U2000 ошибка ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

А что, я на них буду жаловаться? Они мне составили предварительную калькуляцию, то чего предстоит заменить, чтобы машина завелась! Я отказался от такого ремонта! Кто в чём виноват?
Чтобы поставить этого Пыжика на ход, надо было заплатить 214 т.руб. + ещё 70 т.руб.за коробку! Итого: 284 т.р. отдать за ремонт авто 2006 г.выпуска!
Легче его утилизировать тогда, чем ремонтировать! А на съэкономленные деньги купить Витца или Фита! И забыть про этот сервис как дурной сон!

мда. ребятки. ремонт данной АКПП, у ОД стоит 16тр. (замена 2 ЭМ клапанов плюс протяжка гидроблока, плюс замена масла) сами клапана стоят 3000 каждый.
если ВАМ лень, или жалко один раз в 60-80 ткм провести данную процедуру. тогда вам за тойотой. ездить на контрактных акпп. за теже деньги. и менять ее так же

мда. ребятки. ремонт данной АКПП, у ОД стоит 16тр. (замена 2 ЭМ клапанов плюс протяжка гидроблока, плюс замена масла) сами клапана стоят 3000 каждый.
если ВАМ лень, или жалко один раз в 60-80 ткм провести данную процедуру. тогда вам за тойотой. ездить на контрактных акпп. за теже деньги. и менять ее так же

То, что Вы пишите, это не ремонт всей коробки, а только замена эл.магнитных клапанов! У нас у ОД цена тоже около 15т.р., за такую-же работу! Эту "процедуру" проводят без демонтажа АКПП с автомобиля.
В моём случае, такая процедура требуемого эффекта не дала! Даже не смотря на то, что её проводили "сертифицированные" мастера ОД проходившие "учебу" на заводе!

Производители Пежо позиционируют данную АКПП "AL-4" как не обслуживаемую! Масло залитое в коробку по мануалам, не подлежит замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля!
Может быть французкие инженеры и правы, в том случае если срок эксплуатации этого авто не превышает 40-60 тыс.км!

Даже такая простая и минутная процедура как проверка уровня ATF в АКПП в авто типа Тойота в Пежо усложнена так, что требуется квалифицированный персонал и подъёмник!
Кстати в Тойотах при замене ATF в акпп требуется замена фильтра, для замены которого требуется снять поддон акпп, а в AL-4 чтобы заменить данный фильтр требуется снять акпп с машины и разобрать коробку, только тогда сможете поменять этот фильтр!

Насчёт Ваших слов "за теже деньги", я даже незнаю что Вам ответить! Про цены на данные Б/У агрегаты я писал выше!
По ремонту акпп AL-4, нашёл фирмочку в Москве, куда сдаёшь неисправную акпп + 40 тыс.руб. и получаешь исправную!
Либо продадут Вам б/у отремонтированную за 60 тыс.рублей! Где Вы видели контрактную акпп U-340F за такие деньги?
Данные коробки идут от 1,5 литровых Тойот и цена на них у нас в Красноярске 15 т.р. а во Владике от 3 до 7 т.рублей!

То, что акпп типа AL-4, это основной геморрой Пежо это бесспорно!

Если кто-то собирается покупать Пежо, пусть для начала забьёт в Гугле " ПРОБЛЕМЫ С АКПП AL-4!

Производители Пежо позиционируют данную АКПП "AL-4" как не обслуживаемую! Масло залитое в коробку по мануалам, не подлежит замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля!
Может быть французкие инженеры и правы, в том случае если срок эксплуатации этого авто не превышает 40-60 тыс.км!
*Даже такая простая и минутная процедура как проверка уровня ATF в АКПП в авто типа Тойота в Пежо усложнена так, что требуется квалифицированный персонал и подъёмник!
*Кстати в Тойотах при замене ATF в акпп требуется замена фильтра, для замены которого требуется снять поддон акпп, а в AL-4 чтобы заменить данный фильтр требуется снять акпп с машины и разобрать коробку, только тогда сможете поменять этот фильтр!

Хондовские коробки не лучше. Масло на весь срок службы. Замена его через опу. Фильтр меняется только если АКПП располовинить. Японцы тоже не далеко ушли)
Вот скажите мне зачем нужен квалифицированный персонал, что бы открутить мерный стакан?

*Насчёт Ваших слов "за теже деньги", я даже незнаю что Вам ответить! Про цены на данные Б/У агрегаты я писал выше!
*По ремонту акпп AL-4, нашёл фирмочку в Москве, куда сдаёшь неисправную акпп + 40 тыс.руб. и получаешь исправную!
*Либо продадут Вам б/у отремонтированную за 60 тыс.рублей! Где Вы видели контрактную акпп U-340F за такие деньги?
*Данные коробки идут от 1,5 литровых Тойот и цена на них у нас в Красноярске 15 т.р. а во Владике от 3 до 7 т.рублей!

Что ж вас тянет то к разводилам? Я же вам писал сколько стоит ремонт. И на кой черт вам сдалась Москва? У вас ремонтники под носом, с 15-ти летним стажем. Но дело ваше.

То, что акпп типа AL-4, это основной геморрой Пежо это бесспорно!
Если кто-то собирается покупать Пежо, пусть для начала забьёт в Гугле " ПРОБЛЕМЫ С АКПП AL-4!

Делали диагностику Carmanscan-ом, тоже пишет кое какие похожие коды. По рекомендациям диагностов поменял: блок катушек зажигания, датчик положения коленвала, дроссельную заслонку, свечи зажигания! И эффекта ноль! !

да что тут спорить и обсуждать.
были у меня 2 товрища, один купил б/у 2004 г. 307 2,0 АКПП, другой взял первое поколение 308 1,6 АКПП. так вот пробег 307 на момент покупки был 90ткм..стиль езды примерно похож. однако первой в авар.режим выпал 308 уже на пробеге 15ткм (мой ситр словил глюк на 7, и это был исключительно глюк..так как параметры акпп в номре) и после этого у 308 то и дело стали случаться всякого рода проблемы, то одно то другое. за 2 года вымотал ему все нервы и время. при этом 307 бегал как ни в чем не бывало. однако, же парадокс.
При этом брат его, взял тогда себе ситр с4 купе 1,6 АКПП. и он до сих пор гоняет, пробег уже за 150 перевалил. и ездит он не тошня в первом ряду. а агрессивно достаточно.
так что все эти поломки. это случайность. так вышло..так звезды сошлись.

У меня единый блок состоящий из 2-х катушек работающих по 1-й катушке на 2 цилиндра, блок залит компаудом и менялся целиком.

Хондовские коробки не лучше. Масло на весь срок службы. Замена его через опу. Фильтр меняется только если АКПП располовинить. Японцы тоже не далеко ушли)
Вот скажите мне зачем нужен квалифицированный персонал, что бы открутить мерный стакан?

По Хондам с Вами полностью согласен, там тоже геморр с заменой фильтра. Но больше японцев с такой фигнёй нет!
Даже на Митсубах сделали фильтр акпп как на двигателях снаружи!

На той-же геморройной Хонде для этих целей предусмотрен ЩУП! Которой упрощает эту процедуру до 1 минуты времени!

Что ж вас тянет то к разводилам? Я же вам писал сколько стоит ремонт. И на кой черт вам сдалась Москва? У вас ремонтники под носом, с 15-ти летним стажем. Но дело ваше..

Не знаю кого Вы имеете ввиду, может быть "Пит-стоп" сервис, но там-же мне сказали , что после ремонта мне надо будет ехать к ОД "прописывать" в компе машины замену тех-же соленоидов!
Вот всё и замыкается на этом разводилово, которое придумали французы-лягушатники! После каждой замены блоков и датчиков требуется "прописать" эти новые датчики в компе авто!
И это только делают ОД которые с помощью дилерского сканера в режиме он-лайн соединяют комп машины с заводом и перепрошивают этот комп! Спрашивается нахрена они придумали такие заморочки? И почему они не продают всем желающим механикам этот долбанный сканер?
У нас очереди офигенные на эту пежовскую диагностику!

А что, я на них буду жаловаться? Они мне составили предварительную калькуляцию, то чего предстоит заменить, чтобы машина завелась! Я отказался от такого ремонта! Кто в чём виноват?
Чтобы поставить этого Пыжика на ход, надо было заплатить 214 т.руб. + ещё 70 т.руб.за коробку! Итого: 284 т.р. отдать за ремонт авто 2006 г.выпуска!
Легче его утилизировать тогда, чем ремонтировать! А на съэкономленные деньги купить Витца или Фита! И забыть про этот сервис как дурной сон!

Ещё раз. В чём обоснованность замены всей проводки? Вам выкатили ценник, мотивирую его тем что мы не знаем что с авто по этому давайте поменяем всё? Или же было дано обоснование того что иначе никак не получиться ибо вот тут так, а тут вот так?

Таки я Вас умоляю. Мне тоже сертифицированные мастера делали млять. Предлагали разобрать мотор и поменять кольца, колпачки и всё что там по ходу меняется, после того как замена цепи стоимостью в 10 000 (факт чего остаётся под оооочень большим вопросом, ибо снятая с авто цепь была на 3-4см короче абсолютно новой) ничего не дала. А дело решилось заменой клапана на выпуске, стоимостью чуть больше тысячи рублей, и работой на 1 минуту, одним ключом, без подъёмников, сервисов и сканеров. В сравнении стоимость сборки и разборки мотора с заменой обходилась в 35 000, разница в 35 раз. Так что учёба не отменяет "смотришь в книгу, видишь фигу".

Ещё раз. В чём обоснованность замены всей проводки? Вам выкатили ценник, мотивирую его тем что мы не знаем что с авто по этому давайте поменяем всё? Или же было дано обоснование того что иначе никак не получиться ибо вот тут так, а тут вот так?

Да, так они и не поняли, что с машиной произошло! Я предлагал поменять с такого-же авто блок ЭБУ, но они побоялись, что может и этот блок накрыться пи. ой! А заменить всю электрику и электронику на авто, этим они пытаются себя подстраховать чтобы не сгорели новые блоки которые они установят! Они так и не поняли причину и даже то, что именно навернулось! А путём замены блоков боятся попробывать! Так как ценнички на детали у них не хилые!
В их дефектной ведомости написано: "калькулятор двигателя 194096 - цена 43623руб.

Да, мне интересно было почему при включении стартера двигателя дворники сами стали включаться на 5-10 секунд!

И кто может подсказать, что это такое? Ошибка "U2000" - Ошибка главного датчика "просыпания"? Что за просыпание?

Таки я Вас умоляю. Мне тоже сертифицированные мастера делали млять. Предлагали разобрать мотор и поменять кольца, колпачки и всё что там по ходу меняется, после того как замена цепи стоимостью в 10 000 (факт чего остаётся под оооочень большим вопросом, ибо снятая с авто цепь была на 3-4см короче абсолютно новой) ничего не дала. А дело решилось заменой клапана на выпуске, стоимостью чуть больше тысячи рублей, и работой на 1 минуту, одним ключом, без подъёмников, сервисов и сканеров. В сравнении стоимость сборки и разборки мотора с заменой обходилась в 35 000, разница в 35 раз. Так что учёба не отменяет "смотришь в книгу, видишь фигу".

Кстати, про ЦЕПЬ! Мне эти "официалы" тоже пытались развести на замену моей "растянувшийся" цепи.
На что я этому менеджеру за стойкой, сказал, чтобы он не бредил! Откуда на 307-м Пыжике цепь? У меня стоял двигатель TU5JP4 1,6 литра, там стоит зубчатый ремень! Да и на других двигателях 1,4 л и 2.0 л. бензиновых, да и на всех дизельных двигателях Пежо-307 выпуска с 2001 по 2008 год стоят ремни ГРМ!
Я не знаю, что за двигатели на 308 Пыжиках, если там цепи ГРМ! А то, что тебе показывали цепь на 3-4 см длинней, так это цепь явно не с твоего авто!

Не знаю, учились-ли они в самом деле где-то или нет, но на уроки не ходили это 1000%!

Подскажи пожалуйста, а что за клапан стоит у тебя на выпуске? У 307-х на выпуске стоят только 2 кислородных датчика или как ещё их называют: Лямбда-зонды".

Кстати, про ЦЕПЬ! Мне эти "официалы" тоже пытались развести на замену моей "растянувшийся" цепи.
На что я этому менеджеру за стойкой, сказал, чтобы он не бредил! Откуда на 307-м Пыжике цепь? У меня стоял двигатель TU5JP4 1,6 литра, там стоит зубчатый ремень! Да и на других двигателях 1,4 л и 2.0 л. бензиновых, да и на всех дизельных двигателях Пежо-307 выпуска с 2001 по 2008 год стоят ремни ГРМ!
Я не знаю, что за двигатели на 308 Пыжиках, если там цепи ГРМ! А то, что тебе показывали цепь на 3-4 см длинней, так это цепь явно не с твоего авто!

Не знаю, учились-ли они в самом деле где-то или нет, но на уроки не ходили это 1000%!

Подскажи пожалуйста, а что за клапан стоит у тебя на выпуске? У 307-х на выпуске стоят только 2 кислородных датчика или как ещё их называют: Лямбда-зонды".

Да, так они и не поняли, что с машиной произошло! Я предлагал поменять с такого-же авто блок ЭБУ, но они побоялись, что может и этот блок накрыться пи. ой! А заменить всю электрику и электронику на авто, этим они пытаются себя подстраховать чтобы не сгорели новые блоки которые они установят! Они так и не поняли причину и даже то, что именно навернулось! А путём замены блоков боятся попробывать! Так как ценнички на детали у них не хилые!
В их дефектной ведомости написано: "калькулятор двигателя 194096 - цена 43623руб.

Да, мне интересно было почему при включении стартера двигателя дворники сами стали включаться на 5-10 секунд!

И кто может подсказать, что это такое? Ошибка "U2000" - Ошибка главного датчика "просыпания"? Что за просыпание?

Давайте идти от простого к сложному. Если с блока снимаются ошибки то он как бы жиф. Посмотреть версию прошивки на авто, если версия ПО (смотреть в меню идентификация, ниже 9.08, то, по рекомендации производителя, в таком случае требуется заменить ПО в блоке BSI. Стартер крутит? Просыпания, если я правильно понял, сигнал для двигателя к началу работы. Блок сгорел то или не сгорел? Банально предохранители наверно все проверили?

Давайте идти от простого к сложному. Если с блока снимаются ошибки то он как бы жиф. Посмотреть версию прошивки на авто, если версия ПО (смотреть в меню идентификация, ниже 9.08, то, по рекомендации производителя, в таком случае требуется заменить ПО в блоке BSI. Стартер крутит? Просыпания, если я правильно понял, сигнал для двигателя к началу работы. Блок сгорел то или не сгорел? Банально предохранители наверно все проверили?

Стартер крутил, предохранители все целые! Визуально не видно ничего сгоревшего, хотя толком и не посмотреть, так как все печатные платы блоков залиты с завода компаудом!
В распечатках диагностики в меню идентификации нет данных по версии ПО эл.блоков автомобиля! Только есть данные по версии ПО диагностического оборудования!
Возможно "специалистам" нашего Официального дилера Пежо "Медведь-сервиса" элементарно не хватает знаний, либо пользуясь своей монополией на диагностику Пежо попросту разводят клиентов на бабки!

При сдаче автомобиля на диагностику в данном центре в ремонтную зону владельцев авто не пускают, так-же не дают пообщатся с самим диагностом, приходится общаться с тупым менеджером на ресепшене, который толком ничего ответить не может!

Стартер крутил, предохранители все целые! Визуально не видно ничего сгоревшего, хотя толком и не посмотреть, так как все печатные платы блоков залиты с завода компаудом!
В распечатках диагностики в меню идентификации нет данных по версии ПО эл.блоков автомобиля! Только есть данные по версии ПО диагностического оборудования!
Возможно "специалистам" нашего Официального дилера Пежо "Медведь-сервиса" элементарно не хватает знаний, либо пользуясь своей монополией на диагностику Пежо попросту разводят клиентов на бабки!

При сдаче автомобиля на диагностику в данном центре в ремонтную зону владельцев авто не пускают, так-же не дают пообщатся с самим диагностом, приходится общаться с тупым менеджером на ресепшене, который толком ничего ответить не может!

Вот на это и пишите жалобу. Так мол и так. Ничего не знают, ничего не говорят, предлагают пол машины поменять. Вроде как в ремзону имеете право проходить.

Вот на это и пишите жалобу. Так мол и так. Ничего не знают, ничего не говорят, предлагают пол машины поменять. Вроде как в ремзону имеете право проходить.

Ну, какой ответ можно от них ожидать? Французы им дали техническую возможность монополизировать услугу по диагностике и ремонту этой марки машин, чем они успешно и пользуются!
У них задача зарабатывать бабки, а зарабатывать они могут только разводя клиентов на эти самые бабки!

Ответьте мне на вопрос, почему они сделали так, чтобы никто кроме их дилеров не мог нормально продиагностировать этот Пежо? Они не пускают в свободную продажу диагностическое оборудование и программное обеспечение!
В автомобиле всё сделано так, что без этого дилерского сканера никак не обойтись!

В городе есть люди кто ремонтирует эти авто, но после их ремонта сами механики советуют отвезти авто на эвакуаторе в дилерский сервис, где надо будет "прописать" новые установленные датчики и обнулить прежние неисправности!
Где ещё надо будет ждать своей очереди на эту диагностику от 2-х до 3-х недель!

Спрашивается, да на хрен ОНО это ПЕЖО НАДО. Меня оно просто задолбало! Возить его на эвакуаторе и выкидывать деньги на запчасти, от которых толку нет! Ругаться с этими манагерами из медведь-сервиса! Тратить столько нервов и времени . Никогда в жизни не было таких геморройных машин как Пежо!

В общем, я нашел выход из этой ситуации, это выкинуть на хрен эту пежовскую электронику из машины, и туда-же этот геморрой AL-4 ! Сначала думал, запустить двигатель с альтернативными "мозгами" от Абита, но так как еще на машине и проблемы с акпп, и всё равно придётся что-то делать с акпп, решено было заменить всю силовую установку в сборе!
А так как изначально машина бралась для девушки, и требовалась акпп, то самым бюджетным вариантом донора, стала Тойота Аксио с двигателем 1NZ-FE с акпп U-340F. Этот двигатель 1,5 л 110 л.с., а на Пыжике стоял 1,6л. мотор в 110 л.с.
Сначала думал про варианты установки двигателей 1ZZ-FE в 136 л.с. или 2ZZ-GE в 190 л.с., но так как была задача не гонку из машины делать, а чтобы автомобиль нормально и без проблем ездил, то остановился на варианте с 1NZ.
Вообщем уже куплено, двигатель в сборе с акпп со всем навесным с косой и компом, жгут салона с панелью приборов, впускная и выпускная трасса, привода, радиатор, подушки крепления двигателя, педалька газа и ещё всякая мелочь!
Что получиться покажу через 2 месяца!

Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.

Включение системы в рабочее состояние

  • Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
  • При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )

Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска

2. Измерение параметров

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Дорожный просвет спереди Шаг - XXX
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s - XXX
Продольное ускорение “g” - X,XX
Боковое ускорение “g” - X,XX
Частота вращения двигателя Tr/mn - XXXX
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec - XXXX
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Спортивность управления автомобилем /100 - XXX
Спортивность в работе насоса подвески /100 - XXX
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 - XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Скорость дроссельной заслонки акселератора %/20ms - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Величина Состояния параметров
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” 0 Ход - сжатие
1 Ход - ослабление
2 Угол поворота вала рулевого колеса
3 Скорость поворота рулевого колеса
4 Нажатие педали акселератора
5 Педаль акселератора отпущена
6 Ускорение
7 Замедление
Состояние дороги 0 Дальнего света : Нормальный
1 Плохое качество дорожного покрытия
2 Столкновения : Колеса
Состояние корректировки положения кузова 0 Ожидание
1 Управление
Параметры Узел Определение параметра
Дорожный просвет спереди Шаг Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s Скорость перемещения передней части автомобиля
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Боковое ускорение “g” Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Частота вращения двигателя Tr/mn Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении
Спортивность управления автомобилем /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения - 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения )
Спортивность в работе насоса подвески /100 Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения - 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения )
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения - 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения )
Состояние гидроактивности - Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются )
Параметры Узел Определение параметра
Скорость дроссельной заслонки %/20ms Скорость нажатия или отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” - Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение )
Состояние дороги - Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес )
Состояние корректировки положения кузова - Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*)
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме

2.2. Корректировка высоты

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Состояние дверей - 0 Пульт дистанционного управления
1 Двери
2 Багажник
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Состояние гидроактивности - 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Заданная высота ( Передние ) Шаг - XXX
Заданная высота ( Задний ) Шаг - XXX
Отфильтрованная передняя высота Шаг - XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная передняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная задняя высота Шаг - XXX
Состояние тормозной системы - 0 Неактивен
1 Активен
Скорость автомобиля Км/ч - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров - LEXIA/PROXIA
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - 0 Низкий
1 Нормальный
2 След
3 Высокое
+ APC - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Напряжение аккумуляторной батареи V - XX,X
Неисправность системы ( 5 В ) - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Параметры Узел Определение параметра
Состояние дверей - Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник )
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова )
Состояние гидроактивности - Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме
Заданная высота ( Передние ) Шаг Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Заданная высота ( Задний ) Шаг Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Начальная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Начальная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Состояние тормозной системы - Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза
Скорость автомобиля Км/ч Скорость автомобиля
Параметры Узел Определение параметра
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое )
+ APC - Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует )
Напряжение аккумуляторной батареи V Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески
Неисправность системы ( 5 В ) - Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует )
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Состояния параметров
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Требуемый продольный крен XX,X
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Требуемый продольный крен Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары

3. Тестирование приводных механизмов

4. Телекодирование

Название Состояние параметров
Двигатель ES9A (XFU)
DT17 (UHZ)
EW7A (6FY)
DW12B (4HP / 4HT)
DW10B (RHR)
Кузов Хэтчбек
Универсал
Параметры Помощь
Двигатель Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ)
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR)
Кузов Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ

5. Телезагрузка

6. Регуровка заданных высот

Начальные высоты (передняя/задняя) - это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .

Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .

Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .

Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .

hydractive plus 3

Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .

hydractive plus 3

Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коды ошибок Может кто подсказать - что делать? Оценка: -
-
-
-
-


Antipolution Faulti вот что написал мне мой компик. и еще горел значек окружающей среды. бак полный. заправка одна и та же уже месяца 2. правда перед тем как ее писать про ошибку случилось, что я конкретно долбанулась об бардюр днищем. че это и че теперь делать.


Награды


Paulus, то есть. проще застрелиться, чем понять что случилось. на сервис не раньше следующей недели попаду.. а мафина нужна - жопа аж.

enzo, ну блин, потом все пропало и больше не выдавалось. может просто глюк?


Награды

Ну уж выбери время то.. ЭксисЖулебино, да и Перово тебе ж по пути практически..

Награды

Чучундра, ошибка знатная) по хорошему к од надо. если пропала - можешь кататься пока. но запишись лучше



Награды


Мож глюк, а может и нет.. В общем, будешь на ТО на след. неделе, обязательно скажи мастеру-приемщику, что был такой трабл, пусть посмотрят..


Награды

Чучундра, если бы кат, то ошибка не ушла б. у меня был глюк датчика температуры двигла, может просто системный сбой.
Пау прав, не забудь приемщику сказать. Можешь для острастки добавить эмоций в рассказ, поокруглять глаза и помахать руками) чтоб точно посмотрели в первую очередь)))

В общем, купил себе ситроенс с4 2005-го года с пробегом 85к (вполне реальный судя по состоянию).

Повел его на диагностику и получил следующие коды ошибок управления двигателем:

P1644 - Датчик положения педали акселерометра - сигнал слишком велик
U2000 - Шина трансмиссии сигнал педали Wake-Up - нет связи
P1693 - Управление пуском - Ошибка сигнала
P0341 - Датчик положения распредвала - Вне предписанного номинального диапазона
P0591 - Темпомат - многофункциональный входной сигнал - нарушение функции

первая и последняя - это круиз контроль, как я понимаю. Я уже третий день ищу устройство круиза и т.д. и ничего не нахожу в схемах ни в мануле, ни на эксизе. может кто тыкнуть куда копать?

И вообще эти ошибки насколько критичные?

Это моя первая машина, а до этого машинами почти не интересовался) прошу не пинать за глупые вопросы)

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Читайте также: