U3003 ошибка рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

3 три недели назад после ночного отстоя при включении замка без запуска ДВС зажигалась в квадрате жёлтая пила. После запуска двигателя через 5 сек погасла. Спустя 3 недели не появляется жёлтая пила, но при сканировании на obd2 ошибка р0303 обнаруживается. После сброса ошибки и при повторном тесте обнаруживается снова. А 3 недели назад всегда писала ошибок не обнаружено. Пробег 22100, Дастер,1.6 ниссан мотор

Машина 2014 года. Начала плохо заводится. На прогреве плавали обороты. Иногда показывал ошибку на диагностике, проблемы с топливной смесью или неправильное положение дроссельной за.

Добрый день. У меня Рено Дастер, 2014 г.в., пробег 155 тыс. Проблема ошибка P0011. Поменяли фазорегулятор, на подкидку ставили электронный клапан фазорегулятора, проблема не ушла. .

Ошибка Р0303. По предыдущему разбору полёта сказал что буду ездить если ошибкаопознаётся только на китайском тестере konobell, на приборной доске нет ошибок. 24.10.2020 время 17.15.

Периодически пропадает зарядка, на двигателе начинают плавать обороты и мигает чек. После сканирования(can clip) ошибок по двигателю нет, только неопознанная в АБС. Стираю ошибку и.

Сегодня, при пуске зажигания, на панели управления загорелся этот значок check engine. Но мне все равно пришлось доехать до работы. Он горел постоянно. Опасно ли ездить при таком п.

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Рено обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре

Можно заменить свечи или поменять местами, поменять катушки зажигания местами и проверить, перейдет ли ошибка на другой цилиндр (например может наконечник катушки пробивать), далее проверить разъем и провода катушки третьего цилиндра, форсунки, далее поменять форсунки местами, еще проверьте компрессию в цилиндрах и нет ли подсоса воздуха в третий цилиндр. Еще разъем ЭБУ проверьте.



Кроме того хорошо если в сканере есть фиксация условий возникновения ошибки. На неё тоже нужно опираться в поиске неисправности.

Всё будет хорошо!


Свечи иридиевые менял, катушки с 4 на 3 цилиндр менял. Неисправность осталась, но она высвечивается только на obd2, а на щитке приборов она не высвечивается? Если это не смертельно то можно ли ездить так?

@andrienko.1966 --> Видимо проскакивает и остаётся в сохраненных. Если есть возможность - подмените форсунки местами.

@andrienko.1966 --> Если "чек" не зажигается и мотор хорошо работает, то катайтесь на здоровье.

Чек не загорается, буду ездить, спасибо. А там посмотрим. приём нормальный, движок работает ровно. провалов на педали газа нет.

Поменял вспомогательный ремень. Поставил натяжитель от Ниссан Ноут 2009-2011. Натяжитель подходит на дастере садится как с завода, оригинал, из металла, ролик весит с планкой натяжения 800 грамм. Ремень Германия 7PK1140 -1016 руб, а натяжитель с разбора 400 руб+перепрессовка с ролика двух подшипников марка 301, их там два.

Свиста не стало. Если в рено центре стрейч ремень стоит 7800 руб, цена октября 2020 узнавал,после установки натяжителя цена ремня упала до 1016 руб. Может кому-то полезна эта инфа!

рено дастер дизель ошибки

Компактный кроссовер Renault Duster, впервые был заявлен в 2009 году. Автомобиль стал результатом сотрудничества Рено с румынскими партнерами от Дача. Продажи модели начались только спустя год и на сегодня выпущено уже 2 поколения (Поколение 1 - HS и Поколение 2 - HM 2017 года).

Изначальная вариация Дастера предполагала использование автомобиля по бездорожью и в условиях повышенной гололедицы. Показанный на автосалоне в Женеве вариант привлек акционеров и автолюбителей.

Первое поколение было изготовлено с приводами на 2 и 4 колеса. Спустя 3 года после появления серия даже получила небольшой рестайлинг. Инженеры несколько доработали кузов Renault Duster, сделали его подтянутым и соответствующим требованиям водителей.

Спустя 7 лет после начала выпуска, во Франкфурте Рено показало второе поколение Дастера. Несмотря на громкие заявления и ожидания, автомобиль по технической части остался прежним. Изменились лишь элементы салона и внутренней отделки. Автомобиль стал более семейным и подходящим не только по гонкам по пересеченной местности.

Также инженеры доработали систему безопасности и добавили улучшенную видимость слепых зон и систему управления спуском. За счет переработки концепции салона, при сохраненных габаритах, у модели также появился более объемный багажник.

у нас есть датчик скорости?

ошибка, скорее всего, по автомату((
максимальное попадание

Если неисправность сохраняется после проведения проверок, замените 3 электромагнитных клапана
(блокировки гидротрансформатора, регулирования давления, LS, LT).

Член клуба

у нас есть датчик скорости?

ошибка, скорее всего, по автомату((
максимальное попадание

Мультитроникс показывает ошибку 0132 дк.Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Сбрасывание ошибки .помогло на неделю.Теперь выскакивает после каждой заводки двигателя правда окошко в дисплее не загорается.
Вопрос к знатокам:Лямда датчик ставить только от ДАСТЕРА или без разницы*жаба давит 7 000 руб*
Либо забить на евро4 и прошить ЭБУ под евро 2 без Лямда Около 7 000 руб?

там, скорее всего, не будет второй лямбды. а ошибка у вас по какой?

ну и проверьте, для начала, проводку и разъем. мало ли))

и прошить ЭБУ под евро 2 без Лямда Около 7 000 руб?

[QUOTE=11vasya;527047]там, скорее всего, не будет второй лямбды. а ошибка у вас по какой?
Не буду врать БК об этом не говорит.

Сегодня посетил прошивочника.И сразу был удивлен.Диагостика показала ошибку 0130 а не 132дк как твердила женщина из БК *мультитроникс*.Уровень сигнала на 1-ом датчике*низкий* а не *высокий*.
Мастер разводить не стал предложио перепрошить и попробовать ,а Дальше типа будет видно.Прошиваться под ЕВРО2 с отключением второго датчика тоже отсоветовал (катализатор типа еще тысяч 30 пройдет пока засрется и датчик живой).Прошили под переходную с 3-4 евро.И чудо! Ошибка больше не проявлялась.Мастеровой похоже тоже удивился.
Прием с низов на дастере сильно улучшился.Зря не сделал прошивку в первый же год!

Если автомобиль оснащен специальными электронными системами контроля, об имеющихся неисправностях он будет сообщать посредством индикаторов на приборной панели. Рено Дастер 2 литра для получения соответствующих данных задействует сканер либо компьютер. Он подсоединяется к особому элементу, который находится в салоне кроссовера.

Самодиагностика: как ее проводить

диагностика

Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за сброс пробега за сутки, прижмите ее крепко и задержите в таком положении.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дождитесь запуска самодиагностики. Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок: с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
  4. Отпустите кнопку.

Диагностика может переключаться из одного режима в другой. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса.

Поначалу можно будет видеть индекс бортовой системы автомобиля. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих. При этом те, которые не работали до сих пор, не будут активированы.

Если нажать на кнопку третий раз, на экране можно будет прочитать сведения об остатке топлива в баке. Если имеет место повреждение электросхемы, на экране отобразятся минусы – длинный и короткий. Вслед за этим отображается моментальный расход горючего, а при нажатии видны дефекты электрической цепи датчиков, отвечающих за индикацию показателей топлива, масла и охлаждающей жидкости. Одновременно с этим появляются коды неисправностей в виде символов:

  • — — d – так обозначается проблема в датчике расхода топлива;
  • — — h – следует проверить показатель моторного масла и его уровень, т. к. имеется повреждение в цепи датчика соответствующего типа;
  • — — j – указывает на сбой в электрической цепи датчика показателями топлива;
  • — — T – неисправность в электрической цепи, отвечающей за температурные отметки охлаждающей системы двигателя.

Иногда также встречается и буква О, которая присутствует в комбинации с вышеуказанными символами. Вместе с буквой C она может обозначать короткое замыкание, в комбинации с английской буквой J указывает на обрыв цепи. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

На заметку!

Другая характерная особенность модели Duster – наличие кодов ошибок, состоящих из 4 знаков. Чтобы лучше ориентироваться, посмотрите на обозначение и их расшифровки на пояснения далее.

Расшифровка результатов в таблице с кодами ошибок – удобный инструмент для тех, кому надо сверяться с информацией, отображаемой на панели. Неисправности, касающиеся топливной системы:

  1. DF026…029 (Р0201…0204) – такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Характерна для моделей с бензиновыми двигателями – 2.0 бензин и т. д.
  2. DF040…044 (Р0201…0204) – указывает на место обрыва или короткого замыкания в проводке. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
  3. DF514 – высвечивается, когда реле не может управлять топливным насосом.
  4. DF773 – также указывает на участок короткого замыкания в области цепи управления клапаном, отвечающим за давление в рампе.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках:

  1. DF059…062 – в местах между контактами свечей проскакивают искры.
  2. DF065 – в различных цилиндрах случайным образом происходит пропуск зажигания.
  3. DF109 – по причине неподходящего состава топливной смеси происходит пропуск зажигания.

Коды ошибок Рено Дастер

Ошибки, которые связаны с контролем выбросов:

  1. DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – отмечаются тогда, когда ломаются датчики концентрации кислорода.
  2. P0133 – датчик кислорода показывает замедленную реакцию в связи с переменчивыми рабочими условиями.
  3. Р0138 – в некоторых случаях в цепи подачи кислорода отмечается увеличение напряжения.
  4. Р0170 – нарушение в составе рабочей смеси.
  5. DF394 – ошибка свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора, который несет ответственность за отработанные газы.
  6. DF398 – модуль, который отвечает за перемещение топливных ресурсов от бака к рампе, поломан, и требуется его отрегулировать.

Ошибки, затрагивающие холостой ход двигателя и скорость, рассматриваются по отдельности. Наиболее распространенные из них:

  1. DF091 или 0500 – указывает на некоторые ошибки датчика скорости.
  2. DF1058 (P0106) – во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.
  3. DF120 – во время передачи данных от коленчатого вала наблюдаются ошибки.
  4. DF195 – ошибка положения коленчатого вала или распределительного вала.

Ошибки могут также касаться редуктора и коробки передач Дастера. Наиболее распространенные из них:

  1. DF008 и 009 – ошибка функции селектора переключения скоростей.
  2. DF018 – ошибка блокировки гидравлического трансформатора.
  3. DF119 – положение тормозной педали было определено неверно.

Список ошибок шире и может включать и другие коды, но тут описаны самые распространенные из них.

Как правильно обнулить ошибки

Ранее описанный режим самодиагностики нужен и для сброса кодов ошибок после их устранения. Как только вы обнаружите, в каких узлах имеются сбои и дефекты, следует перейти к режиму самодиагностики. Это делается посредством нажатия кнопки одометра. На экране можно видеть сведения об ошибках.

Держите нажатой указанную кнопку до тех пор, пока все эти сведения не исчезнут с дисплея. Так можно сбросить любую ошибку, сразу после этого можно отключать зажигание.

Разъем для диагностики у Renault Duster

Бортовую электронику у Рено Дастер 2.0 л бензин 2017 или другого года выпуска нужно периодически проверять, чтобы все узлы автомобиля работали исправно. Через диагностический разъем можно подключить внешние устройства, которые смогут считать коды ошибок.

На заметку!

Колодка разъема в форме трапеции располагается в правой части передней панели, в перчаточном ящике. Ее закрывает пластмассовая заглушка с фиксирующей клипсой. Она откидывается влево, оставаясь на пластиковой петле.

Зная основные коды ошибок, можно вовремя понять, имеются ли какие-либо проблемы в автомобиле. Бортовая электроника автомобиля настроена для удобной проверки.

Читайте также: