Рено дастер 2020 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.

  • Что можете сказать хорошего и плохого?
  • Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
  • О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?

Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций

Лучше стало:
Салон в целом и сиденья в частности
Ленивые поворотники
Одиночный взмах дворников рычажком вверх
Боковые зеркала, гораздо адекватнее показывают
Тормоза чётче
Крены меньше и подвеска собранней (хотя возможно это у меня уже расхлябанная)
Хуже :
Обзорность незначительно
Карта двери выше стала, локоть не удобно класть

Что не нравится:
1. Звук клаксона-это смех.
2. Кнопки открывания стекол дверей где-то под локтем- крайне не удобно.
3. При подаче омывайки на лобовое дворники делают один взмах
4. Слабоват руль, не чувствуется собранности
5. Невозможно зафиксировать открытую дверь под любым углом
6. Тоже самое с козырьком от солнца

Ну не в два же раза похорошел..я свой брал за 667 в августе 13г, а щас почти 1,5 ляма. Ну не должно ведро низшего сословия столько стоить. и не надо про доллары.

Неверное утверждение. Если нажать коротко, то взмахивают один раз, если подержать хотя бы секунду, то взмахивают 3 раза, делают паузу секунды 2 и проходят еще один раз.

А разве полка не крепится верёвочками сверху и не приподнимается при открытии багажника?

А бакс за это время во сколько раз "похорошел"?
В долларах-то машинка то не подорожала за это время.
Да и за 667 Вы явно брали не топ комплектацию а 1.5 ляма это топ.
Всегда разница между нижней и топовой комплектацией была где-то в 1.5 раза

Очень мягкие сильно продавливаются сидения (вес 90 кг) видимо через пару лет будешь сидеть как в волейбольной корзине.

Про ручку двери так и не исправили этот косяк, давит на коленку с тыльной стороны, на дальняк бесит реально не понимаю.





По уму сделано на Тигуане например

Если у Вас есть яйца конечно, если Вы "девственница версалка" и держите ножки вместе, то может не так будет напрягать.

Если у Вас есть яйца конечно, если Вы "девственница версалка" и держите ножки вместе, то может не так будет напрягать.

Вы уже про свои яйца везде понаписали, и в ютубе, и здесь. Может вам к врачу обратиться. И да, по вашей логике, те кому ручка не мешает - без яиц или версалка, так что-ли?

А разве полка не крепится верёвочками сверху и не приподнимается при открытии багажника?


А бакс за это время во сколько раз "похорошел"?
В долларах-то машинка то не подорожала за это время.
Да и за 667 Вы явно брали не топ комплектацию а 1.5 ляма это топ.
Всегда разница между нижней и топовой комплектацией была где-то в 1.5 раза

Я брал привеледж (почти топ)+ АТ+ 2,0. правда пер. привод, не было тогда полного.
А щас за 1.5 ляма что?- 1,3 турбо (не для нас это ой не для нас, вторичка его отвергнет)+ варик (что тоже не айс для вторички). Да и дизель на немного меньше стоит..
И все время смотрят на буржуазную валюту- его где собирают? в чем зарплата рабочих? сколько уже локализации, что то же за рубли. причем здесь бакс, его доля там на 30% максимум..
Жигуль- лимон, бюджетная нашемарка 1,5, на кого расчитано?- на кредит?- так все уже по уши в кредитах. Участь 1,3 с вариком будет как у Арканы..хотя мне она нравится внешне, но не за такую цену..

Мой превиледж с опциями (тоже передний привод АТ с ESP) летом 14-го стоил 750 с завода ( плюс допы всякие нужные ) - 850 получилось и то это сравнивать с текущими комплектациями не правильно.
Сейчас выбрал в конфигураторе топовый Style, нафаршировал всем что нужно и опции и аксессуары под завязку (ну разве что за исключением замков от угона, их там не нашёл) - получилось 1.550
А то за что вы заплатили 667 - вообще ниочем в плане фарша, голый превиледж 13-го года и сравнивать его с топовой нафаршированной комплектацией duster 2021 в корне неверно.
P.S. Я уж молчу что у нас с Вами передний привод а тут полный

Очень мягкие сильно продавливаются сидения (вес 90 кг) видимо через пару лет будешь сидеть как в волейбольной корзине.

Про ручку двери так и не исправили этот косяк, давит на коленку с тыльной стороны, на дальняк бесит реально не понимаю.





По уму сделано на Тигуане например

Если у Вас есть яйца конечно, если Вы "девственница версалка" и держите ножки вместе, то может не так будет напрягать.


__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка

Посмотрел новый Дастер у дилера. До этого 5 лет отъездил на рестайле 2015 года дизеле. Продал летом (так получилось, жаль), сейчас катаюсь на каршеринге. Новый показался как-то теснее и мельче. Или это я его перерос) Ощущение, что багажник стал меньше (вопреки тому, что пишут). Расстояние от пола до полки багажника на глаз, стало меньше. Пол багажника приподнялся относительно задних сидений, если их сложить, уже нет ровного перехода, багажник выше. Боковины багажника из ковра, вообще не зашло.

Не увидел защиты заднего моста (турбо бензин).

Сидушка водителя стала да, удобнее. А вот сзади спинка сидушек стала почти совсем вертикально. Очень неудобно.

Торпедо раньше было лучше: мне очень нравились круглые жабры, полка в центре и у пассажира. Сейчас в центре полки нет, а у пассажира осталась какая-то мелкая выемка.

Вообще после просмотра ютуба, при реальном осмотре машины возникло некоторое разочарование. Недаром официальные цены снизили. Машина выглядит хуже чем на экране. Не думаю, что будет на это ажиотажный спрос. Я бы даже если бы брать снова Дастер-дизель, подумал бы взять старый из остатков. Сидухи на старом уже тоже вроде новые стоят, кузов легче, и есть круиз. Техника вся та же.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер

О достоинствах популярного в России внедорожника было написано немало. Машину хвалят, и в целом она заслуживает добрых слов. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Вот о них, об этих недостатках, и пойдёт далее речь.

Фёдор, Лобня, Renault Duster в комплектации Life, 1.6, 2WD, МКПП


Глупо рассчитывать на то, что откровенно бюджетный внедорожник окажется лишён недостатков. Другое дело, что масштаб проблем бывает разный. Если с мелкими недоработками можно смириться, то серьёзные проблемы способны навсегда убить у вас желание владеть автомобилем не понравившейся марки.

Покупая Рено Дастер, я был готов к тому, что стану обладателем автомобиля, эксплуатационные характеристики которого далеки от идеала. Но денег на что-нибудь более серьёзное не было, поэтому выбирать не приходилось. Кто-то, наверное, скажет, что я заранее относился к новой машине предвзято.

Да, это так, не буду кривить душой. Правда, за годы владения автомобилем моё отношение к нему во многом изменилось. В основном в положительную сторону. И всё же, недостатков у популярной в нашей стране модели хватает. Судите сами:


  • Кузов автомобиля, хотя и выглядит крепко сбитым, не обладает достаточной структурной жёсткостью. Это приводит к тому, что задняя дверь довольно быстро протирает краску в проёме. Эксплуатируя технику в тяжёлых условиях, будьте готовы к тому, что может треснуть лобовое стекло. И хотя сама деталь и работы по её замене стоят недорого, приятного в этом мало.
  • Заводское антикоррозийное покрытие сделано больше для проформы. Тем, кто не собирается менять машину через 2 – 3 года, строго рекомендуется произвести дополнительную обработку. Я так и поступил, используя защитные составы Mercasol, чем избавил себя от многих проблем.
  • Свет, что ближний, что дальний, явно оставляет желать лучшего. Недостаточно яркий, со слепыми зонами, он затрудняет управление в тёмное время суток. Фары периодически запотевают. Часто перегорают лампочки. Полазив по форумам, я так и не нашёл полезных рекомендаций, позволяющих решить эти проблемы.
  • Качество пластика, использованного в отделке интерьера, очень слабое. Об этом разве что ленивый не писал. Со временем появляются сверчки. В сочетании с плохой шумоизоляцией это создаёт дискомфорт, от которого сильно страдают люди, плохо переносящие посторонние шумы.
  • Управляется машина неплохо, но из-за мягкой подвески с большими ходами Duster ощутимо кренится в поворотах и изрядно раскачивается при езде по бездорожью. Моментами это напрягает.
  • Мощности двигателя 1.6 маловато. Такой силовой агрегат не обеспечивает нормальной разгонной динамики и скисает, если автомобиль движется с полной загрузкой. Любителем активной езды это точно не понравится.

Как бы там ни было, но за такие деньги ни одна другая фирма, кроме Рено, не предлагает близкие по характеристикам внедорожники. Поэтому, несмотря на перечисленные минусы, я не вижу достойной альтернативы Дастеру.

Никита, Санкт-Петербург, Renault Duster в комплектации Drive Plus, 2.0, 4WD, AКПП


Пробки в Северной столице – явление распространённое. Поэтому, покупая машину, решил, что автоматическая коробка передач не будет лишней. А на полном приводе остановился, потому что имею дачу в глубинке и частенько выезжаю на рыбалку.

При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь. Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов.

Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах. Не исключено, что мои соображения окажутся кому-нибудь полезными. Главными недостатками Renault Duster я считаю:

  • Бедный уровень отделки салона. Если к экстерьеру машины претензий нет, то интерьер явно подкачал. И дело тут не только в безальтернативном жёстком пластике. Просто сам дизайн откровенно скучный. Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы.
  • Задумчивую и не слишком надёжную АКПП. Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом. Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. км.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов. На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка.
  • Валкость в поворотах. Особенно явственной она становится, когда машина идёт с полной загрузкой. Понятно, что это плата за энергоёмкость и мягкость подвески, но неприятно.
  • Постоянно запотевающие фары. Это приводит к ослаблению и без того не слишком яркого головного света. Говорят, всё дело в негерметичности. Но обработка места соединения стёкол и корпуса герметиком не помогла.

А ещё в ногах у водителя и переднего пассажира, вне зависимости от времени года, скапливается влага. На сервисе сказали, что это конденсат от кондиционера. Приходится пользоваться впитывающими влагу ковриками-памперсами.

Словом, недостатков хватает. Но требовать от бюджетного автомобиля слишком многого глупо. Хотите лучше – платите больше. Ну а если денег на более дорогую технику не хватает, привыкайте к Рено Дастер.

Равиль, Казань, Renault Duster в комплектации Expression, 1.5 дизель, 4WD, МКПП


По натуре я не гонщик, и, покупая внедорожник популярной марки, понадеялся на то, что динамических характеристик машины с дизельным двигателем мне будет достаточно. В какой-то мере это так. Однако по современным меркам больше 13 секунд до сотни – это много. Всякий раз, когда иду на обгон, вспоминаю отцовский Москвич-2141. Тот в плане разгона тоже был далёк от идеала.

Выбрав Дастер, я не строил особых иллюзий. Понимал, что модель чисто бюджетная. Да, она надёжная и недорогая в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые моменты, которые, на мой взгляд, не окупаются низкими расходами. Например, такие, как:

  • Плохая шумоизоляция. Временами задумываешься, а есть ли она вообще. При движении по гребёнке или гравию в салоне стоит сильный гул. Отчётливо слышно, как мелкие камушки барабанят по днищу и крыльям.
  • Скрипучий пластик, использованный для отделки салона. Со временем появляется бессчётное количество сверчков, которые раздражают, повышая утомляемость. Единственный выход – делать музыку погромче, чтобы не слышать противные скрипы и дребезжания.
  • Затруднённый запуск двигателя в холодную погоду. Пару раз, когда были сильные морозы, а дизель отказывался заводиться, чтобы успеть на назначенные встречи приходилось вызывать такси. Плюс регулярно выносит мозг клапан ЕГР. Всё чаще подумываю о том, чтобы его заглушить.
  • Постоянно вылетающая из гнезда и теряющаяся заглушка переднего бампера, закрывающая доступ к проушине для фиксации буксировочного троса. Это очень известная проблема, которую за время выпуска Дастера производитель уже давно мог бы устранить. А так, приходится колхозить, подвешивая пластмассовую деталь на проволочке.
  • Текущие сальники приводов раздатки. В чём проблема, никто внятно ответить не может, но уплотнения мне пришлось менять уже дважды. И это при том, что использую качественные смазочные материалы.

Скрепя сердце, мирюсь с имеющимися недостатками и коплю деньги на машину получше. Всё-таки, что ни говори, а Renault Duster – очень бюджетная техника.

Заключение

Всё сказанное автовладельцами стоит учесть, собираясь купить популярную модель внедорожника в дилерском центре или на вторичном рынке. Это избавит от разочарований и несбывшихся надежд. Но если все минусы, описанные в отзывах, не пугают, то Рено Дастер – ваш автомобиль, и удачи вам на дорогах!

Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов эконом-класса. Динамичный и немного агрессивный внешний вид, продуманный дизайн салона, превосходная функциональность привлекает многих автолюбителей. Производство модели начато в 2009 году. На российском рынке доступен с 2012 года. Некоторые относят его к полноценным внедорожникам, но это мнение ошибочно. Авто не имеет несущей рамы, в большинстве комплектаций колесная формула моноприводная. Классификация кузова SUV. Это универсал хорошей проходимости. В 2015 году был обновлен. Автомобиль стал более комфортабельным и приятнее в управлении. За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. Именно о них далее и поговорим.

Технические характеристики


  • Тип кузова: 5-дверный универсал;
  • Количество посадочных мест: 5;
  • Полный и передний привод;
  • Силовые агрегаты: бензиновые объем 1,6 л, мощность 114 л.с., или 2,0 л 143 л.с., турбодизельные 1.5 dCi 109 л.с.,
  • Коробка передач: 5- или 6 – ступенчатая механическая, 4 – ступенчатая автомат DP8;
  • Объем топливного бака: 50 л;
  • Объем багажника – 408 и 475 л;
  • Расход топлива по городу: 5,9 – 11,3 л/100 км;
  • Расход топлива по трассе: 5,0 – 7,2 л/100 км;
  • Время разгона до 100 км: 10,3 – 13,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 166 – 180 км/час;
  • Рулевой механизм: шестерня-рейка;
  • Тип топлива: бензин АИ – 95, ДТ.

достоинства и недостатки Renault Duster

Достоинства и преимущества Renault Duster


  1. Солидный и презентабельный экстерьер;
  2. Привлекательный интерьер;
  3. Вместительный багажник;
  4. Надежные двигатели;
  5. Мягкая подвеска;
  6. Простая и надежная трансмиссия;
  7. Дешевое обслуживание.

Солидный и презентабельный экстерьер

Внешний вид авто солидный и презентабельный, стильный и яркий. Цветовая гамма, в которой он доступен, достаточно разнообразна. Особый интерес вызывают авто оттенка хаки. В темных моделях выделяются диски, окрашенные в серебряно-черный цвет.

Мужественные черты Рено Дастеру придает серебряная решетка, расположенная на бампере. Агрессивности добавляет дерзкая решетка радиатора, хороший дорожный просвет, оптика. Цвет зеркал и машины отличаются, что также интересно смотрится.

Углы съезда и выезда большие. Благодаря этому внешний вид более динамичен. Кузов оцинкован и отлично противостоит ржавчине.

У интерьера паркетника французского бренда есть явные минусы и плюсы. К достоинствам относят хорошую шумоизоляцию. В салоне не слышен звук от работы колес. Сиденья имеют удлиненную подушку, что делает их очень удобными для пассажиров. Кнопка звукового сигнала расположена на рулевой ступице. Навигатор показывает информацию о пробках.

Несмотря на то, что отделочные материалы салона не из самых дорогих, они достаточно практичны. Не вызывают чувство дешевизны. Выглядят привлекательно.

Если сравнить с машинами японских и немецких производителей, то мало в чем уступает. Прогревается моментально. В салоне летом прохладно, зимой – тепло.

В багажнике можно встретить, как шторку, так и жесткую полку. Разный и объем отсека — 408 и 475 л. Если задние и передние сиденья сложить, то багажник увеличится в несколько раз.

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Они отличаются объёмом, мощностью и другими характеристиками. Самым надежным среди них стал мотор 1,6 л. За весь период его эксплуатации не было выявлено болячек и слабых мест. Его степень надежности высокая.

Силовые установки, несмотря на невысокую мощность, достаточно динамичные. Отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Присутствие дополнительных чип-тюнинга и ревитализантов положительно сказывается на крутящем моменте. Для Renault Duster характерен мягкий и плавный ход, отличная проходимость.

Расход топлива небольшой. Отмечено, что самые экономичные дизельные двигатели. При езде по городу в среднем они тратят 5,3 л на 100 км, по трассе – 5,8 л на 100 км. Сравнительно небольшой расход и у бензиновых моторов. Если не сильно давить на педаль газа, то они будут тратить немного топлива.

Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой. Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных – независимая подвеска. При морозе могут появиться нехарактерные звуки. Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть.

Подвеска мягкая. Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду. Не возникает проблем и зимой при гололедице. По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах.

Простая и надежная трансмиссия

В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные – 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации. Серьезных проблем с их работой не возникает.

При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил.

Стоимость деталей невысокая. С их приобретением, как правило, проблем не возникает. Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого. Самая дорогостоящая процедура – покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно.

Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более.

Основные недостатки и слабые места Рено Дастер


  • Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы;
  • Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством;
  • Отделка салона бюджетная. Со временем появляются сверчки;
  • Зависает бортовой компьютер;
  • Неправильно показывает датчик уровня топлива;
  • На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа. Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера;
  • Текут сальники приводов раздатки;
  • В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить;
  • Потеют фары из-за слабой герметичность.

Отзывов владельцев о Рено Дастер множество. Большинство из них положительные. Отмечено, что авто надежное и недорогое в обслуживании. Практически все довольны его ходовыми качествами. Неприятные сюрпризы преподносит полноприводная версия. Ее обслуживание и ремонт обходятся немного дороже.

Приобретая подержанный вариант, стоит обратить внимание на:


  1. Крышку. Так как лакокрасочное покрытие слабое, то на ней быстро появляются сколы и царапины;
  2. Резиновые уплотнители в области багажника и дверей. Плохая устойчивость к коррозии приводит к появлению ржавчины на данных участках;
  3. Задние арки;
  4. Уровень масла в механической коробке передач.

Качество службы паркетника французского бренда во многом зависит от того, как его эксплуатировать. Если бережно относится и понимать предназначение нерамного кроссовера, то проблем не возникнет.

Клуб Рено Дастер 2 Renault Duster 2021 Форум

Дарья Громова

Дарья Громова запись закреплена

Здравствуйте. Посоветуйте стоит ли покупать новый дастер 2021года 2.0 литровый? Какие есть минусы?
Спасибо))


Алексей Грачев

Это вам решать, минусы те же что и на первом дастере, за исключением нормально салона. Советовать кому то что то просто глупо, так как это ваша жизнь и только ваше решение. Одним нравится другим нет, так же одним машина нужна для одних нужд другим просто покататься. Иначе говоря если нравится то берите, серьёзных болячек у неё нет, единственно 2литра имеет не хилый аппетит. Если для города то лучше всё же 1.3 на варике, если нормальное есть диз. Топливо то дизель для долгих поездок.

Читайте также: