Удаление катализатора пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Пежо 607? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Peugeot 607 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Признаки поломки катализатора Пежо 607

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

1. Что такое катализатор?
Катализатор, который также называют конвертером или нейтрализатором, представляет собой кусок трубы, расположенный между двигателем и основным резонатором. В объеме катализатора происходит нейтрализация вредных газов - CO, CH и NOx до безвредных N2, CO2 и H2O. Такое превращение становится возможным благодаря находящимся в катализаторе металлам платиновой группы - родия, платины, рутения, палладия и золота. Дополнительная роль катализатора в автомобиле заключается в разбиении и снижении температуры газов перед их попаданием в камеру глушителя (основного резонатора).

Катализаторы условно делятся по типу носителя, на котором происходит реакция нейтрализация вредных газов до экологически чистых. Различают два типа таких носителей - керамические сита и металлические. Катализаторы на керамической основе устанавливаются на подавляющее большинство серийно выпускаемых автомобилей. Катализаторы с металлическим носителем используются в дизельных автомобилях (сопрягаются с сажевым фильтром) и в качестве очень дорогих тюнинг деталей, например, APEXi, которая производит спортивные катализаторы низкого сопротивления.

2. Когда нужна замена катализатора?
Катализатор в автомобиле является своеобразным фильтром, роль которого сводится к недопущению попадания в атмосферу определенных веществ, главным образом, CO и CH. Поэтому данная деталь имеет ограниченный срок службы. Обычно замена катализатора необходима каждые 100 тысяч километров пробега. Но существует огромное число ситуаций, в которых приходится его менять гораздо чаще (описано в следующем пункте). Основными признаками необходимой замены катализатора являются:

  • горит "CheckEngin";
  • ошибки при компьютерной диагностике P0420-P0430;
  • появился нестабильный холостой ход;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • падение мощности (оборотистости) двигателя;
  • дребезжащий звук из-под днища автомобиля.

При всех вышеперечисленных случаях скорее всего нужна замена катализатора.

3. Как нужно обслуживать катализатор?
Никакого специального технического обслуживания катализатору не требуется. Однако, следует помнить, что любой автомобильный нейтрализатор очень чувствителен к качеству топлива. Если быть точнее, то на его функциональность крайне негативно влияют любые добавки, которые присутствуют в контрафактном бензине для увеличения его октанового числа. Одной такой заправки вполне хватает, чтобы полностью отравить каталитические центры конвертера. В результате он становится неспособным к преобразованию вредных примесей и загорается "CheckEngine". Диагностика показывает ошибки P0420-P0430 - низкая эффективность катализатора. В итоге его приходится менять на новый.

Кроме того, сильно уменьшает ресурс катализатора попадание в его рабочий объем бензина, антифриза и масла. Обычно такое случается в результате нестабильной работы системы зажигания, например, при проскоке искры в свече двигателя. Очень часто подобная ситуация возникает при пуске двигателя в холодное время года. Попадание масла и антифриза неизбежно при сильно изношенном двигателе. В результате происходит загрязнение катализатора и разрушение его керамических сот. Его сопротивление отходящим из двигателя газам возрастает, в итоге получается эффект, как от заткнутой в глушитель тряпки.

4. В чем заключается ремонт катализатора?
Ремонт катализатора является вторым названием услуги по его замене. Поскольку каталитический конвертер является сменным узлом автомобиля, его ремонт произвести нельзя. Однако заменить штатный катализатор можно на более дешевый универсальный, а также пламегаситель, например, фирмы MG-Race, Fox или SPRINT. В случае установки пламегасителя в выхлопную систему необходимо необходима корректировка показаний 2-ых лямбда-зондов (если они есть) механическими или электронными обманками.

5. Какие преимуществами у универсального катализатора перед штатным?
Основное преимущества универсального катализатора заключается в его стоимости. Низкая его цена обусловлена не худшим качеством по сравнению с оригинальной деталью, а некоторыми конструктивными особенностями. В случае приобретения штатной детали мы имеем узел, который обычно включает в себя помимо катализатора приемные трубы, гофру и др. Обычно их состояние не требует замены, поэтому универсальные катализаторы продаются отдельно. Старый катализатор срезается и на его место посредством сварки устанавливается корпус универсального конвертера.

Срок службы универсальных моделей такой же как и у штатных - до 100 тысяч километров. Однако при выборе следует отдавать предпочтение более дорогим вариантам. В дешевых универсальных катализаторах содержание платины и палладия может оказаться настолько низким, что концентрация вредных примесей в выхлопе автомобиля окажется выше норм EURO4.

6. Какие преимущества у замены катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда?
Другим бюджетным вариантом ремонта катализатора является его замена на пламегаситель, который представляет собой простейший вариант резонатора. Его роль сводится к снижению температуры выхлопных газов и разбиения их потока. Естественно никакого снижения уровня концентрации CO и CH при этом не происходит. Это является основным минусом данного варианта. Кроме того, необходимо дополнительно установить на второй кислородный датчик (лямбда-зонд) механическую или электронную обманку. В противном случае ЭБУ автомобиля будет готовить топливную смесь с завышенным стехиометрическим коэффициентом, что приведет к его перерасходу.

Многие автовладельцы считают, что при этом возрастает общий уровень шума автомобиля, но это не так. Современные пламегасители состоят из нескольких камер, которые существенно снижают общий уровень шума. Кроме того, многие производители, например, MG-Race для лучшего шумоподавления размещают внутри пламегасителя слои из кремнеземного волокна, укрепленные проволокой-нержавейкой. В итоге общий уровень шума становится даже ниже, чем с оригинальным катализатором.

7. Что такое лямбда-зонд (кислородный датчик)?
Любой современный автомобиль оснащен двумя или четырьмя кислородными датчиками, которые также называются лямбда-зондами. Один из них расположен перед катализатором, а второй - сразу после него. Оба датчика отслеживают остаточную концентрацию кислорода в выхлопных газах. Изменение содержания кислорода до и после катализатора свидетельствует о его эффективности. Также величина концентрации кислорода на первом лямбда-зонде используется при приготовлении топливной смеси, то есть учитывается при расчете стехиометрического коэффициента.

В случае удаления катализатора, или его замены пламегасителем концентрация кислорода на первом лямбда-зонде будет в точности такой же, как и на втором. Поэтому необходима установка обманки на 2-ой лямбда-зонд, которая будет доводить величину сигнала до уровня, соответствующего при исправном дожиге CO/CH. Обманки лямбда-зонда бывают двух типов - механические и электронные.

8. Чем обусловлена высокая стоимость оригинального (штатного) катализатора?
Стоимость оригинального катализатора весьма существенна по следующим двум причинам. Любой катализатор содержит большое количество драгоценных металлов. В Европе и Америке можно сдать использованный катализатор и при этом сэкономить. В нашей стране такая практика, к сожалению, не сложилась, хотя желающих купить катализатор б/у для последующего извлечения из него ценных металлов достаточно много. Также следует учесть, что оригинальная деталь продается в совокупности с гофрой и приемными трубами, что не лучшем образом сказывается на ее конечной стоимости.

9. Как выбрать универсальный катализатор?
При выборе необходимо учитывать его экологический класс (EURO-3 или EURO-4), объем и мощность двигателя и геометрические факторы выхлопной системы.

10. Как устроен пламегаситель?
Хороший пламегаситель должен иметь стальной нержавеющий корпус, в котором расположены одна или несколько камер. Поток газов, проходя через камеры разбивается, снижается его скорость и температура. Это предохраняет расположенный за пламегасителем резонатор от прогарания. Для лучшего шумоподавления в пламегасителях используется набивка из кремнеземного волокна или других жаростойких материалах, которые укрепляются посредством нержавеющей проволоки.

11. Какие могут быть проблемы при замене катализатора на пламегаситель?
Теоретически возможная проблема - это завышенные показатели CO и CH при техосмотре. Однако, любой исправно работающий двигатель, имеет выхлоп, содержание CO и CH в котором соответствует российским нормам без прохождения через катализатор.

12.Чем опасна замена катализатора на обрезок трубы?
Прежде всего увеличивается уровень шума, также существует опасность прогарания остальных частей выхлопной системы.

13. Нужно ли перепрограммировать ЭБУ автомобиля при установке пламегасителя?
Нет, ничего подобного не требуется. Вся диагностика автомобиля в случае установки пламегасителя продолжает работать в штатном режиме. Лишь в разрыв цепи второго кислородного датчика вставляется обманка, которая корректирует сигналы лямбда-зонда, посылаемые им в ЭБУ автомобиля.

14. Мой автомобиль оснащен несколькими катализаторами. Возможна ли замена только одного из них?
Парные катализаторы меняются одновременно, как тормозные колодки или покрышки автомобиля. Иначе возникнет разность противодавлений, оказываемых старой и новой деталью. Последовательно сопряженные катализаторы можно менять порознь.

15. Пламегаситель какой фирмы лучше установить в автомобиль?
Пламегаситель должен снижать температуру газов и гасить скорость потока. Он также должен быть стойким к высоким температурам и к реагентам, которыми обильно посыпаются в зимнее время дороги наших городов. Этим требованиям лучше всего отвечают пламегасители следующих двух марок: MG-Race и AWG. Их корпуса изготовлены из высокосортной стали, а конструкция специально просчитана для максимального шумоподавления. Фирма MG-Race является лидером в производстве пламегасителей и автором множества запатентованных решений. Компания Fox считается немецкой, хотя завод по производству находится в Калуге. Основное отличие пламегасителей SPRINT заключается в использовании для шумоподавления и снижении скорости потока газов перфорированной трубы. В некоторых моделях труба снабжена диффузором. Корпус пламегасителей SPRINT имеет двухслойное исполнение и также изготовлен из высокосортной стали.

16. Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?
Практически нет. Почти все пламегасители универсальные и подбираются по геометрии и мощности двигателя.

18. Чем различаются катализаторы одной и той же марки машин американского и европейского производств, например, для Ниссан Мурано, привезенного из Америки и аналогичной машины для российского рынка?
Катализаторы не различаются, однако в ЭБУ автомобиля прописаны различные экологические нормы, поэтому иногда при замене на универсальный катализатор модель, привезенная из Европы, не дает ошибку (не загорается "CheckEngine"), а "американка" может ошибку дать. Поэтому ремонт "американок" и "европеек" несколько отличается.

Работаем напрямую с заводом по переработке катализаторов. За каждый автомобиль мы получаем денежную компенсацию, что покрывает нам стоимость затрат. Это позволяет нам оказать полный комплекс услуг абсолютно бесплатно или с очень хорошей скидкой.

Масложор не начнется?

Нет, если сделать этот вовремя. Если крошка уже в блоке, до удаления катализатора машина не тянула, после вы начали выкручивать движок, машина задышала и все симптомы масложора проявятся очень быстро.

Оптимальный период удаления или замены катализатора?

Рекомендуем после 50 000 пробега. Учитывая качество нашего топлива, катализатор начинает терять свою форму к этому пробегу.

После 80 000-100 000 пробега можно уже получить крошку, которая пойдет в блок. Что уже опасно для автомобиля.

Катализатором является специальное устройство, повышающее экологичность, безопасность выхлопных газов. Деталь используется на автомобилях Peugeot 207, работая в выхлопной системе автомобиля. Каталитический нейтрализатор оснащается фильтрующим элементом с напылением, обеспечивающим окисление опасных соединений.

В результате эксплуатации происходит постепенное засорение матрицы. При этом ухудшаются характеристики машины, возникают проблемы с мотором. Если на панели вашего Пежо 207 загорелась контрольная лампочка, мы рекомендуем посетить сервис для диагностики и возможного удаления катализатора.

Почему катализатор выходит из строя и требуется удаление катализатора 207 Peugeot

Peugeot 207

Работа нейтрализатора Peugeot 207 предполагает поступление разгоряченных выхлопов в систему. Здесь газы должны пройти через сотовую конструкцию, увеличивающую площадь соприкосновения. Стенки фильтрующего элемента покрыты специальным напылением из драгоценных металлов.

Когда горячие выхлопы соприкасаются с напылением, происходит реакция окисления опасных, ядовитых соединений. В результате образуются безопасные вещества.

При поддержании оптимальных условий эксплуатации засорение происходит постепенно. После 100 000 – 150 000 км потребуется замена. Но не исключены и случаи ускоренного износа, при которых ремонт уже не провести, потребуется удаление.

Почему происходит преждевременный выход из строя:

  • в систему попало этилированное, низкокачественное топливо, продукты сгорания которого засорили фильтрующую часть;
  • некорректная работа топливной, системы зажигания, неверный угол зажигания – причина неправильного образования и сгорания топлива;
  • механические повреждения – причина разрушения внутреннего керамического элемента, из-за чего выхлопы не могут нормально проходить.

Важно! Мы не рекомендуем продолжать движение на Peugeot 207 с неисправным катализатором. Это приводит к ускоренному износу силового агрегата, турбины, АКПП, что повышает стоимость последующего восстановления работы автомобиля.

Как понять, что требуется удаление катализатора Пежо 207

Характерные признаки засорения нейтрализатора на Peugeot 207 появляются постепенно, за исключением существенного повреждения в результате механических воздействий.

На что мы рекомендуем обратить внимание:

Катализатор

  • постепенное сокращение мощности, потенциала, сопровождающееся повышенным расходом горючего – на начальных стадиях компенсировать недостаток легко усиленной работой педали газа, но вскоре окажется, что этого недостаточно;
  • появление проблем с пуском – процесс старта занимает больше времени, но вскоре автомобиль не сможет завестись и будет глохнуть;
  • изменение выхлопов – появляется ядовитый, химический запах, сизый оттенок;
  • нехарактерные звуки – результат повреждений в результате удара, разрушения, когда откалываются частички сот.

Одним из главных признаков имеющихся неполадок мы считаем активацию сигнала Check Engine. Если обнаружены подобные признаки, мы рекомендуем провести диагностику: сканирование, внешний осмотр, оценку работоспособности.

Тонкости диагностики неисправности катализатора Peugeot 207

Процесс диагностирования довольно сложный, особенно, когда утрачена возможность нормального запуска, сильно упала мощность. В этом случае мы проводим сканирование, но система может не выдать никаких ошибок, если второй лямбда-зонд продолжает направлять сигналы в ЭБУ. Тогда мы отключаем кислородный датчик для дальнейшей диагностики.

Внимание! Когда выход из строя связан с сильным ударом, блок управления не всегда успевает определить и сохранить код ошибки, поломки, что также усложняет работу.

Важные моменты диагностирования:

  1. Используя специальный разъем, мы подключаем сканер для считывания кодов, сохраненных в памяти ЭБУ.
  2. Так, обнаруживается информация об ошибках в виде кодов Р0420–Р0430, что указывает на явные неполадки нейтрализатора.
  3. Мастера выполняют внешний осмотр выпускной системы, узла, оценивая целостность конструкции, соединений.
  4. Определяется вероятность перегрева, что указывает на засорение.

Для получения точной оценки мы также проверяем состав выхлопов, противодавление.

Варианты решения проблем с нейтрализатором

Пежо 207

Если выявлена неисправность катализатора Peugeot 207, мы не рекомендуем эксплуатировать транспортное средство до устранения неполадок. Итоговая стоимость восстановления работы автомобиля будет зависеть от разных факторов: цены самой запчасти, требуемого количества комплектующих. Ведь в автомобиле может использоваться до 4 нейтрализаторов, а стоимость одного достигает 1 000 евро.

Когда мы устанавливаем оригинальный катализатор:

  • Если владелец автомобиля заботится об окружающей среде, не желает снижать экологичность транспорта.
  • Такой вариант – единственное решение для машин, пересекающих границу стран с более жесткими экологическими нормами, где эксплуатация без катализатора недопустима.
  • Если машина на гарантии или обслуживается в официальном сервисе, без установки оригинальных комплектующих не обойтись.

Даже после замены неисправной составляющей эффективная работа системы может продлиться недолго. Наличие неполадок в топливной, системе зажигания, попадание низкокачественного горючего приведет к повторному засорению и такому же дорогостоящему восстановлению.

Поэтому мы предлагаем другие варианты:

  • Установка универсального нейтрализатора – предполагается выбор более доступной запчасти с упрощенной конструкцией. Здесь также предусмотрен фильтрующий элемент с напылением, но устройство не сотовое, а в виде спирали. Такой вариант экономичнее, позволяет сохранить экологичность авто. После 80 000 км пробега потребуется замена из-за засорения.
  • Пламегаситель вместо нейтрализатора – наиболее доступное решение. Стоимость детали минимальна. Мы выполняем установку универсального резонатора для моторов до 2 литров. А для двигателей с большим объемом разрабатываем индивидуальную модель. Принцип работы узла отличается тем, что фильтрующая часть отсутствует, но функция обработки, снижения температуры, давления и шума сохранена.

Для владельцев Peugeot 207 мы рекомендуем установку пламегасителя, так как деталь способна служить до 10 лет и позволяет решить проблему каталитического нейтрализатора.

Важно! При установке предварительного резонатора мы также используем обманку лямбда-зонда, второго ДК. Это необходимо для коррекции сигнала, который отправляется в ЭБУ и используется при расчете состава топливной смеси. При действующем катализаторе требуемый сигнал образуется в результате прохождения выхлопов. Но при изъятии узла корректор определит отсутствие детали или выход из строя, что приведет к активации аварийного режима.

Как продлить эксплуатационный период катализатора

Неполадки, связанные с нейтрализатором, способны доставить немало проблем владельцам Peugeot 207. Но следуя рекомендациям производителя, легко сохранить первоначальный ресурс.

Выбор проверенных АЗС, где предлагается топливо, соответствующее требованиям автопроизводителя, позволяет сохранить характеристики узла, исключить необходимость восстановления работы авто за свой счет в период действия гарантии.

Регулярное обслуживание, диагностика – важные факторы, которые способствуют своевременному выявлению проблем и их устранению без ухудшения состояния, характеристик авто.

Мы рекомендуем обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправности. Это облегчит диагностику и ускорит восстановление.

Читайте также: