U2005 ситроен с5 x7 ошибка

Обновлено: 02.07.2024

При этой неисправности не работает ограничитель скорости. Возникает из-за выхода из строя в педали сопротивления и лечиться подсовыванием аналогичного. Из за того что педаль не разборная сопротивление вставляется в разъем. Ниже будут фото человека который это уже проделал и что помогло мне устранить так-же эту ошибку. Нам понадобиться сопротивление 10 кОм, фонарик и ловкость рук.

-снимаем защитный кожух, крепиться на двух защелках в виде крутящихся ручек.

- снимаем патрубок вентиляции, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

Автомобиль Citroen C5 (X7) - французский комфорт

Вторник, 15 ноября 2016

Серийный выпуск автомобиля Citroen C5 второй генерации был налажен весной 2008 года. Автомобиль имел два варианта кузова - седан (sedan) и универсал (tourer), которые относятся к размерному классу автомобилей "D". Весной 2014 года появился вариант автомобиля повышенной проходимости Citroen С5 CrossTourer (XTR). Собирались С5 на двух заводах - во Франции и Китае. Основой для С5 стала платформа PF3, которая так же использовалась для таких автомобилей группы PSA Peugeot Citroen как Ситроен С6 и Пежо 407. Ситроен С5 за время своего выпуска дважды был модернизирован - это было в 2010 и 2012 году. Внешних отличий немного, большей частью оба мини рестайлинга касались ввода новых гамм цветов кузова, стилей легкосплавных дисков, комплектаций и исправления недочетов в конструкции автомобилей, которые были выявлены за первые годы эксплуатации.

За все время выпуска автомобилей Ситроен С5 II французская компания предлагала достаточно обширную линейку силовых установок. Для начала перечислим их. Начнем с бензиновых:

1.6 VTi (EP6C) - атмосферный с макс. мощностью 120л.с. при 6000об/мин, макс.крут. моментом 160Нм при 4250об/мин, ст.сжатия 11.1, диаметр цилиндра 77.0мм, ход поршня 85.8мм. С 2010 года;

1.6л. THP (EP6DT) - турбированный с макс. мощностью 150-156л.с. при 6000об/мин, макс. крут. моментом 240Нм при 1400об/мин, ст.сжатия 10.5, диаметр цилиндра 77.0мм, ход поршня 85.5мм. С 2009 года;

1.8л. (EW7A) - атмосферный мотор с макс. мощностью 127л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 170Нм при 3750об/мин, ст.сжатия 11.0, диаметр цилиндра 82.7мм, ход поршня 81.4мм. С 2008 года;

2.0л. (EW10A) - атмосферный мотор с макс. мощностью 143л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 200Нм при 4000об/мин, ст.сжатия 10.8, диаметр цилиндра 85.0мм, ход поршня 88.0мм. С 2008 года;

3.0л. (ES9A) - атмосферный мотор, V6 с макс. мощностью 211л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 290Нм при 3750об/мин, ст.сжатия 10.9, диаметр цилиндра 87.0мм, ход поршня 82.6мм. С 2008 по 2010 год.

1.6л. HDi (DV6) - турбированный с макс. мощностью 109-112л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 240Нм при 2000об/мин, ст.сжатия 17.6, диаметр цилиндра 75.0мм, ход поршня 88.0мм. С 2008 года;

2.2л. HDi (DW12) - турбированный с макс. мощностью 173-204л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 370Нм при 1500об/мин, ст.сжатия 16.6, диаметр цилиндра 85.0мм, ход поршня 96.0мм. С 2008 года;

2.7л. HDi (DT17) - турбированный V6 с макс. мощностью 204л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 440Нм при 1900об/мин, ст.сжатия 17.3, диаметр цилиндра 81.0мм, ход поршня 98.0мм. С 2008 по 2010 года;

3.0л. HDi (DT20C) - турбированный V6 с макс. мощностью 215-240л.с. при 3800об/мин, макс. крут.моментом 450Нм при 1600об/мин, ст. сжатия 16.1, диаметр цилиндра 84.0мм, ход поршня 90.0мм. С 2008 года. После рестайлинга 2010 года этот двигатель дополнили второй турбиной, тем самым увеличив мощность до 240 л.с.

Из всей линейки моторов самым популярным(больше 50% от всех моторов С5) и при этом самым геморройным можно назвать бензиновый 1.6-литровый турбо-мотор EP6DT, который был совместно разработан с инженерами компании БМВ. Реклама, говорящая об участии в разработке движка специалистов из баварского концерна, сыграла хорошую роль в продажах С5. Но как показало время - она сыграла злую шутку с владельцами данного агрегата. К слову сказать, этот же турбо-мотор устанавливался на модели Peugeot, Mini и младшего брата в линейке автомобилей Ситроен - С4.

Первой проблемой на данном моторе являются свечи зажигания, которые могут за достаточное маленькое количество времени потерять свои рабочие свойства и, как следствие, автомобиль получает пропуски зажигания. Как правило, ранний выход из строя свечей связан с некачественным бензином, который заливается владельцем автомобиля, а так же из-за плохого прогрева мотора при поездках на короткие дистанции.

Второй распространенной проблемой можно назвать смещение фаз ГРМ на пробегах 30-60 тыс. км. И причины тут могут быть две. Основная связана с растяжением цепи из-за конструктивных особенностей. В нормальном состоянии длина цепи составляет 63-65мм., если при замере ее длина 68 и более миллиметров, то цепь необходимо срочно менять. Второй причиной смещения фаз является отсутствие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распределительными валами, коленчатым валом. Из-за такой особенности конструкции муфта VVT имеет возможность немного двигаться относительно распределительного вала. И как следствие на выходе получаем сдвинутые метки ГРМ и неправильную работу двигателя. Еще одной проблемой цепи ГРМ является ее натяжитель, который от года к году производитель пытался усовершенствовать.

Третьей проблемой этого творения инженеров Пежо-БМВ является появляющийся нагар на клапанах. Этот нагар последствие закоксовки масла на разогретых впускных клапанах двигателя. Откуда может попасть моторное масло во впуск? Во-первых, оно может туда попасть в виде масляного тумана из трубки рециркуляции картерных газов. Во-вторых, масло может стекать из ГБЦ через маслосъемные колпачки. Как определить, что появление нагара? Как правило, признаки следующие: 1. потеря мощности двигателя; 2. ошибка по супердетонации. Если на эти признаки долгое время не обращать внимание (часто бывает только первый признак) и продолжить использовать автомобиль, то из-за избыточной детонации можно доездиться до разрушения кованых клапанов.

По мере выявления проблем на двигателе 1.6 THP инженеры его понемногу модернизировали. В 2008 году этот двигатель имел одну конструкцию и экологический стандарт Евро 4. Начиная с 2009 года началась его модернизация и к 2010 году двигатель получил экологический стандарт Евро 5 с рядом переделок в своей конструкции.


Атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра не такие проблемные, как турбированный 1.6, но и тут присутствует проблема нагара клапанов. Важно помнить и знать, что на этих, как и на 3-литровом двигателях, привод ГРМ - ременной и интервал его замены 60-80 тыс.км. Двигатель объемом 3.0 литра серии ES имеет достаточно долгую историю. Выпуск первой модификации этого движка датируется 1997 годом, когда он был установлен на Пежо 406 в кузове купе. За свою историю он зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый. В 2010 с введением запрета на выпуск автомобилей в Европе с экологическим классом Евро 4, данный двигатель перестал выпускаться. На данный момент найти Ситроен С5 с этим двигателем на просторах стран СНГ практически нереально.

Из дизелей самым популярным является двигатель объемом 2.0л. HDi (DW10) и он заслуженно считается самым оптимальным как по надежности, так и по соотношению экономия-динамика. Но и с ним бывают проблемы, одними из таких являются регулятор давления на ТНВД и клапан ЕГР, который может зависнуть. На этом двигателе стоит ременной привод ГРМ, поэтому важно не забывать его менять раз в 60-80тыс.км, в противном случае - загибание клапанов обеспечено.

В пару к двигателям устанавливали несколько коробок переключения передач. На атмосферную бензиновую и дизельную версии двигателей объемом 1.6л. устанавливали роботизированную коробку EGS. Особых проблем с этим роботом замечено не было, кроме того, что автомобили с таким дуэтом ДВС-КПП не отличались хорошими динамическими показателями.


5-ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с бензиновым двигателем объемом 1.8 и 2.0 литра, а так же на дизельную версию С5 с объемом 1.6 литра. МКПП с шестью ступенями устанавливали в пару к турбо-бензиновому двигателю 1.6 THP и дизелям 2.0 и 2.2 литра. Коробки вполне надежны, сцепление на них ходит порядка 100 тыс.км. Особенностью их работы является характерное гудение, которое появляется под сброс газа с третьей по пятую передачи. Это норма. В холодное время года бывают случаи примерзания тросиков включения передач. Если переборщить с силой, которая направлена на включении передачи, то можно сломать пластиковую втулку кулисы.


АКПП так же имеет два варианта - с четырьмя и пятью передачами. К счастью, не очень расторопная и не очень надежная четырехступка устанавливалась только в пару к одному двигателю - к бензиновому двигателю объемом 2.0 л. Речь идет о модели АКПП - AL4. Главной ее проблемой являются толчки при переключениях на пробегах от 50 тыс.км. Проблема заключается в поломке электроклапанов распределения давления. 5-стп АКПП "Айсин" более долговечная, но и она имеет свои проблемы. Если раз в 50-60 тыс. км. не менять в ней масло, то появляется высокая вероятность того, что к 80-100 тыс.км. пробега продуктами износа забьётся гидроблок. Точно такая же АКПП устанавливалась на автомобили марки Фольксваген.

Отличительной особенностью Ситроен С5 второго поколения от других автомобилей подобного класса является гидропневматическая подвеска Hydractive III+, которая действительно способна подарить комфортные часы и минуты, управляя автомобилем. Но она и самая дорогая в системе подвески. В первые годы выпуска Ситроен С5 были не редкими случаи подтекания гидропневмостоек уже на пробегах в 40-60 тыс. км. С выходом первого рестайлинга эту проблему производитель решил. Из-за коррозии на пробегах в 50-60 тыс.км. были случаи пробоя трубок подвода жидкости к гидропневмостойкам, располагающимся в задней подвеске. Со временем эти трубки немного усовершенствовали, но проблема только увеличила свой интервал повторения. При пробегах за 120 тыс.км. часто рвется мембрана у гидросферы, что приводит к дискомфорту в работе подвески - она становится намного жестче. Так же бывали случаи "смерти" клапана контроля за уровнем подвески и блока, который управляет гидропневмоподвеской BHI.


Стойки переднего и заднего стабилизатора и их втулки выхаживают порядка 50-60 тыс.км. Передние ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц, имеют ресурс порядка 80 тыс.км. На пробегах за 80 тыс.км. сдаются сайлент-блоки и шаровые опоры передней подвески. Их можно поменять, не покупая рычагов в сборе. Если у вас на С5 установлена базовая пружинная подвеска, то амортизационные стойки у вас в среднем отходят 90 тыс.км. Рулевая рейка может потребовать ремонта или замены на пробегах за 150 тыс.км.

Оригинальные передние тормозные диски в среднем выживают до пробегов 50 тыс.км., задние до 100 тыс.км. Бывали случаи, когда ломался механизм стояночного тормоза.

По оцинкованному кузову Ситроена С5 второго поколения особых претензий нет. Если автомобиль не попадал в серьезное ДТП и работа по устранению кузовных дефектов проводилась с соблюдением всех технологий правильной покраски, то на пятилетнем кузове С5 найти следов коррозии вам не удастся. Хромированные накладки под воздействием зимних невзгод и химических реагентов могут начать мутнеть уже с первого года выпуска автомобиля.

Все очень просто, под рулевым колесом есть переключатель, точно не помню чего. С правой стороны он, с торца кнопочка, вот ею и переключаешь. Что хотелось-бы увидеть, там и расход топлива реальный, расход топлива на пройденные сто км(средний) и все остальное.

Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Через какой пробег меняется масло в АКПП и какое залить?

Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере

Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере

Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.

Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.

Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.

Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.

Причины возникновения "Antipollution Fault":

1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.

В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда-зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.

Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.

3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.

Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.

4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.

Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.

5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.

Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.

6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.

У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял "LEXIA" — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.

Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Читайте также: