Туго ходит рычаг кпп рено логан

Обновлено: 02.07.2024

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данного .

Рено Логан, провалился рычаг переключения передач

Установка ремкомплекта на кулису.

КАК УСТРАНИТЬ ЛЮФТ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ (КУЛИСЫ) СВОИМИ РУКАМИ

Замена ремкомплекта кулисы Рено Логан 1.4.

Смазка использовалась Ликви Моли Термофлекс.

Колхоз 2 - устраняем люфт рычага КПП на Рено Логан

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Как вернуть заводскую четкость кулисе КПП при выработке в металле Renault Laguna 2 Замена втулок и немного колхоза.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено .

Замена кулисы КПП Рено Логан 1

Ремонт рено замена кулисы

Замена кулисы (рычага КПП) Renault Clio 2 1.2i 1988 г.в. Стёрлось пластиковое кольцо внутри в результате этого рычаг .

Как переключает передачи рено логан 2008

Устраняем люфт рычага коробки переключения передач дачия логан

Замена пластиковых втулок рычага переключения передач автомобиля Dacia Logan.

Ремонтный комплект кулисы рено логан

Как снять ручку КПП Рено Логан

Что делать если ручка коробки передач сидит "намертво"?

Скрип кулисы Рено Логан.

Рено Логан нашол причину почему не включались передачи.

Через два месяца после ремонта МКПП начала вылетать пятая передача и не включалась четвертая,вообшем к концу .

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .

Покупал вот тут .

Замена ремкомплекта кулисы Рено Логан 1.4.

рено канго клио логан смена сальника кулисы без разборки кпп

видео писал давно ,вообще о нем забыл.

Рено логан 2.Люфт в рычаге кпп

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

ремонт коробки. вторая передача включается с хрустом .

Renault Symbol выпадает кулиса - решение есть.

уши крепления сделаны из металла 2мм , нижняя пластина из 1мм и должна плотно прижата к коробке иначе будет .

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я.

Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом!

рено канго клио логан смена сальника кулисы Послесловие

это уже после того как поставили кпп.

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП

- Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Рено Логан . Ремонт коробки. Советую посмотреть .

Провернуло подшипник Дифференциала. -------------------------------- Помощь на развитие канала .

Трос переключения передач КПП с кулисой на Рено Логан и Дастер - 349015922R

Купить трос - Видео обзор внешнего вида троса и кулисы переключения передач КПП на Renault .

Доработка Логан 1 | ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Логан

Продолжаю серию Доработка Логан 1 Свой вариант замена ручки КПП на Renault Logan fh 1, ставим ручку от Renault .

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом - если лопнула .

НА ХОЛОДНУЮ ТУГО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ МКПП РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2

Замен втулки кулисы КПП Рено Кенгу 1999

Порванный пыльник убил КПП (Renault Logan)

В этом видео мы снова покажем вам как одна маленькая и дешевая деталь, может принести огромные убытки!! Вконтакте: .

Заводские болезни Рено Логан 2

Заводские косяки Логан 2/ Сандеро 2. Конструктивные недостатки автомобилей и способы их устранения Видео о кузове .

Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ

Доработка лучшего бюджетного автомобиля Renault logan 2004 - 2010 запчастями от Авто Ваз. В видео показано, какие .

100 000 км на Рено Логан 2. Проблемы, неисправности, цены.

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта Кайфовые знания о Рено .

Замена чехла ручки МКПП на Рено Логан

Как поменять чехол на ручке коробки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено .

Замена ремкоплекта кулисы кпп цена вопроса 8$

Рено Логан ремонт кузовной собрали с нуля

Рено Логан ремонт кузовной собрали с нуля.

Сильные рывки при трогании. И ремонт подушки КПП Рено Логан 1 Renault Logan, ВАЗ и другие.

Рено сценик не включается задняя передача

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

РЕМОНТ МКПП JB3 JC3 JC1 JB1 СИМБОЛ, КАНГУ, МЕГАН1, СЦЕНИК1 - ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ

Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15

Рено логан. Смазка вилки сцепления.

Часть 1 Неисправности трансмиссии (МКПП JH3) Рено Логан, Рено Сандеро. СМ Описание!

Дорогие зрители пишите всем отвечу и может я что-то забыл расскажу по симптомам! Забыл к примеру когда включается .

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Кайфовые .

Замена заднего бампера на Рено Логан - устранение провисания.

Как правильно снять и поставить задний бампер на Рено Логан, а также устранить провисание его частей. Кайфовые .

Рено Логан. Ремонт коробки передач. Часть разбор

Всем привет. Сегодня у меня в работе Мкпп от рено логан. Там что то захрустело, разберем увидим. Подписывайтесь на .

Победили вибрацию на RENAULT Logan (Рено Логан)

Расскажем вам, как мы нашли и победили вибрацию на RENAULT Logan (Рено Логан). Вибрация может быть по многим .

Иван Золо vs Тамаев. Конфликт с Некоглай. Бой! 3 млн за Глоток Колы

Николай Платошкин - о Казахстане и США // 10.01.2022

ВИТЕК БАБЛ КВАСЕР ► Бабл Квас

АМКАЛ против ХОЧУ В АМКАЛ / ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ СНЕГОВИК - Страшилки Minecraft

В Казахстане возобновились протесты, несмотря на зачистку. Спецвыпуск / Вот так

✅ бабл квас 2 😨 (меня добавили)

ЧТО MAGIC FIVE ПОДАРИЛИ ДРУГ ДРУГУ НА НОВЫЙ ГОД | САМЫЕ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ

Захожу на УЖАСНЫЕ Сервера в Майнкрафт.

МУЛЬТИКИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ 3 (Анимация)

ENHYPEN (엔하이픈) 'Blessed-Cursed' Official MV

ПЕРЕНОЧЕВАЛ В САМОМ ОПАСНОМ МЕСТЕ МИРА

ЧАПИТОСИКИ РЕШИЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ АРИАНЫ

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на МКПП. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться. Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса.

Передачи включаются с усилием: неисправности КПП

Туго включаются передачи причины

В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем. При помощи рычага из салона он воздействует на кулису и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах.

В этом процессе принимает участие и сцепление, так как для смены передачи необходимо прекратить взаимодействие первичного вала КПП с маховиком двигателя. Поломки в сцеплении тоже являются причинами тугого включения передач.

Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. Смазку необходимо вовремя менять. В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного включения скоростей после запуска ДВС.

Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. При этом чаще всего они связаны с неполадками в сцеплении или самой КПП. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:

    . В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
  • поломка гидравлического привода. Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
  • оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
  • вышла из строя корзина сцепления.

Если говорить точнее, то дело в лепестках корзины. Они со временем теряют упругость, сгибаются или вовсе могут сломаться. В этом случае потребуется замена корзины. Это тоже можно выполнить самостоятельно

Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет;
Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок.

Что в итоге

Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым после замены сцепления включение передач невозможно или сильно затруднено.

Напоследок отметим, что точно определить неполадку часто можно только при постепенной разборке сцепления и самой коробки передач. Параллельно могут потребоваться настройки и регулировки кулисы, так как часто тугое включение может быть связанно не с поломкой, а с необходимостью отрегулировать указанный элемент.

НЕ включаются передачи первая вторая задняя причины

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как ездить без сцепления

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Устранение люфта рычага МКПП

Я настоял, что бы проверили и посмотрели повнимательнее, после того, когда в положении на первой передачи появляется заметный, свободный люфт, на стоячей машине. Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта .

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

На рено симбол маленькую металлическую втулку не могу найти, кто нибудь подскажет, можно ли её вообще достать?

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Правда сейчас погода морозная, но машина уже третью зиму зимует на улице, да и после прогрева салона люфт не исчезает, резина втулки не расширяется. Как вернуть заводскую четкость кулисе КПП при выработке в металле Renault Laguna 2 Замена втулок и немного колхоза.

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

Предлагаю вниманию свой вариант замена ручки КПП на Renault Logan fh 1,ставим ручку от Renault Logan fh 2.Ручку можно купить.

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Читайте также: