Удаление катализатора пежо 3008 турбо

Обновлено: 04.07.2024

Профессиональное удаление катализатора на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Пежо 3008:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Да около сотки шел, резко не разгонялся. Да, звонил ОД - сказали бензин не важный. Но заправлялся где обычно. И никаких других отклонений в поведении машины не было.

В заводской прошивке состав смеси сильно забеднён в угоду экологии, при этом вырастает температура отработанных газов, так что это не только бензин..

на 38000 окончательно сдох кат, вылезла ошибка р0420. ищу распиновку на лямбду зонды, если кто знает, буду рад. хочу ставить электрообманку на второй зонд.

А вариант неродного катализатора не рассматриваете? Совместимого. Они много дешевле оригиналов. Тоже немало, конечно, но.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
есть много вариантов, даже к дилеру можно поехать насчет гарантийного ремонта, но это все только в Краснодаре, а мотаться туда ни времени, ни желания ради катализатора нет.

А я б съездил на Вашем месте, честно говоря. Тем более что доставку туда должны они оплатить (если гарантийный случай).

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Рамзес писал(а): Источник цитаты Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета. Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

mik1320 , ну придется заглянуть под днище. ) В темноте вполне себе видно свечение, если он реально раскален.


А зачем лить 92-й бензин, когда у нас минимум 95-й? Просто для экономии? Ну так на сэкономленное значит можно и неоригинальный катализатор купить. Думаю как раз так и получится.
Хотя, думаю, тут дело больше не в октановом числе, а в самом качестве (в частности - Классе aka Евро-x) бензина.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Рамзес писал(а): Источник цитаты Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета. Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?


Вот сейчас не понял. Капот когда открываете сразу перед двигателем алюминивая защита. Там в месте стыка и видно катализатор. Насколько понимаю он у нас сразу за выпускным коллектором, а не под машиной. И видно его как раз сверху.

Рамзес писал(а): Источник цитаты Насколько понимаю он у нас сразу за выпускным коллектором, а не под машиной.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Удаление катализатора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Peugeot 3008 1.6 THP (150 лс) качественно и в срок.

Удаление катализатора – это довольно популярный вид сервиса. Устранение подобной детали требуется для повышения мощности двигателя. Фильтрующий элемент задерживает прохождение воздуха через выхлопную систему, поэтому снижаются характеристики автомобиля. Несмотря на то, что деталь очищает отработанные газы, многие решают удалить катализатор для улучшения машины. Также подобный сервис необходим при поломке катализатора. Часто он сильно загрязняется или крошится от постоянных ударов днищем. Стоимость оригинальной детали достаточно высока, поэтому многие автолюбители решаются на полное удаление. Эта процедура безопасна и не несёт негативного влияния на работу машины.


Калькулятор расчёта удаление катализатора peugeot 3008

Типичные неисправности

Существует ряд причин, из‐за которых владельцам приходится заказывать удаление катализатора Peugeot 3008. Они выглядят следующим образом.

  1. Повреждение корпуса. Поскольку катализатор является неразборной деталью, отремонтировать его не получится. Вариантов два – установка нового экземпляра, либо полное удаление с выхлопной системы.
  2. Обрыв керамических и платиновых сот. Визуально нейтрализатор выглядит полностью исправным, но на холостых оборотах, не говоря уже о езде, слышен характерный звонкий стук за двигателем.
  3. Разгерметизация. Возникает при точечном ударе. Сварка тут не поможет, потому что высокая температура электрода мгновенно разрушит фильтрующие элементы, из‐за чего они не смогут полноценно работать.

Возможны и другие причины удаления – установка пламегасителя, попадание в дорожно‐транспортное происшествие, сильное засорение и так далее.

Особенности удаления

После полного снятия каталитического нейтрализатора с автомобиля необходимо внести изменения в штатную прошивку электронного блока управления. Для этого мастера используют сервисный сканер, через который добавляют измененную версию программного обеспечения.

Параллельно меняется лямбда-зонд. Вместо него устанавливается специальный эмулятор-обманка. Устройство симулирует нормальную работу катализатора, которого по факту нет на автомобиле. Перед сдачей машины заказчику мастера проверяют работу выхлопа. Здесь важно подтвердить отсутствие мест утечки газов – система должна быть герметичной вплоть до насадки трубы резонатора.

Компания DDCAR выполнит удаление каталитических нейтрализаторов с гарантией.

Читайте также: