Тюнинг тягача рено т

Обновлено: 05.07.2024

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

ЛУЧШЕ МАГНУМА

ПЛЮС Невысокая стоимость владения МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Дмитрий Софронов

Сполера межосевые для VOLVO FH-4
2013-2021г.
3-ёх составные, (разборные).
Откидные и быстросъемные
Комплект крепления к раме (никаких лент баков)
Показать полностью.
Цена комплекта 3-ёх составных в грунте 93тр
Цена цельных 49тр

✔

Подробности по тел и Direct.

89299061410

Дмитрий Софронов

Дмитрий Софронов запись закреплена

Надпись SUPER с подсветкой

⚙

24v

⚙

Размер 44см*6см
Показать полностью.

✔

Нержавеющая сталь + плексиглас

✔

Подробности по тел и Direct

Это важнейшая эволюция с момента полного обновления модельного ряда производителя Renaut Trucks в 2013 году.

В 2021 году Renault Trucks изменит внешний вид своих грузовых автомобилей, отдав предпочтение более смелому стилю, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новая решетка завершает более современный и изящный дизайн Renault Trucks 2021 года.


  • Повышенный комфорт на борту и во время вождения

Новая регулируемая рулевая колонка

Грузовики оснащены новой регулируемой рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее удобное положение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, или личных предпочтений.

Колонка регулируется с помощью одного ножного регулятора, который позволяет установить как положение, так и наклон руля. Регулирование обеими руками на руле и мгновенное блокирование обеспечивают точность и безопасность.


Новые модульные сиденья

Поскольку водитель грузовика проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными в течение всего срока службы автомобиля и подходить каждому водителю.

Поэтому компания Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Производитель также представил новый текстиль, рассчитанный на то, чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и из нее. В качестве опции предлагается кожаная версия.


Увеличенная емкость для хранения

Renault Trucks T, T High, C и K версии 2021 года также оснащены новыми решениями для хранения.

Renault Trucks добавила держатель для планшетов и смартфонов, расположенный в пределах доступности для водителя, обеспечивая доступ к нескольким устройствам одновременно и заряжая их через два разъема USB-C. Помимо этого был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира транспортные средства имеют два места для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая двухлитровое холодильное пространство).


Обновленная комфортная спальная зона

Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, это также место, где он отдыхает и спит. Поэтому качество спального места имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать натяжные простыни.

Для дополнительного удобства в спальной зоне добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности для водителя во время отдыха.

Наконец, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.

  • Повышенная безопасность для водителей, их грузов и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 раз дольше, чем у обычной лампочки.

Дополнительные светодиодные фары были размещены и на внутренней стороне двери для освещения порога ради повышения безопасности водителя во время входа и выхода из грузовика ночью.


Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен ряд других опций, включая механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную видимость пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное применение стояночного тормоза уменьшает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель покидает кабину, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика.


  • Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания

3% экономии топлива

Во-первых, усовершенствована аэродинамика кабины вокруг передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.

Во-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива. Речь идет о новой версии системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированной системе круиз-контроля с двумя (на выбор) режимами движения.

Новая функция Pulse and Glide (Импульс и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость грузовика возле заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

Наконец, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, наиболее эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.


  • Больше услуг для безотказной работы

Рационализация визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга

Специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дистанционный мониторинг транспортных средств. Это сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует график таких визитов.

RENAULT - Отделка, перетяжка и тюнинг салона тягача. Обшивка в кабину.

RENAULT - Перетяжка салона и деталей в кабину тягача. Отделка и тюнинг салона. Обшивка-Полки-Перетяжка дверей-Столик на парприз-Чехлы кпп.


1 - Перетяжка обшивки тягача RENAULT


Оплётка на руль (натуральная кожа)


Перетяжка солнечных козырьков, декоративный шов (Код СК 2)


Покрытие на пол. Винил кожа. РЕНО премиум - РЕНО магнум


Полка задняя в кабину тягача RENAULT


Пошив чехла ручки КПП (юбка).


Столик длинный на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум


Столик маленький на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум


Столик средний на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум

1 - Перетяжка обшивки тягача RENAULT


Перетяжка салона, обшивка в кабину салона тягача грузовика RENAULT, премиум, магнум. Renault major. Renault C Series. Renault T Range. Renault trucks.

Оплётка на руль (натуральная кожа)


Оплётка на руль. Ремонт. Отделка. Перетяжка руля. Тюнинг. Пошив салона.

Перетяжка солнечных козырьков, декоративный шов (Код СК 2)


Перетяжка салона. Отделка, ремонт и тюнинг пошив. Обшивка в кабину. Полка.

Покрытие на пол. Винил кожа. РЕНО премиум - РЕНО магнум


Покрытие на пол грузовика и тягача. Винил кожа. Обшивка на пол. Обивка на пол.

Полка задняя в кабину тягача RENAULT


RENAULT - Полка в кабину. Обшивка в кабину. Ремонт салона. Отделка салона. Перетяжка салона.

Пошив чехла ручки КПП (юбка).


Пошив чехла кпп. Чехол на ручку скоростей.

Столик длинный на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум

Столик в кабину салона на панель приборов тягача грузовика РЕНО ПРЕМИУМ.

Столик маленький на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум


Столик в кабину салона на панель приборов тягача грузовика РЕНО ПРЕМИУМ.

Столик средний на панель РЕНО премиум - РЕНО магнум

Столик в кабину салона на панель приборов тягача грузовика РЕНО ПРЕМИУМ.

Доп - информация

Мы находимся в г.Шахты Ростовской обл. 8 км от трассы М-4. По главной дороге, в центр города не заезжать. Проезд на фурах разрешён.

Читайте также: