U1003 ошибка ситроен с4

Обновлено: 17.05.2024

Уорт написал(а)
А что никого не смутило, что, когда он вставлял деревяшку, то сломал подкрылок пластиковый?? Мастера тоже мне. Не позорьтесь. Вот после таких забираешь машину, а у тебя там брынчит, там мотыляется..

Ушак Мешанин написал(а)
для украинца октавия как для белоруса пасик в3 дизель. но ваг уже давно не тот особенно их моторы с . форсунками и головками. ваг дорогое . гавно. но наш менталитет не сломать,вот мы и покупаем,а потом думаем где взять бабло на форсы где завтулить голову. всем здоровья!

Christopher написал(а)
Видели бы это французы. Вы-молодец!И девиз правильный. Я свою М6 тоже иногда так лечу и матерю япону мать.

Нагар написал(а)
Нет ну молодец мужик, молодец! Один только вопрос- нафига вешать всю эту шушеру в салон.

Самуил написал(а)
Вот в ваших видео и появилось, то чего так недоставало. Коментарии, что отчего почему. К примеру видео о паразитной шестерне на Т5 ну показали что она болтается, а для чего она вообще отчего ее так разбило как определить предотвратить и так далее, гранатными комментариями очень просто увеличить полезность видео, и повышать техническую грамотность вашего зрителя, спасибо вам за ваш труд!

Андрон написал(а)
Шар выточить то же не проблема при желании. Да и имея разборную шаровую поменять вкладышии раз в сезон, которые кстати выточить не проблема и самому, дело 15 минут. Так что хорошее видео, лайк. А кто говорит проще новые, ну покупайте, платите сервисам за замену, а по мне так проще самому потом просто вкладыш заменить и не тратить время, деньги и нервы. Только вот ещё, что интересно, если вкладыш из латуни выточить не будет он дольше ходить?

Визажа написал(а)
Скажите Сергей как с Вами связаться, у меня спина греет, а попа нет. Как можно Вас найти.

Шохрух Шалковский написал(а)
Спасибо за видео. Очень помогло. Прижимную шайбу сбивал после того как срезал наружную обойму подшипника, втулку которая на шлицах нагрел и сбил, упором для неё была прижимная шайба. Вал проще вынимать с подушкой двигателя, в ПЕЖО 307 вся конструкция вынимается в низ. Приобретён только подшипник) Работа заняла 4 часа.

U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля

U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно расположен за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM может вызвать состояние, при котором не запускается двигатель.

Симптомы кода U0167 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
  • Двигатель запустится, но сразу заглохнет; не будет бежать

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль VICM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером транспортного средства (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, то код U0167 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к VICM, значит, код U0167, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления иммобилайзером автомобиля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0167 или вы можете связаться с модулем VICM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на модуле VICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к VICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом VICM все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0167, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой VICM. Большинство этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Jaguar S-Type U0167 и U040206 Jaguar S-Type Я просто подключил перемычку и попытался повернуть ключ, просто щелкнув, затем я просто подключил свой сканер кода, и он дает мне код UO167 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером транспортного средства (VICM) и UO402. Модуль управления трансмиссией. Кто-нибудь знает, откуда …

Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

когда будете у своих специалистов, спросите могут ли они замерять давление подаваемое насосом, и кто может отреставрировать механическую часть насоса.

1. сняли насос, в нем внутри масло, разобрали.
2. мех чать отвез на Орловскую, сальник поменяли. Но оказалась проблема с клапаном избыточного давления, его заглушили.
3. собрали насос поставили, не включился.
4. С утра на холодную включился.

Короче проблема осталась.

Игорь Вы писали, что сложили свой насос из 2-х.
А с тем, что не стоит на машине, проблема механическая?

Может у меня все из-за этого клапана?

с тем что НЕ стоит на машине проблема НЕ механическая, проблема с платой которая стоит в насосе - именно она выдавала ошибу, и именно из-за неё насос мог НЕ включатся, так же при разборке оказалось что плата была залита маслом - может быть это и вызвало сбой электроники.

сам очень хочу узнать что конкретно это за проблема.

Игорь привет! как решил свой вопрос с гидроусилителем, похоже у меня началось тоже самое.

Комментарии к теме код ошибки u1003 Citroen C4 AirCross

Аргус написал(а)
побрызгать маленько жидким ключом или wd надо и дать постоять минут 20 намного легче идут болты хотя я сразу болты спилил и не парился с ключами, все равно болты, гайки, пружины под замену.

Славута написал(а)
А какой эффект нужен? Замена ОЖ регламентная работа проводимая по расписанию, как замена масла или тормозной жидкости. Если работы проводятся вовремя и движок не 'кипел' промывать там нечего.

Tylor написал(а)
Олег здравствуйте. Подскажите кроме фреона что за масло и в каком количестве должно быть в радиаторе после замены. Заранее спасибо

Андерсон написал(а)
Жу-жу-жу-жу -жу,, жу-жу-жу-жу-жу, езжу на Пежо и не. жужжу. Где-то 12 лет назад покупал друг дочери новый Пежо 206 на ДР.Задообала коробка со своими перегревами в пробках.Продали через год и перекрестиоись.Ка к-то так.

Ровиго написал(а)
*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Димон написал(а)
Поставили вариатор jf011e и не заводится теперь. в чем может быть причина? А еще из паркинга не выводится селектор.

Алексей написал(а)
Здравствуйте,по дскажите пожалуйста где находятся предохранители на ближний свет фар? В заранее благодарен.

Дота написал(а)
Пежо всегда был бестселлером по красоте и походу таким и останется. В России его не примут просто потому что цены заоблачные. Очень много огрехов на данной машине :подрулевые переключатели с первого поколения блок управления на водительской двери такой же, ПОЛУзапаска это платформа обрезанная с 308 го иначе подвеска неподойдет (могу ошибаться) делали наспех, панель Да красиво да и только.При всем уважении к ЗР нестоит по цене качеству, а про электроверсии это не про НАС. к сожалению

Читайте также: