радиаторе. Вторым по популярности является отказ вентилятора. Не имеет смысла ремонтировать его, вам просто нужно заменить его на новый. Третья, менее популярная причина. поломка перегородок, контролирующих поток воздуха. На Renault Megana воздух может быть направлен к ногам водителя вместе с пассажиром, как в багажнике, так и в лицо. Вы также можете включить лобовое стекло, чтобы разморозить его зимой.

Чистка печи для ремонта

Видео: Как Снять Радиатор Печки Renault Scenic 2

Во-первых, отсоедините аккумулятор, так как вам придется работать под приборной панелью, и есть много жгутов. Две трубы идут от корпуса к мотору, их видно снизу. Эти сопла должны быть зажаты, чтобы ограничить доступ охлаждающей жидкости к радиатору печи. Чтобы получить доступ к нижнему корпусу обогревателя, вам нужно будет снять крышку с люка. Посередине приборной панели, приборной панели, она фиксируется с помощью защелок. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить их.

Если в вашем автомобиле установлен климат-контроль или кондиционер, переключатель режима должен быть установлен на самую низкую температуру охлаждения. Затем снимите крышку и осторожно отсоедините все воздуховоды, выходящие из духовки. Для удобства вам нужно будет снять выключатели с стоп-сигнала и педали газа. Сдвиньте прокладки с выдвигающимися концами в сторону, чтобы они не сильно мешали. При снятии обогревателя вам придется отсоединить две трубы, идущие от крана к радиатору. Будьте осторожны, чтобы положить сухую ткань на пол и поставить контейнер для сбора охлаждающей жидкости.

Установка печи

Этот метод хорош тем, что вам не нужно полностью сливать жидкость из системы. Только частично, на месте ремонта, а именно. от радиатора отопителя. После ремонта нужно собрать все в порядке, обратном снятию. Последние шаги должны удалить зажимы насадки и установить батарею. Вам придется добавить охлаждающую жидкость и обесцветить систему. Для этого полностью откройте кран печи, заполните охлаждающую жидкость и затяните заглушку на расширительном бачке.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 5-8 минут. Проверьте на утечки в системе. Renault Megane имеет систему охлаждения под низким давлением. Воздушные пробки, которые могут быть сформированы, отсоединяются самостоятельно, когда двигатель прогревается. Для верности вы можете сжать трубы своими руками, чтобы ускорить процесс. И имейте в виду, что вам нужно заменить все резиновые уплотнения во время ремонта, лучше не использовать старые.


Привет всем!) Прошлой зимой обратил внимание, что печка стала греть хуже, вроде и греет, но не в полную силу как бывало грели прежние автомобили. Но как помним зима была рекордно теплой поэтому не стал лезть в отопитель. А недавно, как только похолодало на улице при включении климат контроля на максимальную температуру (при нагретом двигателе примерно до 90 градусов ) почувствовал, что выдуваемый воздух был еле еле теплым. Причем проверив патрубки печки выяснил, что они оба горячие, не смотря на то, что вентилятор в климате был включен на всю — салон был прохладным. Все признаки указывали, что нужно либо мыть радиатор печки либо менять. Решил все же купить новый радиатор печки (мытье конечно может немного реанимировать радиатор печки но думаю без развальцовки его особо не отмоешь, а так обычная промывка без разбора на долго не поможет). Выбор сделал в пользу NRF. Достойный изготовитель. И цена приемлемая.


Нидерланский NRF – известный производитель теплообменников для автотранспортной, морской и железнодорожной промышленности

Купил именно его поскольку в комплекте с радиатором было все необходимое: патрубок пластиковый, шурупы, винт, поролон для уплотнения радиатора и главная мелочь — две уплотнительные резиночки для патрубка.


Раньше в своем сценике радиатор печки ни разу не снимал но в теории знал, что нужно делать.
Процесс замены занял буквально 30-40 минут. Открутить только 4 шурупа и 1 винт. При этом пластиковый патрубок после отсоединения от радиатора печки не пришлось снимать — его на пару сантиметров сдвинул в сторону и радиатор без затруднений вытащил. Некоторые снимают датчик с педали тормоза — я этого не делал, он никак не мешает извлечению радиатора.


как видите при снятии радиатора печки не обязательно снимать пластиковый патрубок (чтобы из него не полилось много антифриза, я в моторном отсеке от него отсоединил два резиновых патрубка и сразу же поднял их выше чтобы вылилось минимум антифриза)

Дальше на родной пластиковый патрубок (так как он был в отличном состоянии, без сколов на конце) я надел новые резиночки (сальники) и поставил новый радиатор печки предварительно оклеив его поролоновой полосой по торцам (так же был и оклеен родной).


Потери антифриза были минимальны. Долил примерно 100-150 грамм антифриза. При прогреве уже на малой температуре двигателя (примерно 40-50 градусов) печка уже приятно грела. А когда температура дошла до рабочей — печка моментально нагрела салон и дула ощутимо горячим воздухом.


Дома пробовал пролить родной радиатор. Из него вытекало много мелкого мусора похожего на мелкий песок, но когда залил горячей воды на ощупь заметил, что греют не все трубки, а примерно половина. Видимо чтобы его прочистить как следует — нужна развальцовка — снятие с торца пластиковой крышки и извлечение "макаронин" — завихрителей. Если будет свободное время попробую. А пока радуюсь "африке" в салоне)).
Всем удачи на дорогах и спасибо что дочитали до конца!)

Все по теме Замена радиатора печки Renault Scenic 2

Mayo написал(а)
Благодарен вам,за видео. вот теперь я буду все знать) с меня лайк.. Каждый день узнаю что то новое от вашего канала..

Шахзод написал(а)
Я думаю если бы люди, не были на столько скупыми и заливали нормальную жидкость, всего этого можно было избежать, и не покупать каждый год радиатор!

Темка написал(а)
Сергей.Неужели эти микротрещины способны пропускать газы.Скорее это не трещины,а поверхностные повреждения.Трещина или видна.Или ее нет. И последствия бы были другими.И пол года ездить бы было нельзя.Эти пузырьки появляются из за конструкции радиатора на инжекторной семерке..и появляются при газовании на прогретом двигателе на высоких температурах..и при открытой пробке. воможно и мощный выброс..для этого и нужна пробка радиатора с клапоном..Что ты по этому думаешь..Твое мнение..

Lian написал(а)
ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

Илюза написал(а)
Братец. У меня регулятор переключении печьки не работает. Может в курсе в чем проблема? Или тупо поменять?

Эмир написал(а)
пенопленом 2 или 3 мм это проклеивается. в народе называется подложкой для ламината. идеально заменяет поролон заводской

Шеридан написал(а)
Во во и мне сегодня сказали на сто хана поршевой, обидно блин пол года только прошло как кольца с вкладышами заменил! Вобщем печаль(А я все на гбц грешил)

Читайте также: